Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2012г. |
Номер документа: | RU61000201200620 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.07.2012 № 635
г. Ростов-на-Дону
О проведении в 2012 году
реструктуризации задолженности организаций,
осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
В целях реализации части 3 статьи 13 Областного закона от 08.12.2011
№ 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», а также реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, их финансового и экономического оздоровления Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Провести в 2012 году реструктуризацию задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области (далее – организации) по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
2. Утвердить Порядок проведения в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – Порядок), согласно приложению № 1.
3. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.
4. Создать комиссию по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
5. Утвердить состав комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, согласно приложению № 2.
5. Утвердить Положение о комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, согласно приложению № 3.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
заместитель Губернатора
Ростовской области – министр
финансов Федотова Л.В.
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
ПОРЯДОК
проведения в 2012 году реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
1. Реструктуризация задолженности организации, осуществляющей деятельность на территории Ростовской области (далее – организация), по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – реструктуризация задолженности), в 2012 году проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 мая 2012 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности (далее – заявление).
Организациям, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении ими в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами, утвержденного арбитражным судом.
Реструктуризация задолженности проводится на срок не более 3 лет.
В сумму подлежащей реструктуризации задолженности включается задолженность по следующим налогам:
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
налог на имущество организаций;
транспортный налог.
В сумму подлежащей реструктуризации задолженности не включается задолженность, являющаяся предметом судебного разбирательства, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты налога и сбора, инвестиционного налогового кредита.
2. Реструктуризация задолженности проводится по заявлению организации, поданному по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку до 1 декабря 2012 г. в Правительство Ростовской области и зарегистрированному в установленном порядке (далее – заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности организации по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, по состоянию на 1-е число месяца, в котором организацией подано заявление в Правительство Ростовской области, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а в случае подачи заявления о реструктуризации задолженности по налогам, имеющим долю отчисления в местный бюджет, – справка налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности организации по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, по состоянию на 1-е число месяца, в котором организацией подано заявление, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
в случае подачи заявления о реструктуризации задолженности по налогам, имеющим долю отчисления в местный бюджет, ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования Ростовской области, в бюджет которого зачисляются данные налоги;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с подтверждением принятия ее налоговым органом;
пояснительная записка о причинах возникновения задолженности с обоснованием необходимости проведения в отношении организации реструктуризации задолженности;
копия определения арбитражного суда об утверждении мирового соглашения, заверенная в установленном законом порядке (для организаций,
в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), при заключении ими в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами).
3. Правительство Ростовской области в течение 5 календарных дней передает заявление организации с приложенными к нему документами в министерство финансов Ростовской области для проведения анализа соответствия представленного заявления форме, установленной
приложением № 1, и перечню документов, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, а также проведения анализа финансового состояния организации.
Несоответствие представленных заявления о проведении реструктуризации задолженности и прилагаемых к нему документов установленной форме, непредставление документов и (или) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, являются основанием для возврата министерством финансов Ростовской области заявления о проведении реструктуризации задолженности и приложенных к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата в письменной форме.
Организация вправе повторно на общих основаниях подать заявление после устранения недостатков, вызвавших возврат документов.
Министерство финансов Ростовской области в течение 10 рабочих дней, со следующего дня получения документов, проводит анализ по следующим показателям:
степень платежеспособности по текущим обязательствам (в месяцах), которая определяется как отношение суммы краткосрочных обязательств, уменьшенных на величину доходов будущих периодов, к среднемесячной выручке, рассчитываемой как отношение выручки, полученной организацией за отчетный период, к количеству месяцев в отчетном периоде;
коэффициент текущей ликвидности, который определяется как отношение суммы оборотных активов организации к сумме краткосрочных обязательств, уменьшенных на величину доходов будущих периодов.
Результаты анализа рассматриваются на заседании комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – комиссия).
4. По результатам проведения заседания комиссия принимает решение о реструктуризации задолженности (отказе в проведении реструктуризации задолженности).
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам меньше или равна 3 месяцам (6 месяцам – для стратегических организаций и субъектов естественных монополий) и (или) коэффициент текущей ликвидности больше или равен 1, то в отношении организации делается вывод об отсутствии угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты им налога и, соответственно, готовится заключение о нецелесообразности проведения реструктуризации задолженности.
Подготовка в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области о реструктуризации задолженности осуществляется министерством финансов Ростовской области в месячный срок со дня принятия решения комиссией.
По налогам, имеющим долю отчисления в местные бюджеты, решение комиссии направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по месту нахождения организации.
5. Постановление Правительства Ростовской области о реструктуризации задолженности направляется общим отделом Правительства Ростовской области в 5-дневный срок со дня его принятия в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области для отражения в карточке «Расчеты с бюджетом» организации, в отношении которой принято решение о реструктуризации задолженности, а также в организацию.
Со дня принятия Правительством Ростовской области постановления о реструктуризации задолженности прекращается начисление пени на сумму реструктурированной задолженности по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – задолженность по налогам), а также приостанавливаются меры принудительного взыскания в отношении реструктурированной задолженности организации.
6. При принятии Правительством Ростовской области постановления о реструктуризации задолженности организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам в течение 3 лет со дня принятия постановления Правительства Ростовской области.
С сумм задолженности по налогам ежеквартально, не позднее 30-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о реструктуризации.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
Погашение реструктурированной задолженности должно осуществляться начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором организацией подано заявление.
Уплата реструктурированных налогов, начисленных пеней и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет, осуществляется ежеквартально равными долями не позднее 30-го числа последнего месяца квартала.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности в случаях:
погашения реструктурированной задолженности с нарушением сроков ее уплаты, установленных настоящим Порядком;
неуплаты процентов, начисленных на сумму реструктурированной задолженности;
при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих платежей по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в отношении которых принято решение о реструктуризации, с даты принятия решения о реструктуризации.
Заключение о прекращении реструктуризации задолженности принимает комиссия. Заключение оформляется решением заседания комиссии.
Подготовка в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области о прекращении реструктуризации задолженности осуществляется министерством финансов Ростовской области на основании решения комиссии.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области в двухнедельный срок направляет в министерство финансов Ростовской области информацию о невыполнении условий реструктуризации задолженности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Министерство финансов Ростовской области в месячный срок разрабатывает проект постановления Правительства Ростовской области о прекращении реструктуризации задолженности.
В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством.
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
Приложение № 1
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
Заместителю Губернатора Ростовской
области – министру финансов
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности организации, осуществляющей деятельность
на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
ИНН
(полное наименование организации *)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации **)
просит в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
от _________ № ______ «О проведении в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет», предоставить право на реструктуризацию задолженности по состоянию на 1 мая 2012 г. с равномерной уплатой задолженности по налогам, пени и штрафов в течение 3 лет:
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
по налогам
по пеням и штрафам
1
2
3
4
5
Всего
Руководитель организации ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
* Наименование организации приводится в строгом соответствии с учредительными документами.
** Указание адреса производится в строгом соответствии с порядком: почтовый индекс; наименование региона; наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.
Приложение № 2
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
СПРАВКА
о задолженности организации, осуществляющей
деятельность на территории Ростовской области, по налогам,
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению
в областной бюджет, по состоянию на ____________ 2012 года
ИНН
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
налоги
пени и штрафы
всего
из них
всего
из них
отсроченные платежи
отсроченные платежи
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Руководитель налогового органа _______________Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение № 3
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
СПРАВКА
о задолженности организации, осуществляющей
деятельность на территории Ростовской области, по налогам,
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в местный бюджет,
по состоянию на ________ 2012 года
ИНН
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
налоги
пени и штрафы
всего
из них
всего
из них
отсроченные платежи
отсроченные платежи
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Руководитель налогового органа _______________Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
1
Документ51
Приложение № 4
к Порядку проведения в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
ИНФОРМАЦИЯ
о невыполнении условий реструктуризации задолженности по состоянию на _________г.,
определенных постановлением Правительства Ростовской области от ________ №_______
ИНН
(полное наименование организации)
№
п/п
Наимено-вание налога (сбора)
Реструктурированная задолженность (рублей)
Текущие платежи (рублей)
подлежит уплате
уплачено
начислено
уплачено
итого
в том числе
итого
в том числе
итого
в том числе
итого
в том числе
налоги
пени и штрафы
про-центы
налоги
пени и штрафы
про-центы
налоги
пени и штрафы
налоги
пени и штрафы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого
Руководитель налогового органа ______________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
1
Документ51
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
СОСТАВ
комиссии по реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам,
подлежащим зачислению в областной бюджет
Федотова
Лилия Вадимовна
–
заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов, председатель комиссии
Левина
Ирина Викторовна
–
заместитель министра финансов Ростовской области, заместитель председателя комиссии
Белекчи
Дмитрий Николаевич
–
начальник управления финансовых ресурсов и налоговой политики министерства финансов Ростовской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Белецкая
Эвелина Викторовна
–
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления государственной службы занятости населения Ростовской области
Бородулин
Валерий Юрьевич
–
первый заместитель министра финансов Ростовской области
Гуснай
Виктор Михайлович
–
заместитель министра труда и социального развития Ростовской области – начальник управления по труду
Кузнецова
Людмила Алексеевна
–
заместитель министра транспорта Ростовской области
Кушнарев
Константин Федорович
–
первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области
Ласточкина
Валентина Михайловна
–
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)
Мельникова
Анна Михайловна
–
специалист-эксперт отдела правовой экспертизы, аналитической и методической работы юридического комитета Правительства Ростовской области
Никифоров
Андрей Александрович
–
начальник управления межбюджетных отношений министерства финансов Ростовской области
Сечкарева
Людмила Геннадьевна
–
заместитель директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и
штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
1. Общие положения
1.1. Комиссия по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – комиссия), является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
проведение заседаний для рассмотрения заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет;
анализ представленных заявителями документов;
принятие решений о реструктуризации (отказе в реструктуризации) задолженности, о прекращении реструктуризации задолженности.
2.2. В рамках возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает представленную заявителями документацию;
оценивает финансовое состояние организации по данным, представленным министерством финансов Ростовской области;
решает вопросы о предоставлении права на реструктуризацию задолженности (отказе в реструктуризации задолженности), о прекращении реструктуризации задолженности, подлежащей зачислению в областной бюджет.
3. Права
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Запрашивать в установленном порядке дополнительную информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области, у организации – заявителя.
3.3. Приглашать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, учреждений и организаций для участия в работе комиссии.
3.4. Принимать в пределах своей компетенции соответствующие решения.
4. Организация деятельности
4.1. Комиссию возглавляет заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов.
4.2. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. При необходимости в соответствии с рассматриваемыми вопросами на заседание комиссии приглашаются руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, учреждений и организаций области.
4.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
4.6. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
На заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывается секретарем и утверждается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и направляется членам комиссии в течение 10 дней со дня проведения заседания.
4.7. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью и проводит заседания комиссии;
вносит предложения по изменению состава комиссии;
подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседаний;
обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;
доводит решения комиссии до всех ее членов и других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций;
контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
1
Документ51
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.07.2012 № 635
г. Ростов-на-Дону
О проведении в 2012 году
реструктуризации задолженности организаций,
осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
В целях реализации части 3 статьи 13 Областного закона от 08.12.2011
№ 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», а также реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, их финансового и экономического оздоровления Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Провести в 2012 году реструктуризацию задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области (далее – организации) по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
2. Утвердить Порядок проведения в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – Порядок), согласно приложению № 1.
3. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.
4. Создать комиссию по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
5. Утвердить состав комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, согласно приложению № 2.
5. Утвердить Положение о комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, согласно приложению № 3.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
заместитель Губернатора
Ростовской области – министр
финансов Федотова Л.В.
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
ПОРЯДОК
проведения в 2012 году реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
1. Реструктуризация задолженности организации, осуществляющей деятельность на территории Ростовской области (далее – организация), по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – реструктуризация задолженности), в 2012 году проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 мая 2012 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности (далее – заявление).
Организациям, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении ими в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами, утвержденного арбитражным судом.
Реструктуризация задолженности проводится на срок не более 3 лет.
В сумму подлежащей реструктуризации задолженности включается задолженность по следующим налогам:
налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации;
налог на имущество организаций;
транспортный налог.
В сумму подлежащей реструктуризации задолженности не включается задолженность, являющаяся предметом судебного разбирательства, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты налога и сбора, инвестиционного налогового кредита.
2. Реструктуризация задолженности проводится по заявлению организации, поданному по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку до 1 декабря 2012 г. в Правительство Ростовской области и зарегистрированному в установленном порядке (далее – заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности организации по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, по состоянию на 1-е число месяца, в котором организацией подано заявление в Правительство Ростовской области, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а в случае подачи заявления о реструктуризации задолженности по налогам, имеющим долю отчисления в местный бюджет, – справка налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности организации по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, по состоянию на 1-е число месяца, в котором организацией подано заявление, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
в случае подачи заявления о реструктуризации задолженности по налогам, имеющим долю отчисления в местный бюджет, ходатайство органа местного самоуправления муниципального образования Ростовской области, в бюджет которого зачисляются данные налоги;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с подтверждением принятия ее налоговым органом;
пояснительная записка о причинах возникновения задолженности с обоснованием необходимости проведения в отношении организации реструктуризации задолженности;
копия определения арбитражного суда об утверждении мирового соглашения, заверенная в установленном законом порядке (для организаций,
в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), при заключении ими в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами).
3. Правительство Ростовской области в течение 5 календарных дней передает заявление организации с приложенными к нему документами в министерство финансов Ростовской области для проведения анализа соответствия представленного заявления форме, установленной
приложением № 1, и перечню документов, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, а также проведения анализа финансового состояния организации.
Несоответствие представленных заявления о проведении реструктуризации задолженности и прилагаемых к нему документов установленной форме, непредставление документов и (или) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, являются основанием для возврата министерством финансов Ростовской области заявления о проведении реструктуризации задолженности и приложенных к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата в письменной форме.
Организация вправе повторно на общих основаниях подать заявление после устранения недостатков, вызвавших возврат документов.
Министерство финансов Ростовской области в течение 10 рабочих дней, со следующего дня получения документов, проводит анализ по следующим показателям:
степень платежеспособности по текущим обязательствам (в месяцах), которая определяется как отношение суммы краткосрочных обязательств, уменьшенных на величину доходов будущих периодов, к среднемесячной выручке, рассчитываемой как отношение выручки, полученной организацией за отчетный период, к количеству месяцев в отчетном периоде;
коэффициент текущей ликвидности, который определяется как отношение суммы оборотных активов организации к сумме краткосрочных обязательств, уменьшенных на величину доходов будущих периодов.
Результаты анализа рассматриваются на заседании комиссии по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – комиссия).
4. По результатам проведения заседания комиссия принимает решение о реструктуризации задолженности (отказе в проведении реструктуризации задолженности).
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам меньше или равна 3 месяцам (6 месяцам – для стратегических организаций и субъектов естественных монополий) и (или) коэффициент текущей ликвидности больше или равен 1, то в отношении организации делается вывод об отсутствии угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты им налога и, соответственно, готовится заключение о нецелесообразности проведения реструктуризации задолженности.
Подготовка в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области о реструктуризации задолженности осуществляется министерством финансов Ростовской области в месячный срок со дня принятия решения комиссией.
По налогам, имеющим долю отчисления в местные бюджеты, решение комиссии направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по месту нахождения организации.
5. Постановление Правительства Ростовской области о реструктуризации задолженности направляется общим отделом Правительства Ростовской области в 5-дневный срок со дня его принятия в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области для отражения в карточке «Расчеты с бюджетом» организации, в отношении которой принято решение о реструктуризации задолженности, а также в организацию.
Со дня принятия Правительством Ростовской области постановления о реструктуризации задолженности прекращается начисление пени на сумму реструктурированной задолженности по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – задолженность по налогам), а также приостанавливаются меры принудительного взыскания в отношении реструктурированной задолженности организации.
6. При принятии Правительством Ростовской области постановления о реструктуризации задолженности организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам в течение 3 лет со дня принятия постановления Правительства Ростовской области.
С сумм задолженности по налогам ежеквартально, не позднее 30-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о реструктуризации.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
Погашение реструктурированной задолженности должно осуществляться начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором организацией подано заявление.
Уплата реструктурированных налогов, начисленных пеней и штрафов, подлежащих зачислению в областной бюджет, осуществляется ежеквартально равными долями не позднее 30-го числа последнего месяца квартала.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности в случаях:
погашения реструктурированной задолженности с нарушением сроков ее уплаты, установленных настоящим Порядком;
неуплаты процентов, начисленных на сумму реструктурированной задолженности;
при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих платежей по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в отношении которых принято решение о реструктуризации, с даты принятия решения о реструктуризации.
Заключение о прекращении реструктуризации задолженности принимает комиссия. Заключение оформляется решением заседания комиссии.
Подготовка в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области о прекращении реструктуризации задолженности осуществляется министерством финансов Ростовской области на основании решения комиссии.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области в двухнедельный срок направляет в министерство финансов Ростовской области информацию о невыполнении условий реструктуризации задолженности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Министерство финансов Ростовской области в месячный срок разрабатывает проект постановления Правительства Ростовской области о прекращении реструктуризации задолженности.
В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности, предусмотренные законодательством.
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
Приложение № 1
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
Заместителю Губернатора Ростовской
области – министру финансов
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности организации, осуществляющей деятельность
на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням
и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
ИНН
(полное наименование организации *)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации **)
просит в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
от _________ № ______ «О проведении в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет», предоставить право на реструктуризацию задолженности по состоянию на 1 мая 2012 г. с равномерной уплатой задолженности по налогам, пени и штрафов в течение 3 лет:
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
по налогам
по пеням и штрафам
1
2
3
4
5
Всего
Руководитель организации ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
* Наименование организации приводится в строгом соответствии с учредительными документами.
** Указание адреса производится в строгом соответствии с порядком: почтовый индекс; наименование региона; наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.
Приложение № 2
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
СПРАВКА
о задолженности организации, осуществляющей
деятельность на территории Ростовской области, по налогам,
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению
в областной бюджет, по состоянию на ____________ 2012 года
ИНН
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
налоги
пени и штрафы
всего
из них
всего
из них
отсроченные платежи
отсроченные платежи
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Руководитель налогового органа _______________Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение № 3
к Порядку проведения в
2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
СПРАВКА
о задолженности организации, осуществляющей
деятельность на территории Ростовской области, по налогам,
начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в местный бюджет,
по состоянию на ________ 2012 года
ИНН
(полное наименование организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес организации)
№ п/п
Наименование налога (сбора)
Сумма задолженности (рублей)
всего
в том числе
налоги
пени и штрафы
всего
из них
всего
из них
отсроченные платежи
отсроченные платежи
1
2
3
4
5
6
7
Всего
Руководитель налогового органа _______________Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
1
Документ51
Приложение № 4
к Порядку проведения в 2012 году реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
________________________________
(наименование налогового органа)
ИНФОРМАЦИЯ
о невыполнении условий реструктуризации задолженности по состоянию на _________г.,
определенных постановлением Правительства Ростовской области от ________ №_______
ИНН
(полное наименование организации)
№
п/п
Наимено-вание налога (сбора)
Реструктурированная задолженность (рублей)
Текущие платежи (рублей)
подлежит уплате
уплачено
начислено
уплачено
итого
в том числе
итого
в том числе
итого
в том числе
итого
в том числе
налоги
пени и штрафы
про-центы
налоги
пени и штрафы
про-центы
налоги
пени и штрафы
налоги
пени и штрафы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого
Руководитель налогового органа ______________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
1
Документ51
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
СОСТАВ
комиссии по реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам,
подлежащим зачислению в областной бюджет
Федотова
Лилия Вадимовна
–
заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов, председатель комиссии
Левина
Ирина Викторовна
–
заместитель министра финансов Ростовской области, заместитель председателя комиссии
Белекчи
Дмитрий Николаевич
–
начальник управления финансовых ресурсов и налоговой политики министерства финансов Ростовской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Белецкая
Эвелина Викторовна
–
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления государственной службы занятости населения Ростовской области
Бородулин
Валерий Юрьевич
–
первый заместитель министра финансов Ростовской области
Гуснай
Виктор Михайлович
–
заместитель министра труда и социального развития Ростовской области – начальник управления по труду
Кузнецова
Людмила Алексеевна
–
заместитель министра транспорта Ростовской области
Кушнарев
Константин Федорович
–
первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области
Ласточкина
Валентина Михайловна
–
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)
Мельникова
Анна Михайловна
–
специалист-эксперт отдела правовой экспертизы, аналитической и методической работы юридического комитета Правительства Ростовской области
Никифоров
Андрей Александрович
–
начальник управления межбюджетных отношений министерства финансов Ростовской области
Сечкарева
Людмила Геннадьевна
–
заместитель директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.07.2012 № 635
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по реструктуризации задолженности
организаций, осуществляющих деятельность на территории
Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и
штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет
1. Общие положения
1.1. Комиссия по реструктуризации задолженности организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее – комиссия), является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
проведение заседаний для рассмотрения заявлений организаций о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет;
анализ представленных заявителями документов;
принятие решений о реструктуризации (отказе в реструктуризации) задолженности, о прекращении реструктуризации задолженности.
2.2. В рамках возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает представленную заявителями документацию;
оценивает финансовое состояние организации по данным, представленным министерством финансов Ростовской области;
решает вопросы о предоставлении права на реструктуризацию задолженности (отказе в реструктуризации задолженности), о прекращении реструктуризации задолженности, подлежащей зачислению в областной бюджет.
3. Права
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Запрашивать в установленном порядке дополнительную информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области, у организации – заявителя.
3.3. Приглашать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, учреждений и организаций для участия в работе комиссии.
3.4. Принимать в пределах своей компетенции соответствующие решения.
4. Организация деятельности
4.1. Комиссию возглавляет заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов.
4.2. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. При необходимости в соответствии с рассматриваемыми вопросами на заседание комиссии приглашаются руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, учреждений и организаций области.
4.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
4.6. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
На заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывается секретарем и утверждается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и направляется членам комиссии в течение 10 дней со дня проведения заседания.
4.7. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью и проводит заседания комиссии;
вносит предложения по изменению состава комиссии;
подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседаний;
обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;
доводит решения комиссии до всех ее членов и других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций;
контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.
Заместитель начальника
общего отдела Правительства
Ростовской области О.В. Исаенко
1
Документ51
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Наше время" № 409-424 от 26.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: