Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36023611202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 397922ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Дата подписи: 27.05.2020 15:45:55

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «12» мая 2020 г. № 22

с. Петровское

Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района за счет средств местного бюджета

В соответствии с статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса администрация Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Петровского сельского поселения Лискинского муниципального района за счет средств местного бюджета.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петровского сельского поселения Н.В. Ромасев

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 397922ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Дата подписи: 27.05.2020 15:45:55

Утверждены

постановлением администрации

Петровского сельского поселения

от 12.05.2020г. № 22

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петровского сельского поселения за счет средств бюджета Петровского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи автономным и бюджетным учреждениям Петровского сельского поселения (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Петровского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петровского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Петровского сельского поселения (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Петровского сельского поселения.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели муниципальных программ.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо включаются в состав казны Петровского сельского поселения.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями, которым исполнительные органы муниципальной власти Петровского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Петровского сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил администрация Петровского сельского поселения заключает с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Петровского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Петровского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной)) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации Петровского сельского поселения муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством;

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица администрации Петровского сельского поселения.

11. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий, представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 10 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

12. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных инвестиций, направляемых на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Петровского сельского поселения и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петровского сельского поселения, осуществляет главный распорядитель средств местного бюджета.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на цели предоставления субсидии.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Петровского сельского поселения как главным распорядителем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Петровского сельского поселения, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Петровского сельского поселения либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению);

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии, включенной в муниципальную программу Петровского сельского поселения, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидии, включенной в муниципальную программу Петровского сельского поселения;

д) обязательство автономного (бюджетного) учреждения Петровского сельского поселения осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство автономного (бюджетного) учреждения Петровского сельского поселения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) порядок определения сроков перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидии, открытый в органе Федерального казначейства;

3) согласие организации на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии;

к) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

м) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

16. Для перечисления субсидии главный распорядитель средств местного бюджета представляет в органе Федерального казначейства распоряжение на перечисление средств и копию соглашения о предоставлении субсидии.

17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном отделом по финансам и бюджетной политике администрации Петровского сельского поселения.

18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.

19. В соответствии с решением администрации Петровского сельского поселения - главного распорядителя средств местного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, принимаемым в форме приказа (далее - решение о наличии потребности), остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В решение о наличии потребности может быть включено несколько объектов.

Решение о наличии потребности содержит следующую информацию:

а) наименование учреждения, предприятия;

б) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

в) объем неиспользованного остатка субсидии;

г) объем разрешенного к использованию остатка субсидии.

20. Решение о наличии потребности подлежит согласованию с администрацией Петровского сельского полселения

21. Контроль за результативностью и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, осуществляет главный распорядитель средств местного бюджета.

22. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, главный распорядитель средств местного бюджета принимает меры по возврату субсидии в местный бюджет: направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидии в срок главный распорядитель средств местного бюджета принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в местный бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать