Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU70014505202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.05.2020                              с. Коломинские Гривы                                                № 42

О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Коломинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Коломинского сельского поселения от 25.09.2014 № 71 (в ред. постановлений от 20.08.2015 № 65, от 30.08.2016 № 104, от 30.12.2019 № 98)

В целях приведения нормативной правовой базы муниципального образования «Коломинское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования «Коломинское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Коломинского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Коломинского сельского поселения от 25.09.2014 № 71 (в ред. постановлений от 20.08.2015 № 65, от 30.08.2016 № 104, от 30.12.2019 № 98) следующие изменения:

1.1. пункт 21 раздела 3.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).»;

1.2. подпункт 4 пункта 31 раздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«4) поступление в Администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения требований к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

Внеплановая проверка по основаниям подпункта 4 пункта 26 регламента проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.»;

1.3. в подпункте 2 пункта 56 раздела 3.3. после слов «…с согласия собственников помещений в многоквартирном доме,» добавить слова «нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования;…»;

1.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.

75. Заявители либо их представители обжалуют действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

76. Заявители либо их представители обращаются устно с жалобой, либо с письменной жалобой, оформленной на бумажном носителе, либо с жалобой, оформленной в виде электронного документа, направленного по электронному адресу: kolomin@tomsk.gov.ru, в случае нарушения их прав и свобод в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе при отказе в исполнении муниципальной функции, непосредственно на Главу Коломинского сельского поселения.

Заявители сообщают о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона: 8(38-257) 4-52-44;

- по почте (в том числе электронной kolomin@tomsk.gov.ru).

77. В жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

суть жалобы;

подпись заявителя либо его представителя и дата.

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию Коломинского сельского поселения жалобы заявителя либо представителя заявителя.

79. Для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

80. Поступившая в Администрацию Коломинского сельского поселения письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой Коломинского сельского поселения, но не более чем на пятнадцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

81. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то заявителю, либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном, либо на электронном носителе) о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения.

82. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения.

83. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

84. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Коломинского сельского поселения оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

85. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

86. В случае если в жалобе заявителя, либо представителя заявителя, направленной в Администрацию Коломинского сельского поселения, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию Коломинского сельского поселения жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Коломинского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и о прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

87. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента.».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальные ведомости Коломинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Коломинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

             

Глава Коломинского сельского поселения                         А.В. Лисняк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные ведомости Коломинского сельского поселения № 4 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать