Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2013г. |
Номер документа: | RU86000201300645 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
12 июля 2013 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 июля 2013 года
249-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.01.2014 года № 36-п, от 26.02.2015 года № 47-п, от 16.12.2016 года № 531-п ; от 13.07.2018 года № 213-п, от 05.04.2019 года № 114-п, от 28.02.2020 года № 61-п)
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2011 года № 104-оз «О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 12 июля 2013 года № 249-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2016 года № 530-п; от 13.07.2018 года № 213-п, от 05.04.2019 года № 114-п, от 19.07.2019 № 238-п, от 28.02.2020 года № 61-п)
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Фонд, автономный округ), созданного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа от 28 октября 2011 года № 104-оз «О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее - Закон автономного округа № 104-оз) в составе бюджета автономного округа.
2. Объем бюджетных ассигнований Фонда формируется в соответствии со статьей 2 Закона автономного округа № 104-оз.
II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта закона о бюджете автономного округа, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, решениями Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, а также настоящим Порядком.
Объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период может быть увеличен за счет иных доходов бюджета автономного округа в размере, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими доходами в бюджет автономного округа в отчетном финансовом году от источников, установленных Законом автономного округа № 104-оз, и фактически произведенными кассовыми расходами бюджета автономного округа. Указанная разница при её положительном значении увеличивает объём бюджетных ассигнований Фонда на текущий финансовый год путем внесения изменений в закон автономного округа о бюджете.
III. Использование бюджетных ассигнований Фонда
5. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа в сфере дорожной деятельности, Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными, целевыми программами автономного округа, договорами пожертвования.
6. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депдорхоз и транспорта Югры) и транспорта осуществляет распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:
6.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа (далее – автомобильные дороги автономного округа):
ремонт и содержание автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них;
устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения автономного округа;
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них, включая выкуп земельных участков;
обустройство автомобильных дорог автономного округа в целях повышения безопасности дорожного движения;
обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
реализация мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами автономного округа.
6.2. Содержание казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» (далее – Управление автомобильных дорог), осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог автономного округа.
6.3. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее – муниципальные образования) на формирование муниципальных дорожных фондов по следующим направлениям:
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
приобретение и установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, а также на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» в составе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»; (4 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2020 года № 61-п)
внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в составе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». (5 абзац дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2020 года № 61-п)
(подпункт 6.3 пункта 6 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
6.4. (подпункт 6.4 пункта 6 признан утративший силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п
7. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Депжкк и энергетики) осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований Фонда на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее – субсидии на ремонты дворовых территорий) на период 2012 и 2013 годов в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
8. Предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 Порядка, осуществляется в соответствии с порядками, установленными соответствующей государственной программой автономного округа.
(пункт 8 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
9. Распределение субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) подъездов к населенным пунктам автономного округа осуществляется в пределах лимитов объемов бюджетных ассигнований Фонда, установленных подпунктом 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, на основании заявок муниципальных районов на получение субсидии с учетом протяженности строительства (реконструкции) таких дорог.
10. Распределение субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком распределения субсидий, предусматриваемых на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 29 октября 2010 года № 271-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Наш дом» на 2011-2015 годы».
11. Муниципальные районы автономного округа могут субсидии, указанные в подпункте 6.3 пункта 6 и пункте 7 настоящего Порядка, предоставлять городским и сельским поселениям в составе муниципального района и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.
12. Депдорхоз и транспорта Югры обеспечивает целевое использование межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда являются:
Депдорхоз и транспорта Югры – по направлениям расходов, предусмотренных пунктами 6 и 12 настоящего Порядка;
Депжкк и энергетики – по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
14. Департамент финансов автономного округа ежеквартально в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры информацию о фактической сумме доходов Фонда, за исключением информации за четвертый квартал, которую представляет до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
16. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
17. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
18. Получателями бюджетных ассигнований Фонда являются:
Управление автомобильных дорог по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка;
органы местного самоуправления муниципальных образований по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.3пункта 6 настоящего Порядка.
(пункт 18 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
19. Использование бюджетных ассигнований Фонда его получателями осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными и целевыми программами автономного округа, муниципальными программами.
20. Использование бюджетных ассигнований Фонда на цели, указанные в подпункте 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - положительное заключение о проверке инвестиционных проектов), в следующем порядке:
20.1. Муниципальные районы по объектам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля текущего финансового года обеспечивают предоставление в Депдорхоз и транспорта положительного заключения о проверке инвестиционных проектов.
20.2. В случае отсутствия положительного заключения, указанного в подпункте 20.1 пункта 20 настоящего Порядка, после 1 апреля текущего финансового года бюджетные ассигнования подлежат перераспределению на объекты проектирования, строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам, имеющие положительные заключения о проверке инвестиционных проектов, пропорционально протяженности строительства (реконструкции) таких дорог.
20.3. При отсутствии потребности в бюджетных ассигнованиях на объекты, указанные в подпункте 20.2 пункта 20 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования распределяются на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являющихся подъездами к административным центрам поселений.
21. При заключении получателями бюджетных ассигнований Фонда государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ в сфере дорожного хозяйства на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в законе автономного округа о бюджете автономного округа, предельный объем средств, предусматриваемый на оплату такого государственного (муниципального) контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
IV. Отчетность и контроль за формированием
и использованием бюджетных ассигнований Фонда
22. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда по форме, установленной Депдорхозом и транспорта, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Депдорхоз и транспорта Югры:
получатели бюджетных ассигнований Фонда по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка;
Депжкк и энергетики по использованию субсидий на ремонты дворовых территорий в разрезе муниципальных образований.
23. Депдорхоз и транспорта Югры и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
нв
12 июля 2013 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 июля 2013 года
249-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.01.2014 года № 36-п, от 26.02.2015 года № 47-п, от 16.12.2016 года № 531-п ; от 13.07.2018 года № 213-п, от 05.04.2019 года № 114-п, от 28.02.2020 года № 61-п)
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2011 года № 104-оз «О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 12 июля 2013 года № 249-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2016 года № 530-п; от 13.07.2018 года № 213-п, от 05.04.2019 года № 114-п, от 19.07.2019 № 238-п, от 28.02.2020 года № 61-п)
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Фонд, автономный округ), созданного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа от 28 октября 2011 года № 104-оз «О дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее - Закон автономного округа № 104-оз) в составе бюджета автономного округа.
2. Объем бюджетных ассигнований Фонда формируется в соответствии со статьей 2 Закона автономного округа № 104-оз.
II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта закона о бюджете автономного округа, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, решениями Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, а также настоящим Порядком.
Объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период может быть увеличен за счет иных доходов бюджета автономного округа в размере, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими доходами в бюджет автономного округа в отчетном финансовом году от источников, установленных Законом автономного округа № 104-оз, и фактически произведенными кассовыми расходами бюджета автономного округа. Указанная разница при её положительном значении увеличивает объём бюджетных ассигнований Фонда на текущий финансовый год путем внесения изменений в закон автономного округа о бюджете.
III. Использование бюджетных ассигнований Фонда
5. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, нормативными правовыми актами автономного округа в сфере дорожной деятельности, Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными, целевыми программами автономного округа, договорами пожертвования.
6. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депдорхоз и транспорта Югры) и транспорта осуществляет распределение доведенных объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:
6.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа (далее – автомобильные дороги автономного округа):
ремонт и содержание автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них;
устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения автономного округа;
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог автономного округа и искусственных сооружений на них, включая выкуп земельных участков;
обустройство автомобильных дорог автономного округа в целях повышения безопасности дорожного движения;
обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
реализация мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами автономного округа.
6.2. Содержание казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» (далее – Управление автомобильных дорог), осуществляющего дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог автономного округа.
6.3. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее – муниципальные образования) на формирование муниципальных дорожных фондов по следующим направлениям:
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
приобретение и установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, а также на обработку и рассылку постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях в области дорожного движения;
финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» в составе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»; (4 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2020 года № 61-п)
внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в составе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». (5 абзац дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.02.2020 года № 61-п)
(подпункт 6.3 пункта 6 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
6.4. (подпункт 6.4 пункта 6 признан утративший силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п
7. Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Депжкк и энергетики) осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований Фонда на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее – субсидии на ремонты дворовых территорий) на период 2012 и 2013 годов в размере не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
8. Предоставление межбюджетных трансфертов, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 Порядка, осуществляется в соответствии с порядками, установленными соответствующей государственной программой автономного округа.
(пункт 8 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
9. Распределение субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) подъездов к населенным пунктам автономного округа осуществляется в пределах лимитов объемов бюджетных ассигнований Фонда, установленных подпунктом 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, на основании заявок муниципальных районов на получение субсидии с учетом протяженности строительства (реконструкции) таких дорог.
10. Распределение субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком распределения субсидий, предусматриваемых на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 29 октября 2010 года № 271-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Наш дом» на 2011-2015 годы».
11. Муниципальные районы автономного округа могут субсидии, указанные в подпункте 6.3 пункта 6 и пункте 7 настоящего Порядка, предоставлять городским и сельским поселениям в составе муниципального района и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.
12. Депдорхоз и транспорта Югры обеспечивает целевое использование межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Главными распорядителями бюджетных ассигнований Фонда являются:
Депдорхоз и транспорта Югры – по направлениям расходов, предусмотренных пунктами 6 и 12 настоящего Порядка;
Депжкк и энергетики – по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
14. Департамент финансов автономного округа ежеквартально в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры информацию о фактической сумме доходов Фонда, за исключением информации за четвертый квартал, которую представляет до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
16. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
17. утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.02.2015 года № 47-п
18. Получателями бюджетных ассигнований Фонда являются:
Управление автомобильных дорог по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего Порядка;
органы местного самоуправления муниципальных образований по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.3пункта 6 настоящего Порядка.
(пункт 18 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.07.2019 № 238-п)
19. Использование бюджетных ассигнований Фонда его получателями осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа, государственными и целевыми программами автономного округа, муниципальными программами.
20. Использование бюджетных ассигнований Фонда на цели, указанные в подпункте 6.3.1 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - положительное заключение о проверке инвестиционных проектов), в следующем порядке:
20.1. Муниципальные районы по объектам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля текущего финансового года обеспечивают предоставление в Депдорхоз и транспорта положительного заключения о проверке инвестиционных проектов.
20.2. В случае отсутствия положительного заключения, указанного в подпункте 20.1 пункта 20 настоящего Порядка, после 1 апреля текущего финансового года бюджетные ассигнования подлежат перераспределению на объекты проектирования, строительства (реконструкции) подъездов к населенным пунктам, имеющие положительные заключения о проверке инвестиционных проектов, пропорционально протяженности строительства (реконструкции) таких дорог.
20.3. При отсутствии потребности в бюджетных ассигнованиях на объекты, указанные в подпункте 20.2 пункта 20 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования распределяются на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являющихся подъездами к административным центрам поселений.
21. При заключении получателями бюджетных ассигнований Фонда государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ в сфере дорожного хозяйства на срок, выходящий за пределы планового периода, предусмотренного в законе автономного округа о бюджете автономного округа, предельный объем средств, предусматриваемый на оплату такого государственного (муниципального) контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимального годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
IV. Отчетность и контроль за формированием
и использованием бюджетных ассигнований Фонда
22. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда по форме, установленной Депдорхозом и транспорта, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Депдорхоз и транспорта Югры:
получатели бюджетных ассигнований Фонда по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка;
Депжкк и энергетики по использованию субсидий на ремонты дворовых территорий в разрезе муниципальных образований.
23. Депдорхоз и транспорта Югры и получатели бюджетных ассигнований Фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: