Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU76000201300959
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2013 № 1010-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2013 № 33-П

Во исполнение постановления Правительства области от 25.03.2013 № 290-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.08.2012 № 819-п»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 30.01.2013 № 33-п «О региональной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013 - 2015 годы»,изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению             

Правительства области

от 12.08.2013 № 1010-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области

на 2013-2015 годы

В Порядке расходования средств, предоставляемых для реализации региональной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2013-2015 годы (приложение 3 к Программе):

1. В пункте 10:

- в абзаце первом цифры «04» заменить цифрами  «01»,  цифры «06»  - цифрами  «02»;

- в абзаце втором цифры «06» заменить цифрами  «02», цифры «08» - цифрами  «03».

2. Из пункта 13 абзацы второй и третий исключить.

3. Дополнитьпосле пункта 13  пунктомследующего содержания:

«131. Порядок возврата бюджетных средств.

13.11. Бюджетные средства, выделенные работодателю на реализацию мероприятия Программы, подлежат возврату в соответствующий бюджет в полном объеме в случаях: нецелевого использования бюджетных средств; несохранения  оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида в  течение 1 (одного) года с момента создания оборудованного (оснащенного) рабочего места; необеспечения занятости оборудованного (оснащенного) рабочего места инвалидом в течение 1 (одного) года, подтвержденных документом о результатах проверки работодателя на предмет выполнения условий, предусмотренных договором на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов.

13.21. При выявлении центрами занятости или другими уполномоченными органами, осуществляющими контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств, случаев,указанных в подпункте 13.11 данного пункта Порядка,при которых бюджетные средства подлежат возврату:

- центр занятости в течение 3 (трех) рабочих дней направляет соответствующему работодателю (кроме муниципальных учреждений муниципальных образований области) требование о возврате с указанием суммы бюджетных средств на содействие трудоустройству инвалидов, которое должно быть исполнено в течение 5 (пяти) рабочих дней.

- департамент занятости в течение 3 (трех) рабочих дней направляет соответствующему муниципальному образованию области требование о возврате с указанием суммы межбюджетных трансфертов на реализацию Программы из областного бюджета бюджету муниципального образования области на содействие трудоустройству инвалидов (далее – межбюджетные трансферты), которое должно быть исполнено в течение 5 (пяти) рабочих дней, при нарушениях работодателями - муниципальными учреждениями муниципальных образований области условий договорово содействии трудоустройству инвалидов, заключенных с центрами занятости.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате бюджетных средств на содействие трудоустройству инвалидов работодателями (кроме муниципальных учреждений муниципальных образований области), межбюджетных трансфертов бюджетами муниципальных образований области центры занятости и департамент занятости соответственно обеспечивают взыскание указанных средств в судебном порядке.

Суммы восстановленных бюджетных средств текущего финансового года, выделенных на реализацию мероприятий Программы, возвращаются работодателями (кроме муниципальных учреждений муниципальных образований области) и бюджетами муниципальных образований области на лицевой счет получателя бюджетных средств (центра занятости или департамента занятости соответственно) и идут на восстановление кассового расхода.

Суммы восстановленных бюджетных средств, выделенных на реализацию региональной (региональной адресной) программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области, использованных в предшествующие годы, в течение текущего финансового года возвращаются гражданами (работодателями, кроме муниципальных учреждений муниципальных образований области) на лицевые счета центров занятости, бюджетами муниципальных образований области – на лицевой счет департамента занятости и перечисляются в доход соответствующего бюджета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 64 от 16.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать