Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU56018317202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | администрация муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: ashebutak.2011@yandex.ru
Должность: "улица СпециалистовГлава Администрации
Дата подписи: 11.06.2020 11:21:28
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 № 53-п
О порядке составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава администрации К.М. Кибатаев
Приложение
к постановлению
от 12.05.2020 № 53-п
Порядок
составления и ведения кассового плана
исполнения местного бюджета Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения финансовым отделом администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее – финансовым отделом) кассового плана исполнения местного бюджета Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Основанием составления и ведения финансовым отделом администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области кассового плана исполнения бюджета Ащебутакского сельсовета является Соглашение о передачи части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области в части организации исполнения местного бюджета поселения.
2. Кассовый план формируется финансовым отделом на текущий финансовый год исходя из прогноза кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальной детализацией по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Кассовый план формируется программе АС «Бюджет» в течении трех рабочих дней после получения выписки из УФК по Оренбургской области, содержащих заключительные обороты и утверждается начальником финансового отдела(или заместителем).
4. Кассовый план составляется бюджетным отделом финансового отдела (далее – бюджетный отдел) на основании:
показателей для кассового плана по доходам местного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц.
5. Показатели для кассового плана по доходам включают:
прогноз кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам;
прогноз кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям.
II. Порядок составления показателей для кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета
6. Составление показателей для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам осуществляется бюджетным отделом на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета , а также анализа динамики поступления доходов за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, сроков уплаты по каждому доходному источнику.
Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета представляют в бюджетный отдел прогноз поступлений в бюджет на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам (в разрезе налогов и сборов и иных обязательных платежей) в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о местном бюджете на очередной год по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
7. Составление показателей для кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется бюджетным отделом на основании сведений, полученных от главных администраторов доходов местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета (далее - главные распорядители), источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с представлением бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах в виде Смет (с приложением поквартальной разбивки в произвольной форме) представляют на бумажном носителе и (или) в электронном виде по форме согласно Приложению № 2 к Порядку прогноз поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по прогнозу кассовых поступлений по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривает бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, отражает ее в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
Бюджетный отдел формирует сводную информацию о кассовых поступлениях по доходам для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам и целевым безвозмездным поступлениям по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
8. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется бюджетным отделом на основании сведений полученных от главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета о заключенных кредитных договорах, соглашениях и других операциях, проведенных с целью привлечения источников для финансирования дефицита бюджета.
9. Бюджетный отдел формирует показатели для кассового по налоговым и неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям, а также показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета соответственно в программном продукте, используемом в финансовом отделе согласно Приложениям № 4 и 5 к настоящему Порядку и составляет проект кассового плана.
10. После внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в бюджетный отдел в течение 5 рабочих дней, уточненные сведения о распределении доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители одновременно с представлением изменений в кассовый план по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, для исполнения которых утверждены изменения в лимиты бюджетных обязательств или изменения в предельные объемы финансирования, представляют информацию об изменении кассового плана по доходам по целевым безвозмездным поступлениям в электронном виде в программном продукте, используемом в финансовом отделе, и (или) на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 2.1 к Порядку.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по изменению распределения доходов для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривает бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, отражают ее в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
11. Бюджетный отдел финансового отдела отражает суммы изменений прогнозируемых поступлений в программном продукте, используемом в финансовом отделе и формирует показатели для кассового плана по доходам по форме согласно Приложению № 4 на бумажном носителе ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня текущего квартала.
Бюджетный отдел отражает суммы изменений прогнозируемых поступлений (выбытий) по источникам финансирования дефицита бюджета в программном продукте, используемом в финансовом отделе, а также формирует информацию по форме согласно Приложению № 3 на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.
Бюджетный отдел ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, составляет информацию о показателях кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению № 5 на бумажном носителе.
III. Порядок доведения предельных объемов финансирования
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение
12 По межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - целевые трансферты), в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в установленном порядке переданы УФК и лимиты бюджетных обязательств по которым утверждены, бюджетный отдел финансового отдела в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям о доведенных предельных объемах финансирования, направляет информацию главному распорядителю по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после получения информации направляет в финансовый отдел распределение предельных объемов финансирования по наименованию, КБК и типу средств на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 11 к настоящему Порядку.
Бюджетный отдел финансового отдела в течение 1 рабочего дня после получения предложений от главного распорядителя о распределении и предельных объемов финансирования осуществляет проверку соответствия их утвержденным лимитам бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации. Специалист финансового отдела ставит на документе отметку«Согласовано». На основании согласованной информации по распределению финансовым отделом формируется расходное расписание в электронном виде с использованием применяемого в финансовом отделе программного продукта по установленной форме.
Предложения о перераспределении предельных объемов финансирования принимаются финансовым отделом от главного распорядителя в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - в соответствии с порядком завершения текущего финансового года.
При отмене федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования по причине прекращения срока их действия в связи с истечением периода, на который они были установлены, бюджетный отдел финансового отдела в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям об отмене предельных объемов финансирования, направляет главному распорядителю письменную информацию в произвольной форме об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков.
IV. Порядок составления показателей
для кассового плана по расходам местного бюджета
13. В кассовом плане по расходам отражаются предельные объемы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с поквартальным распределением, в пределах которых получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства за счет средств местного бюджета. В пределах прогнозируемых кассовых выплат, включенных в соответствующий раздел кассового плана, финансовый отдел осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств местного бюджета в прогнозируемом периоде.
14. Кассовый план по расходам формируется бюджетным отделом на основании данных сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных заявок главных распорядителей.
15. Главные распорядители формируют бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах в виде Смет с приложением поквартальной разбивки в произвольной форме.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах главными распорядителями представляются в бюджетный отдел не позднее следующего рабочего дня после утверждения росписи главного распорядителя и одновременно отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
В программном продукте, применяемом для составления и ведения кассового плана по расходам, показатели бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и показателям бюджетной росписи главного распорядителя с учетом детализации, установленной в аналитических целях.
16. Основным условием формирования прогноза кассового плана по расходам является не превышение прогнозируемых кассовых выплат в соответствующем месяце над прогнозом кассовых поступлений, включая прогнозируемые поступления по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
17. Ежедневное финансирование расходов осуществляется в соответствии с действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
При возникновении временного кассового разрыва начальник финансового отдела (или его заместитель) осуществляет процедуру сокращения кассовых выплат.
При сокращении кассовых выплат ежедневный реестр на оплату расходов, сформированный по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку на основании платежных документов получателей бюджетных средств, поступающих в отдел казначейского исполнения бюджета, корректируется на сумму сокращения.
V. Порядок ведения кассового плана
18. Ведение кассового плана посредством внесения изменений в показатели кассового плана осуществляется бюджетным отделом на основе сведений, полученных от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств местного бюджета.
19. Внесение изменений в показатели кассового плана производится по мере изменения бюджетных показателей в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) на основании сведений полученных от главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, а также анализа динамики поступления доходов текущего финансового года, изменений федерального и (или) регионального законодательства, налогооблагаемой базы.
20. Изменения в показатели кассового плана по расходам вносятся по предложениям главных распорядителей по следующим основаниям:
в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
по предложениям главных распорядителей средств местного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменения, не затрагивающие показатели сводной бюджетной росписи).
21. Уточнение и внесение изменений в кассовый план по доходам и источникам финансирования дефицита бюджет осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в пунктах 10 и 11 настоящего порядка.
22. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат в связи с изменениями, вносимыми в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, в том числе по представленным в финансовый отдел от главных распорядителей предложений по внесению изменений в решение о бюджете, в части уменьшаемых ассигнований, осуществляется следующим образом.
Поступившие на бумажном носителе изменения направляются специалисту бюджетного отдела для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
23. В случае внесения изменений в показатели кассового плана по предложениям главных распорядителей, не затрагивающим показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета, главные распорядители одновременно с принятием изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств местного бюджета, отражают данные изменения, в программном продукте и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в финансовый отдел на бумажном носителе по форме, согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. Отражение в программном продукте изменений аналитических показателей кассового плана, не предусмотренных формой Заявки об изменении кассового плана в части расходов бюджета согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку, производится на основании письменных обращений главных распорядителей без предоставления в финансовый отдел указанной формы.
Поступившие на бумажном носителе изменения направляются в бюджетный для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
В случае изменения доведенных предельных объемов финансирования на текущий месяц (квартал, год), источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК, главные распорядители отражают данные изменения в программном продукте, и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в финансовый отдел на бумажном носителе по форме, согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.
24. Главный распорядитель средств несет ответственность за соответствие показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и предельным объемам финансирования.
25. Предложения главных распорядителей о внесении изменений в показатели кассового плана в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменений, не затрагивающих показатели сводной бюджетной росписи) принимаются бюджетным отделом к рассмотрению в текущем месяце в течение трех рабочих дней с даты регистрации в финансовом отделе.
26. Уточненный кассовый план исполнения местного бюджета со всеми изменениями формируется ежеквартально и вносится на утверждение начальнику финансового отдела (или заместителю начальника).
VI. Порядок предоставления информации
для составления прогноза кассовых поступлений
и кассовых выплат на текущий квартал
27. Показатели для прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий квартал должны соответствовать показателям кассового плана на текущий финансовый год (Приложение № 1) по текущему кварталу.
Прогноз кассовых выплат составляется с учетом фактической потребности на расходы в текущем квартале и неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств предыдущего месяца.
28. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет составляется ежемесячно бюджетным отделом финансового отдела не позднее пятого рабочего дня текущего квартала по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Бюджетный отдел финансового отдела составляет прогноз безвозмездных поступлений в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее пятого рабочего дня текущего квартала по форме согласно Приложению № 9 к настоящему Порядку.
29. Уточнение прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, кассовых поступлений (выплат) по источникам финансирования дефицита местного бюджета производится по мере необходимости, но не позднее последнего рабочего дня текущего квартала.
Уточнение прогноза кассовых выплат на текущий квартал производится по письменным обращениям главных распорядителей и утверждается в течение трех рабочих дней с даты поступления в финансовый отделе.
30. Бюджетный отдел проводит проверку сбалансированности прогноза кассовых поступлений и выплат.
При выявлении кассовых разрывов и недостаточности переходящих остатков средств на едином счете местного бюджета для обеспечения заявленных выплат финансовый отдел согласовывает с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и главными распорядителями предложения по изменению заявленных сроков поступлений источников финансирования дефицита бюджета и/или сроков проведения выплат.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: ashebutak.2011@yandex.ru
Должность: "улица СпециалистовГлава Администрации
Дата подписи: 11.06.2020 11:21:28
Приложение № 1
к порядку составления и
и ведения кассового плана
Утверждаю:
начальник финансового отдела_______________________
Кассовый план исполнения бюджета в _______ году
Наименование органа, организующего исполнение бюджета:
Финансовый отдел Администрации муниципального образования Домбаровский район
Наименование бюджета:
Остатки средств на счете на 01.01.________
Единицы измерения: руб.
Наименование
Сумма, в том числе по кварталам
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
1
2
3
4
5
6
Кассовые поступления по доходам - всего,
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Кассовые выплаты по расходам
Источники финансирования дефицита бюджета
Начальник бюджетного отдела
(расшифровка подписи)
Главный специалист
(расшифровка подписи)
Приложение № 2
к порядку составления
и ведения кассового плана
Прогноз поступлений в бюджет муниципального образования на ___________ год
Наименование Главного администратора (администратора) дохода бюджета_______________________________________________________________________
(рублей)
КОСГУ
Сумма на год
В том числе по месяцам
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ИТОГО ДОХОДОВ
Руководитель
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Приложение № 2.1
к порядку составления и
ведения кассовго плана
ЗАЯВКА
об изменении показателей кассового плана в части доходов бюджета на _______ год
от____________________________ года №
Наименование Главного администратора (администратора) дохода бюджета: _______________________________________
Кому: Финансовый отдел________________________________________________
Единица измерения: руб.
Основание_
(наименование документа)
Роспись на год
Изменение показателей кассового плана (+,-)
Код дохода
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Приложение 3
к порядку составления и
ведения кассового плана
Прогноз кассовых поступлений (выбытий) по источникам финансирования дефицита бюджета
( рублей)
Код классификации источника финансирования дефицитов бюджетов
Сумма, в том числе по месяцам
Итого
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
Начальник финансового отдела ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к порядку составления и
ведения кассового плана
Показатели для кассового плана по доходам
Наименование
Сумма, в том числе по кварталам
Итого
Квартал I
Квартал II
Квартал III
Квартал IV
за год
1
2
3
4
5
6
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Итого
Начальник финансового отдела
(расшифровка подписи)
Приложение 5
к порядку составления и
ведения кассового плана
Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
Наименование показателя
Сумма, в том числе по месяцам
Итого за год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
Кассовые поступления всего, в том числе:
получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета
Кассовые выплаты всего, в том числе:
возврат бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета
Начальник финансового отдела ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
Финансовый отдел Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области
Р Е Е С Т Р
на финансирование №
за
На перечисление средств со счёта №
Банк:
(Наименование отделения банка, город, БИК)
Единица измерения: Руб.
Наименование учреждения
Номер счета
Сумма
Назначение платежа
1
2
3
4
Итого по распорядителю:
ВСЕГО:
Начальник финансового отдела
(подпись)
Приложение № 10
к порядку составления и
ведения кассового плана
(Угловой штамп) (ГРБС )
Финансовый отдел сообщает, что в соответствии с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств N ___________ за _________год Управления Федерального казначейства по Оренбургской области по коду цели ________доведены предельные объемы финансирования в сумме__________ рублей.
Просим в срок не позднее _____________ представить распределение предельных объемов финансирования согласно приложению N 13 к порядку составления и ведения кассового плана.
Начальник финансового
отдела _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 11
к порядку составления
и ведения кассового плана
(Угловой штамп)
Начальнику финансового отдела
Основание: письмо финансового отдела администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области от ____________ N
Распределить по:
( рублей)
Код цели
Код КБК
Код типа средств
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год
Предельные объемы финансирования на текущий финансовый год
Всего
в том числе на текущий период (месяц, квартал, год)
_______________________ _____________ _________________________________
(руководитель главного (подпись) (расшифровка подписи)
распорядителя)
_______________________ _____________ _________________________________
исполнитель (подпись) (расшифровка подписи)
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: ashebutak.2011@yandex.ru
Должность: "улица СпециалистовГлава Администрации
Дата подписи: 11.06.2020 11:21:28
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЩЕБУТАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 № 53-п
О порядке составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава администрации К.М. Кибатаев
Приложение
к постановлению
от 12.05.2020 № 53-п
Порядок
составления и ведения кассового плана
исполнения местного бюджета Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения финансовым отделом администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области (далее – финансовым отделом) кассового плана исполнения местного бюджета Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Основанием составления и ведения финансовым отделом администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области кассового плана исполнения бюджета Ащебутакского сельсовета является Соглашение о передачи части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области в части организации исполнения местного бюджета поселения.
2. Кассовый план формируется финансовым отделом на текущий финансовый год исходя из прогноза кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальной детализацией по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Кассовый план формируется программе АС «Бюджет» в течении трех рабочих дней после получения выписки из УФК по Оренбургской области, содержащих заключительные обороты и утверждается начальником финансового отдела(или заместителем).
4. Кассовый план составляется бюджетным отделом финансового отдела (далее – бюджетный отдел) на основании:
показателей для кассового плана по доходам местного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по расходам местного бюджета на текущий финансовый год;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц.
5. Показатели для кассового плана по доходам включают:
прогноз кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам;
прогноз кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям.
II. Порядок составления показателей для кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета
6. Составление показателей для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам осуществляется бюджетным отделом на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета , а также анализа динамики поступления доходов за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, сроков уплаты по каждому доходному источнику.
Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета представляют в бюджетный отдел прогноз поступлений в бюджет на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам (в разрезе налогов и сборов и иных обязательных платежей) в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о местном бюджете на очередной год по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.
7. Составление показателей для кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется бюджетным отделом на основании сведений, полученных от главных администраторов доходов местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета (далее - главные распорядители), источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с представлением бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах в виде Смет (с приложением поквартальной разбивки в произвольной форме) представляют на бумажном носителе и (или) в электронном виде по форме согласно Приложению № 2 к Порядку прогноз поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по прогнозу кассовых поступлений по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривает бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, отражает ее в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
Бюджетный отдел формирует сводную информацию о кассовых поступлениях по доходам для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам и целевым безвозмездным поступлениям по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
8. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется бюджетным отделом на основании сведений полученных от главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета о заключенных кредитных договорах, соглашениях и других операциях, проведенных с целью привлечения источников для финансирования дефицита бюджета.
9. Бюджетный отдел формирует показатели для кассового по налоговым и неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям, а также показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета соответственно в программном продукте, используемом в финансовом отделе согласно Приложениям № 4 и 5 к настоящему Порядку и составляет проект кассового плана.
10. После внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в бюджетный отдел в течение 5 рабочих дней, уточненные сведения о распределении доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Главные распорядители одновременно с представлением изменений в кассовый план по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, для исполнения которых утверждены изменения в лимиты бюджетных обязательств или изменения в предельные объемы финансирования, представляют информацию об изменении кассового плана по доходам по целевым безвозмездным поступлениям в электронном виде в программном продукте, используемом в финансовом отделе, и (или) на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 2.1 к Порядку.
Информацию, поступившую от главных распорядителей по изменению распределения доходов для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям, рассматривает бюджетный отдел в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений и, в случае отсутствия замечаний, отражают ее в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
11. Бюджетный отдел финансового отдела отражает суммы изменений прогнозируемых поступлений в программном продукте, используемом в финансовом отделе и формирует показатели для кассового плана по доходам по форме согласно Приложению № 4 на бумажном носителе ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня текущего квартала.
Бюджетный отдел отражает суммы изменений прогнозируемых поступлений (выбытий) по источникам финансирования дефицита бюджета в программном продукте, используемом в финансовом отделе, а также формирует информацию по форме согласно Приложению № 3 на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.
Бюджетный отдел ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, составляет информацию о показателях кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно Приложению № 5 на бумажном носителе.
III. Порядок доведения предельных объемов финансирования
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение
12 По межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - целевые трансферты), в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в установленном порядке переданы УФК и лимиты бюджетных обязательств по которым утверждены, бюджетный отдел финансового отдела в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям о доведенных предельных объемах финансирования, направляет информацию главному распорядителю по форме согласно Приложению № 10 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после получения информации направляет в финансовый отдел распределение предельных объемов финансирования по наименованию, КБК и типу средств на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 11 к настоящему Порядку.
Бюджетный отдел финансового отдела в течение 1 рабочего дня после получения предложений от главного распорядителя о распределении и предельных объемов финансирования осуществляет проверку соответствия их утвержденным лимитам бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации. Специалист финансового отдела ставит на документе отметку«Согласовано». На основании согласованной информации по распределению финансовым отделом формируется расходное расписание в электронном виде с использованием применяемого в финансовом отделе программного продукта по установленной форме.
Предложения о перераспределении предельных объемов финансирования принимаются финансовым отделом от главного распорядителя в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - в соответствии с порядком завершения текущего финансового года.
При отмене федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования по причине прекращения срока их действия в связи с истечением периода, на который они были установлены, бюджетный отдел финансового отдела в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям об отмене предельных объемов финансирования, направляет главному распорядителю письменную информацию в произвольной форме об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков.
IV. Порядок составления показателей
для кассового плана по расходам местного бюджета
13. В кассовом плане по расходам отражаются предельные объемы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с поквартальным распределением, в пределах которых получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства за счет средств местного бюджета. В пределах прогнозируемых кассовых выплат, включенных в соответствующий раздел кассового плана, финансовый отдел осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств местного бюджета в прогнозируемом периоде.
14. Кассовый план по расходам формируется бюджетным отделом на основании данных сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных заявок главных распорядителей.
15. Главные распорядители формируют бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах в виде Смет с приложением поквартальной разбивки в произвольной форме.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах главными распорядителями представляются в бюджетный отдел не позднее следующего рабочего дня после утверждения росписи главного распорядителя и одновременно отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
В программном продукте, применяемом для составления и ведения кассового плана по расходам, показатели бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и показателям бюджетной росписи главного распорядителя с учетом детализации, установленной в аналитических целях.
16. Основным условием формирования прогноза кассового плана по расходам является не превышение прогнозируемых кассовых выплат в соответствующем месяце над прогнозом кассовых поступлений, включая прогнозируемые поступления по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
17. Ежедневное финансирование расходов осуществляется в соответствии с действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
При возникновении временного кассового разрыва начальник финансового отдела (или его заместитель) осуществляет процедуру сокращения кассовых выплат.
При сокращении кассовых выплат ежедневный реестр на оплату расходов, сформированный по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку на основании платежных документов получателей бюджетных средств, поступающих в отдел казначейского исполнения бюджета, корректируется на сумму сокращения.
V. Порядок ведения кассового плана
18. Ведение кассового плана посредством внесения изменений в показатели кассового плана осуществляется бюджетным отделом на основе сведений, полученных от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств местного бюджета.
19. Внесение изменений в показатели кассового плана производится по мере изменения бюджетных показателей в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) на основании сведений полученных от главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, а также анализа динамики поступления доходов текущего финансового года, изменений федерального и (или) регионального законодательства, налогооблагаемой базы.
20. Изменения в показатели кассового плана по расходам вносятся по предложениям главных распорядителей по следующим основаниям:
в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
по предложениям главных распорядителей средств местного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменения, не затрагивающие показатели сводной бюджетной росписи).
21. Уточнение и внесение изменений в кассовый план по доходам и источникам финансирования дефицита бюджет осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в пунктах 10 и 11 настоящего порядка.
22. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат в связи с изменениями, вносимыми в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, в том числе по представленным в финансовый отдел от главных распорядителей предложений по внесению изменений в решение о бюджете, в части уменьшаемых ассигнований, осуществляется следующим образом.
Поступившие на бумажном носителе изменения направляются специалисту бюджетного отдела для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
23. В случае внесения изменений в показатели кассового плана по предложениям главных распорядителей, не затрагивающим показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями действующего Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета, главные распорядители одновременно с принятием изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств местного бюджета, отражают данные изменения, в программном продукте и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в финансовый отдел на бумажном носителе по форме, согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. Отражение в программном продукте изменений аналитических показателей кассового плана, не предусмотренных формой Заявки об изменении кассового плана в части расходов бюджета согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку, производится на основании письменных обращений главных распорядителей без предоставления в финансовый отдел указанной формы.
Поступившие на бумажном носителе изменения направляются в бюджетный для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в финансовом отделе.
В случае изменения доведенных предельных объемов финансирования на текущий месяц (квартал, год), источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК, главные распорядители отражают данные изменения в программном продукте, и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в финансовый отдел на бумажном носителе по форме, согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.
24. Главный распорядитель средств несет ответственность за соответствие показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и предельным объемам финансирования.
25. Предложения главных распорядителей о внесении изменений в показатели кассового плана в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменений, не затрагивающих показатели сводной бюджетной росписи) принимаются бюджетным отделом к рассмотрению в текущем месяце в течение трех рабочих дней с даты регистрации в финансовом отделе.
26. Уточненный кассовый план исполнения местного бюджета со всеми изменениями формируется ежеквартально и вносится на утверждение начальнику финансового отдела (или заместителю начальника).
VI. Порядок предоставления информации
для составления прогноза кассовых поступлений
и кассовых выплат на текущий квартал
27. Показатели для прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий квартал должны соответствовать показателям кассового плана на текущий финансовый год (Приложение № 1) по текущему кварталу.
Прогноз кассовых выплат составляется с учетом фактической потребности на расходы в текущем квартале и неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств предыдущего месяца.
28. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет составляется ежемесячно бюджетным отделом финансового отдела не позднее пятого рабочего дня текущего квартала по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Бюджетный отдел финансового отдела составляет прогноз безвозмездных поступлений в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее пятого рабочего дня текущего квартала по форме согласно Приложению № 9 к настоящему Порядку.
29. Уточнение прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, кассовых поступлений (выплат) по источникам финансирования дефицита местного бюджета производится по мере необходимости, но не позднее последнего рабочего дня текущего квартала.
Уточнение прогноза кассовых выплат на текущий квартал производится по письменным обращениям главных распорядителей и утверждается в течение трех рабочих дней с даты поступления в финансовый отделе.
30. Бюджетный отдел проводит проверку сбалансированности прогноза кассовых поступлений и выплат.
При выявлении кассовых разрывов и недостаточности переходящих остатков средств на едином счете местного бюджета для обеспечения заявленных выплат финансовый отдел согласовывает с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и главными распорядителями предложения по изменению заявленных сроков поступлений источников финансирования дефицита бюджета и/или сроков проведения выплат.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Муниципального образования Ащебутакский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: ashebutak.2011@yandex.ru
Должность: "улица СпециалистовГлава Администрации
Дата подписи: 11.06.2020 11:21:28
Приложение № 1
к порядку составления и
и ведения кассового плана
Утверждаю:
начальник финансового отдела_______________________
Кассовый план исполнения бюджета в _______ году
Наименование органа, организующего исполнение бюджета:
Финансовый отдел Администрации муниципального образования Домбаровский район
Наименование бюджета:
Остатки средств на счете на 01.01.________
Единицы измерения: руб.
Наименование
Сумма, в том числе по кварталам
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
1
2
3
4
5
6
Кассовые поступления по доходам - всего,
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Кассовые выплаты по расходам
Источники финансирования дефицита бюджета
Начальник бюджетного отдела
(расшифровка подписи)
Главный специалист
(расшифровка подписи)
Приложение № 2
к порядку составления
и ведения кассового плана
Прогноз поступлений в бюджет муниципального образования на ___________ год
Наименование Главного администратора (администратора) дохода бюджета_______________________________________________________________________
(рублей)
КОСГУ
Сумма на год
В том числе по месяцам
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ИТОГО ДОХОДОВ
Руководитель
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Приложение № 2.1
к порядку составления и
ведения кассовго плана
ЗАЯВКА
об изменении показателей кассового плана в части доходов бюджета на _______ год
от____________________________ года №
Наименование Главного администратора (администратора) дохода бюджета: _______________________________________
Кому: Финансовый отдел________________________________________________
Единица измерения: руб.
Основание_
(наименование документа)
Роспись на год
Изменение показателей кассового плана (+,-)
Код дохода
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель
(подпись)
Главный бухгалтер
(подпись)
Приложение 3
к порядку составления и
ведения кассового плана
Прогноз кассовых поступлений (выбытий) по источникам финансирования дефицита бюджета
( рублей)
Код классификации источника финансирования дефицитов бюджетов
Сумма, в том числе по месяцам
Итого
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
Начальник финансового отдела ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к порядку составления и
ведения кассового плана
Показатели для кассового плана по доходам
Наименование
Сумма, в том числе по кварталам
Итого
Квартал I
Квартал II
Квартал III
Квартал IV
за год
1
2
3
4
5
6
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления
Итого
Начальник финансового отдела
(расшифровка подписи)
Приложение 5
к порядку составления и
ведения кассового плана
Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета
(рублей)
Наименование показателя
Сумма, в том числе по месяцам
Итого за год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
Кассовые поступления всего, в том числе:
получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета
Кассовые выплаты всего, в том числе:
возврат бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете районного бюджета
Начальник финансового отдела ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
Финансовый отдел Администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области
Р Е Е С Т Р
на финансирование №
за
На перечисление средств со счёта №
Банк:
(Наименование отделения банка, город, БИК)
Единица измерения: Руб.
Наименование учреждения
Номер счета
Сумма
Назначение платежа
1
2
3
4
Итого по распорядителю:
ВСЕГО:
Начальник финансового отдела
(подпись)
Приложение № 10
к порядку составления и
ведения кассового плана
(Угловой штамп) (ГРБС )
Финансовый отдел сообщает, что в соответствии с выпиской из лицевого счета получателя бюджетных средств N ___________ за _________год Управления Федерального казначейства по Оренбургской области по коду цели ________доведены предельные объемы финансирования в сумме__________ рублей.
Просим в срок не позднее _____________ представить распределение предельных объемов финансирования согласно приложению N 13 к порядку составления и ведения кассового плана.
Начальник финансового
отдела _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 11
к порядку составления
и ведения кассового плана
(Угловой штамп)
Начальнику финансового отдела
Основание: письмо финансового отдела администрации муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области от ____________ N
Распределить по:
( рублей)
Код цели
Код КБК
Код типа средств
Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год
Предельные объемы финансирования на текущий финансовый год
Всего
в том числе на текущий период (месяц, квартал, год)
_______________________ _____________ _________________________________
(руководитель главного (подпись) (расшифровка подписи)
распорядителя)
_______________________ _____________ _________________________________
исполнитель (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт: ashchebutak.ru № б/н от 12.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: