Основная информация
Дата опубликования: | 12 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24017405202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Подгорновского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.06.2020 с. Подгорное № 19-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Подгорновского сельсовета Енисейского района, администрация Подгорновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Подгорновские вести» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава сельсовета О.А. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Подгорновского сельсовета
от 12.06.2020 года № 19-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района.
2.Среднесрочный финансовый план Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Подгорновского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Подгорновского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Подгорновского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Подгорновского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Подгорновского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Подгорновского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
7.Глава Подгорновского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Подгорновского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Подгорновского сельсовета;
3)координирует деятельность Администрации Подгорновского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Подгорновского сельсовета и планирования деятельности Администрации Подгорновского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Подгорновского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Главный бухгалтер администрации Подгорновского сельсовета:
1)вносит предложения Главе Подгорновского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Подгорновского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Подгорновского сельсовета, объемам муниципального долга Подгорновского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Подгорновского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Подгорновского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Подгорновского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Подгорновского сельсовета;
10.Администрация Подгорновского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Подгорновского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Подгорновского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Подгорновского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Подгорновского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Подгорновского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Подгорновского сельсовета и перечня целевых программ Подгорновского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Подгорновского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Подгорновского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Подгорновского сельсовета, составленного специалистом администрации Подгорновского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Подгорновского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Подгорновского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Подгорновского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Подгорновского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Подгорновского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Подгорновского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Подгорновского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Подгорновского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Подгорновского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Подгорновского сельсовета одновременно с проектом бюджета Подгорновского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Подгорновского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Подгорновского сельсовета.
Глава сельсовета О.А. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Подгорновского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Подгорновского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.06.2020 с. Подгорное № 19-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Подгорновского сельсовета Енисейского района, администрация Подгорновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района согласно приложения к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном издании «Подгорновские вести» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава сельсовета О.А. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Подгорновского сельсовета
от 12.06.2020 года № 19-п
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района
1.Общие положения
1.Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района.
2.Среднесрочный финансовый план Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района.
3.План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4.Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Подгорновского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5.При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Подгорновского сельсовета (далее - реестр).
6.Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Подгорновского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Подгорновского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Подгорновского сельсовета и иной официальной информации.
2.Компетенция администрации Подгорновского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Подгорновского сельсовета по разработке среднесрочного
финансового плана
7.Глава Подгорновского сельсовета:
1)утверждает План;
2)представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Подгорновского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Подгорновского сельсовета;
3)координирует деятельность Администрации Подгорновского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4)согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5)согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Подгорновского сельсовета и планирования деятельности Администрации Подгорновского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6)рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Подгорновского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7)принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9.Главный бухгалтер администрации Подгорновского сельсовета:
1)вносит предложения Главе Подгорновского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2)организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3)формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Подгорновского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Подгорновского сельсовета, объемам муниципального долга Подгорновского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4)в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Подгорновского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5)вносит предложения Главе Подгорновского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6)в процессе разработки проекта бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Подгорновского сельсовета;
7)вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Подгорновского сельсовета;
10.Администрация Подгорновского сельсовета:
1)оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Подгорновского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)в процессе разработки Плана, проекта бюджета Подгорновского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Подгорновского сельсовета;
11.Администраторы доходов бюджета Подгорновского сельсовета:
1)осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2)разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3)в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Подгорновского сельсовета:
1)формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2)разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3)составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4)распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5)готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3.Методика разработки среднесрочного финансового плана
13.План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15.План разрабатывается на основании следующих документов:
1)оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Подгорновского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2)приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Подгорновского сельсовета и перечня целевых программ Подгорновского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3)основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4)предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Подгорновского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5)пояснений главных распорядителей средств бюджета Подгорновского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Подгорновского сельсовета, составленного специалистом администрации Подгорновского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Подгорновского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Подгорновского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Подгорновского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1)обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Подгорновского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2)оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Подгорновского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3)перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Подгорновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4)прогноз объема и структуры муниципального долга Подгорновского сельского поселения Енисейского района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5)основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Подгорновского сельсовета в отчетном году.
18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Подгорновского сельсовета.
19.План утверждается постановлением Главы Подгорновского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Подгорновского сельсовета одновременно с проектом бюджета Подгорновского сельсовета.
20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Подгорновского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Подгорновского сельсовета.
Глава сельсовета О.А. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Подгорновского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Подгорновского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Подгорновского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Подгорновские вести № 191 от 12.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: