Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2013г.
Номер документа: RU15000201300224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2013 №242

г. Владикавказ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА 2013-2017 ГОДЫ

{Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 28.10.13 № 389; НГР: ru 15000201300337}

В целях реализации Федерального закона от 4- декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Закона Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2010 № 21-РЗ «О физической культуре и спорте в Республике Северная Осетия-Алания», а также совершенствования системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания» на 2013-2017 годы (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществить в 2014 году финансирование Программы из средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания па 2014 год по разделу «Физическая культура и спорт», в последующие годы обеспечить финансирование программных мероприятий в объемах, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 июля 2013 г. № 242

Республиканская целевая программа «Подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания» на 2013 – 2017 годы

г. Владикавказ, 2013 год

ПАСПОРТ

Республиканской целевой программы «Подготовка спортивного резер5ва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания» на 2013 – 2017 годы

Полное наименование Программы

Республиканская целевая программа  «Подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания» на 2013 – 2017 годы

Основания  для  разработки    Программы

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 года  № 456 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2010 года № 21-РЗ «О физической культуре и спорте в Республике Северная Осетия-Алания»

Государственный заказчик Программы

Министерство Республики Северная Осетия – Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Основной разработчик Программы

Министерство Республики Северная Осетия - Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Цель Программы

Совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания в целях  успешного участия в спортивных мероприятия на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Основные задачи Программы

Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;

создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на всероссийских и международных соревнованиях;

совершенствование системы подготовки и повышения квалификации тренерских кадров;

совершенствование материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности.

Основной исполнитель Программы

Министерство Республики Северная Осетия – Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

Сроки реализации Программы

2013 - 2017 годы

Основные направления Программы

Поддержка и развитие организаций, осуществляющих спортивную подготовку (центров спортивной подготовки,  специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детско-юношеских спортивных школ, имеющих специализированные отделения);

подготовка тренерского состава и высококвалифицированных специалистов для системы развития спортивного резерва;

совершенствование региональной системы соревнований, направленное на предоставление возможности юным спортсменам повышать свои спортивные результаты

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы - 234 350, 0тыс. (двести тридцать четыре миллиона  триста пятьдесят тысяч) рублей.

Из них средства:

республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания - 199 800, 0 тыс. руб.;

на 2014 год – 49 100,0 тыс. руб.;

на 2015 год – 50 100,0 тыс. руб.;

на 2016 год – 50 300,0тыс. руб.;

на 2017 год – 50 300,0 тыс. руб.;

федерального бюджета – 34 550,0 тыс. руб.;

на 2013 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2014 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2015 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2016 год – 7 000,0 тыс. руб.;

на 2017 год –7 000,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания

Целевые индикаторы и показатели Программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит увеличить количество:

лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 132 027 в 2013 году до 133 027 в 2017 году;

занимающихся в спортивных школах республики с 9 927 в 2013 году до 10 927 в 2017 году;

спортсменов-кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации с 133 в 2013 году до 175 в 2017 году;

призовых мест, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях, с 264 в 2013 году до 324 в 2017 году;

квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей, работающих по специальности, с 843 в 2013 году до 963 в 2017 году;

проведенных общественно значимых мероприятий с 40 в 2013 году до 80 в 2017 году;

эксплуатируемых спортивных сооружений с 982 в 2013 году до 1030 в 2017 году.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация мер, способствующих  повышению мотивации спортсменов и тренеров к достижению высоких спортивных результатов, включая меры социальной защиты;

достижение стабильных  высоких результатов спортсменами Республики Северная Осетия – Алания в составах спортивных сборных команд Российской Федерации;

реализация в полном объеме запланированных спортивных соревнований и мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации по подготовке к ним, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий;

развитие инфраструктуры для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации

Контроль за исполнением    Программы

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство  Республики Северная Осетия-Алания

Общее управление реализацией Программы

Министерство Республики Северная Осетия – Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

1. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом

На сегодняшний день в  Республике Северная Осетия-Алания  число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 132 027 человек, или18,6 % от общего числа жителей Республики Северная Осетия-Алания. В 2009 году эта цифра  составляла 74517 человек -10,4 % от общего числа жителей республики. Таким образом, число лиц, занимающихся физической культурой и спортом, за 2 года увеличилось на 8,2 %.Однако по сравнению с числом занимающихся спортом в  соседних субъектах, таких как Чеченская Республика – 32,29%, Ростовская область – 22,7%, Краснодарский край – 25,1%, удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в республике остается недостаточным.

В Республике Северная Осетия-Алания  функционирует 31 спортивная школа с общим количеством учащихся 23 993 человека.

В 2009 году спортсмены, представлявшие Республику Северная Осетия – Алания по базовым видам спорта на международных соревнованиях, заняли 8 первых, 9 вторых и 9 третьих мест, на соревнованиях российского уровня – 23 первых, 23 вторых и 34 третьих места.

2010 год превзошел по количеству призовых мест на международных соревнованиях  2009 год - их количество составило 12 первых, 9 вторых и 7 третьих мест. На всероссийских соревнованиях было завоевано 24 первых, 20 вторых и 37 третьих мест.

В 2011 году на международных соревнованиях  количество первых мест составило 9, вторых – 6, третьих – 8. На соревнованиях российского

уровня – 17 первых, 17 вторых и 18 третьих мест.

Такое снижение результатов, показанных спортсменами, представлявшими Республику Северная Осетия – Алания, в 2011 году, связано с рядом проблем, в том числе:

слабое развитие  научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения спорта высших достижений;

отсутствие новейших  технологий и методов подготовки спортсменов;

недостаточная эффективность работы по повышению квалификации тренеров и специалистов по видам спорта;

слабая материально-техническая база.

В 2012 году спортсмены республики заняли на международных соревнованиях  17 первых мест, 9 вторых и 11 третьих. На соревнованиях российского уровня было завоевано 74 первых места, 63 вторых и 90 третьих.

По итогам ХХХ Олимпийских и ХIV Паралимпийских игр в Лондоне спортсмены республики заняли 7 первых, 4 вторых и 1 третье место.

В 2011 году постановлением Правительства Российской Федерации были определены базовые виды спорта в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе: вольная борьба, греко-римская борьба, дзюдо, тяжелая атлетика, тхэквондо и футбол лиц с заболеванием ЦП.

Сравнительные показатели  за период 2009 – 2012 годы приведены в таблицах 1 - 4.

Таблица №1

Сравнительная таблица количества занимающихся по базовым и перспективным видам спорта

Вид спорта

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Вольная борьба

6733 чел., из них:

массовые разряды – 2088;

1 разряд – 434;

КМС – 367;

МС – 67;

МСМК – 9;

ЗМС – 8.

6448 чел., из них:

массовые разряды – 1922;

1 разряд – 430;

КМС – 315;

МС – 61;

МСМК – 12;

ЗМС – 10.

6512 чел., из них:

массовые разряды – 2025;

1 разряд – 407;

КМС – 301;

МС – 68;

МСМК – 12;

ЗМС – 9.

6425 чел., из них:

массовые разряды – 1780;

1 разряд – 362;

КМС – 268;

МС – 68;

МСМК – 9;

ЗМС – 3.

Греко-римская борьба

565 чел., из них:

массовые разряды – 152;

1 разряд – 44;

КМС – 49;

МС – 18;

МСМК – 4;

ЗМС – 1.

564 чел., из них:

массовые разряды – 173;

1 разряд – 34;

КМС – 59;

МС – 8;

МСМК – 2;

ЗМС – 1.

571 чел., из них:

массовые разряды – 179;

1 разряд – 38;

КМС – 60;

МС – 12;

МСМК – 2;

ЗМС – 1.

686 чел., из них:

массовые разряды – 220;

1 разряд – 50;

КМС – 59;

МС – 12;

ЗМС – 3.

Тяжелая атлетика

1154 чел., из них:

массовые разряды – 440;

1 разряд – 75;

КМС – 52;   МС – 43;

МСМК – 1.

939 чел., из них:

массовые разряды – 436;

1 разряд – 78;

КМС – 46;

МС – 34; МСМК – 4.

965 чел., из них:

массовые разряды – 283;

1 разряд – 29;

КМС – 21;

МС – 6; МСМК – 6.

889 чел., из них:

массовые разряды – 279;

1 разряд – 49;

КМС – 37;

МС – 23; МСМК -1;

ЗМС – 3.

Тхэквондо

1846 чел., из них:

массовые разряды – 373;

1 разряд – 42;

КМС – 25;

МС – 13;

МСМК – 6.

1933 чел., из них:

массовые разряды – 367;

1 разряд – 47;

КМС – 26;

МС – 13;

МСМК – 5.

1656 чел., из них:

массовые разряды – 304;

1 разряд – 54;

КМС – 68;

МС – 13;

МСМК – 5.

1303 чел., из них:

массовые разряды – 275;

1 разряд – 58;

КМС – 41;

МС – 10;

МСМК – 3.

Дзюдо

1700 чел., из них:

массовые разряды – 748;

1 разряд – 154;

КМС – 126;

МС – 31;

МСМК – 7;

ЗМС – 1.

1707 чел., из них:

массовые разряды – 765;

1 разряд – 176;

КМС – 123;

МС – 33;

МСМК – 7.

1669 чел., из них:

массовые разряды – 842;

1 разряд – 181;

КМС – 157;

МС – 26;

МСМК – 6.

1508 чел., из них:

массовые разряды – 697;

1 разряд – 157;

КМС – 94;

МС – 28;

МСМК – 6.

Футбол

4574 чел., из них:

массовые разряды – 1259;

1 разряд – 144;

КМС – 16;

МС – 20.

4554 чел., из них:

массовые разряды – 1267;

1 разряд – 157;

КМС – 16;

МС – 24.

4457 чел., из них:

массовые разряды – 1041;

1 разряд – 168;

КМС – 40;

МС – 15.

3955 чел., из них:

массовые разряды – 1148;

1 разряд – 110;

Баскетбол

1774 чел., из них:

массовые разряды – 417;

1 разряд – 21.

1781 чел., из них:

массовые разряды – 418;

1 разряд – 12.

1905 чел., из них:

массовые разряды – 509;

1 разряд – 12.

1586 чел., из них:

массовые разряды – 280;

КМС – 1.

Волейбол

2106 чел., из них:

массовые разряды – 715;

1 разряд – 33.

2242 чел., из них:

массовые разряды – 662;

1 разряд – 46.

1758 чел., из них:

массовые разряды – 731;

1 разряд – 74.

1874 чел., из них:

массовые разряды – 605;

1 разряд – 85.

Художественная гимнастика

514 чел., из них:

массовые разряды – 250;

1 разряд – 21;

КМС – 14;

МСМК – 1.

426 чел., из них:

массовые разряды – 155;

1 разряд – 23;

КМС – 15.

371 чел., из них:

массовые разряды – 292;

1 разряд – 25;

КМС – 21.

413 чел., из них:

массовые разряды – 191;

1 разряд – 12;

КМС – 21;

МС – 4.

Легкая атлетика

935 чел., из них:

массовые разряды – 258;

1 разряд – 26;

КМС – 28;

МС – 3;

МСМК – 5.

705 чел., из них:

массовые разряды – 283;

1 разряд – 29;

КМС – 21;

МС – 6;

МСМК – 6.

547 чел., из них:

массовые разряды – 253;

1 разряд – 23;

КМС – 21;

МС – 5;

МСМК – 2.

472 чел., из них:

массовые разряды – 343;

1 разряд – 11;

КМС – 15;

МСМК – 2;

Фехтование

509 чел., из них:

массовые разряды – 226;

1 разряд – 45;

КМС – 34;

МС – 1;

МСМК – 1;

ЗМС – 1.

561 чел., из них:

массовые разряды – 261;

1 разряд – 47;

КМС – 48;

МС – 2;

МСМК – 1;

ЗМС – 1.

568 чел., из них:

массовые разряды – 261;

1 разряд – 30;

КМС – 25;

МС – 2;

ЗМС – 1.

576 чел., из них:

массовые разряды – 279;

1 разряд – 48;

КМС – 42;

МС – 5;

ЗМС – 1.

Конный спорт

267 чел., из них:

массовые разряды – 38;

1 разряд – 5;

КМС – 7;

МС – 10;

МСМК – 2.

277 чел., из них:

массовые разряды – 36;

1 разряд – 5;

КМС – 11;

МС – 10;

МСМК – 2. 

290 чел., из них:

массовые разряды – 75;

1 разряд – 5;

КМС – 11;

МС – 5;

МСМК – 1. 

303 чел., из них:

массовые разряды – 57;

1 разряд – 10;

КМС – 3;

МС – 4;

МСМК – 1. 

Таблица № 2

Сравнительная таблица занимающихся адаптивной физической культурой и спортом

Вид спорта

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Вольная борьба

43 чел., из них:

1 разряд – 12;

КМС – 20;

МС – 3;

МСМК – 3;

ЗМС –5.

46 чел., из них:

1 разряд – 12;

КМС – 25;

МС – 5;

МСМК – 3;

ЗМС – 5.

77 чел., из них:

1 разряд – 40;

КМС – 30;

МС – 5;

МСМК – 3;

ЗМС – 5.

62 чел., из них:

1 разряд – 32;

КМС – 10;

МС – 2;

МСМК –2;

ЗМС – 4.

Футбол лиц с заболеванием ЦП

58 чел., из них:

массовые разряды – 8;

1 разряд – 8;

КМС – 16;

МС – 20.

72 чел., из них:

массовые разряды – 14;

1 разряд – 12;

КМС – 16;

МС – 24;

ЗМС – 6.

84 чел., из них:

1 разряд – 8;

КМС – 25;

МС – 20;

МСМК – 5;

ЗМС – 5.

96 чел., из них:

массовые разряды – 46;

1 разряд – 13;

КМС – 30;

МС – 15;

МСМК – 5;

ЗМС – 8.

Легкая атлетика

30 чел., из них:

массовые разряды – 16;

1 разряд – 9;

КМС – 5.

34 чел., из них:

массовые разряды – 23;

1 разряд – 8;

КМС – 2;

МС – 1.

20 чел., из них:

массовые разряды – 8;

1 разряд – 6;

КМС – 3;

МС – 1.

48 чел., из них:

массовые разряды – 15;

1 разряд – 7;

КМС – 1;

ЗМС – 1.

Пауэрлифтинг

48 чел., из них:

массовые разряды – 18;

1 разряд – 16;

КМС – 3;

МС – 1.

40 чел., из них:

массовые разряды – 34;

1 разряд – 4;

КМС – 2.

22 чел., из них:

массовые разряды – 6;

1 разряд – 5;

КМС – 4.

22 чел., из них:

массовые разряды – 6;

1 разряд – 5;

КМС – 4.

Плавание

26 чел., из них:

массовые разряды – 23;

1 разряд – 3.

31 чел., из них:

массовые разряды – 8;

1 разряд – 30;

КМС – 1.

20 чел., из них:

массовые разряды – 4;

1 разряд – 1;

КМС – 1.

88 чел., из них:

массовые разряды – 10;

1 разряд – 5.

Настольный теннис

20 чел., из них:

массовые разряды – 20.

26 чел., из них:

массовые разряды – 22;

1 разряд – 4.

16 чел., из них:

массовые разряды – 5.

18 чел., из них:

массовые разряды – 18.

Шахматы

-

-

15 чел., из них:

массовые разряды – 4;

1 разряд – 4;

КМС – 3;

МС – 1.

15 чел., из них:

массовые разряды – 13.

Таблица № 3

Сравнительная таблица тренерского состава по базовым и перспективным видам спорта

Вид спорта

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Вольная борьба

220 чел., из них:

2 категория – 17;

1 категория – 47;

ВК – 100;

ЗТР – 41.

216 чел., из них:

2 категория – 14;

1 категория – 48;

ВК – 104;

ЗТР – 40.

208 чел., из них:

2 категория – 11;

1 категория – 39;

ВК – 96;

ЗТР – 38.

209 чел., из них:

2 категория – 12;

1 категория – 41;

ВК – 95;

ЗТР – 36.

Греко-римская борьба

20 чел., из них:

1 категория – 2;

ВК – 12;

ЗТР – 2.

21 чел., из них:

1 категория – 2;

ВК – 12;

ЗТР – 2.

19 чел., из них:

1 категория – 2;

ВК – 15;

ЗТР – 2.

22 чел., из них:

2 категория – 1;

1 категория – 5;

ВК – 12;

ЗТР – 2.

Тяжелая атлетика

45 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 10;

ВК – 23;

ЗТР – 4.

44 чел., из них:

2 категория – 1;

1 категория – 6;

ВК – 26;

ЗТР – 4.

46 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 5;

ВК – 24;

ЗТР – 7.

46 чел., из них:

2 категория – 4;

1 категория – 3;

ВК – 23;

ЗТР – 9.

Тхэквондо

34 чел., из них:

1 категория – 25;

ВК – 8;

ЗТР – 1.

37 чел., из них:

1 категория – 23;

ВК – 13;

ЗТР –1.

37 чел., из них:

1 категория – 13;

ВК – 23;

ЗТР – 1.

31 чел., из них:

1 категория – 10;

ВК – 18;

ЗТР – 1.

Дзюдо

57 чел., из них:

2 категория – 1;

1 категория – 10;

ВК – 17;

ЗТР – 13.

62 чел., из них:

2 категория – 1;

1 категория – 13;

ВК – 19;

ЗТР – 13.

60 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 14;

ВК – 14;

ЗТР – 9.

48 чел., из них:

2 категория – 3;

1 категория – 7;

ВК – 15;

ЗТР – 8.

Футбол

130 чел., из них:

2 категория – 15;

1 категория – 24;

ВК – 64;

ЗТР – 6.

126 чел., из них:

2 категория – 16;

1 категория – 18;

ВК – 62;

ЗТР – 4.

117 чел., из них:

2 категория – 14;

1 категория – 15;

ВК – 59;

ЗТР – 4.

115 чел., из них:

2 категория – 21;

1 категория – 12;

ВК – 48;

ЗТР – 1.

Баскетбол

50 чел., из них:

2 категория – 6;

1 категория – 9;

ВК – 11.

50 чел., из них:

2 категория – 5;

1 категория – 10;

ВК – 12.

57 чел., из них:

2 категория – 8;

1 категория – 8;

ВК – 8.

52 чел., из них:

2 категория – 10;

1 категория – 4;

ВК – 8.

Волейбол

63 чел., из них:

2 категория – 9;

1 категория – 14;

ВК – 14.

54 чел., из них:

2 категория – 9;

1 категория – 15;

ВК – 15.

52 чел., из них:

2 категория – 14;

1 категория – 9;

ВК – 13.

54 чел., из них:

2 категория – 12;

1 категория – 9;

ВК – 16.

Художественная гимнастика

18 чел., из них:

2 категория – 4;

1 категория – 3;

ВК – 6.

18 чел., из них:

2 категория – 5;

1 категория – 4;

ВК – 6.

26 чел., из них:

2 категория – 7;

1 категория – 5;

ВК – 9.

17 чел., из них:

2 категория – 5;

1 категория – 7;

ВК – 4.

Легкая атлетика

50 чел., из них:

2 категория – 4;

1 категория – 5;

ВК – 14;

ЗТР – 4.

41 чел., из них:

2 категория – 3;

1 категория – 4;

ВК – 15;

ЗТР – 3.

34 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 4;

ВК – 14;

ЗТР – 2.

30 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 6;

ВК – 14;

ЗТР – 3.

Фехтование

23 чел., из них:

2 категория – 6;

1 категория – 6;

ВК – 9;

ЗТР – 2.

24 чел., из них:

2 категория – 6;

1 категория – 6;

ВК – 9;

ЗТР – 2.

23 чел., из них:

2 категория – 4;

1 категория – 7;

ВК – 9;

ЗТР – 2.

22 чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория –7;

ВК – 9;

ЗТР – 1.

Конный спорт

12  чел., из них:

2 категория – 4;

1 категория – 5;

ВК – 3;

ЗТР – 3.

9  чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 5;

ВК – 2;

ЗТР – 1.

9  чел., из них:

2 категория – 2;

1 категория – 5;

ВК – 2;

ЗТР – 1.

6  чел., из них:

2 категория – 2;

ВК – 1;

ЗТР – 1.

Таблица № 4

Сравнительная таблица тренерского состава по адаптивной физической культуре и спорту

Вид спорта

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Вольная борьба

2 чел., из них:

ВК – 2;

ЗТР – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2;

ЗТР – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2;

ЗТР – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2;

ЗТР – 2.

Футбол лиц с заболеванием ЦП

3 чел., из них:

ВК – 3;

ЗТР – 2.

2 чел., из них:

ВК – 3;

ЗТР – 2.

3 чел., из них:

ВК – 2;

ЗТР – 2.

3 чел., из них:

ВК – 3;

ЗТР – 3.

Легкая атлетика

1 чел.

1 чел.

1 чел.

1 чел., из них:

ВК – 1;

ЗТР – 1.

Пауэрлифтинг

2 чел., из них:

ВК – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2.

2 чел., из них:

ВК – 2.

Плавание

1 чел.

1 чел.

1 чел., из них:

2 категория – 1.

1 чел., из них:

2 категория – 1.

Настольный теннис

1 чел.

1 чел.

1 чел., из них:

2 категория – 1.

1 чел., из них:

2 категория – 1.

Шахматы

-

-

1 чел., из них:

2 категория – 1.

1 чел., из них:

2 категория – 1.

Одним из направлений в подготовке спортивного резерва является развитие инфраструктуры спорта. В республике функционируют следующие спортивные объекты: стадионы – 13, спортзалы – 406, плавательные бассейны – 16, плоскостные спортивные сооружения – 519, сооружения для стрелковых видов спорта – 7, крытые спортивные объекты с искусственным льдом – 1, манеж –1, гребные базы и каналы  – 1.

Организационно-правовое регулирование предусматривает внесение изменений в законодательство Республики Северная Осетия-Алания, регулирующее правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в области физической культуры и спорта, а также принятие иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания.

В настоящее время в области физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания действуют следующие республиканские нормативные правовые акты:

Закон  Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2010 года № 21-РЗ «О физической культуре и спорте в Республике Северная Осетия-Алания»;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 6 декабря 2005 года № 62-РЗ «О денежном вознаграждении спортсменов-призеров международных соревнований»;

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 февраля 2002 года № 6-РЗ «О материальном обеспечении чемпионов Олимпийских игр, Параолимпийских игр, Сурдоолимпийских игр и их тренеров»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 года № 217 «О предоставлении единовременной денежной выплаты спортсменам Республики Северная Осетия-Алания, включенным

в составы спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта для подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 сентября 2011 года  № 237 «О денежном поощрении спортсменам - призерам международных соревнований, представляющим Республику Северная Осетия-Алания и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации, и их тренерам»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 августа 2011 года № 222 «О Республиканской целевой программе «Развитие вольной борьбы в Республике Северная Осетия-Алания на 2012 -2016 годы»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 августа 2011 года № 220 «О Республиканской целевой программе«Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2012 - 2015 годы»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 мая 2011 г. № 135 «О порядке установления и выплаты ежемесячного материального обеспечения чемпионам Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр и их тренерам»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 апреля 2010 г. № 112 «О назначении стипендий спортсменам, представляющим Республику Северная Осетия-Алания в спортивных сборных командах Российской Федерации по олимпийским видам спорта, чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионам и призерам Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, их тренерам»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

от 31 декабря 2009 г. № 379 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Развитие футбола в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010-2015 годы;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2009 года № 248 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010 – 2015 годы».

Принимаются ведомственные нормативные правовые акты, устанавливающие систему отбора  спортсменов и формирования спортивных сборных команд Республики Северная Осетия-Алания, порядок подготовки и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Республике Северная Осетия-Алания, определяющие нормы расходов средств республиканского бюджета при проведении физкультурных и спортивных мероприятий.

В 2011 году из федерального бюджета на софинансирование адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спортабыло выделено 3 061 000 рублей, в 2012 году - 3 056 000рублей.

Дальнейшее субсидирование спортивных организаций благотворно скажется на качестве подготовки спортивного резерва в Республике Северная Осетия-Алания.

Основными проблемами в подготовке спортивного резерва в Республике Северная Осетия-Алания являются:

отсутствие современных, технически оснащенных спортивных сооружений и центров;

слабая материально-техническая база спортивных организаций;

недостаток высококвалифицированных тренеров и специалистов в спортивных сборных командах;

недостаточно эффективная работа в детско-юношеских спортивных школах.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется посредством  взаимосвязанных и скоординированных по времени ресурсов, мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:

поддержка и развитие организаций, осуществляющих спортивную подготовку (центров спортивной подготовки,  специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школ, имеющих специализированные отделения);

подготовка тренерского состава и высококвалифицированных специалистов для системы развития спортивного резерва;

совершенствование региональной системы соревнований, направленное на предоставление возможности юным спортсменам повышать свои спортивные результаты;

поддержка и развитие инфраструктуры для спортивной подготовки.

Реализация Программы позволит усовершенствовать систему  подготовки спортсменов высокого класса и улучшить результаты выступления спортсменов Республики Северная Осетия-Алания на крупнейших российских и международных соревнованиях.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы заключается в обеспечении высокой конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:

совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;

создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на всероссийских и международных соревнованиях;

совершенствование системы подготовки и повышения квалификации тренерских кадров;

совершенствование материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности.

3. Целевые индикаторы и показатели Программы

Оценка эффективности и результативности Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице № 5.

Таблица № 5

Целевые индикаторы и показатели Программы



Наименование целевого индикатора и показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1

Общее количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

132027

132277

132527

132777

133027

2

Численность занимающихся в спортивных школах республики

9 927

10 177

10 427

10 677

10 927

3

Количество спортсменов-кандидатов в спортивные сборные команды РФ

133

145

155

165

175

4

Количество призовых мест, завоеванных спортсменами на официальных международных и всероссийских соревнованиях

264

279

294

309

324

5

Количество квалифицированных тренеров - преподавателей, осуществляющих подготовку спортивного резерва

843

848

853

858

963

6

Количество проведенных общественно значимых мероприятий

40

50

60

70

80

7

Количество эксплуатируемых спортивных сооружений

982

994

1006

1018

1030

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

увеличить число спортсменов Республики Северная Осетия-Алания, входящих в спортивные сборные команды Российской Федерации;

обеспечить деятельность центра спортивной подготовки в Республике Северная Осетия-Алания;

развивать новые для Республики Северная Осетия-Алания виды спорта (хоккей, регби, фигурное катание, бадминтон, гандбол, спортивная гимнастика, восточные боевые единоборства и др.);

проводить общественно значимые мероприятия в соответствии с требованиями международных организаций;

проводить  республиканские спортивные и физкультурные мероприятия (спартакиады, универсиады, чемпионаты и первенства, учебно-тренировочные сборы);

командировать тренеров на всероссийские семинары для повышения профессионального уровня;

разработать и реализовать меры, способствующие  повышению мотивации спортсменов и тренеров для достижения высоких спортивных результатов, включая меры социальной защиты;

создать условия, включая развитие инфраструктуры, для подготовки спортивного резерва на территории Республики Северная Осетия-Алания;

ввести в эксплуатацию спортивные объекты для увеличения числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом;

улучшить материально-техническую базу специализированных спортивных учреждений и организаций.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренные законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, выделяются Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта в установленном законодательством порядке.

Средства федерального бюджета выделяются республике на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений, в виде субсидий в рамках адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.

Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы - 234 350, 0 тыс.(двести тридцать четыре миллиона  триста пятьдесят тысяч) рублей.

Из них средства:

республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания - 199 800, 0тыс. руб.;

на 2014 год – 49 100,0 тыс. руб.;

на 2015 год – 50 100,0 тыс. руб.;

на 2016 год – 50 300,0тыс. руб.;

на 2017 год – 50 300,0 тыс. руб.;

федерального бюджета – 34 550,0 тыс. руб.;

на 2013 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2014 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2015 год – 6 850,0 тыс. руб.;

на 2016 год – 7 000,0 тыс. руб.;

на 2017 год –7 000,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.

6. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2013 – 2017 годах.

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Руководство реализацией Программы осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, являющееся государственным заказчиком Программы.

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство  Республики Северная Осетия-Алания.

8. Описание системы и механизм реализации Программы

Реализация Программы предполагается в один этап. Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются:

досрочное выполнение Программы;

исключения полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции исполнителя Программы;

отсутствие бюджетных средств для реализации Программы на очередной финансовый год и плановый период полностью или частично;

невозможность достижения конечных результатов Программы за счет предусмотренных объемов финансирования по внутренним либо внешним причинам;

неэффективность Программы, выявленная по итогам проведения ежегодной оценки эффективности;

возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.

несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности;

непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения объема финансовых средств из республиканского  бюджета Республики Северная Осетия - Алания, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов и возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и отсутствием достижения целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Основной исполнитель Программы:

осуществляет реализацию и мониторинг  Программы и ее мероприятий;

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия - Алания отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы по форме, устанавливаемой Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в реализации Программы;

осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие государственные контракты (договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Конкретные исполнители работ по мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Республиканской целевой программе «Подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания» на 2013 – 2017 годы

Мероприятия Республиканской целевой программы

«Подготовка спортивного резерва для спортивных  сборных команд Российской Федерации  и  Республики Северная Осетия – Алания» на 2013 – 2017 годы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок
исполнения
(годы)

Источники финансирования (тыс. руб.)

всего

федеральный

бюджет

республиканский бюджет

1

2

3

4

5

6

7

1.Поддержка и развитие организаций, осуществляющих спортивную подготовку

1.1

Совершенствование материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

2014 – 10 950,0

2015 – 10 950,0

2016 – 11 300,0

2017 – 11 300,0

2013 - 6 850,0

2014 – 6 850,0

2015 – 6 850,0

2016 – 7 000,0

2017 – 7 000,0

2014 – 4 100,0

2015 – 4 100,0

2016 – 4 300,0

2017 – 4 300,0

1.2

Развитие новых видов спорта в спортивных школах РСО-Алания (хоккей, регби, фигурное катание, гандбол, бадминтон, стрельба из лука, спортивная гимнастика и др.)

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

-

-

-

1.3

Совершенствование нормативной правовой базы развития системы подготовки спортивного резерва

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

-

-

-

Всего по разделу

_

_

44 500,0

34 550,0

16 800,0

2. Подготовка тренерского состава и высококвалифицированных специалистов для развития системы подготовки спортивного резерва

2.1

Командирование тренеров на всероссийские семинары, переподготовку и повышение квалификации тренерских кадров,  осуществляющих подготовку спортивного резерва

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

2014 – 500,0

2015 – 500,0

2016 – 600,0

2017 – 600,0

-

2014 – 500,0

2015 – 500,0

2016 – 600,0

2017 – 600,0

2.2

Командирование судей на всероссийские семинары, переподготовку и повышение квалификации тренерских кадров,  осуществляющих подготовку спортивного резерва

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

2014 – 500,0

2015 – 500,0

2016 – 600,0

2017 – 600,0

-

2014 – 500,0

2015 – 500,0

2016 – 600,0

2017 – 600,0

Всего по разделу

4 400,0

4 400,0

3. Совершенствование региональной системы соревнований, направленное на предоставление возможности юным спортсменам повышать свои спортивные результаты

3.1

Мероприятия, направленные на развитие спорта высших достижений

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

ежегодно

2014 – 35 700,0

2015 – 36 600,0

2016 – 36 400,0

2017 – 36 400,0

-

2014 – 35 700,0

2015 – 36 600,0

2016 – 36 400,0

2017 – 36 400,0

3.2

Проведение мероприятий физкультурно-массовой направленности и участие вразличногоуровня мероприятиях

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

ежегодно

2014 – 8 000,0

2015 – 8 000,0

2016 – 8 000,0

2017 – 8 000,0

-

2014 – 8 000,0

2015 – 8 000,0

2016 – 8 000,0

2017 – 8 000,0

3.3

Поддержка деятельности общественных организаций спортивной направленности

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

2014 – 300,0

2015 – 400,0

2016 – 400,0

2017 – 400,0

-

2014 – 300,0

2015 – 400,0

2016 – 400,0

2017 – 400,0

3.4

Совершенствование системы организации и проведения региональных и муниципальных официальных соревнований

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

-

-

-

Всего по разделу

178 600,0

178 600,0

Всего на РЦП

234 350,0

34 550,0

199 800,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 4 от 30.09.2013
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать