Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU67040405202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК»

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от _____12.05.2020_____ № ____380__

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» и признании утратившим силу нормативного правового акта

В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», правилами благоустройства территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, утверждёнными решение Десногорского городского Совета от 21.05.2019 № 518, постановлением Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 12.09.2019 № 1000 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области от 30.05.2017 № 500 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Администрация муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» согласно приложению.

2. Определить Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

3. Председателю Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области И.М. Блиновских определить должностное лицо, ответственное за размещение Административного регламента «Выдача разрешения на строительство» в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)».

4. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области:

- от 21.12.2017 № 1184 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области»;

- от 16.03.2020 № 233 «О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области» от 27.11.2017 № 1184.

5. Отделу информационных технологий и связи с общественностью (Н.В. Барханоева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования по социальным вопросам А.А. Новикова, председателя Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области И.М. Блиновских.

Глава муниципального образования

«город Десногорск» Смоленской области                                                        А.Н. Шубин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

от «12» ___05_____ 2020 № __380_

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (далее – Регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (далее — Уполномоченный органа), осуществляемых по запросу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах, установленных федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (далее – муниципальная услуга).

Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, связанные с выдачей разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, за исключением случаев указанных в ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации представитель заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

1.3.1. Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:

- посредством индивидуального устного информирования;

- посредством индивидуального письменного информирования;

- на официальном сайте Администрации;

- на информационных стендах в помещениях Администрации;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее также - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области (далее также - Региональный портал) (http://pgu.admin-smolensk.ru).

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Уполномоченный орган.

1.3.2. Устное и письменное информирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- местонахождение Администрации, Уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- время приема и выдачи информации;

- срок рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией лично и (или) по телефону.

Специалист Уполномоченного органа должен принять все необходимые меры для оперативного и полного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте или электронной почте по адресу, указанному заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации обращения заинтересованного лица.

При информировании заинтересованного лица по телефону или при личном приеме специалист Уполномоченного органа, осуществляющий информирование, должен соблюдать следующие правила:

- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- в конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам принимаются в соответствующие часы работы Уполномоченного органа.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе специалистами Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

- при личном обращении;

- по телефону.

1.3.4. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах Уполномоченного органа размещается следующая информация:

- место нахождения и графики работы Уполномоченного органа, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;

- справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети «Интернет».

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ также размещается в разделе «муниципальные услуги» на официальном сайте Администрации в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство».

2.2. Наименование Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу «Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области».

Уполномоченный орган не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Десногорского городского Совета.

В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

- о выдаче разрешения на строительство;

- об отказе в выдаче разрешения на строительство.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:

- разрешение на строительство;

- уведомления Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

2.3.3. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:

а) разрешение на строительство - посредством личного обращения либо направления по электронной почте.

б) уведомление Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство - посредством личного обращения либо направлением по электронной почте.

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное выше уведомление направляется почтовым отправлением.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем (представителем заявителя) лично, в процессе заполнения заявления.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство Уполномоченным органом.

В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1. через МФЦ срок исполнения муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Уполномоченный орган.

2.4.2. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (электронной почтой, почтовым отправлением), составляет 1 рабочий день с момента регистрации результата предоставления услуги.

2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в разделе «муниципальные услуги» на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» и в Федеральном Реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входит заявление о выдаче разрешения на строительство (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 57.3 ГрК РФ;

- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

б) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

в) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с ч. 15 ст. 48 ГрК РФ проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

- разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

- проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

г) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 ГрК РФ;

- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в ч. 3.8 ст. 49 ГрК РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с ч. 3.8 ст. 49 ГрК РФ;

- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в ч. 3.9 ст. 49 ГрК РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с ч. 3.9 ст. 49 ГрК РФ;

д) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГрК РФ);

е) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте «л» настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;

- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

- решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

ж) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

з) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

и) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению (применяется с 01.01.2022);

к) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «а» - «д», «ж», «и» и «к» настоящего пункта, запрашиваются Уполномоченным органом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах «а», «в» и «г» п. 2.6.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

2.6.2. Перечень документов являющихся результатом услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:

а) результаты инженерных изысканий и материалы проектной документации;

б) положительное заключение экспертизы проектной документации (в случаях установленных законодательством).

Вышеуказанные документы могут быть получены заявителем с помощью Единого портала, Регионального портала, путем оформления электронного запроса на официальном сайте исполнителя такой услуги, непосредственно при личном обращении заявителя.

2.6.3. Правила представления документов:

1) лично заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе либо посредством почтового отправления на бумажном носителе. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

- при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.

2) в форме электронного документа по выбору заявителя (представителя заявителя) путем:

- заполнения формы запроса и прилагаемых к нему документов в Администрацию с использованием Единого портала, Регионального портала.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, правила их представления

2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе подлинники документов (для предъявления) и копии (для приобщения к делу), указанных в подпунктах «а» - «д», «ж», «и» и «к» п. 2.6.1 р. 2.6.

2.7.2. Документы, указанные в п. 2.7.1. настоящего Регламента заявитель может получить, в том числе в электронной форме в государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, органах местного самоуправления и иных органах, предоставляющих документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в электронной форме при личном обращении заявителя, с использованием Единого портала, Регионального.

2.7.3. Правила представления документов соответствует правилам, указанным в п. 2.6.3. настоящего Регламента.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Запреты, установленные в процессе предоставления муниципальных услуг

Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является:

- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие полного комплекта документов или копий документов, указанных в заявлении;

- отсутствие документа удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство является:

2.10.1. Непредставление определенных п. 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом п. 2.7.1 настоящего Регламента возложена на заявителя.

2.10.2. Несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.10.3. Заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия

2.10.4. Отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории), в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для заявителей услугой, необходимой при предоставлении муниципальной услуги является получение проектной документации (с положительным заключением экспертизы, в случаях установленных законом).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги предоставляются на основании договора с организацией их предоставляющей.

Порядок, размер и основание взимания платы устанавливается исполнителем данных услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается данной организацией.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.

2.15.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме, не превышает 3 рабочих дней.

2.15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к местам для заполнения запросов о предоставлении таких услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Для удобства предоставления муниципальной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для ожидания и оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки).

2.16.2. Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16.3. Информационные стенды содержат образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.16.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается (актуализируется) Уполномоченным органом на информационных стендах и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

2.16.5. Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга обеспечена:

возможностью беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействием со стороны специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудованием на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

возможностью передвижения по объекту с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

обеспечением допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказанием специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечением допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечением условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Администрации в сети «Интернет»;

оказанием должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

С целью обеспечения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями комфортных условий предоставления муниципальной услуги, в здании Администрации организована общественная приёмная на первом этаже, оборудованная местами для ожидания.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ

2.17.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»;

2.17.2. Полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

2.17.3. Обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.17.4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

2.17.5. Удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

2.17.6. Удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;

2.17.8. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

2.17.9. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Административные процедуры необходимые при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или направленных по почте;

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, направленных с использованием сети «Интернет» в форме электронного документа;

3.1.3. Экспертиза документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

3.1.4. Принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.5. Формирование и направление межведомственных запросов (в случае необходимости);

3.1.6. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или направленных по почте

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или направленных по почте, является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения или направление указанных заявления и документов по почте.

3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

- комплектность документов;

2) после проверки, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы направляет их Главе муниципального образования или иному уполномоченному должностному лицу Администрации на визирование;

3) после визирования специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Уполномоченный орган с использованием электронного документооборота;

4) максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

3.2.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является поступление в Уполномоченный орган, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с визой Главы муниципального образования или иного уполномоченного должностного лица.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, направленных с использованием

сети «Интернет» в форме электронного документа

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, направленных с использованием сети «Интернет» в форме электронного документа, является поступление в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием сети «Интернет».

3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет комплектность документов;

2) регистрирует заявление и направляет его с комплектом приложенных документов Главе муниципального образования или иному уполномоченному должностному лицу Администрации на визирование. Срок выполнения административного действия по регистрации заявления составляет не более 1 рабочего дня.

3) после визирования заявления Главой муниципального образования, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Уполномоченный орган с использованием электронного документооборота;

4) максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.

3.3.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является поступление в Уполномоченный орган, ответственный за рассмотрение заявления (документов), зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с визой Главы муниципального образования или иного уполномоченного должностного лица.

3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем

(представителем заявителя)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является получение специалистом Уполномоченного органа заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. В случае выявления нарушений требований, указанных в пункте 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2. настоящего Регламента, заявление не рассматривается по существу. В этом случае специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления (документов), не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

3.4.3. Специалист Уполномоченного органа устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. раздела 2. настоящего Регламента, и переходит к осуществлению административной процедуры, указанной в подразделе 3.6. настоящего раздела.

3.4.4. В случае выявления оснований для формирования и направления межведомственных запросов специалист Уполномоченного органа, переходит к осуществлению административной процедуры, указанной в подразделе 3.5. настоящего раздела.

3.4.5. Обязанности специалиста Уполномоченного органа, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.

3.4.7. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выявление специалистом Уполномоченного органа, оснований для принятия решения о рассмотрении/не рассмотрении заявления по существу, о предоставлении муниципальной услуги или отказа в её предоставлении.

3.4.8. Административная процедура считается выполненной после проведения экспертизы (проверки) поступивших документов, выявления специалистом оснований для принятия решения о рассмотрении/не рассмотрении заявления по существу, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в её предоставлении.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

(отказе в предоставлении муниципальной услуги)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подраздела 2.10. раздела 2. настоящего Регламента, выявленных специалистом Уполномоченного органа.

3.5.2. Специалист Уполномоченного органа на основании экспертизы документов, представленных заявителем (представителем заявителя), и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если была установлена необходимость указанного взаимодействия), готовит проект разрешения на строительство (отказ в предоставлении муниципальной услуги).

3.5.3. Разрешение на строительство оформляется в соответствии с формой утверждённой Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», подписывается Главой муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и регистрируется Уполномоченным органом.

3.5.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления (письма) Администрации, регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.

3.5.6. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является готовое к выдаче разрешение на строительство (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.5.7. Административная процедура считается выполненной после регистрации разрешения на строительство (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2. настоящего Регламента документы либо один из них, специалист Уполномоченного органа принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.6.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением федерального законодательства в области защиты персональных данных).

3.6.4. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 1 рабочего дня со дня получения заявления.

3.6.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не превышает 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

3.6.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает его специалисту Уполномоченного органа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.

3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.

3.6.8. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является получение специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение заявления (документов), документов, которые не представлены заявителем и находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.9. Административная процедура считается выполненной после получения Уполномоченным органом ответ (-ов) на межведомственный (-ые) запрос (-ы).

3.7. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги является регистрация разрешения на строительство (уведомление об отказе в в предоставлении муниципальной услуги).

3.7.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию за документами, являющимися результатом муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если результат предоставления муниципальной услуги получает представитель заявителя);

- выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение на строительство (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Срок выполнения административной процедуры, в случае, если в заявлении заявителем (представителем заявителя) указано на получение документов, являющихся результатом муниципальной услуги, посредством личного обращения, по мере запроса.

3.7.3. В случае, если в заявлении заявителем (представителем заявителя) указано на получение документов, являющихся результатом муниципальной услуги, посредством почтовой связи, разрешение на строительство (уведомление об отказе в в предоставлении муниципальной услуги) направляется специалистом Уполномоченного органа, по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении.

3.7.4. В случае если в заявлении указано на получение документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в электронном виде, разрешение на строительство (уведомление об отказе в в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю (представителю заявителя) специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в виде электронного документа, посредством электронной почты.

Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети «Интернет».

3.7.5. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.7.3. и 3.7.4. настоящего подраздела, составляет 1 рабочий день.

3.7.6. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является получение заявителем (представителем заявителя) либо направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.7. Административная процедура считается выполненной после получения заявителем разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий)

3.8.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется следующим образом:

- посредством индивидуального устного информирования;

- посредством индивидуального письменного информирования;

- на официальном сайте МФЦ;

- на информационных стендах в помещениях МФЦ.

3.8.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя (представителя заявителя).

3.8.3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг проводится в порядке и случаях, установленных многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.8.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги

Результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом МФЦ лично заявителю (представителю заявителя).

3.8.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной или муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ не производятся.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Текущий контроль, за исполнением настоящего Регламента (далее – текущий контроль) осуществляется руководителем Уполномоченного органа. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля, за полнотой и качеством предоставления таких услуг осуществляется на основании постановлений (распоряжений) Администрации.

4.3. Должностные лица, специалисты Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих (менеджеров) в судебном и внесудебном порядке.

5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

- жалобы на решения, принятые Главой муниципального образования, рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования;

- жалобы на решения, принятые должностными лицами, рассматриваются Главой муниципального образования;

- жалобы на решения, принятые муниципальными служащими (менеджерами), рассматриваются руководителя соответствующих структурных подразделений Администрации.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Не позднее 3 рабочих дней, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих (менеджеров) в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

Порядок подачи и рассмотрения жалобы указывается в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация, указанная в разделе 5 настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению Уполномоченным органом на Едином портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»

Форма

Главе муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юр. лица, Ф.И.О. физ. лица, планирующего осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, представителя заявителя с указанием документа подтверждающего полномочия)

____________________________________

(ИНН)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридический и почтовый адрес, адрес места жительства физ. лица, адрес электронной почты, телефон)

__________________________________________________________ __________________________________________________________

(банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство с целью осуществления строительства, реконструкции объекта капитального (ненужное зачеркнуть) ______________________________ __________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

в соответствии с утвержденной проектной документацией)

на земельном участке, расположенном по адресу: _______________________________________

__________________________________________________________________________________

(почтовый адрес или описание места расположения земельного участка)

__________________________________________________________________________________,

с кадастровым номером: ____________________________________________________________

сроком на _________________________.

Право на землю закреплено: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата документа)

Проектная документация на строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства разработана: ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, адрес эл. почты, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты)

имеющей право на выполнение работ, закрепленное: ____________________________________

__________________________________________________________________________________ (наименование документа, дата и номер его утверждения, уполномоченная организация, выдавшая документ)

__________________________________________________________________________________ и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

- положительное заключение экспертизы (государственной экспертизы) от __________________ № _________ выдано _______________________________________________________________.

- градостроительным план земельного участка __________________________________________

__________________________________________________________________________________

(реквизиты документа об утверждении градостроительного плана земельного участка)

или проект планировки и проектом межевания территории _______________________________

__________________________________________________________________________________

(реквизиты документа об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории)

__________________________________________________________________________________.

- проектно-сметная документация утверждена от ___________ № _________________________.

- краткая характеристика объекта капитального строительства: ____________________________

__________________________________________________________________________________

(общая площадь земельного участка, общая площадь объекта, количество этажей, высота объекта, строительный объем, в том числе подземной

__________________________________________________________________________________ части, мощность, производительность, протяженность и мощность в случае строительства линейного объекта, иные основные характеристики)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства, реконструкции (ненужное зачеркнуть) застройщиком будет осуществляться____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты организации, номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от________ № ________

__________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Право выполнения строительных работ закреплено: _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование документа, дата и номер его утверждения, уполномоченная организация СРО, выдавшая документ)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Производителем работ приказом от «___» ______________ 20___ № ____ назначен _________

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы в строительстве _________________ лет.

Строительный контроль в соответствии с договором от ______________ № _________________

будет осуществлять: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено: _____________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование документа, дата и номер его утверждения, наименование уполномоченной организации СРО, выдавшей документ)

__________________________________________________________________________________

Иная информация: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, в течение 30 дней сообщить в Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

(поставить галочку под одним из способов)

 при личном обращении _______________

 электронной почтой __________________

В случае, если в заявлении указано на получение документов, являющихся результатом муниципальной услуги, посредством личного обращения - срок выполнения административной процедуры по мере запроса заявителя (представителя заявителя).

В случае отсутствия в заявлении электронного адреса, уведомление Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство направляется почтовым отправлением.

Заявитель ________________________ __________________ ______________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20__ М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»

Форма

от ________________________________

__________________________ ________

__________________________________ наименование юр. лица; Ф.И.О. физ. лица или представителя заявителя полностью

адрес:_______________________________________________________________

тел: ______________________________

эл. почта: _________________________

СОГЛАСИЕ

субъекта представителя персональных данных

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Документ, удостоверяющий личность, ______________________ серия _______ № ___________

выдан «__» _________ _____ _______________________________________________________

(кем выдан)

__________________________________________________________________________________,

действующий(ая) __________________________________________________________________,

(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия)

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие на обработку предоставленных персональных данных: фамилии, имени, отчества моего подопечного (доверителя) _____________________________________________ __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. подопечного, доверителя)

__________________________________________________________________________________

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата и место его выдачи)

__________________________________________________________________________________

для достижения следующих целей: ____________________________________________________

Я даю согласие на следующие действия с персональными данными моего подопечного, (доверителя): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передача (распространение, представление, доступ).

Я согласен(а) с тем, что персональные данные моего (подопечного, доверителя) будут ограничено доступны руководителям и специалистам ____________________________________ _________________________________________________________________________________, расположенного по адресу: ___________________________________________________, исключительно в целях обработки персональных данных с соблюдением законодательства Российской Федерации.

              Я информирован(а) о том, что настоящее заявление действует в течение установленного законодательством срока хранения персональных данных моего подопечного (доверителя) и может быть отозвано мной в письменной форме.

«___» ___________ 20__ _____________ ______________________________________

дата подпись Ф.И.О.

Согласие принял(а) «___» ___________ 20__ ____________ ____________________________

дата подпись Ф.И.О. Специалиста

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать