Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2010г.
Номер документа: RU68000201000425
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.07.2010

г. Тамбов

№ 824

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010 год (дополнительный перечень объектов)

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.10.2010 № 1240 (ru68000201000634)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация области постановляет:

1. Утвердить областную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010 год (дополнительный перечень объектов) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации

области   О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 12.07.2010 № 824

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД (дополнительный перечень объектов)

(паспорт программы изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.10.2010 № 1240)

Паспорт Программы.

Заказчик Программы

Администрация Тамбовской области

Основной разработчик Программы

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является:

финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачами для реализации Программы являются:

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных программ;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

Основные показатели

Количество участвующих в программе муниципальных образований - 4

Количество многоквартирных домов, в которых проводится капитальный ремонт - 46

Площадь капитально отремонтированного жилищного фонда в рамках данной Программы – 240467,38 кв. м.

Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы – 99997465,2 рубля

Исполнители основных мероприятий

Органы местного самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управляющие организации, товарищества собственников жилья

Организация управления, кем и каким образом осуществляется контроль за ходом реализации программы

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет:

общее руководство и управление реализацией Программы;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы.

Государственная жилищная инспекция области осуществляет контроль за качеством и объемами работ по капитальному ремонту.

Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, объемом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы

1. Характеристика проблемы

Одной из наиболее острых социальных проблем в Тамбовской области продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем капитального ремонта и реконструкции в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории области.

Общая площадь жилищного фонда Тамбовской области составляет 25,9 млн. кв. метров и насчитывает 289,3 тыс. жилых домов, из которых 30622 дома - многоквартирных. Из общего числа многоквартирных домов 5,8 процентов домов построены в период с 1921 по 1945 годы. На 01.01.2009 средний процент износа многоквартирного жилищного фонда составляет 45 процентов, в 8 процентах многоквартирных домов износ - более 66 процентов. Около 60 процентов многоквартирных жилых домов по своему фактическому техническому состоянию требуют проведения тех или иных видов капитальных ремонтных работ. Перечень многоквартирных домов Тамбовской области, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, прилагается (приложение N 1, N 3). В 2009 году капитально отремонтировано 895 многоквартирных домов на территории 31 муниципального образования области. Их площадь составляет 2022,3 тыс. кв. метров. За счет всех источников финансирования на проведение работ по капитальному ремонту в 2009 году направлено 1578,5 млн. рублей.

В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений и формирование механизмов управления жилищным фондом. Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. В настоящее время потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда области в нормативное состояние составляет более 4 млрд. рублей.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для Тамбовской области составляет 4770 рублей.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ, статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Программа разработана на 2010 год.

2. Основные цели и задачи Программы

Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):

Таблица 1

Цели

Задачи

Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных операторов для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов

Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами

Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья

Развитие инициативы собственников жилья

Создание благоприятных условий проживания граждан

Обеспечение показателей технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта

Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников

Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов

Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг

Обеспечение установки приборов учета коммунальных услуг на входе в многоквартирные дома и узлов управления

3. Система программных мероприятий

Программа предусматривает следующие организационные меры по еереализации (таблица 2):

Таблица 2

Меры по реализации Программы

Сроки реализации

Ответственные исполнители

Отбор проектов для реализации Программы

II квартал

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений многоквартирных домов об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирными домами

постоянно

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении капитального ремонта и сбора средств на его проведение

постоянно

Органы местного года самоуправления, управляющие организации

Нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального хозяйства энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

постоянно

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Контроль за развитием договорных отношений в сфере управления жилыми домами

постоянно

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Мониторинг реализации Программы

постоянно

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации

постоянно

Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

Координационное и методологическое сопровождение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства        

постоянно

Органы местного года самоуправления, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в соответствии с настоящей Программой, относятся:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонда) и областного бюджета, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, могут использоваться только на те виды работ, которые указаны в разделе 3 настоящей Программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объемы финансирования Программы рассчитаны на основании смет, утвержденных на общих собраниях собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и стоимости работ, не превышающей предельной стоимости капитального ремонта одного квадратного метра, определенной Программой.

Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведены в таблице 3:

(таблица 3 изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.10.2010 № 1240)

Таблица 3

Источники финансирования

Доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов от его полной стоимости на 2010 год (%)

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

84,7

Консолидированный бюджет субъекта

5,8

Средства собственников жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов

9,5

Порядок финансирования капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами утверждается органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Доля софинансирования собственников жилых помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет не менее чем 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

(абзац 5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.10.2010 № 1240)

Общий объем финансирования Программы составляет – 99997465,2 рубля,

из них:

средства Фонда - 84731978,2 рубля;

средства областного бюджета - 2892000 рублей;

средства местных бюджетов, предусмотренные на реализацию

Программы на условиях софинансирования - 2892104 рубля;

средства собственников помещений в многоквартирных домах, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов – 9481383 рублей.

(абзац 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.10.2010 № 1240)

Количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в программу, составляет 46 дом.

Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на каждый финансовый год.

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы происходит согласно следующим критериям:

выполнение условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

общая площадь многоквартирных домов;

уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

5. Механизм реализации Программы

Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в отборе программ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Отбор заявок муниципальных образований области на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям Программы.

Средства Фонда и областного бюджета по Программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований области будут предоставляться муниципальным образованиям при условии:

предоставления утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов;

выполнения условий предоставления финансовой поддержки в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

выделения средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и областного бюджета по Программе, на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Средства Фонда и областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями, вошедшими в Программу.

Финансирование из Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Отбор подрядных организаций товариществами собственников жилья, жилищными или иными специализированными кооперативами, управляющими организациями определен Постановлением администрации области от 25.04.2008 N 512 "Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специальным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007

N 185-ФЗ" (в редакции от 21.05.2010).

6. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно ст.14 Федерального закона N 185-ФЗ.

В перечень таких муниципальных образований, для участия в Программе, вошли города: Тамбов, Мичуринск, а также Бондарский сельсовет Бондарского района, Заворонежский сельсовет Мичуринского района.

7. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу

Для оценки заявок используются следующие группы критериев:

технические критерии;

организационные критерии;

финансовые критерии.

К техническим критериям относятся:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;

комплексность капитального ремонта;

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта;

повторное участие в программе капитального ремонта.

К организационным критериям относятся:

уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;

уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;

степень готовности дома к капитальному ремонту.

К финансовым критериям относятся:

доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.

Проведение отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную и, соответственно, в областную Программу по вышеуказанным критериям определено Постановлением администрации области от 18.02.2010 N 171 "Об утверждении Положения об условиях включения многоквартирных домов в областные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010-2011 годы".

8. Информационное и методическое обеспечение региональной программы

Обеспечить своевременность, доступность и доходчивость информации:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации региональной программы и муниципальных программ;

о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программ;

о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;

о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.

Муниципальным образованиям - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения:

о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);

об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);

о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:

официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;

официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

9. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.

Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.

Планируемые показатели выполнения областной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тамбовской области на 2010 год приведены в приложении N 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к областной адресной программе капитального

ремонта многоквартирных домов на территории

Тамбовской области на 2010 год

(дополнительный перечень объектов)

Перечень многоквартирных домов



п/п

Адрес многоквартирного дома

год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь многоквартирного дома

Площадь помещений многоквартирного дома

Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения программы

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м. общей площади помещений многоквартирного дома

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м. общей площади помещений многоквартирного дома

Плановая дата завершения работ

Ввода в эксплуатацию

Завершение последнего капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего

В том числе

За счет средств Фонда

За счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

За счет средств местного бюджета

За счет средств товарищества собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений многоквартирного дома

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв.м.

руб./кв.м

руб./кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Бондарский сельсовет Бондарского района

1

Ленинградская, д. 37

1983

кирп.

2

3

977,10

903,60

903,60

42

компл.

1 100

000,00

979

00000

33

000,00

33

000,00

55

000,00

1217

4770,00

10.2010

2

Пароваткина, д. 10

1975

кирп.

2

1

399,80

375,30

320,30

28

частичн.

587

400,00

521

000,00

18

200,00

18

200,00

30

000,00

1565

4770,00

10.2010

Итого:

x

x

x

x

x

1376,9

1278,90

1223,90

70

x

1 687

400,00

1 500

000,00

51

200,00

51

200,00

85

000,00

1319

4770,00

x

город Мичуринск

3

Гоголева, д. 52

1968

кирп.

5

4

4042,40

3095,50

2963,50

43

частичн.

989

654,00

880

096,00

30

034,00

30

041,00

49

483,00

320

4770,00

10.2010

4

Карла Маркса, д. 12

1888

кирп.

2

2

431,20

245,00

178,00

9

частичн.

1118

572,00

994

742,00

33

947,00

33

954,00

55

929,00

4566

4770,00

10.2010

5

Коммунистическая, д. 69

1832

кирп.

3

1

871,60

417,50

375,90

21

частичн.

1375

664,00

1223

373,00

41

750,00

41

757,00

68

784,00

3295

4770,00

10.2010

6

Лаврова, д. 21

1950

кирп.

2

1

386,20

237,90

198,50

9

частичн.

1066

688,00

948

602,00

32

373,00

32

378,00

53

335,00

4484

4770,00

10.2010

7

Марата, д. 192

1993

кирп.

4

3

2944,00

2005,60

2005,60

45

частичн.

2271

710,00

2020

223,00

68

943,00

68

958,00

113

586,00

1133

4770,00

10.2010

8

Милиционная, д. 10

1904

кирп.

2

1

340,00

219,00

197,00

16

частичн.

292

398,00

260

028,00

8874,00

8876,00

14

620,00

1335

4770,00

10.2010

9

Мира, д. 9

1978

панел.

5

6

5917,40

4585,80

4138,00

195

частичн.

796

639,00

708

448,00

24

177,00

24

182,00

39

832,00

174

4770,00

10.2010

10

Парковая, д. 98

1978

панел.

5

6

5895,40

4564,30

4564,30

189

частичн.

596

040,00

1102

114,00

530

056,00

18

089,00

18

093,00

29

802,00

131

4770,00

10.2010

11

Революционная, д. 110

1971

кирп.

3

1

750,60

463,80

335,30

21

частичн.

1696

943,00

980

106,00

33

449,00

33

43,00

55

106,00

2376

4770,00

10.2010

12

Советская, д. 339

1870

кирп.

3

1

1349,90

850,00

456,24

36

частичн.

961

210,00

1509

085,00

51

500,00

51

510,00

84

848,00

1996

4770,00

10.2010

13

ЦГЛ, д. 22

1936

дерев.

2

1

416,00

255,50

255,50

9

частичн.

1698

156,00

854

801,00

29

171,00

29

177,00

48

061,00

3762

4770,00

10.2010

14

Мкр. Кочетовка, 7 Ноября, д. 2 корп. а

1983

кирп.

5

5

4994,20

3740,60

3019,00

166

частичн.

899

685,00

1510

164,00

51

537,00

51

547,00

84

908,00

454

4770,00

10.2010

15

Мкр. Кочетовка, 7 Ноября, д. 7 корп. б

1996

панел.

5

4

4021,30

3186,80

2196,00

139

частичн.

2001

796,00

800

086,00

27

304,00

27

310,00

44

985,00

282

4770,00

10.2010

16

Мкр. Кочетовка, Октябрьская д.80

1982

кирп.

5

8

7346,60

5897,20

4215,10

190

частичн.

16867

269,00

1780

190,00

60

752,00

60

764,00

100

090,00

339

4770,00

10.2010

Итого:

x

x

x

x

x

39705,80

29764,50

252097,94

1088

x

15000

000,00

511

900,00

512

000,00

843

369,00

567

4770,00

x

город Тамбов

17

б. Энтузиастов, д. 37

1970

кирп.

5

6

5964,20

4591,90

3857,30

214

частичн.

1130

207,00

952

087,00

32

550,00

32

550,00

113

020,00

246

4770,00

11.2010

18

пер.Совхозный, д. 6

1975

кирп.

2

2

1173,60

896,40

632,20

55

частичн.

1080

122,00

758

246,00

25

923,00

25

923,00

270

030,00

1205

4770,00

11.2010

19

Астраханская, д. 198

1975

панел.

5

5

4927,45

3556,95

2737,15

150

частичн.

3732

455,00

3109

284,00

106

300,00

106

300,00

410

571,00

1049

4770,00

11.2010

20

Весенняя, д. 20

1977

панел.

5

6

5852,70

4521,70

3873,80

216

частичн.

6262

051,00

5273

466,00

180

290,00

180

290,00

626

005,00

1384

4770,00

11.2010

21

Карла Маркса, д. 239

1951

проч.

2

1

689,00

385,80

299,00

21

компл.

1223

788,00

1076

737,00

36

812,00

36

812,00

73

427,00

3172

4770,00

11.2010

22

Куйбышева, д.8

1988

панел.

5

4

5682,10

4265,40

3633,60

184

частичн.

4752

687,00

3781

238,00

129

273,00

129

273,00

712

903,00

1114

4770,00

11.2010

23

Магистральная, д. 1

1989

панел.

9

6

13

021,10

11

671,50

9984,00

533

частичн.

1616

973,00

1278

508,00

43

710,00

43

710,00

241

045,00

138

4770,00

11.2010

24

Магистральная, д. 11

1988

панел.

9

4

8874,20

7584,50

5384,30

384

частичн.

1007

747,00

745

168,00

25

476,00

25

476,00

211

627,00

133

4770,00

11.2010

25

Магистральная, д. 6

1977

кирп.

5

10

7750,10

6249,00

5438,00

313

частичн.

3585

542,00

3020

460,00

103

264,00

103

264,00

358

554,00

574

4770,00

11.2010

26

Мичуринская, д. 100

1963

кирп.

4

2

1825,80

1274,80

1146,70

54

частичн.

182

932,00

136

979,00

4683,00

4683,00

36

587,00

173

4770,00

11.2010

27

Мичуринская, д. 114

1981

панел.

9

14

31

968,10

27

055,90

22

842,15

1132

частичн.

2131

040,00

1575

776,00

53

873,00

53

873,00

447

518,00

79

4770,00

11.2010

28

Мичуринская, д. 128

1972

панел.

5

8

7073,20

5688,00

4545,40

264

частичн.

2537

538,00

2172

182,00

55

801,00

55

801,00

253

754,00

446

4770,00

11.2010

29

Мичуринская, д. 159

1972

панел.

5

4

3260,00

2694,70

2694,70

128

частичн.

2067

710,00

1548

302,00

52

933,00

52

933,00

413

542,00

767

4770,00

11.2010

30

Мичуринская, д. 173/1

1975

панел.

5

12

10

664,30

8080,30

6437,70

405

частичн.

7174

908,00

6044

145,00

206

637,00

206

637,00

717

489,00

888

4770,00

11.2010

31

Мичуринская, д. 175

1978

кирп.

9

1

3763,30

2296,10

0,00

101

частичн.

2626

267,00

2335

275,00

79

839,00

79

839,00

131

314,00

1144

4770,00

11.2010

32

Мичуринская, д. 179

1979

кирп.

9

1

3354,30

2304,30

1729,60

96

частичн.

2077

108,00

1846

964,00

63

144,00

63

144,00

103

856,00

901

4770,00

11.2010

33

Мичуринская, д. 50 кор. б

1983

панел.

9

3

7411,00

5813,00

5174,60

272

частичн.

907

122,00

679

253,00

23

222,00

23

222,00

181

425,00

156

4770,00

11.2010

34

Никифоровская, д. 94

1964

панел.

5

4

4533,60

3521,90

3256,50

146

частичн.

1000

000,00

748

800,00

25

600,00

25

600,00

200

000,00

284

4770,00

11.2010

35

Новикова-Прибоя, д. 57

1977

панел.

5

6

5887,30

4309,70

3406,50

160

частичн.

4427

349,00

3646

717,00

124

675,00

124

675,00

531

282,00

1027

4770,00

11.2010

36

Новикова-Прибоя, д. 61

1977

панел.

5

6

5991,30

4389,70

3428,60

206

частичн.

5176

884,00

4603

285,00

157

377,00

157

377,00

258

845,00

1179

4770,00

11.2010

37

Подвойского, д. 10/2

1966

панел.

5

3

3195,00

2611,10

1865,00

94

частичн.

3000

000,00

2640

000,00

105

000,00

105

000,00

150

000,00

1149

4770,00

11.2010

38

Рылеева, д. 55

1978

панел.

9

11

27

600,90

21

683,40

18

314,30

947

частичн.

4109

477,00

3615

657,00

123

612,00

123

612,00

246

566,00

190

4770,00

11.2010

39

Рылеева, д. 58

1971

панел.

5

6

5666,70

4415,50

3276,10

233

частичн.

4735

112,00

3767

256,00

128

795,00

128

795,00

710

266,00

1072

4770,00

11.2010

40

Рылеева, д. 60 кор. 3

1984

панел.

9

3

7165,58

5755,58

5013,78

266

частичн.

2368

669,00

1995

367,00

68

218,00

68

218,00

236

866,00

412

4770,00

11.2010

41

Тамбов-6,д. 2/168

1975

панел.

5

5

4449,00

3422,20

2876,80

179

частичн.

4644

551,00

4129

935,00

141

194,00

141

194,00

232

228,00

1357

4770,00

11.2010

42

Фридриха Энгельса, д. 8

1974

кирп.

5

6

5631,05

4166,05

3874,15

137

частичн.

4824

394,00

4018

913,00

137

399,00

137

399,00

530

683,00

1158

4770,00

11.2010

Итого:

x

x

x

x

x

193

374,88

153

205,38

125

721,93

6890

x

78370

603,00

65500

000,00

2235

600,00

2235

600,00

8399

403,00

512

4770,00

x

Заворонежский сельсовет Мичуринского района

с. Заворонежское

43

Социалистическая, д. 106

1987

панел.

3

3

1975,74

1368,74

1052,02

89

частичн.

1658

943,00

1475

231,00

50

382,00

50

382,00

82

948,00

1212

4770,00

10.2010

44

Строителей, д. 15

1986

кирп.

2

2

967,50

711,20

517,60

50

частичн.

400

360,00

356

024,00

12

159,00

12

159,00

20

018,00

563

4770,00

10.2010

45

Строителей, д. 16

1977

кирп.

2

2

944,60

688,30

406,20

52

частичн.

400

360,00

236

024,00

12

159,00

12

159,00

20

018,00

582

4770,00

10.2010

46

Строителей, д. 22

1991

кирп.

2

3

2121,96

1508,96

1269,46

85

частичн.

612

530,20

544

699,20

18

600,00

18

600,00

30

627,00

406

4770,00

10.2010

Итого:

x

x

x

x

x

6009,80

4277,20

3245,28

276

частичн.

3072

193,20

2731

978,20

93

300,00

93

300,00

153

611,00

718

4770,00

10.2010

Итого по субъекту:

x

x

x

x

x

240

467,38

188

525,98

155

289,05

8324

x

99997

465,20

84731

978,20

2892

000,00

2892

000,00

9481

383,00

530

4770,00

x

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к областной адресной программе капитального ремонта

многоквартирных домов на территории Тамбовской области

на 2010 год

(дополнительный перечень объектов)

Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов



п/п

Наименование муниципального образования

Общая

Площадь

многоквар

тирного дома

Количество

жителей,

зарегистри

рованных

в многоквар

тирном доме

на

дату

утверждения

программы

Количество мноквартирных домов

Стоимость капитального ремонта

I

квар

тал

II

квар

тал

III

квар

тал

IV

квар

тал

Всего

I

квар

тал

II

квар

тал

III

квар

тал

IV

квар

тал

Всего

кв.м

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Бондарский сельсовет Бондарского район

1 376,90

70

0

0

0

2

2

0,00

0,00

0,00

1 687 400,00

1 687 400,00

2

г. Мичуринск

39 705,80

1 088

0

0

0

14

14

0,00

0,00

0,00

16 867 269,00

16 867 269,00

3

г. Тамбов

193 374,88

6 890

0

0

0

26

26

0,00

0,00

0,00

78 370 603,00

78 370 603,00

4

Заворонежский сельсовет Мичуринского района

6 009,80

276

0

0

0

4

4

0,00

0,00

0,00

3 072 193,20

3 072 193,20

Итого по программе:

240 467,38

8 324

0

0

0

46

46

0,00

0,00

0,00

99 997 465,20

99 997 465,20

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к областной адресной программе капитального

ремонта многоквартирных домов на территории

Тамбовской области на 2010 год

(дополнительный перечень объектов)

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

№п/п

Адрес многоквартирного дома

Стоимость капитального ремонта ВСЕГО

ремонт

внутридомовых инженерных систем

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт

подвальных

помещений

утепление и ремонт фасадов

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Бондарский сельсовет Бондарского района

1

Ленинградская, д. 37

1 100 000,00

65 108,00

728,00

575 987,00

488,00

104691,00

624,00

354 214,00

2

Пароваткина, д. 10

587 400,00

0,00

246,00

527364,00

336,00

60 036,00

Итого :

1 687 400,00

65 108,00

974,00

1 103 351,00

0

0,00

488,00

104 691,00

960,00

414 250,00

город Мичуринск

3

Гоголевская, д.52

989654,00

0.00

890,00

989 654,00

4

Карла Маркса, д. 12

1 118 572,00

0,00

233,00

634 317,00

226,00

484 255,00

5

Коммунистическая, д. 69

1 375 664,00

0,00

380,00

721 478.00

424,00

654 186,00

6

Лаврова, д.21

1 066 688,00

0.00

239,00

385 907,00

431,00

680 781,00

7

Марата, д. 192

2 271 710,00

153 330,00

2 090,00

2 001 710,00

500,00

116670,00

8

Милиционная, д. 10

292 398,00

0,00

0,00

0,00

500,00

292 398,00

9

Мира, д.9

796 639,00

796639,00

10

Парковая, д.9 8

596 040,00

0,00

1 100,00

596 040,00

11

Революционная, д.110

1 102 114,00

0,00

340,00

498628,00

698,00

603 486,00

12

Советская, д.339

1 696 943,00

0,00

780,00

1696 943,00

0,00

0,00

13

ЦГЛ.д.22

961 210,00

0,00

265,00

289 212,00

459,00

671 998,00

14

мкр. Кочетовка,7 Ноября, д.2 кор.а

1 698 156,00

178 839,00

1 066,00

1 394 414,00

852^00

124 903,00

15

мкр. Кочетовка,7 Ноября, д.7 кор.б

899 685,00

0,00

854,00

899 685,00

16

мкр. Кочетовка, Октябрьская, д.80

2 001 796,00

2 001 796,00

Итого:

16 867 269,00

3 130 604,00

7 137,00

9511948,00

0

0,00

852,00

124903,00

4338,00

4 099 814,00

город Тамбов

17

б. Энтузиастов, д.37

1 130 207,00

1 130 207,00

18

пер. Совхозный, д.6

1 080 122,00

0,00

870,00

1 080 122,00

19

Астраханская, д. 198

3 732 455,00

2 816904,00

3 298,00

915551,00

20

Весенняя, д.20

6 260051,00

3 863 630,00

904,30

1 445 740,00

3 814,00

950 681,00

21

Карла Маркса, д.239

1 223 788,00

458 294,00

405.00

349 157,00

0,00

0,00

459,00

416 337,00

22

Куйбышева, д.8

4 752 687,00

3 233 466,00

1 104,00

849 777,00

0,00

0,00

1 350,00

669 444,00

23

Магистральная, д. 1

t 606 973,00

0,00

1866,00

1 606 973,00

24

Магистральная, д. 11

1 007 747,00

0,00

1 104,00

1 007 747,00

25

Магистральная, д.6

3 585 542,00

1 829 890,00

1 922,00

1 755 652,00

26

Мичуринская, д. 100

182 932,00

0,00

325,00

182 932,00

27

Мичуринская, д.114

2 131 040,00

2 131 040,00

28

Мичуринская, д. 128

2 537 538,00

2 537 538,00

29

Мичуринская, д. 159

2067 710,00

2 067 710,00

30

Мичуринская, д. 173/1

7 174 908,00

5 346 752,00

3 694,00

1 828 156,00

31

Мичуринская, д.175

2 626 267,00

1 780 208,00

360,00

568 156,00

2 400,00

277 903,00

32

Мичуринская, д. 179

2 077 108,00

1 158 381,00

360,00

638 956,00

2 400,00

279 771,00

33

Мичуринская, д. 50 кор.б

907 122,00

0,00

922,00

907 122,00

34

Никифоровская, д. 94

1 000 000,00

1 000 000,00

35

Новикова-Прибоя, д. 5 7

4 427 349,00

1 683 975,00

1 330,50

1 493 838,00

3 740,00

1 249 536,00

36

Новикова-Прибоя, д.61

5 176 884,00

2 508 922,00

878,00

1567 111,00

3 740,00

1 100 851,00

37

Подвойского, д. 10/2

3 000 000,00

1 988 561,00

0,00

0,00

1 743,14

1011 439,00

38

Рылеева д.55

4 109 447,00

4 109 447.00

39

Рылеева, д.58

4 735 112,00

2 082 201,00

1 248,00

1 492 770,00

895,00

199 573,00

1 240,00

960 568,00

40

Рылеева, д.60 кор.З

2 368 669,00

1300 461,00

1 033,00

1 068 208,00

41

Тамбов-б, д.2/168

4644 551,00

2 715 472,00

684,40

1 038 715,00

3 315,00

890 364,00

42

Фридриха Энгельса, д.8

4 824 394,00

2 868 170,00

833,20

1 458 705,00

3 899,00

497 519,00

Итого:

78 370 605,00

48 611229,00

15824,40

18328 749,00

0

0,00

1 220,00

382 505,00

35 092,14

11 048120,00

Заворонежскнй сельсовет мичуринского района

43

Социалистическая, д. 106

1 658 943,00

0,00

627,00

1 658 943,00

44

Строителей, д. 15

400 360,00

400 360,00

45

Строителей, д. 16

400 360,00

400 360,00

46

Строителей, д. 22

612 530,20

612 530,20

Итого:

3 072 193,20

1 413 250,20

627,00

1 658 943,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по субъекту:

99 997 465,20

53 220191,20

24 562,40

30 602 991,00

0

0,00

2 560,00

612 099,00

40390,14

15 562 184,00

Зам.главы администрации

области   Н.М.Перепечин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 20.07.2010
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать