Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU64000201200703
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 22.04.2014 № 246-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2012 года № 399-П

г. Саратов

Вопросы комитета транспорта

Саратовской области

В редакции Постановления правительства Саратовской области от 27.01.2014 года № 27-П - RU64000201400048.

от 13.01.2014 года № 9-П – RU64000201400028.

от 12.02.2014 года № 68-П – RU64000201400127.

от 14.02.2014 года № 77-П – RU64000201400169.

от 24.02.2014 года № 113-П – RU64000201400179.

Утратил силу(RU64000201400415)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета транспорта Саратовской области согласно приложениям № 1, 2, 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                  В.В.Радаев

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

12 июля 2012 года № 399-П

Положение

о комитете транспорта Саратовской области

I. Общие положения

1. Комитет транспорта Саратовской области (далее – Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области.

2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.

3. Комитет осуществляет организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении
и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

4. Комитет является правопреемником министерства транспорта
и дорожного хозяйства Саратовской области по вопросам осуществления функций в сфере организации транспортного обслуживания населения.

5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления и организациями.

6. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

7. Местонахождение Комитета: 410005, г.Саратов, ул.1-я Садовая, д.104.

8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные задачи Комитета

9. Основными задачами Комитета являются:

разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе Саратовской области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров;

взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации
по координации совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации;

формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного комплекса Саратовской области;

обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном комплексе Саратовской области;

содействие повышению эффективности работы организаций
и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;

участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного комплекса Саратовской области;

осуществление в соответствии с федеральным законодательством
и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного комплекса Саратовской области;

содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного комплекса Саратовской области;

реализация единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики на транспорте;

обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере транспорта;

в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях;

обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта Саратовской области;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете и в подведомственных организациях;

обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий.

III. Основные функции Комитета

10. Основными функциями, необходимыми для реализации Комитетом возложенных задач, являются:

организация в пределах своей компетенции проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

организация конкурса по отбору перевозчиков для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках водным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения;

обеспечение размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Саратовской области;

осуществление в пределах своей компетенции открытия, изменения, закрытия автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородных
и межмуниципальных перевозок;

обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования
в Саратовской области;

выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам
на территории Саратовской области;

подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

подготовка предложений для принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств;

управление принадлежащими Саратовской области акциями открытых акционерных обществ транспортного комплекса;

участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного комплекса Саратовской области;

разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного комплекса Саратовской области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении;

внесение в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся
к транспортному комплексу области, участие в установленном порядке
в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса Саратовской области, в органах законодательной и исполнительной власти;

осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Комитета, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий
по вопросам ведения Комитета;

согласование уставов соответствующих государственных унитарных предприятий и утверждение уставов учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений;

осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному комплексу Саратовской области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса Саратовской области;

обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса Саратовской области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;

участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг;

анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного комплекса Саратовской области;

оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;

участие в разработке планов приватизации;

организация профессиональной подготовки работников подведомственных организаций транспортного комплекса, а также повышения квалификации
их руководителей и специалистов;

участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;

обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий;

рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц
и граждан по вопросам функционирования транспортного комплекса;

в пределах своей компетенции организация и осуществление
на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников Комитета и подведомственных организаций транспортного комплекса
об опасности;

разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;

обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований;

координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Комитета.

Постановлением правительства саратовской области от 13.01.2014 года № 9-П(RU64000201400028) пункт 10 дополняется абзацем.

координация и контроль деятельности по строительству аэропорта в районе пос. Сабуровка Саратовской области

Постановлением правительства саратовской области от 27.01.2014 года № 27-П(RU64000201400048) пункт 10 дополняется абзацем.

составление в соответствии с законодательством протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Постановлением правительства саратовской области от 14.02.2014 года № 77-П(RU64000201400169) пункт 10 дополняется абзацем.

осуществление ведомственного контроля за соблюдением подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

IV. Права Комитета

11. Комитет для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право:

вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного комплекса;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных предприятий, органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

организовывать в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за регулярными перевозками;

привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские
и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации по согласованию с ними;

Постановлением правительства саратовской области от 27.01.2014 года № 27-П(RU64000201400048) абзац шестой пункта 11 излагается в следующей редакции.

рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных законодательством;

привлекать в установленном порядке для работы по реализации федерального и областного законодательства и для консультирования научные организации, ученых, специалистов по согласованию с ними;

созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям транспорта.

V. Организация деятельности Комитета

12. Комитет возглавляет председатель Комитета транспорта Саратовской области (далее – Председатель), назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Губернатором области.

Председатель имеет первого заместителя Председателя Комитета
и заместителя Председателя Комитета – начальника управления экономики
и финансов, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Губернатором области.

В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью
и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Председателя исполняет первый заместитель Председателя Комитета, а в его отсутствие – заместитель Председателя Комитета – начальник управления экономики и финансов.

Постановлением правительства саратовской области от 27.01.2014 года № 27-П(RU64000201400048) пункт 12 дополняется абзацем.

Председатель Комитета и первый заместитель председателя Комитета рассматривают дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством.

13. Председатель в установленном порядке:

осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Комитета, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области
и Правительства области проекты правовых актов по вопросам ведения;

представляет Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

представляет без доверенности Комитет в государственных, общественных, коммерческих и других организациях в Российской Федерации;

утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Комитета в пределах установленной численности и утвержденных
на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;

ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

распределяет полномочия между заместителями Председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета в соответствии
с должностными регламентами и настоящим Положением;

распоряжается в соответствии с законодательством средствами
и имуществом, закрепленными за Комитетом;

подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Комитета;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Комитет;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

14. Право первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Председатель, в его отсутствие – первый заместитель Председателя Комитета.

15. Право второй подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Комитета.

16. В Комитете образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного комплекса области, возглавляемая Председателем Комитета. В коллегию могут включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты.

Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности транспортного комплекса области,
а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции Комитета.

17. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении
работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.

VI. Ответственность

18. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

19. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

Председатель, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Председатель несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Комитет.

Постановлением Правительства Саратовской области от 12.02.2014 года № 68-П(RU64000201400127) пункт 19 дополняется частью.

Председатель несет персональную ответственность за выполнение Комитетом обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

20. Заместители Председателя, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

21. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

22. Председатель, работники Комитета несут ответственность
за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Председатель, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также
за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Председатель, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

_______________________

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

12 июля 2012 года № 399-П

Структура

комитета транспорта Саратовской области

1

Постановлением Правительства Саратовской области от 24.02.2014 года № 113-П(RU640002014001798) в приложение № 3 вносятся изменения.

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

12 июля 2012 года № 399-П

Штатная численность

комитета транспорта Саратовской области

Наименование структурного подразделения и должности

Количество единиц

Председатель комитета

1

Первый заместитель председателя комитета

1

Специальная часть

Консультант

1

Итого по специальной части:

1

Управление по развитию транспортного комплекса

Начальник управления

1

Отдел пассажирских перевозок

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел аналитической работы, целевых программ и прогнозирования

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Отдел транспортной безопасности

Начальник отдела

1

Референт

1

Итого по отделу:

2

Отдел регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Управление экономики и финансов

Заместитель председателя комитета - начальник управления

1

Отдел бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела

1

Референт, главный бухгалтер

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел экономического анализа и субсидий

Начальник отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Отдел по управлению государственной собственностью

Начальник отдела

1

Референт

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

11

Организационно-правовое управление

Начальник управления

1

Отдел правовой работы, государственной службы и кадров

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел организационной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

8

Итого по комитету:

35

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 25 от 21.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать