Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU42024810202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Мысковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

город Мыски

Администрация Мысковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 № 663-нп

О внесении изменений в муниципальную программу Мысковского городского округа «Организация отдыха, занятости и оздоровления детей в летнее каникулярное время 2018-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Мысковского городского округа от 22.12.2017 № 2427-нп

В связи с необходимостью, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 30.12.2019 № 74-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Мысковского городского округа от 07.08.2014 № 1775-нп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ», Уставом Мысковского городского округа:

1. Внести в муниципальную программу Мысковского городского округа «Организация отдыха, занятости и оздоровления детей в летнее каникулярное время 2018 -2020 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Мысковского городского округа от 22.12.2017 № 2427-нп (в редакции от 04.12.2018 № 1814-нп, от 11.06.2019 № 754-нп), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы строку 7 изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники

финансирования

программы

Всего – 38134,4 тыс.рублей, в том числе по годам:

2018 год – 10755,5 тыс.рублей;

2019 год – 11054,4 тыс.рублей;

2020 год – 16324,5 тыс.рублей.

Из них:

Средства областного бюджета – 7143,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2018 год – 2263,0 тыс.рублей;

2019 год – 2440,0 тыс.рублей;

2020 год – 2440,0 тыс.рублей.

Средства местного бюджета – 30991,4 тыс.рублей, в том числе по годам:

2018 год –8492,5 тыс.рублей;

2019 год – 8614,4 тыс.рублей;

2020 год – 13884,5 тыс.рублей.

»

1.2. Раздел 4 Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.3. Раздел 7 Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

1.4. Раздел 5 Программы изложить в новой редакции:

«5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счёт областного и местного бюджета.

Общий объем необходимых затрат составляет –38134,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2018 год – 10755,5 тысяч рублей;

2019 год – 11054,4 тысяч рублей;

2020 год – 16324,5 тысяч рублей.

Из них:

Средства областного бюджета – 7143,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2018 год – 2263,0 тысяч рублей;

2019 год – 2440,0 тысяч рублей;

2020 год – 2440,0 тысяч рублей.

Средства местного бюджета – 30991,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2018 год –8492,5 тысяч рублей;

2019 год – 8614,4 тысяч рублей;

2020 год – 13884,5 тысяч рублей. »

2. Консультанту-советнику организационного отдела администрации (А.А.Смирнов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам Р.П. Апонькина.

Глава Мысковского городского округа

Е.В. Тимофеев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Мысковского городского округа

от 12.05.2020 № 663-нп

«4. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Объем финансирования,

тыс. рублей

Исполнитель (исполнители) программных мероприятий

года

Всего

2018

2019

2020

Всего по программе, в том числе:

10755,5

11054,4

16324,5

38134,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2263,0

2440,0

2440,0

7143,0

МКУ «Управление образованием МГО»

Местный бюджет

8492,5

8614,4

13884,5

30991,4

МКУ «Управление

образованием МГО»

МКУ «Управление культуры,

спорта, молодёжной и национальной политики

МГО», МБО ДО Станция туристов, МАОУ СОШ № 1

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ

«Управление

образованием МГО»,

МКУ «Управление культуры, спорта, молодёжной и национальной политики МГО», МАОУ СОШ № 1.

Организация отдыха детей в лагерях дневного пребывания

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2263,0

2440,0

2440,0

7143,0

МКУ «Управление образованием МГО»

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация отдыха детей в профилактории

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

604,5

590,0

604,5

1799,0

МКУ «Управление образованием МГО»

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Организация отдыха детей в загородных лагерях

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ «Управление образованием МГО»

Местный бюджет

7245,0

7737,7

13041,0

28023,7

МКУ «Управление образованием МГО»

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.Организация детей в участии военно-полевых сборов

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

70,0

64,0

0,0

134,0

МАОУ СОШ № 1

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.Организация поездки детей в региональной Вахте памяти

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

260,0

0,0

0,0

260,0

МБО ДО Станция туристов

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Организация поездки детей в Кемеровский район д. Подъяково на «Областные соревнования «Школа безопасности»

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

74,0

33,7

0,0

107,7

МБО ДО Станция туристов

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

7. Организация разновозрастных дворовых отрядов

на летний период времени

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50,0

0,0

50,0

100,0

МКУ «Управление культуры, спорта, молодежной и национальной политики МГО»

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

8. Учебно-тренировочные сборы

Федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

189,0

189,0

189,0

567,0

МКУ «Управление культуры, спорта, молодежной и национальной политики МГО»

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

».

Заместитель главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам Р.П. Апонькин

Приложение № 2

к постановлению администрации

Мысковского городского округа

от 12.05.2020 № 663-нп

«7. Ожидаемые результаты и порядок проведения оценки эффективности реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- Охватить организованными видами отдыха детей в летнее каникулярное время 2018-2020 годы 70% несовершеннолетних граждан Мысковского городского округа;

- Обеспечить организованный досуг детей Мысковского городского округа в летнее каникулярное время 2018-2020 годы 80% несовершеннолетних граждан Мысковского городского округа;

- Увеличить количество многодневных походов с несовершеннолетними Мысковского городского округа на 20%.

Ожидаемые результаты:

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физической культурой и спортом;

- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

- повышение уровня нравственного воспитания учащихся;

- воспитание чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих;

- самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни лагеря.

7.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета эффективности реализации муниципальной программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий муниципальной программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

В качестве критериев оценки результативности реализации муниципальной программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности муниципальной программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю:

где:

Рi - результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации муниципальной программы;

Пфi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы;

Ппi - плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы.

Интегральная оценка результативности муниципальной программы определяется по следующей формуле:

где:

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t (в процентах);

Рi - индекс результативности по i-му показателю;

m - количество показателей муниципальной программы.

Эффективность реализации программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности муниципальной программы и уровня финансирования:

где:

Э - эффективность муниципальной программы;

S - уровень финансирования программы в отчетном году, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год;

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t.

При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Э) от 90 % до 110 % - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации муниципальной программы;

значение показателя (Э) более 110 % - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) от 50 % до 90 % - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) менее 50 % - муниципальной программы реализуется неэффективно.

Выбранные показатели и их плановые величины сводятся в единую таблицу. При подготовке отчетности о реализации муниципальной программы заполняются фактические показатели. На основе сопоставления плановых и фактических показателей делается оценка результативности муниципальной программы, анализ проблем реализации, даются предложения по корректировке муниципальной программы.

7.2. Сведения о планируемых значениях критериев оценки

Наименование Критерия оценки

Единица измерения

Планируемое значение критерия оценки по годам реализации программы

1-й год

Реализации программы

2-ой год

Реализации программы

3-й год

Реализации программы

Увеличение количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением *

%

60%

65%

70%

Увеличить количество проведённых досуговых мероприятий

%

70%

75%

80%

Увеличить количество проведённых походов

%

75%

76%

77%

*Данный показатель включает организацию отдыха детей летней оздоровительной кампании по следующим категориям:

- дети из малообеспеченных семей;

- дети из семей ветеранов боевых действий;

- учащиеся воскресных школ при религиозных организациях;

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствие чернобыльской

катастрофы;

- дети-инвалиды;

- дети, оставшиеся без попечения родителей;

- отличники учебы;

- дети на платной основе;

-дети работников организаций угольной, горнорудной, химической, металлургической промышленности и иных работников, погибших (умерших, пропавших без вести), пострадавших в результате аварий, несчастных случаев на производстве.»

Заместитель главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам Р.П. Апонькин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Мысковского городского округа в сети "Интернет" от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.050.000 Лечебно-профилактические мероприятия среди населения, 180.050.050 Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать