Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU77000201200329
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2012 г. № 328-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМИ

ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ

В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

(Утратило силу. – постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 № 878-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение 1).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

2. Установить, что действие Порядка предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (п. 1), применяется в отношении указанных мероприятий, которые осуществляются только с 1 июля 2012 г.

3. Утвердить распределение в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение 2), исходя из следующих объемов бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств:

3.1. На ремонт дворовых территорий - 203771,9 тыс. рублей.

3.2. На содержание объектов дорожного хозяйства - 141426,9 тыс. рублей.

3.3. На мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов - 255757,2 тыс. рублей.

(пункт введен постановлением Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Челышева А.В.

(нумерация пункта в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 12 июля 2012 г. № 328-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В

ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫМИ

ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2012 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:

2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту кровли, ремонту (замене) систем горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления, фасадов, межпанельных швов, балконов, входных групп, восстановлению температурно-влажностного режима, устройству гидроизоляции подвала и иные мероприятия в области капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.

2.2. Содержание объектов дорожного хозяйства.

2.3. Ремонт дворовых территорий, в том числе предусматривающих мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройству парковочных карманов, ремонту детских площадок (включая устройство оснований и ограждений, доукомплектацию малых архитектурных форм), устройству детских площадок и игровых городков, ремонту и доукомплектации спортивных площадок, цветочному оформлению, спилу и кронированию деревьев.

3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Префектуре Законом города Москвы от 7 декабря 2011 г. № 62 «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - Закон о бюджете) на указанные цели.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка, и их распределение бюджетам муниципальных образований устанавливаются настоящим постановлением.

(пункт веден постановлением Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Наличие решений органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и бюджетных ассигнований на их реализацию, предусмотренных в решениях органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований.

5.2. Наличие согласованных с Префектурой перечней мероприятий или муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке, по указанным в пункте 2 настоящего Порядка направлениям.

6. Субсидии предоставляются на основе заключенных между Префектурой и органом местного самоуправления муниципального образования соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), в которых предусматриваются:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

6.1. Размер предоставляемой субсидии и направление ее использования.

6.2. Порядок и график перечисления субсидии.

6.3. Порядок расходования субсидии, в том числе предусматривающий перечень расходов, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

6.4. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.

6.5. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и исполнением обязательств, вытекающих из соглашения, и ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6.6. Порядок оценки эффективности использования субсидий и иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

7. Соглашение заключается отдельно по каждому направлению предоставления субсидий, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка, по формам, установленным Префектурой.

8. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо направляет в Префектуру заявку на получение субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. Форма заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Префектурой.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

9. Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

9.1. Решение органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающее расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляются субсидии (соответствующие перечни мероприятий или муниципальные программы).

9.2. Выписка из решения органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований в области жилищно-коммунального хозяйства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

9.3. Утратил силу. -  Постановление Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП.

10. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами.

Префектура в срок не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявки проводит анализ соответствия заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям Префектура принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и направляет администрации муниципального образования письменное уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки глава администрации муниципального образования или уполномоченное им лицо вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Префектурой срока окончания приема заявок.

11. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП.

12. Администрация муниципального образования ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Префектуру документы, подтверждающие осуществление расходов, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, и отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

13. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Не использованный в 2012 году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Москвы.

При наличии потребности не использованный в 2012 году остаток субсидии может использоваться в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

15. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

(нумерация пунктов 5-15 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Москвы

от 12 июля 2012 г. № 328-ПП

(приложение введено постановлением Правительства Москвы от 02.10.2012 № 532-ПП)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ

УКАЗАННЫМИ ВНУТРИГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(тыс. рублей)

Наименование             
административного округа 
города Москвы,           
внутригородского         
муниципального образования

Объем   
субсидий
- всего 

Из них на:                          

ремонт   
дворовых 
территорий

содержание
объектов 
дорожного
хозяйства

мероприятия по
капитальному  
ремонту       
многоквартирных
домов         

Новомосковский           
административный округ   
города Москвы - всего    

300748,8

125942,3

  56515,6

   118290,9   

из них:                  

городской округ Щербинка 

90261,6

  43161,0

  12566,0

    34534,6   

поселения:               

Внуковское               

11820,3

   3069,5

   5624,7

     3126,1   

Воскресенское            

12920,0

   5858,4

   4037,3

     3024,3   

Десеновское              

19027,7

   7697,3

    629,0

    10701,4   

Кокошкино                

14070,0

   7707,0

   2400,0

     3963,0   

Марушкинское             

23377,0

   4625,0

  14247,0

     4505,0   

Московский               

32296,5

  18496,0

   4790,5

     9010,0   

«Мосрентген»             

19027,6

   7706,2

    455,0

    10866,4   

Рязановское              

67009,8

  24538,9

  11766,1

    30704,8   

Сосенское                

  4612,3

    -    

    -    

     4612,3   

Филимонковское           

  6326,0

   3083,0

    -    

     3243,0   

Троицкий административный
округ города Москвы -    
всего                    

300207,2

  77829,6

  84911,3

   137466,3   

из них:                  

городской округ Троицк   

117383,7

  35454,0

  11254,1

    70675,6   

поселения:               

Вороновское              

20839,0

   7707,0

   7400,0

     5732,0   

Киевский                 

22037,7

   5618,6

   3481,5

    12937,6   

Кленовское               

14436,8

   2999,3

  10000,0

     1437,5   

Краснопахорское          

14245,6

   4625,0

   7098,6

     2522,0   

Михайлово-Ярцевское      

27422,3

   6166,0

   7583,7

    13672,6   

Новофедоровское          

  9986,3

   3083,0

   4741,3

     2162,0   

Первомайское             

20053,9

   6166,0

  10643,9

     3244,0   

Роговское                

14693,9

   2927,7

   9964,2

     1802,0   

Щаповское                

39108,0

   3083,0

  12744,0

    23281,0   

Итого:                   

600956,0

203771,9

141426,9

   255757,2   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы" № 41 от 26.07.2012
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать