Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2011г. |
Номер документа: | RU58000201100916 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Правительство Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 года № 449-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2010 № 706-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2013г. № 327-пП)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 706-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы
-
Комплексная модернизация системы профес-сионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы (далее – Программа)
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы
-
распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 № 90-рП «О разработке долгосрочных целевых программ» (с последующими измене-ниями)
Государственный заказчик Программы
-
Правительство Пензенской области
Ответственный исполнитель Программы
-
Министерство образования Пензенской области
Соисполнители Программы
-
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
Цели и задачи Программы
-
Цель:
-
повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями раз-вития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модер-низацию, а также с потребностями высокотехно-логичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки;
Задачи:
-
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентирован-ной на потребности перспективного региональ-ного рынка труда;
-
повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
-
модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
-
внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессио-нального образования;
-
развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм):
-
2011-2015 годы (без разделения на этапы)
Перечень подпрограмм
-
подпрограммы не предусмотрены
Объем и источники финансирования (по годам)
-
Объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области составит 615,0 млн. рублей:
в 2011 году – 105,0 млн. рублей;
в 2012 году – 120,0 млн. рублей;
в 2013 году – 130,0 млн. рублей;
в 2014 году – 130,0 млн. рублей;
в 2015 году – 130,0 млн. рублей
Целевые
показатели
-
доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска;
-
доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска;
-
доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным програм-мам профессионального образования государст-венных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроив-шихся не позднее завершения первого года после выпуска;
-
доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополни-тельного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике;
-
количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессио-нального образования;
-
доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование;
-
доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обу-чающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производствен-ной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образователь-ных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования;
-
доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образова-ния, от общей численности студентов;
-
доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации;
-
доля выпускников общеобразовательных учреж-дений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников;
-
доля выпускников общеобразовательных учреж-дений, поступивших на программы ВПО, в общем количестве выпускников;
-
доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования;
-
доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве;
-
доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры;
-
доля специальностей СПО, по которым прово-дятся сертификационные процедуры;
-
доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО;
-
количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертифи-кации профессиональных квалификаций;
-
доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление мате-риально-технической базы, оплата преподава-телей, оплата стажировок и пр.) участвуют пред-приятия, в общем числе учреждений профессио-нального образования;
-
доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования;
-
доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда;
-
количество экономических механизмов и процедур управления;
-
доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования;
-
доля преподавателей и мастеров производст-венного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в субъекте Российской Федерации;
-
доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квали-фикации на основе механизмов персонифици-рованного финансирования».
1.2. Таблицу 1 раздела «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 1.
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица изме-рения
Сроки испол-нения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэффициент целевого показателя
1
2
3
4
5
6
1.
Доля выпускников системы профессионального образо-вания, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска
%
Итого
0,1
0,04
2011
1,9
2012
1
2013
0,5
2014
0,25
2015
0,1
2.
Доля выпускников системы профессионального образо-вания, проходящих повы-шение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска
%
Итого
0,1
0,04
2011
1,3
2012
0,8
2013
0,4
2014
0,2
2015
0,1
3.
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессиональ-ного образования государ-ственных и негосударст--венных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска
%
Итого
94
0,12
2011
80
2012
85
2013
90
2014
92
2015
94
4.
Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по програм-мам дополнительного про-фессионального образова-ния и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессиональ-ного образования, от общей численности занятых в экономике
%
Итого
50
0,04
2011
7
2012
18
2013
36
2014
41
2015
50
5.
Количество разработанных новых программ профессио-нального образования, по которым проводится обуче-ние учреждениями профес-сионального образования
Ед.
Итого
250
0,07
2011
30
2012
60
2013
160
2014
200
2015
250
6.
Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессиональ-ного образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повы-шения квалификации и профессиональной подго-товки по заказам работо-дателей, в общих доходах учреждения, включая бюд-жетное финансирование
%
Итого
25
0,01
2011
7
2012
10
2013
23
2014
24
2015
25
7.
Доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образо-вания и среднего профес-сионального образования, обучающихся по образова-тельным программам, в реализации которых участ-вуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практи-ки, предоставление обору-дования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учеб-ных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений на-чального и среднего про-фессионального образования
%
Итого
99
0,07
2011
70
2012
90
2013
97
2014
98
2015
99
8.
Доля студентов, обучаю-щихся по программам, в которые включена возмож-ность их частичной реали-зации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заве-дениях профессионального образования, от общей чис-ленности студентов
%
Итого
32
0,01
2011
5
2012
10
2013
21
2014
25
2015
32
9.
Доля учреждений профес-сионального образования, внедривших новые програм-мы и модели профессио-нального образования, в общем количестве учреж-дений профессионального образования в субъекте Российской Федерации
%
Итого
97
0,02
2011
50
2012
80
2013
90
2014
95
2015
97
10.
Доля выпускников обще-образовательных учрежде-ний, поступивших на програм-мы НПО и СПО, в общем количестве выпускников
%
Итого
45
0,02
2011
33
2012
35
2013
38
2014
40
2015
45
11.
Доля выпускников общеоб-разовательных учреждений, поступивших на программ-мы ВПО, в общем коли-честве выпускников
%
Итого
52
0,02
2011
64
2012
62
2013
59
2014
57
2015
52
12.
Доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образо-вания, прошедших практи-ку или стажировку на пред-приятиях, в общем числе учащихся, студентов и слу-шателей учреждений про-фессионального образования
%
Итого
96
0,08
2011
60
2012
80
2013
92
2014
94
2015
96
13.
Доля мест в учреждениях профессионального образо-вания, обеспеченных согла-шениями о трудоустройстве
%
Итого
30
0,06
2011
12
2012
20
2013
25
2014
27
2015
30
14.
Доля профессий НПО, по которым проводятся серти-фикационные процедуры
%
Итого
94
0,02
2011
12
2012
21
2013
67
2014
81
2015
94
15.
Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные проце-дуры
%
Итого
94
0,02
2011
12
2012
21
2013
67
2014
81
2015
94
16.
Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профес-сионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО
%
Итого
100
0,08
2011
10
2012
70
2013
80
2014
90
2015
100
17.
Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квали-фикаций
Ед.
Итого
16
0,02
2011
3
2012
8
2013
12
2014
14
2015
16
18.
Доля учреждений профессио-нального образования в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участ-вуют предприятия, в общем числе учреждений профес-сионального образования
%
Итого
80
0,04
2011
21,7
2012
40
2013
60
2014
70
2015
80
19.
Доля учреждений профессио-нального образования, фи-нансирование которых осу-ществляется на основе нормативов бюджетного (по-душевого) финансирования
%
Итого
100
0,01
2011
0
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
20.
Доля учреждений профес-сионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда
%
Итого
100
0,03
2011
100
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
21.
Количество экономических механизмов и процедур управления
Ед.
Итого
5
0,02
2011
1
2012
5
2013
5
2014
5
2015
5
22.
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессио-нального образования
%
Итого
80
0,07
2011
21,7
2012
40
2013
60
2014
70
2015
80
23.
Доля преподавателей и мастеров производствен-ного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата кото-рых не ниже средней зар-платы в субъекте Россий-ской Федерации
%
Итого
45
0,04
2011
5
2012
20
2013
35
2014
40
2015
45
24.
Доля преподавателей учреж-дений НПО и СПО, прошед-ших переподготовку / повы-шение квалификации на основе механизмов персо-нифицированного финанси-
%
Итого
100
0,05
2011
0
2012
15
2013
60
2014
80
рования
2015
100
».
1.3. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2013г. № 327-пП
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.
Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области
С.А. ЗЛАТОГОРСКИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 года № 449-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2010 № 706-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2013г. № 327-пП)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 706-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы
-
Комплексная модернизация системы профес-сионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы (далее – Программа)
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы
-
распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 № 90-рП «О разработке долгосрочных целевых программ» (с последующими измене-ниями)
Государственный заказчик Программы
-
Правительство Пензенской области
Ответственный исполнитель Программы
-
Министерство образования Пензенской области
Соисполнители Программы
-
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
Цели и задачи Программы
-
Цель:
-
повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями раз-вития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модер-низацию, а также с потребностями высокотехно-логичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки;
Задачи:
-
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентирован-ной на потребности перспективного региональ-ного рынка труда;
-
повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
-
модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
-
внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессио-нального образования;
-
развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм):
-
2011-2015 годы (без разделения на этапы)
Перечень подпрограмм
-
подпрограммы не предусмотрены
Объем и источники финансирования (по годам)
-
Объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области составит 615,0 млн. рублей:
в 2011 году – 105,0 млн. рублей;
в 2012 году – 120,0 млн. рублей;
в 2013 году – 130,0 млн. рублей;
в 2014 году – 130,0 млн. рублей;
в 2015 году – 130,0 млн. рублей
Целевые
показатели
-
доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска;
-
доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска;
-
доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным програм-мам профессионального образования государст-венных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроив-шихся не позднее завершения первого года после выпуска;
-
доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по программам дополни-тельного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике;
-
количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессио-нального образования;
-
доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование;
-
доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обу-чающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производствен-ной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образователь-ных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования;
-
доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образова-ния, от общей численности студентов;
-
доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации;
-
доля выпускников общеобразовательных учреж-дений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников;
-
доля выпускников общеобразовательных учреж-дений, поступивших на программы ВПО, в общем количестве выпускников;
-
доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования;
-
доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве;
-
доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры;
-
доля специальностей СПО, по которым прово-дятся сертификационные процедуры;
-
доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО;
-
количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертифи-кации профессиональных квалификаций;
-
доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление мате-риально-технической базы, оплата преподава-телей, оплата стажировок и пр.) участвуют пред-приятия, в общем числе учреждений профессио-нального образования;
-
доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования;
-
доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда;
-
количество экономических механизмов и процедур управления;
-
доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования;
-
доля преподавателей и мастеров производст-венного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в субъекте Российской Федерации;
-
доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квали-фикации на основе механизмов персонифици-рованного финансирования».
1.2. Таблицу 1 раздела «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 1.
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица изме-рения
Сроки испол-нения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэффициент целевого показателя
1
2
3
4
5
6
1.
Доля выпускников системы профессионального образо-вания, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска
%
Итого
0,1
0,04
2011
1,9
2012
1
2013
0,5
2014
0,25
2015
0,1
2.
Доля выпускников системы профессионального образо-вания, проходящих повы-шение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска
%
Итого
0,1
0,04
2011
1,3
2012
0,8
2013
0,4
2014
0,2
2015
0,1
3.
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессиональ-ного образования государ-ственных и негосударст--венных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска
%
Итого
94
0,12
2011
80
2012
85
2013
90
2014
92
2015
94
4.
Доля занятых в экономике, прошедших за отчётный год обучение по програм-мам дополнительного про-фессионального образова-ния и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессиональ-ного образования, от общей численности занятых в экономике
%
Итого
50
0,04
2011
7
2012
18
2013
36
2014
41
2015
50
5.
Количество разработанных новых программ профессио-нального образования, по которым проводится обуче-ние учреждениями профес-сионального образования
Ед.
Итого
250
0,07
2011
30
2012
60
2013
160
2014
200
2015
250
6.
Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессиональ-ного образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повы-шения квалификации и профессиональной подго-товки по заказам работо-дателей, в общих доходах учреждения, включая бюд-жетное финансирование
%
Итого
25
0,01
2011
7
2012
10
2013
23
2014
24
2015
25
7.
Доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образо-вания и среднего профес-сионального образования, обучающихся по образова-тельным программам, в реализации которых участ-вуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практи-ки, предоставление обору-дования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учеб-ных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений на-чального и среднего про-фессионального образования
%
Итого
99
0,07
2011
70
2012
90
2013
97
2014
98
2015
99
8.
Доля студентов, обучаю-щихся по программам, в которые включена возмож-ность их частичной реали-зации (в т.ч. стажировки) в зарубежных учебных заве-дениях профессионального образования, от общей чис-ленности студентов
%
Итого
32
0,01
2011
5
2012
10
2013
21
2014
25
2015
32
9.
Доля учреждений профес-сионального образования, внедривших новые програм-мы и модели профессио-нального образования, в общем количестве учреж-дений профессионального образования в субъекте Российской Федерации
%
Итого
97
0,02
2011
50
2012
80
2013
90
2014
95
2015
97
10.
Доля выпускников обще-образовательных учрежде-ний, поступивших на програм-мы НПО и СПО, в общем количестве выпускников
%
Итого
45
0,02
2011
33
2012
35
2013
38
2014
40
2015
45
11.
Доля выпускников общеоб-разовательных учреждений, поступивших на программ-мы ВПО, в общем коли-честве выпускников
%
Итого
52
0,02
2011
64
2012
62
2013
59
2014
57
2015
52
12.
Доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образо-вания, прошедших практи-ку или стажировку на пред-приятиях, в общем числе учащихся, студентов и слу-шателей учреждений про-фессионального образования
%
Итого
96
0,08
2011
60
2012
80
2013
92
2014
94
2015
96
13.
Доля мест в учреждениях профессионального образо-вания, обеспеченных согла-шениями о трудоустройстве
%
Итого
30
0,06
2011
12
2012
20
2013
25
2014
27
2015
30
14.
Доля профессий НПО, по которым проводятся серти-фикационные процедуры
%
Итого
94
0,02
2011
12
2012
21
2013
67
2014
81
2015
94
15.
Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные проце-дуры
%
Итого
94
0,02
2011
12
2012
21
2013
67
2014
81
2015
94
16.
Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профес-сионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО
%
Итого
100
0,08
2011
10
2012
70
2013
80
2014
90
2015
100
17.
Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квали-фикаций
Ед.
Итого
16
0,02
2011
3
2012
8
2013
12
2014
14
2015
16
18.
Доля учреждений профессио-нального образования в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участ-вуют предприятия, в общем числе учреждений профес-сионального образования
%
Итого
80
0,04
2011
21,7
2012
40
2013
60
2014
70
2015
80
19.
Доля учреждений профессио-нального образования, фи-нансирование которых осу-ществляется на основе нормативов бюджетного (по-душевого) финансирования
%
Итого
100
0,01
2011
0
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
20.
Доля учреждений профес-сионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда
%
Итого
100
0,03
2011
100
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
21.
Количество экономических механизмов и процедур управления
Ед.
Итого
5
0,02
2011
1
2012
5
2013
5
2014
5
2015
5
22.
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессио-нального образования
%
Итого
80
0,07
2011
21,7
2012
40
2013
60
2014
70
2015
80
23.
Доля преподавателей и мастеров производствен-ного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата кото-рых не ниже средней зар-платы в субъекте Россий-ской Федерации
%
Итого
45
0,04
2011
5
2012
20
2013
35
2014
40
2015
45
24.
Доля преподавателей учреж-дений НПО и СПО, прошед-ших переподготовку / повы-шение квалификации на основе механизмов персо-нифицированного финанси-
%
Итого
100
0,05
2011
0
2012
15
2013
60
2014
80
рования
2015
100
».
1.3. Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2013г. № 327-пП
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.
Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области
С.А. ЗЛАТОГОРСКИЙ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 57 (544) стр 53-62 от 13.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: