Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU54000201300799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.08.2013 № 353-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2013 № 74-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области» следующие изменения:

1. В Положении о департаменте по тарифам Новосибирской области:

1) в пункте 7:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) в соответствии с Федеральными законами от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении», основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, основами ценообразования в сфере теплоснабжения:

устанавливает или согласовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях долгосрочные параметры регулирования деятельности субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности, долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров;

определяет необходимую валовую выручку субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, необходимую валовую выручку теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) такой необходимой валовой выручки;

устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, в том числе на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких тарифов.»;

б) в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования тарифов на услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса в Новосибирской области, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов:»;

в абзацах «а», «б», «г», «д», «ж», «м» слова «товары и» в соответствующем падеже исключить;

абзац «е» изложить в следующей редакции:

«е) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;»;

дополнить абзацами «н»-«п» следующего содержания:

«н) определяет в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования необходимую валовую выручку организации коммунального комплекса на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующей организации и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) такой необходимой валовой выручки;

о) устанавливает или согласовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях долгосрочные параметры регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров;

п) устанавливает долгосрочные тарифы на услуги организаций коммунального комплекса на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких тарифов.»;

в) в абзаце «д» подпункта 4 слова «абзаце «ж» заменить словами «абзаце «з»;

г) дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;»;

д) подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) устанавливает в среднем по муниципальным образованиям Новосибирской области индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования, в соответствии с предельными индексами, установленными в среднем по Новосибирской области федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления, а также принимает в установленном порядке решения об изменении указанных индексов, установленных департаментом;»;

е) дополнить подпунктами 36.1 и 36.2 следующего содержания:

«36.1) осуществляет расчет тарифных последствий в отношении долгосрочных нерегулируемых договоров теплоснабжения, заключаемых по ценам, определенным соглашением сторон, условия которых не предусматривают дополнительного увеличения тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей, объекты которых введены в эксплуатацию до 1 января 2010 года, в соответствии с утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов правилами подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон;

36.2) определяет и устанавливает целевые и определяет фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;»;

ж) абзац «а» подпункта 39 изложить в следующей редакции:

«устанавливает показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций, применяемые при установлении долгосрочных тарифов для таких организаций;»;

з) в подпункте 40:

абзац «а» изложить в следующей редакции:

«а) устанавливает тарифы и плату в сфере водоснабжения и водоотведения, указанные в частях 2, 5, 6, 8, 9 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», в том числе тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, рассчитанные на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких тарифов;»;

абзац «б» дополнить словами «, и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»;

абзац «в» дополнить словами «, и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение»;

абзац «з» дополнить словами «и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров;»;

абзац «л» изложить в следующей редакции:

«л) определяет в порядке и на сроки, которые предусмотрены утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и необходимую валовую выручку организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров и необходимой валовой выручки;»;

2) в абзаце «г» подпункта 2 пункта 8 слова «и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты» исключить;

3) пункт 12 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Новосибирской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);»;

4) подпункты 1 и 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«1) выдает предписания органам регулирования муниципальных образований Новосибирской области, в том числе о досрочном пересмотре установленных ими в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» надбавок к ценам (тарифам) в случае установления их на уровне выше установленных департаментом в среднем по муниципальным образованиям Новосибирской области индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, изменения указанных индексов;

2) обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области по установлению надбавок к ценам (тарифам) в случае неисполнения предписания, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, до истечения сорокапятидневного срока со дня его выдачи;»;

5) абзац «б» подпункта 6 пункта 34 изложить в следующей редакции:

«б) обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса и финансовых потребностей для их реализации, обоснованности расчета соответствующих им тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;».

2. Перечень должностных лиц департамента по тарифам Новосибирской области, уполномоченных на осуществление мероприятий по контролю, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 25.02.2013 № 74-п

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц департамента по тарифам Новосибирской области, уполномоченных на осуществление мероприятий по контролю

1. Руководитель департамента по тарифам Новосибирской области.

2. Заместители руководителя департамента по тарифам Новосибирской области, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора).

3. Начальники отделов департамента по тарифам Новосибирской области и их заместители, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора).

4. Консультанты, главные специалисты, главные эксперты отделов департамента по тарифам Новосибирской области, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля (надзора).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 12.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать