Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2011г.
Номер документа: RU23000201100467
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2011г. №736

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮЖЕТОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2011 – 2015 ГОДЫ

(Изменения и дополнения:

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.01.2013г. № 74 НГР: ru23000201300025)

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.05.2014г. № 450 НГР: ru23000201500704

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ НГР: ru23000200500157 "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", в целях реализации долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года № 314 НГР: ru23000201000187, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение № 1);

2) Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства (приложение № 2).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в долгосрочную краевую целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12 июля 2011 г. № 736

(в ред. постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает состав и порядок представления документации, требования, предъявляемые к ней, основные критерии и условия отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с обеспечением земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе с использованием кредитов, полученных в российских кредитных организациях в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии).

2. Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий (далее - отбор) в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года № 314 НГР: ru23000201000187 (далее - мероприятие программы), является департамент строительства Краснодарского края (далее - организатор отбора).

3. В целях исполнения настоящего Порядка заемщиками при реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - инвестиционные проекты) выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и юридические лица.

2. Функции организатора отбора

Организатор отбора в рамках отбора осуществляет следующие функции:

2.1. Публикует извещение о проведении отбора на официальном сайте организатора отбора, которое должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес организатора отбора;

наименование мероприятия программы;

место и сроки представления документации на участие в отборе (далее - заявка);

информацию о составе заявки;

иную информацию.

2.2. Осуществляет прием, учет и хранение представленной органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края заявки, проверяет ее достоверность и представляет на рассмотрение комиссии по отбору (далее - комиссия) не позднее пяти дней после даты окончания приема заявок.

2.3. Совместно с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - претендента на участие в отборе формирует пакет документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета (при условии капитализации процентов).

2.4. В установленном законодательством порядке определяет локальным нормативным правовым актом состав и порядок работы комиссии.

2.5. Приглашает участников отбора на заседание комиссии для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений.

2.6. Для оценки представленной заявки вправе приглашать соответствующих экспертов и специалистов.

2.7. Публикует результаты отбора на официальном сайте организатора отбора.

2.8. Заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, отобранных для участия в мероприятии программы, соглашения в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 "Правила предоставления субсидий" Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

3. Состав документации для участия в отборе

3.1. Для участия в отборе участники представляют организатору отбора заявку, включающую следующие документы:

3.1.1. Заявление на участие в отборе по форме, утверждаемой организатором отбора.

3.1.2. Информационную карту участника отбора по форме, утверждаемой организатором отбора.

3.1.3. Обязательства муниципального образования, на территории которого будут реализовываться инвестиционные проекты, по обеспечению дополнительного ввода жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного и многоэтажного, с использованием мер поддержки в рамках мероприятия программы.

3.1.4. Обязательства муниципального образования, на территории которого будут реализовываться инвестиционные проекты, о выделении средств на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой.

3.1.5. Обязательства муниципального образования о включении в проект решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год (в случае, если заемщиком является муниципальное образование):

положения о праве уполномоченного органа муниципального образования привлечь кредит на реализацию проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обязательства муниципального образования по привлекаемому им на реализацию проекта кредиту в рамках программы муниципальных внутренних заимствований с включением в объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга средств на обслуживание и погашение в полном объеме кредита.

3.1.6. Сведения о потенциальном(ых) заемщике(ах) и информацию о проекте(ах) по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой по форме, утверждаемой организатором отбора.

3.1.7. Описание проекта(ов) по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой по форме, утверждаемой организатором отбора.

3.1.8. Копию кредитного договора с указанием цели предоставления кредита, заверенную сторонами, заключившими договор. В случае если заемщиком является муниципальное образование, к кредитному договору прилагается заверенная муниципальным образованием копия протокола отбора банка.

3.1.9. Расчет кредита (кредитной линии) для реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой организатором отбора.

3.1.10. Документы, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, предусмотренным мероприятием программы и Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

3.1.11. Копию положительного заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, выданного в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.2. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) извещению о проведении отбора, может обратиться с запросом к организатору отбора по контактным телефонам и (или) e-mail, приведенным в извещении о проведении отбора.

4. Порядок представления заявки и требования, предъявляемые к ней

4.1. Датой представления заявки считается дата ее официальной регистрации организатором отбора для участия в мероприятии программы.

4.2. Заявка представляется муниципальным образованием - участником отбора в полном объеме в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и возврату не подлежит.

4.3. Участники, не представившие заявку в полном объеме, к участию в отборе не допускаются.

4.4. Заявка для участия в отборе должна быть сброшюрована, прошита и заверена уполномоченным органом муниципального образования - участника отбора по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту отдельно и представлена организатору отбора.

4.5. Участники должны подготовить один экземпляр оригинала заявки, оформленный в следующем порядке:

оглавление документов должно быть в каждой папке заявки с указанием номера папки и номеров страниц, на которых находится данный документ;

заявление на участие в отборе и информационная карта участника отбора брошюруются в первую папку;

сведения о заемщиках и информация о проектах со всеми приложениями, а также копия кредитного договора оформляются в отдельные папки по каждому проекту;

все папки, входящие в заявку, должны быть пронумерованы и скреплены печатью участника.

4.6. На первой странице каждой папки указываются:

адрес организатора отбора;

слова "на отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в ________году";

наименование муниципального образования и проекта;

номер папки.

4.7. При принятии заявки организатором отбора на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок.

4.8. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор отбора получил соответствующе оформленное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные участником, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

4.9. Уведомление участника о внесении изменений или отзыве заявки должно быть оформлено и отправлено организатору отбора в соответствии с настоящим Порядком.

На таком уведомлении должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв заявки на участие в отборе" или "Внесение изменений в заявку на участие в отборе".

4.10. При неоднократном внесении изменений в заявку все такие изменения должны быть пронумерованы участником по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

4.11. По истечении установленного организатором отбора срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.

4.12. Заявки не рассматриваются в случае их получения организатором отбора по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные организатором отбора при получении заявки.

4.13. Участники, заявки которых удовлетворяют установленным требованиям и условиям отбора, допускаются к участию в отборе в следующих случаях:

заявка соответствует всем установленным требованиям;

заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям заявки.

5. Порядок и условия отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов

5.1. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в мероприятии программы осуществляется при участии комиссии.

5.2. Комиссия рассматривает заявки и принимает предварительное решение:

5.2.1. Об определении победителей отбора.

5.2.2. Об отстранении муниципального образования и (или) инвестиционного проекта от участия в отборе. Основанием для отстранения является несоответствие заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.

5.3. К участию в отборе допускаются муниципальные образования, соответствующие условиям участия в мероприятии программы, заявка которых отвечает требованиям настоящего Порядка.

5.4. Параметры бюджета муниципального образования, связанные с привлечением кредита, должны соответствовать требованиям бюджетного законодательства.

5.5. При отборе инвестиционных проектов учитываются следующие показатели:

5.5.1. Увеличение годового объема ввода жилья, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

5.5.2. Увеличение доли ввода жилья эконом-класса в общем объеме вводимого жилья, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

5.5.3. Снижение доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

5.5.4. Увеличение доли ввода малоэтажного жилья в общем объеме вводимого жилья, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

5.6. Победителями отбора на текущий финансовый год признаются муниципальные образования, отвечающие требованиям отбора и имеющие максимальные значения показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием поддержки за счет средств краевого бюджета к размеру финансовой поддержки.

Количество муниципальных образований - участников мероприятия программы определяется с учетом объемов выделенных на текущий год средств краевого бюджета и принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов, а также размеров заявленной финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов.

5.7. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются муниципальные образования, предварительно отобранные для участия в мероприятии программы, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории, претендующие на предоставление государственной поддержки, предусмотренной законодательством Краснодарского края.

5.8. Организатор отбора после рассмотрения комиссией заявок выносит решение о победителях отбора:

5.8.1. В недельный срок публикует результаты отбора на официальном сайте.

5.8.2. Направляет предложения муниципальным образованиям в течение 10 календарных дней с даты опубликования результатов отбора подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 "Правила предоставления субсидий" Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края с указанием объемов предоставляемых субсидий из краевого бюджета утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Руководитель

департамента строительства

Краснодарского края

В.Ш.Абулгафаров

Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12 июля 2011 г. № 736

(в ред. постановления главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с обеспечением земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе с использованием кредитов, полученных в российских кредитных организациях (далее - банки), в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии).

1.2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление субсидий, является департамент строительства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

1.3. Возмещение затрат на уплату процентов производится по кредитам, полученным заемщиками в 2011 - 2015 годах на весь срок кредита, со сроком погашения кредита не позднее 31 декабря 2015 года.

1.4. Возмещение затрат на уплату процентов производится по кредитам, предоставленным по процентной ставке, не более чем на 3 процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

1.5. Предоставление субсидий производится по проектам, являющимся победителями отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в мероприятии долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на условиях софинансирования в объеме не более 90 процентов из средств краевого бюджета и не менее 10 процентов из средств местного бюджета муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

1.6. Возмещение затрат на уплату процентов производится при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита, а также при условии целевого использования предоставленного кредита.

Возмещение затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.

2. Правила предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования при условии заключения уполномоченным органом соглашения с органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении ему субсидии (далее - Соглашение), содержащего следующие положения:

2.1.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

2.1.2. Размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии.

2.1.3. Сроки и порядок перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования.

2.1.4. Объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования.

2.1.5. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии.

2.1.6. Сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.1.7. Значения показателей результативности предоставления субсидии.

2.1.8. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии и эффективности ее использования.

2.1.9. Обязательства и ответственность сторон.

(пункт 2.1. в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

2.2. Орган местного самоуправления представляет в течение 30 календарных дней после заключения кредитного договора с банком в уполномоченный орган следующие документы:

2.2.1. Заявление о возмещении затрат на уплату процентов по кредиту.

2.2.2. Копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит.

2.2.3. Выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему.

2.2.4. Расчет кредита (кредитной линии) для проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрирует заявление органа местного самоуправления и направляет ему письменное уведомление в случае отказа в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 3 календарных дней после даты регистрации заявления. Основанием для отказа являются нарушение сроков представления и несоответствие представленных документов пункту 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Орган местного самоуправления для получения субсидии в течение 30 календарных дней после уплаты процентов по кредиту представляет в уполномоченный орган следующие документы:

2.4.1. Заверенные банком копии документов, подтверждающие своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и в объемах, которые установлены графиком погашения кредита.

2.4.2. Выписку из ссудного счета о получении заемщиком кредита.

2.4.3. Заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита.

2.4.4. Справку-расчет на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в целях реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.5. После принятия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает сводную справку-расчет по фактически уплаченным процентам по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

2.6. Уполномоченный орган на основании сводной справки-расчета, заявки о предоставлении финансовой поддержки из средств краевого бюджета и платежных документов, оформленных в установленном порядке, в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление сумм субсидий местным бюджетам муниципальных образований края.

2.7. Субсидии перечисляются в установленном порядке местным бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах утвержденных нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2.8. Эффективность использования субсидии оценивается организатором отбора на основании сравнения следующих показателей результативности предоставления субсидии:

фактического и планового объема использования субсидии, указанного в Соглашении;

фактического и планового срока реализации инвестиционного проекта, указанного в Соглашении.

(пункт 2.8. введен в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

2.9. Орган местного самоуправления ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу отчет по форме, установленной Соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.

(в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.05.2012г. № 470 НГР: ru23000201200277)

2.10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.11. Ответственность за нецелевое использование субсидий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель

департамента строительства

Краснодарского края

В.Ш.Абулгафаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать