Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU31000201300439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2013 г. № 336-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА № 187-ПП

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 6 сентября 2006 года № 187-пп "О проведении эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области в мирное время":

- в преамбуле постановления слово "правительство" заменить словом "Правительство";

- в абзаце 2 пункта 2 постановления слова "Пучков В.В." заменить словами "Литвинов С.А.";

- в абзаце 3 пункта 2 постановления слова "Щербаков В.В." исключить;

- в пункте 3 постановления слова "главам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа" заменить словами "главам администраций муниципальных районов и городских округов";

- в первом абзаце пункта 5 постановления слова "заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В.Пучкова" заменить словами "первого заместителя руководителя Администрации Губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А.Литвинова";

- в Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области в мирное время (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:

- слова "главы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа" в соответствующих падежах заменить словами "главы администраций муниципальных районов и городских округов" в соответствующих падежах;

- пункт 2 раздела I Положения изложить в следующей редакции:

"2. Эвакуация населения в мирное время проводится по планам действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Этот вид эвакуации представляет собой комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или возможной ЧС природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных для первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах, т.е. районах вне зон действия поражающих факторов источников ЧС. Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население вывезено (выведено) за границы зон действия поражающих факторов источников ЧС в безопасные районы.

Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС, масштабами ее реализации и численностью вывозимого (выводимого) населения, охватом населения, временем и срочностью ее проведения.

Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность, экологическую обстановку на территории Белгородской области, могут быть:

- химически опасные объекты экономики, использующие или производящие аварийно химически опасные вещества (далее - АХОВ);

- АХОВ, перевозимые железнодорожным и автомобильным транспортом;

- трубопроводный транспорт (газопровод, потенциально опасные участки трансаммиакопровода и нефтепродуктопровода);

- гидроузлы крупных водохранилищ;

- лесные пожары и прочие пожары;

- взрыво- и пожароопасные объекты;

- опасные гидрометеорологические явления (паводковые явления);

- радиационные аномалии на местности;

- неразорвавшиеся боеприпасы;

- оползневые явления;

- эпидемии.

В зависимости от времени и сроков проведения эвакуации при угрозе и возникновении ЧС вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

Упреждающая (заблаговременная) эвакуация из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС) проводится при получении достоверных данных о возможности возникновения ЧС на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на период от нескольких часов до нескольких суток.

Экстренная (безотлагательная) эвакуация проводится при возникновении ЧС или при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС";

- пункт 5 раздела I Положения изложить в следующей редакции:

"5. Решение о проведении эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС принимается Губернатором области, главами администраций муниципальных образований в области, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.

Общее руководство эвакуацией населения осуществляется руководителями гражданской обороны области, муниципальных районов и городских округов, объектов экономики через комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области, муниципальных образований, объектов экономики соответственно.

Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут главы администраций муниципальных районов и городских округов, руководители объектов экономики";

- во втором абзаце пункта 7 раздела I Положения слово "два" заменить словом "три", далее по тексту;

- абзац второй пункта 7 раздела I Положения дополнить подпунктом "б" следующего содержания:

"б) режим повышенной готовности:

функционирование при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций";

- пункт "б" второго абзаца пункта 7 раздела I Положения считать пунктом "в";

- дополнить пункт 8 раздела I Положения после подпункта "а" подпунктом "б" следующего содержания:

"б) При режиме повышенной готовности:

Главы администраций муниципальных районов и городских округов уточняют планы эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении ЧС в мирное время, в которых:

уточняют зоны временного отселения (в зависимости от вида ЧС);

уточняют население, попадающее в данные зоны при ЧС;

уточняют маршруты эвакуации;

уточняют вопросы транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, продовольственного снабжения, обеспечения предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;

уточняют взаимодействие всех органов и организаций, участвующих в проведении эвакуации или обеспечивающих ее проведение;

приводят при необходимости силы и средства эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения, в готовность для проведения комплекса мероприятий по поддержанию первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

проводят при необходимости эвакуационные мероприятия";

- подпункт "б" пункта 8 раздела I Положения считать подпунктом "в";

- дополнить пункт 8 раздела I Положения подпунктом "г" следующего содержания:

"г) При введении режима повышенной готовности и чрезвычайного режима:

В зависимости от факторов (источников возникновения ЧС), влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих от эвакоорганов принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования;

местный уровень реагирования;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования".

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 16.08.2013 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать