Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU52042612202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.05.2020 № 363

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 83 «О БЮДЖЕТЕ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

             

В целях реализации Решения Земского собрания от 24 декабря 2019 г. № 83 «О бюджете Лысковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Лысковского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Структурным подразделениям администрации Лысковского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), валовая прибыль, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная численность работающих в организациях.

3.2. Проводить на постоянной основе работу с организациями по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности.

3.3. Продолжить работу, направленную на увеличение в организациях размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками и недопущение образования задолженности по заработной плате в дальнейшем, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

4. Отделу муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального района:

4.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Лысковского муниципального района на 2020 год.

4.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Лысковского муниципального района перечисление в районный бюджет не менее 10 процентов части прибыли за 2019 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

5. Главным распорядителям средств районного бюджета:

5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.3. Обеспечить в пределах компетенции в 2020 недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

5.4. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Лысковского район по форме, установленной отделом экономики, инвестиционной политики, развития предпринимательства и торговли.

5.5. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

5.6. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

5.7. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением Администрации Лысковского муниципального района от 31 декабря 2015 года N 1176 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лысковского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.8. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

5.9. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Лысковского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

5.10. По итогам работы за 9 месяцев 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Лысковского муниципального района, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Лысковского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

6. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Лысковского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Лысковского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по постановлениям Администрации Лысковского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Лысковского муниципального района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте "з" настоящего пункта и муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения районных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, организации презентаций Лысковского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

з) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Лысковского муниципального района, заключенным на сумму, превышающую 5 млн рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора)).

7. Установить, что получателями средств районого бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Лысковского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый управлению финансов администрации Лысковского муниципального района для учета операций со средствами иных юридических лиц в УФК по Нижегородской области.

Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счета, открытые управлению финансов администрации Лысковского муниципального района в УФК по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов Лысковского муниципального района, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (договоров) в управлении финансов администрации Лысковского муниципального района, в порядке, установленном управлением финансов администрации Лысковского муниципального района;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (договор), заключенный им с получателем средств районного бюджета;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (договора) в управление финансов администрации Лысковского муниципального района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) управлением финансов администрации Лысковского муниципального района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (договору), в порядке, установленном управлением финансов администрации Лысковского муниципального района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в пункте 2 статьи 13 Решения Земского собрания от 24 декабря 2019 года № 83 «О бюджете Лысковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов Лысковского района в УФК по Нижегородской области для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов Лысковского района в порядке, установленном управлением финансов Лысковского района;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

9. Управлению финансов администрации Лысковского муниципального района:

9.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Лысковского муниципального района и расходам на его обслуживание.

9.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности районного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

9.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета.

9.5. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.

9.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, реставрации, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Лысковского муниципального района, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанных с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

10. Отделу капитального строительства и архитектуры Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного бюджета.

11. Отделу экономики, инвестиционной политики и развития предпринимательства и торговли продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципального района, недопущение возникновения задолженности по заработной плате, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципального района.

12. Отделу организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в соответствии с Уставом Лысковского муниципального района и размещение его на официальном сайте администрации Лысковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.В. Першин

Лысковского района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать