Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU72000201300748
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

от 12 августа 2013 г. № 335-п

О внесении изменений в постановление от 09.07.2007 № 153-п

В постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 12 августа 2013 г. N 335-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент) является государственным органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в сфере лесопромышленного комплекса.

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.

1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

1.4. Положение о Департаменте, его штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. Структура Департамента утверждается Правительством Тюменской области по согласованию с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях при осуществлении переданных Российской Федерацией полномочий). Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.

1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.

1.11. Официальное сокращенное наименование Департамента - ДЛК ТО.

1.12. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Первомайская, дом 34/1.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент осуществляет следующие полномочия:

2.1. Осуществление разработки в пределах компетенции субъекта Российской Федерации проектов законов и внесение предложений по проектам законов Российской Федерации и Тюменской области Губернатору и в Правительство Тюменской области.

2.2. Осуществление разработки и представление для принятия в установленном порядке проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по следующим вопросам, отнесенным к компетенции Департамента:

об установлении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах;

об установлении для граждан ставок платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;

об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тюменской области, в целях его аренды;

об установлении ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тюменской области;

об утверждении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

об установлении порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

об установлении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

об утверждении лесного плана Тюменской области;

об установлении приоритетных видов деятельности лесопромышленного комплекса в Тюменской области;

об условиях и порядке предоставления государственной поддержки предприятиям лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса в формах, определенных действующим законодательством РФ и Тюменской области;

об утверждении областных программ по развитию предприятий лесопромышленного комплекса и использованию, сохранению, воспроизводству, охране и защите лесов;

о создании или участии в создании специализированных организаций с государственным участием, осуществляющих поддержку предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области;

о разработке мер по созданию инфраструктуры для получения и обмена предприятиями лесопромышленного комплекса экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информацией, необходимой для их эффективного развития;

об оказании содействия по участию предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области в выставках, ярмарках и иных мероприятиях областного, межрегионального и международного уровней;

об оказании имущественной поддержки предприятиям лесопромышленного комплекса Тюменской области, в том числе подведомственным учреждениям и предприятиям;

об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон и установлении и изменении границ лесопарковых зон, зеленых зон;

об утверждении в соответствии с действующим законодательством административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений;

об утверждении сводного плана тушения лесных пожаров на территории Тюменской области;

по вопросам системы оплаты и стимулирования труда работников подведомственных государственных учреждений;

об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

2.3. Издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов.

2.4. Участие в разработке предложений по основным направлениям государственной политики в сфере охраны, защиты, использования лесов и их воспроизводства.

2.5. Осуществление контроля в пределах своих полномочий за выполнением законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы в отношении лесов в Тюменской области, а также деятельности лесопромышленного комплекса.

2.6. Осуществление разработки и представление для подписания Губернатору Тюменской области проектов соглашений, договоров Тюменской области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.7. Исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.8. Проведение конференций, семинаров, совещаний, организация выставок, других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.9. Привлечение в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и проектных организаций, высших учебных заведений и иных организаций для решения задач, относящихся к ведению Департамента.

2.10. Создание в установленном порядке рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов исполнительной власти и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.11. Направление запросов и получение от органов законодательной и исполнительной власти Тюменской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и граждан информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий, возложенных на Департамент, осуществление передачи в установленном порядке информации указанным органам и хозяйствующим субъектам.

2.12. Осуществление и организация отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, включая контроль за целевым использованием заемных средств в соответствии с условиями договоров об оказании государственной поддержки.

2.13. Осуществление проверок выполненных работ, оказанных услуг исполнителями государственных контрактов (договоров), заключенных Департаментом.

2.14. Взаимодействие с органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, общественными организациями, юридическими лицами и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.15. Подготовка необходимых материалов, организация проведения и участие в заседаниях рабочих групп, комиссий проводимых в соответствии с порядками, установленными Губернатором и Правительством Тюменской области.

2.16. Награждение "Почетной грамотой департамента лесного комплекса Тюменской области" и "Благодарностью департамента лесного комплекса Тюменской области".

2.17. Направление в департамент имущественных отношений Тюменской области предложений по повесткам дня общих собраний участников (акционеров) хозяйственных обществ лесопромышленного комплекса, по выдвижению кандидатур в органы управления, по назначению представителей области для голосования на общих собраниях участников (акционеров) этих обществ.

2.18. Проведение оценки эффективности владения долями и пакетами акций хозяйственных обществ лесопромышленного комплекса и внесение предложения руководству области о целесообразности их дальнейшего сохранения в собственности области, увеличения или уменьшения размеров пакетов акций или долей.

2.19. Рассмотрение обращений и заявлений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

2.20. Осуществление координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, утверждение их Уставов, планов деятельности.

2.21. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в государственных унитарных предприятий, государственных учреждениях, находящихся в ведении Департамента.

2.22. Осуществление подготовки аналитической информации о состоянии и развитии предприятий лесной отрасли и лесопромышленного комплекса Тюменской области.

2.23. Подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях развития лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, целях бюджетной политики.

2.24. Разработка проектов перспективного финансового плана для реализации программных мероприятий в области лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса.

2.25. Осуществление анализа и обоснования взаимосвязи объема расходов на проведение программных мероприятий и достигнутых результатов в отчетном и плановом периоде.

2.26. Осуществление количественной оценки результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения в рамках реализуемых программ.

2.27. Осуществление подготовки бюджетных заявок по реализуемым программам на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу.

2.28. Осуществление подготовки заявок и технических заданий на конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий.

2.29. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и администратора доходов федерального бюджета, в том числе по начислению, учету, взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администратором поступлений которых является Департамент, пеней и штрафов по ним, а также осуществление контроля за правильностью их начисления, полнотой и своевременностью уплаты.

2.30. Осуществление рассмотрения ежеквартально в Департаменте и организация рассмотрения ежеквартально в подведомственных организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) соответственно Департамента и указанных организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2.31. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в пределах своих полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.32. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.33. Осуществление иных полномочий, возложенных на Департамент федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами.

В сфере лесных отношений

2.34. Осуществление в установленном порядке взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями в сфере осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, а также организация и координация мероприятий по тушению лесных пожаров в лесах в Тюменской области.

2.35. Осуществление в установленном порядке:

федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

разработки лесного плана Тюменской области;

разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов, а также проведения государственных экспертиз проектов освоения лесов;

предоставления гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в пределах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, Тюменской области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, аренды, безвозмездного срочного пользования в целях использования лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации;

выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;

принятия решения об осуществлении на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, выборочной рубки и сплошной рубки лесных насаждений, без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров;

организации и контроля за мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

организации и контроля за исполнением мер пожарной безопасности в лесах в Тюменской области в соответствии с Лесным планом Тюменской области, лесохозяйственными регламентами лесничеств Тюменской области и проектами освоения лесов;

организации осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

организации осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области;

ведения государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Тюменской области, а также предоставления заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра или направления в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении таких выписок;

организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

приема и анализа лесных деклараций (заявлений об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов); отчетов об использовании лесов; отчетов об охране и о защите лесов; отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

рассмотрения материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий;

распределения лесов по разрядам такс;

разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по полномочиям, осуществляемым департаментом (за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений);

организации проведения на землях лесного фонда лесоустройства в части проектирования лесных участков; закрепления на местности местоположения границ лесничеств, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксации лесов; проектирования мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;

представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

предоставления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений о лицах, использующих леса в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, лесном участке и древесине, подлежащей реализации в установленном порядке;

разработки в установленном порядке и утверждения планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств Тюменской области;

разработки проекта сводного плана тушения лесных пожаров в Тюменской области и согласования его с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной безопасности в лесах и лесных пожарах в Тюменской области.

2.36. Наложение в установленном порядке ограничений на пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ.

2.37. Организация и проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принятие в соответствии с действующим законодательством решения о проведении аукциона, о формировании аукционной комиссии.

2.38. Принятие в соответствии с действующим законодательством решения о приостановлении использования лесов.

2.39. Осуществление размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.40. Заключение в соответствии с действующим законодательством договоров со специализированными организациями по организации аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений.

2.41. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Тюменской области по вопросам переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений.

2.42. Направление заверенных в установленном порядке копий принятых Правительством Тюменской области, Губернатором Тюменской области нормативных правовых актов по вопросам переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.43. Организация в пределах полномочий Департамента мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований лесного законодательства, посредством организации и проведения проверок, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по устранению последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

2.44. Осуществление уведомления в письменной форме граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях, а также предъявление гражданам, юридическим лицам требований об устранении выявленных в результате проверок нарушений.

2.45. Осуществление подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контроля за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

2.46. Осуществление в соответствии с действующим законодательством производства по делам об административных правонарушениях и рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий Департамента.

2.47. Осуществление при необходимости в соответствии с действующим законодательством привлечения добровольных пожарных (граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности.

2.48. Организация в пределах полномочий Департамента осуществления мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению и лесоустройству, а также по охране и защите лесов от незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка пользования лесным фондом, осуществления лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду, а также защите леса от загрязнения радиоактивными веществами, от вредных организмов и пожаров.

2.49. Осуществление и обеспечение своевременного контроля за расходованием денежных средств, направляемых в виде субвенций из федерального бюджета.

2.50. Осуществление контроля за исполнением решений о введении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах.

2.51. Предъявление в установленном законом порядке в суд, арбитражный суд исков о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате нарушения лесного законодательства, а также по иным основаниям в пределах полномочий Департамента.

2.52. Осуществление иных полномочий в сфере лесных отношений, установленных действующим законодательством.

В области лесопромышленного комплекса

2.53. Осуществление подготовки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и информационно-аналитических материалов по развитию лесопромышленного комплекса, а также содействию интеграции предприятий в Тюменской области.

2.54. Осуществление планирования, организации и реализации государственной поддержки предприятий лесопромышленного комплекса в установленном порядке.

2.55. Осуществление сбора и анализа годовых (квартальных) отчетов предприятий лесопромышленного комплекса об использовании и эффективности вложения средств, предоставленных им в качестве государственной поддержки.

2.56. Разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации форм государственной поддержки в области лесопромышленного комплекса в Тюменской области в пределах полномочий Департамента.

2.57. Осуществление разработки мер по стимулированию деятельности лесопромышленного комплекса в Тюменской области.

2.58. Осуществление подготовки предложений по включению лесопромышленных объектов в федеральные и общеобластные программы.

2.59. Участие совместно с заинтересованными предприятиями и организациями в формировании эффективной структуры межрегиональных и внутриобластных связей по производству и поставке сырья и товаров, а также осуществление содействия продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках.

2.60. Оказание содействия в проведении единой технической политики по обеспечению научно-технического прогресса в лесном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов.

2.61. Оказание содействия кадровому обеспечению предприятий лесопромышленного комплекса путем определения потребности, организации получения образования и дополнительного профессионального образования кадров.

2.62. Осуществление сбора, рассмотрения и проведение анализа показателей работы лесопромышленного комплекса области.

2.63. Осуществление распоряжения в установленном порядке денежными средствами, предусмотренными в бюджете Тюменской области на реализацию программ и проектов, относящихся к компетенции Департамента.

2.64. Осуществление в пределах компетенции Департамента анализа, оценки и отбора проектов, а также иных программ для предоставления государственной поддержки предприятиям лесопромышленного комплекса и осуществление контроля за их исполнением.

2.65. Проведение экспертизы представленных предприятиями лесопромышленного комплекса проектов, научно-технических программ в целях решения вопроса о предоставлении им государственной поддержки.

2.66. Осуществление отбора заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с установленным порядком.

2.67. Осуществление иных полномочий в области лесопромышленного комплекса, установленных действующим законодательством.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1. Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместители директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем по согласованию с Губернатором Тюменской области.

Количество заместителей директора устанавливается Правительством Тюменской области.

3.2. Структурными подразделениями Департамента являются управление и отделы.

3.3. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

3.4. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора согласно его должностному регламенту.

В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей директора, либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей директора, то исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора одним из заместителей директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать