Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2009г.
Номер документа: RU47000200900257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12 АВГУСТА 2009 ГОДА № 265

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2010-2011 ГОДЫ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", Концепцией демографического развития Ленинградской области на период до 2025 года, одобренной постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2005 года № 37 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года № 239), в целях создания условий для улучшения демографической ситуации на территории Ленинградской области, закрепления и дальнейшего развития положительных тенденций в демографическом развитии Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу"Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы"(далее - Программа).

2. Комитету по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, комитету по здравоохранению Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, комитету по труду и занятости населения Ленинградской области, комитету по печати и   связям с   общественностью Ленинградской области, управлению записи актов гражданского состояния   Ленинградской   области   представлять   в   комитет   экономического    развития    и    инвестиционной    деятельности    Ленинградской области   отчет о   выполнении   мероприятий по Санкт-Петербургу Ленинградской области

показателей   социальной,   бюджетной  и  экономической  эффективности Программы:

ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным, по установленной законодательством Ленинградской области форме.

3. Комитету    финансов   Ленинградской    области    предусмотреть в областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов ассигнования на реализацию Программы.

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области при разработке программ по улучшению демографической ситуации  на местном  уровне учитывать основные направления и мероприятия Программы.

5. Контроль  за исполнением  постановления  возложить на вице- губернатора     Ленинградской     области     -     Председателя     комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. и вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А.

Губернатор Ленинградской области                                                                                                   В.Сердюков

Паспорт

долгосрочной целевой программы

"Демографическое развитие Ленинградской области

на 2010-2011 годы"

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010 -2011 годы" (далее - Программа)

Цель Программы

Создание условий для улучшения демографической ситуации в Ленинградской области, прежде всего повышения рождаемости, укрепления института семьи, снижения уровня смертности и улучшения здоровья населения, увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, создания мотивации для ведения здорового образа жизни, а также закрепление и дальнейшее развитие положительных тенденций в демографическом развитии Ленинградской области

Основные задачи Программы

Обеспечение   эффективной   адресной   социальной поддержки    молодых    семей    и    семей    с    детьми (в   том   числе   находящихся   в   трудной   жизненной ситуации);   развитие   инфраструктуры   организаций, оказывающих комплексные услуги молодым семьям, семьям   с  детьми;   повышение   социального  статуса молодых семей; стимулирование      устройства       на      воспитание в      семьи      детей-сирот      и      детей,      оставшихся без попечения родителей; изменение    общественных    установок    населения в   сторону   повышения   ценности   семьи   и   детей; укрепление института семьи; повышение       занятости       женщин,       имеющих малолетних детей, их профессиональная подготовка и переподготовка; укрепление         материально-технической         базы учреждений       родовспоможения       и       улучшение медицинской      помощи      женщинам      во      время беременности и родов; улучшение   репродуктивного   здоровья   населения, прежде всего женщин, детей и подростков; обеспечение       закрепления       молодых       семей, в том числе молодых специалистов, в Ленинградской области,  содействие  занятости  и  профессиональной ориентации молодежи;

3. Охрана и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи, пропаганда здорового образа жизни Раздел     4.     Мероприятия     по     регулированию замещающей          миграции          в          соответствии с   потребностями   демографического   и   социально-экономического развития Ленинградской области Раздел     5.     Мероприятия     по     информационно-аналитическому обеспечению реализации Программы

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах)

Общий    объем    финансирования    Программы    -185368,1 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 89741,2 тыс.рублей, 2011 год- 95626,9тыс.рублей Средства    областного     бюджета    -151382,5 тыс.рублей, в том числе: 2010 год - 73947,8 тыс.рублей, 2011 год - 77434,7 тыс.рублей Средства      бюджетов      муниципальных      образо­ваний - 28303,6 тыс.рублей, в том числе: 2010 год- 13031,4 тыс.рублей, 2011 год - 15272,2 тыс.рублей Прочие         источники          финансирования 5682,0 тыс.рублей, в том числе: 2010 год - 2762,0 тыс.рублей, 2011 год - 2920,0 тыс.рублей

Показатели эффективности реализации Программы (в сравнении с 2009 годом)

Социальная эффективность: увеличение        количества        молодых        семей, обеспеченных     психолого-педагогической,     юриди­ческой, творческой   и информационной поддержкой, до 1375; снижение доли детей-сирот и детей, оставшихся без       попечения       родителей,       воспитывающихся в   государственных  и   муниципальных  учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 28 проц.; увеличение числа специалистов, обученных формам и      методам      работы      с      молодыми      семьями, на 210 человек; увеличение  охвата реабилитационными  меропри­ятиями      подростков,      ранее      злоупотреблявших психоактивными веществами, до 50 проц.; снижение   показателя   младенческой   смертности до 7,5 случая на 1000 родившихся живыми;

стабилизация и снижение младенческой и детской смертности; укрепление здоровья детей, подростков и молодежи за   счет   увеличения   охвата   занятиями   физической культурой и спортом, мероприятиями, направленными на профилактику травматизма, отравлений, курения, алкоголизма и наркомании, охрану репродуктивного здоровья,   организацию   досуга   детей,   подростков, молодежи и т.д.; создание   условий   для   здорового   образа   жизни и  формирование мотивации для  ведения здорового образа жизни; снижение    числа    тяжелых    несчастных    случаев и   несчастных   случаев   со   смертельным   исходом на производстве, профессиональных заболеваний; создание  благоприятных условий для  социальной адаптации и интеграции иммигрантов

Разделы Программы

Раздел       1.      Мероприятия      по      стабилизации и   повышению  рождаемости,   поддержке   молодежи, материнства и детства 1. Развитие инфраструктуры организаций по работе с молодыми семьями, семьями с детьми 2.    Стимулирование    устройства    на    воспитание в      семьи      детей-сирот      и      детей,      оставшихся без попечения родителей 3. Повышение уровня занятости женщин, имеющих малолетних детей, в том числе выходящих из отпуска по    уходу    за    ребенком,     их    профессиональная подготовка и переподготовка 4.    Содействие    занятости    и    профессиональной ориентации  молодежи,  организация летнего  отдыха и досуга молодежи Раздел 2. Мероприятия по укреплению института семьи,    духовно-нравственных   традиций   семейных отношений Раздел  3.  Мероприятия по улучшению состояния здоровья населения, снижению смертности 1.     Совершенствование     оказания     медицинской помощи       женщинам       и       детям.       Сохранение репродуктивного здоровья населения 2. Улучшение условий и охраны труда, снижение уровня              производственного              травматизма на  предприятиях   и  в  организациях  Ленинградской области по популяризации семейных ценностей - не менее 10000 семей ежегодно, по адаптации мигрантов — не менее 1000 человек ежегодно

Основания для разработки Программы

Указ        Президента        Российской        Федерации от 9 октября 2007 года №   1351   "Об утверждении Концепции   демографической   политики   Российской Федерации на период до 2025 года"; направления         и         основные         мероприятия по        улучшению        демографической        ситуации в   Российской   Федерации   на   2007   -   2010   годы и       параметры       их       реализации       (утверждены Президиумом   Совета   при   Президенте   Российской Федерации         по         реализации         приоритетных национальных проектов и демографической политике 23 мая 2007 года); постановление       Правительства       Ленинградской области от 7 августа 2007 года № 201 "О Программе демографического  развития  Ленинградской  области на 2007-2008 годы"; постановление       Правительства       Ленинградской области от  18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных   целевых   программ   в   Ленинградской области"; постановление       Правительства       Ленинградской области от 11 августа 2008 года № 239 "О внесении изменений        в        постановление        Правительства Ленинградской   области   от   24   февраля   2005   года №   37   "О   Концепции   демографического   развития Ленинградской области на период до 2010 года"

Разработчик Программы

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, органы исполнительной власти Ленинградской области

Сроки разработки Программы

2008 год

Стоимость разработки Программы

Программа разработана за счет текущего финансирования содержания органов исполнительной власти Ленинградской области

Представитель заказчика (коорди­натор) Программы

Комитет экономического развития и инвести­ционной деятельности Ленинградской области

Представители заказчика - участники Программы

Комитет     по     труду     и     занятости     населения Ленинградской    области,    комитет   по    физической культуре,  спорту, туризму  и  молодежной политике Ленинградской     области,     комитет     по     культуре Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской         области,         комитет         общего и    профессионального    образования   Ленинградской области,      комитет      по      печати      и      связям      с общественностью Ленинградской области, управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области

Участники Программы

Администрации       муниципальных       образований Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Двас    Григорий    Викторович   —   вице-губернатор Ленинградской   области   -   председатель   комитета экономического       развития       и       инвестиционной деятельности, тел.274 14 46

Система управления Программой и контроль за выполнением Программы

Общий    контроль    за    реализацией    Программы осуществляет        вице-губернатор        Ленинградской области,     курирующий     вопросы     экономического развития и инвестиционной деятельности Органы    исполнительной    власти    Ленинградской области     —     участники     Программы     направляют ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы и   ежегодный   отчет   о   выполнении   мероприятий Программы    в    комитет    экономического    развития и     инвестиционной     деятельности     Ленинградской области Комитет                экономического                развития и     инвестиционной     деятельности     Ленинградской области    подготавливает    ежеквартальные    сводные отчеты о ходе реализации Программы и ежегодный сводный отчет о выполнении мероприятий Программы в    соответствии    с    постановлением   Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 "О   Порядке   разработки,   утверждения   и   контроля за   реализацией   долгосрочных   целевых   программ в Ленинградской области".

Приложение 2 к Программе...

Динамика

финансирования долгосрочной целевой программы

"Демографическое развитие Ленинградской области

на 2010-2011 годы"

Источники и направления расходов

Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

2010 год

2011 год

Затраты - всего в том числе:

79 067,1

74 560,0

федеральный бюджет

областной бюджет

65 152,2

60 375,6

бюджеты муниципальных образований

11 481,4

11907,7

прочие источники

2 433,5

2 276,7

Из общего объема затрат прочие расходы из них:

79 067,1

74 560,0

федеральный бюджет

областной бюджет

65 152,2

60 375,6

в том числе межбюджетные трансферты

17 501,3

15 511,3

бюджеты муниципальных образований

11481,4

11907,7

прочие источники

2 433,5

2 276,7

Приложение 3 к Программе...

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по оснащению

отделений второго этапа выхаживания новорожденных медицинским оборудованием и сурфактантами в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской     области     на     реализацию     следующих     мероприятий долгосрочной       целевой       программы       "Демографическое       развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа):

оснащение отделений второго этапа выхаживания новорожденных современным медицинским оборудованием (пункт 1.1 раздела 3 Плана мероприятий Программы);

обеспечение отделений второго этапа выхаживания новорожденных сурфактантами для профилактики дыхательной недостаточности у недоношенных и глубоко недоношенных детей в целях снижения перинатальной и младенческой смертности (пункт 1.3 раздела 3 Плана мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в   пределах   доведенных   на   текущий    финансовый   год   до   главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.

3.              Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов является наличие в муниципальном образовании муниципальных и федеральных учреждений здравоохранения, имеющих отделения (койки) второго    этапа    выхаживания    новорожденных,    в    том    числе    глубоко недоношенных      детей,   материально-техническая   база   которых   требует обновления (дооснащения).

Количество медицинского оборудования и лекарственных препаратов определяется и утверждается комитетом по здравоохранению Ленинградской области в зависимости от наличия материально-технической базы в учреждениях здравоохранения муниципального образования, оказывающих медицинскую помощь на втором этапе выхаживания новорожденных, и потребности в дооснащении отделений (коек) второго этапа выхаживания новорожденных.

4. Размер субсидии на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов для отделений второго этапа выхаживания новорожденных определяется по формуле:

j где S; — размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского

округа); Ну - количество медицинского оборудования (лекарственных препаратов для i-ro муниципального района (городского округа) по j-му виду оборудования (препаратов); Ц - средняя стоимость медицинского оборудования (лекарственных препаратов).

5.              Субсидии предоставляются при условии подписания комитетом по     здравоохранению     Ленинградской     области     и     администрациями муниципальных образований соглашений о предоставлении средств.

6.              Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется     комитетом     финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом но здравоохранению Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях,    открытые    в    территориальных    отделениях    Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

7.              Комитет по здравоохранению Ленинградской области: формирует    и    утверждает   перечень   медицинского    оборудования

(лекарственных препаратов), доводит его до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;

формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение медицинского оборудования (лекарственных препаратов);

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение отделений второго этапа выхаживания новорожденных медицинским оборудованием и лекарственными препаратами (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на приобретение медицинского оборудования (лекарственных препаратов);

8.              Органы местного самоуправления муниципальных образований: представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области

зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов;

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

осуществляют приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9.              Муниципальные образования в месячный срок после получения средств      представляют   в   комитет  по   здравоохранению   Ленинградской области   отчет   о   расходовании   субсидии   по   формам,   утвержденным комитетом    финансов    Ленинградской    области,    за    подписью    главы администрации   муниципального   образования   и   подписью   руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных    из    областного    бюджета    средств    к    отчету    прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

10.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

11.              В  случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства  взыскиваются  в  областной  бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения
очередного финансового года, в областной бюджет.

12.              Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления   муниципальных   образований   возлагается   на   комитет по здравоохранению Ленинградской области.

13.              Ответственность     за     несоблюдение     настоящего     Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение 4 к Программе...

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятия по укреплению

материально-технической базы секций (кружков) физкультурно-спортивной,

спортивно-технической и туристской направленности, создаваемых на базе

общеобразовательных учреждений, в рамках долгосрочной целевой

программы "Демографическое развитие Ленинградской области

на 2010-2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы       "Демографическое      развитие Ленинградской      области на 2010 - 2011  годы" (далее — Программа) по укреплению материально- технической базы секций (кружков) физкультурно-спортивной, спортивно- технической     и     туристской направленности,     создаваемых     на     базе общеобразовательных        учреждений        муниципальных образований Ленинградской    области    (пункт    3.1    раздела    3    Плана    мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в    пределах    доведенных    на   текущий    финансовый    год   до    главных распорядителей  средств  субсидий  бюджетных  назначений  и  показателей кассового плана.

3.              Критериями              отбора         муниципальных         образований для   предоставления   указанных   субсидий   и   их   распределения   между муниципальными образованиями являются:

наличие материально-технической базы секций (кружков) физкультурно-спортивной, спортивно-технической и туристской направленности на базе образовательных учреждений, требующей обновления (подтверждается актами областной комиссии, образуемой распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области);

положительная динамика охвата учащихся работой секций (кружков) физкультурно-спортивной, спортивно-технической и туристской направленности на базе образовательных учреждений и результатов участия учащихся образовательных учреждений муниципальных районов (городского округа) в областных, региональных и всероссийских соревнованиях детей и молодежи.

4. Размер субсидии на укрепление материально-технической базы секций (кружков) физкультурно-спортивной, спортивно-технической и туристской направленности на базе общеобразовательных учреждений определяется по формуле:

где Sj - размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа); Ну - количество спортивного инвентаря (оборудования) для i-ro муниципального района (городского округа) по j-му виду спортивного инвентаря (оборудования); Ц - средняя стоимость спортивного инвентаря (оборудования).

Вид спортивного инвентаря или оборудования (j) определяется в зависимости от спортивной направленности детских объединений на базе общеобразовательных учреждений.

5. Средства   субсидий   расходуются   на   укрепление   материально-технической базы секций (кружков) физкультурно-спортивной, спортивно- технической и туристской направленности на базе общеобразовательных учреждений.

6. Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется      комитетом     финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных   комитетом   общего   и   профессионального   образования Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в 10-дневный срок после представления муниципальными образованиями соответствующих отчетов.

7.              Комитет общего и профессионального образования Ленинградской формирует и утверждает перечень спортивного инвентаря (оборудования), доводит его до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;

формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение спортивного инвентаря, оборудования;

несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы секций (кружков) физкультурно- спортивной, спортивно-технической и туристской направленности на базе общеобразовательных учреждений (в пятидневный срок после представления муниципальными              образованиями              муниципальных              договоров

на приобретение спортивного инвентаря, оборудования); представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в 10-дневный срок после представления муниципальными образованиями соответствующих отчетов.

8.              Органы местного самоуправления муниципальных образований: представляют в комитет по здравоохранению Ленинградской области

зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов;

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

осуществляют приобретение медицинского оборудования и лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9.              Муниципальные образования в месячный срок после получения средств      представляют   в   комитет  по   здравоохранению   Ленинградской области   отчет   о   расходовании   субсидии   по   формам,   утвержденным комитетом    финансов    Ленинградской    области,    за    подписью    главы администрации   муниципального   образования   и   подписью   руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных    из    областного    бюджета    средств    к    отчету    прилагается
пояснительная записка с объяснением причин.

10.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

11.              В  случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства  взыскиваются  в  областной  бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения
очередного финансового года, в областной бюджет.

12.              Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления   муниципальных   образований   возлагается   на   комитет по здравоохранению Ленинградской области.

13.              Ответственность     за     несоблюдение     настоящего     Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение 5 к Программе...

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке

проектов клубов молодой семьи в муниципальных образованиях, занятости

и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде в рамках

долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие

Ленинградской области на 2010 - 2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской     области     на     реализацию     следующих     мероприятий долгосрочной    целевой       программы       "Демографическое       развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа):

оказание поддержки проектов клубов молодой семьи в муниципальных образованиях в рамках реализации проекта "Областной клуб молодой семьи" (пункт 1.1 раздела 1 Плана мероприятий Программы);

оказание поддержки площадкам Молодежной школы бизнеса Ленинградской области в муниципальных образованиях (поддержка проектов и мероприятий) (пункт 4.2 раздела 1 Плана мероприятий Программы);

организация работы трудовых бригад Губернаторского молодежного трудового отряда Ленинградской области (пункт 4.3 раздела 1 Плана мероприятий Программы);

организация и проведение массовых акций в муниципальных образованиях по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психоактивных веществ в рамках проекта "Здоровье" (пункт 3.6 раздела 3 Плана мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в    пределах    доведенных    на   текущий    финансовый    год    до    главных распорядителей  средств  субсидий бюджетных назначений  и показателей кассового плана.

3.              Получатели    субсидий    определяются    ежегодно    в    результате конкурсного отбора по мероприятиям Программы, указанным в пункте  1 настоящего Порядка.

Организатором проведения конкурсного отбора является комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области.

Конкурс проводится на основании положения о конкурсе проектов реализации мероприятий Программы в сфере молодежной политики, ежегодно утверждаемого приказом председателя комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области. Получатели   субсидий   по   итогам   конкурса.

4. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение указанных в пункте 1 настоящего Порядка мероприятий определяется по формуле:

где Sjj - размер субсидии бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на j-e мероприятие; Sjj - общий объем субсидий муниципальным образованиям на j-e мероприятие; Су - стоимость заявленного муниципальным районом (городским округом) мероприятия или проекта (в соответствии со сметой расходов) по мероприятию Программы; Fy - сумма софинансирования из местного бюджета по мероприятию Программы (не менее 25 процентов общей стоимости проекта).

5.              Средства  субсидии  могут  расходоваться  на  покрытие  расходов по    реализации проектов и мероприятий, в том числе на приобретение памятных призов и подарков, сувениров; оплату услуг по изготовлению логотипов, атрибутики и сувенирной продукции с символикой проводимых мероприятий;    приобретение   канцелярских   товаров;    оплату   расходных материалов,  транспортных расходов,  амортизации  оборудования,   аренды техники, услуг по организации питания;  на заработную плату ведущим, членам жюри, бригадирам, инструкторам по физической культуре и спорту, педагогам-организаторам,    психологам,    юристам,    лекторам    и    другим привлеченным   специалистам;   оплату  услуг   по   организации   культурно- развлекательной программы, экскурсионному обслуживанию и т.д.

6.              Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется      комитетом      финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных   комитетом   по   физической   культуре,   спорту,   туризму и   молодежной    политике   Ленинградской   области     на   счета   главных администраторов    доходов    бюджета    в    муниципальных    образованиях, открытые    в    территориальных    отделениях    Управления    Федерального казначейства по Ленинградской области.

7.              Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области:

сократилось на 1,1 процента (коэффициент смертности снизился с 18,2 человека до 18,1 человека на 1000 населения). Рост числа родившихся наблюдался в 13 муниципальных районах, снижение числа умерших -в 10 муниципальных районах.

Миграционный прирост в 2008 году увеличился на 16 процентов и на 90 процентов компенсировал убыль населения.

Концепцией демографического развития Ленинградской области на период до 2025 года определены в качестве наиболее актуальных следующие проблемы демографического развития Ленинградской области:

продолжающееся сокращение общей численности населения и неблагоприятные изменения его возрастной структуры как основы для воспроизводства населения;

сохранение депопуляционного характера воспроизводства населения, значительные потери населения из-за естественной убыли в 2008 году (9,3 человека на 1000 населения, в целом по России - 2,6 человека);

более низкие по сравнению с Российской Федерацией значения показателя рождаемости в 2008 году (8,8 человека на 1000 населения, в целом по России - 12,1 человека);

изменение репродуктивных и брачных установок населения, способствующее закреплению рождаемости на уровне малодетности;

сохраняющийся высокий уровень смертности населения, прежде всего в трудоспособном возрасте, превышающий показатели по Российской Федерации (18,1 человека на 1000 населения, в целом по России -14,7 человека);

неблагоприятная структура причин смертности среди населения: внешние причины смерти (несчастные случаи, травмы и отравления) опережают смертность от новообразований, занимая второе место (15 процентов общего числа умерших), а среди населения в трудоспособном возрасте выходят на первое место, составляя более трети всех умерших;

более низкие по сравнению со среднероссийскими показатели продолжительности жизни населения: в 2007 году ожидаемая продолжительность жизни при рождении составила 64,6 года для всего населения Ленинградской области, в том числе для мужчин -58,1 года, для женщин - 71,7 года (в целом по России - 67,5 года, в том числе для мужчин - 61,4 года, для женщин - 73,9 года).

В целях создания предпосылок для улучшения демографической ситуации в Ленинградской области реализуется целенаправленная и последовательная демографическая политика, сформированы организационные условия и соответствующая нормативная правовая база, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей.

В соответствии с областным законом от 1 декабря 2004 года № 103-оз "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области" семьям с детьми из средств областного бюджета предоставляются единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячные пособия

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в 10-дневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.

8.              Органы местного самоуправления муниципальных образований: представляют в комитет общего и  профессионального образования

Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение спортивного инвентаря (оборудования);

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

осуществляют приобретение спортивного инвентаря и оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9.              Муниципальные образования в месячный срок после получения средств представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской   области   отчет   о   расходовании   субсидии   по   формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы     администрации     муниципального     образования     и     подписью руководителя   финансового   (уполномоченного)   органа.   При   неосвоении
за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

10.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.

11.              В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства  взыскиваются  в  областной  бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на  1  января года,  следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.

12.              Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

13.              Ответственность     за     несоблюдение     настоящего     Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение 6 к Программе

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятий по пропаганде

традиционных семейных ценностей и сохранению народных традиций

семейного уклада в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской     области     на     реализацию     следующих     мероприятий долгосрочной       целевой       программы       "Демографическое       развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа):

пропаганда традиционных семейных ценностей, обрядов и праздников, поддержка молодых семей, подготовка будущих родителей (проведение праздников, фестивалей, семинарских занятий по пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, народных традиций семейного уклада) (пункт 2 раздела 2 Плана мероприятий Программы);

материально-техническое оснащение центров декоративно-прикладного искусства на базе семейных студий, домов культуры (приобретение специализированного оборудования и расходных материалов) (пункт 1.2 раздела 1 Плана мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в   пределах   доведенных   на   текущий   финансовый   год   до   главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.

3.              Критерием отбора муниципальных образований для предоставления указанных    субсидий    и    их    распределения    между    муниципальными образованиями     является     наличие     в     муниципальных     образованиях муниципальных     учреждений     культуры,     реализующих     мероприятия по пропаганде традиционных семейных ценностей, обрядов и праздников, поддержке молодых семей, подготовке будущих родителей.

4.              Средства  субсидии  могут  расходоваться  на  покрытие  расходов по   организации   и   проведению   мероприятий,   указанных   в   пункте    1 настоящего Порядке, в том числе на оплату труда педагогов, психологов, режиссеров и других организаторов мероприятий, транспортные расходы, приобретение    расходных   материалов,    сувениров,    специализированного оборудования, выпуск рекламной продукции и т.д., а также на материально- техническое оснащение центров декоративно-прикладного искусства на базе семейных студий, домов культуры (приобретение оборудования и расходных материалов).

Количество и перечень оборудования определяются и утверждаются комитетом по культуре Ленинградской области в зависимости от наличия в   муниципальном    образовании   учреждений    культуры,    занимающихсяреализацией указанных мероприятий Программы, и потребности в дооснащении их материально-технической базы.

5.              Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется     комитетом     финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом по культуре Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые    в    территориальных    отделениях    Управления    Федерального казначейства по Ленинградской области.

6.              Комитет по культуре Ленинградской области:

формирует и утверждает перечень оборудования, сметы расходов на мероприятия, доводит их до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;

формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования и проведение мероприятий;

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение мероприятий (в пятидневный срок после представления
муниципальными              образованиями              муниципальных              договоров

на приобретение оборудования и проведение мероприятий);

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в 10-дневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.

7.              Органы местного самоуправления муниципальных образований:представляют в комитет по физической культуре,  спорту, туризму

и молодежной политике Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение товаров, оказание услуг;

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

8              Муниципальные образования в месячный срок после получения средств   представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и   молодежной   политике   Ленинградской   области   отчет   о  расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и    подписью    руководителя     финансового     (уполномоченного)    органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

9.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

10.              В  случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства  взыскиваются  в   областной  бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на  1  января года,  следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.

11. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет по культуре Ленинградской области.

12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образованийю.

Приложение 7 к Программе...

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятия по проведению

консультативной работы, направленной на укрепление института семьи,

возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений в рамках

долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие

Ленинградской области на 2010 — 2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской     области     на     реализацию     следующего     мероприятия долгосрочной   целевой программы       "Демографическое       развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" (далее — Программа):

проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля: проведение занятий по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции (пункт 5 раздела 2 Плана мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в    пределах    доведенных    на   текущий    финансовый    год   до    главных распорядителей  средств  субсидий бюджетных назначений и  показателей кассового плана.

3.              Критериями         отбора         муниципальных         образований для   предоставления   указанных   субсидий   и   их   распределения   между муниципальными образованиями являются:

организация              муниципальным              образованием              проведения

консультативной работы в целях укрепления института семьи с привлечением специалистов соответствующего профиля (по вопросам психологии семейных отношений, планирования семьи и репродукции);

охват консультативной работой создаваемых брачных пар, молодых семей в муниципальном образовании.

Средства субсидии направляются на оплату труда привлеченного специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями, участвующих в     проведении      органами     записи     актов     гражданского     состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи.

Размер субсидий на проведение органами записи актов гражданского состояния консультативной работы в целях укрепления института семьи (занятий  по  вопросам  психологии семейных  отношений,  планирования семьи     и     репродукции)   определяется   из  расчета  ежемесячных  затрат на реализацию указанных мероприятий по формуле:

где Sj - размер субсидий бюджету i-ro муниципального района (городского округа); Oi - средний оклад в месяц главного специалиста в администрации муниципального района (городского округа);

N. - начисления на оплату труда специалистов, осуществляющих проведение мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе); N; = (0,5 х Oj х 2 х 12) х 26,2 проц.

Расчет размера субсидии производится с учетом привлечения к проведению консультативной работы на постоянной основе двух специалистов (специалиста по вопросам планирования семьи и репродукции и специалиста по психопрофилактической и социальной работе с семьями).

Порядок и условия проведения консультативной работы, оплата труда привлеченных специалистов определяются договором на выполнение указанных работ, заключаемым между администрацией муниципального образования и специалистом в установленном законодательством порядке.

6.              Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется      комитетом     финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных    управлением    записи    актов    гражданского    состояния Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

7.              Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области:

формирует и утверждает сметы расходов на мероприятия, доводит их до администраций муниципальных образований соответствующим письмом;

формирует заявки на перечисление субсидии после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на проведение мероприятий;

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и реализацию мероприятий (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на проведение мероприятий);

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.

8.              Органы местного самоуправления муниципальных образований: представляют  в   управление   записи  актов   гражданского   состояния

Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение товаров, оказание услуг;

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования; осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9.              Муниципальные образования в месячный срок после получения средств представляют в управление записи актов гражданского состояния Ленинградской   области   отчет   о   расходовании   субсидий   по   формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы     администрации     муниципального     образования     и     подписью руководителя   финансового   (уполномоченного)   органа.   При   неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

10.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

11.              В  случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства  взыскиваются  в  областной  бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на  1  января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.

12.              Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления    муниципальных    образований    Ленинградской    области возлагается     на    управление    записи    актов    гражданского    состояния Ленинградской области.

13.              Ответственность     за     несоблюдение     настоящего     Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение 8 к Программе...

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на реализацию мероприятия

по награждению победителей областного смотра-конкурса на лучшее

дошкольное образовательное учреждение, реализующее программы

по физическому развитию и укреплению здоровья детей дошкольного

возраста, в рамках долгосрочной целевой программы "Демографическое

развитие Ленинградской области на 2010 - 2011 годы"

1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы       "Демографическое      развитие      Ленинградской      области на 2010 — 2011 годы" (далее - Программа) по награждению дошкольных образовательных   учреждений   -   победителей   и   лауреатов   областного смотра-конкурса   на   лучшее   дошкольное   образовательное   учреждение, реализующее программы по физическому развитию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста (далее - конкурс), в соответствии с перечнем, утверждаемым       распоряжением       председателя       комитета       общего и профессионального образования Ленинградской области по результатам проведения конкурса (пункт 3.3 раздела 3 Плана мероприятий Программы).

2.              Субсидии     муниципальным     образованиям     предоставляются в   пределах   доведенных   на   текущий    финансовый   год   до   главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.

3.              Субсидии предоставляются городским, сельским муниципальным и негосударственным дошкольным образовательным учреждениям в размере 100 тысяч рублей - каждому победителю конкурса,  25 тысяч рублей - каждому лауреату конкурса.

4.              Размер     субсидий    бюджетам    муниципальных    образований на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов конкурса определяется по формуле:

Si = 100 тыс. руб. х Ni +25 тыс. руб. х N2,

где S; - размер субсидий бюджету i-ro муниципального района (городского округа); Ni - количество дошкольных образовательных учреждений -победителей конкурса; N2 - количество дошкольных образовательных учреждений - лауреатов конкурса.

5.              Средства   субсидий   расходуются   на   укрепление   материально- технической базы дошкольных образовательных учреждений – победителей и лауреатов конкурса.

6.              Перечисление    субсидий    из    областного    бюджета    бюджетам муниципальных     образований     осуществляется     комитетом     финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных   комитетом   общего   и   профессионального   образования Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

7.              Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:

формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований — получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования, расходных материалов;

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов конкурса (в пятидневный срок после представления муниципальными              образованиями              муниципальных              договоров

на приобретение оборудования, расходных материалов);

представляет отчет о расходовании субсидий в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок после представления соответствующих отчетов муниципальными образованиями.

8.              Органы местного самоуправления муниципальных образований: представляют в комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение товаров, оказание услуг;

осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

9.              Органы   местного   самоуправления   муниципальных   образований в месячный срок со дня получения средств субсидий представляют в комитет общего и профессионального образования  Ленинградской области отчет о   расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования   и   подписью   руководителя   финансового   (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.

10.              Решения,     принятые     органами     местного     самоуправления муниципальных       образований       дополнительно       к       установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.

11.              В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие  средства взыскиваются в областной бюджет.  Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.

12.              Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

13.              Ответственность     за     несоблюдение     настоящего     Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 58 от 06.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать