Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2013г.
Номер документа: RU54000201300801
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.08.2013 № 355-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.08.2011 № 334-П

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 24.11.2014 № 463-п

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 № 334-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы», следующие изменения:

1. В разделе I «Паспорт Программы»:

1) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

а) абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции: «доля граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания;

доля ветеранов войны и труда, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, в номерах повышенной комфортности, от общего количества ветеранов войны и труда, проживающих в этих учреждениях;»;

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «приведение в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, обеспечение технологическим оборудованием 13 государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста (72,2% от общего количества указанных учреждений, 20 пищеблоков и обеденных залов);»;

в) дополнить строкой следующего содержания:

Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет

www.msr.nso.ru

2. В подразделе 2 «Характеристика проблемы» раздела II «Обоснование необходимости разработки Программы» абзац десятый изложить в следующей редакции: «В настоящее время в Новосибирской области существует развитая система учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, общей мощностью 5900 мест.».

3. В разделе III «Цели, задачи и целевые индикаторы Программы» абзацы шестнадцатый, семнадцатый изложить в следующей редакции: «доля граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания;

доля ветеранов войны и труда, проживающих в номерах повышенной комфортности государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, от общего количества ветеранов войны и труда, проживающих в этих учреждениях;».

4. В разделе IV «Система мероприятий Программы»:

1) в пункте 2 слова «в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания» заменить словами «в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста»;

2) в пункте 3:

а) в абзаце первом слова «учреждений социального (в том числе стационарного) обслуживания населения» заменить словами «государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста»;

б) в абзаце втором слова «в 13 учреждениях стационарного социального обслуживания» заменить словами «в 13 государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста»;

3) в абзаце восьмом пункта 5 слова «государственных учреждениях стационарного социального обслуживания» заменить словами «государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста».

5. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации Программы»:

1) в абзаце тринадцатом цифру «44,9%» заменить цифрой «45,6%»;

2) в абзаце пятнадцатом:

а) цифру «66%» заменить цифрой «64,9%»;

б) слова «в 13 государственных учреждениях стационарного социального обслуживания» заменить словами «в 13 государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста».

6. Абзац первый раздела 8 «Критерии оценки эффективности реализации Программы» дополнить предложением следующего содержания: «Методика расчета значений целевых индикаторов приведена в приложении № 6 к Программе.».

7. Приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы» изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. изме-рения

Значение весового коэффи-циента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2011*

2012

2013

2014

2015

2016

Цель: создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества

Задача 1. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста

Доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от их общего количества

%

0,15

38

39,6

41,1

42,6

44,1

45,6

К концу реализации Программы доля

инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, которым улучшены социально-бытовые условия,

от общего количества нуждающихся увеличится не менее, чем на 7,5 процентных пункта

Количество инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены в рамках Программы

чел.

-

122

115

115

115

115

В 2011 году социально-бытовые условия улучшены 160 инвалидам и ветеранам войны, вдовам погибших участников войны.

За период реализации Программы 610 человек улучшат социально-бытовые условия

Охват социальным обслуживанием в соответствии с требованиями национальных стандартов вновь выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, в рамках Программы

%

0,06

-

100

100

100

100

100

Ежегодно

Задача 2. Содействие укреплению здоровья граждан пожилого возраста

Доля ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

%

0,15

-

5,85

0,48*

0,72

0,96

1,20

Нарастающим итогом.

Всего на 01.07.2011 в Новосибир-ской области проживало 188000 ветеранов труда

(*с 2013 года уточнена методика расчета индикатора)

Охват ветеранов труда санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

чел.

-

420

450

450

450

450

Ежегодно, всего не менее 2200 человек

Доля граждан пожилого возраста, занимающихся физической культурой

%

0,04

5

7

9

11

13

15

Ежегодное увеличение доли граждан пожилого возраста, занимающих-ся физической культурой,

от общего количества граждан, занимаю-щихся физической культурой

Доля ветеранов войны, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

%

0,04

0,6

0,67

1,34

2,01

2,68

3,35

Нарастающим итогом, всего на 01.07.2011 в Новосибир-ской области проживает 7462 ветерана войны

Охват ветеранов войны санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

чел.

-

50

50

50

50

50

Ежегодно, всего 250 человек

Задача 3. Оптимизация среды жизнедеятель-ности граждан пожилого возраста

Доля граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания в рамках Программы

%

0,11

4,4

10,4

28,7

41,9

55,6

69,2

Всего на 01.07.2011 в государст-венных учреждениях стационарного социального обслуживания проживало 4700 граждан пожилого возраста.

В связи с

расширением категорий учреждений, охваченных мерами

социальной

поддержки, количество проживающих увеличилось до 4780 человек

Количество граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания в рамках Программы

чел.

210

488

653

653

653

653

Ежегодно, всего 3100 человек

Доля ветеранов войны и труда, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, в номерах повышенной комфортности, от общего коли-чества ветеранов войны и труда, проживающих в этих учреждениях

%

0,03

17,9

19,0

20,1

21,2

22,3

23,4

Нарастающим итогом, базовый

показатель 2011 года –

17,9% ветеранов войны и труда, про-живающих в государ-ственных учреждениях социального обслуживания в номерах

повышенной комфортности, от общего количества ветеранов войны и труда,

проживающих в этих

учреждениях

(907 человек)

Количество ветеранов войны и труда,

проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, в номерах повышенной комфортности

чел.

152

172

182

192

202

212

Улучшение условий проживания ежегодно не менее 10 ветеранам

Доля государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста,

оснащенных оборудованием и мебелью в рамках Программы

%

0,1

-

18,8

35,3

52,9

64,7

76,5

Нарастающим итогом. Всего в 2011-2012 году 16 учреждений, с 2013 года в связи с

расширением категорий учреждений, охваченных мерами социальной поддержки, количество учреждений увеличилось до 17

Количество государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста,

оснащенных оборудованием и мебелью в рамках Программы

учр.

-

3

3

3

2

2

Ежегодно, всего 13 учреждений

Доля муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста

%

0,02

-

11,6

27,9

41,9

53,5

74,4

Нарастающим итогом,

всего 43 учреждения

Количество муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста

учр.

-

5

7

6

5

9

Ежегодно, всего за период реализации Программы 32 учреждения

Задача 4. Совершенство-вание

социального обслуживания граждан

пожилого

возраста

(в том числе проживающих в сельской местности)

Доля социальных работников, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем

%

0,02

14,1

33,8

100

-

-

-

Нарастающим итогом

Количество социальных работников, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем

чел.

531

1275

2500

-

-

-

Ежегодно, всего 3775 человек

Количество граждан пожилого возраста, получивших в рамках Программы социальные услуги в экспериментальных отделениях социального обслуживания граждан пожилого возраста

чел.

0,04

-

120

120

120

120

120

Ежегодно, всего за период реализации Программы услугами будет охвачено 600 человек

Задача 5. Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей

Охват граждан пожилого возраста обучением в рамках Программы по профессиям, востребованным на рынке труда

чел.

0,01

-

50

50

50

50

50

Ежегодно, всего за период реализации Программы услугами будет охвачено

250 человек

Охват граждан пожилого возраста обучением художественным промыслам и ремеслам для реализации самозанятости в рамках Программы

чел.

0,01

-

50

50

50

50

50

Ежегодно, всего за период реализации Программы услугами будет охвачено 250 человек

Доля граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

%

0,18

10

11,5

13,5

15,4

17,3

19,2

Базовый

показатель 2011 года – 10% граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия, к концу 2016 года

количество граждан,

вовлеченных в мероприятия, составит 115,8 тыс. человек

Количество граждан пожилого возраста,

вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

чел.

57900

69480

81060

92640

104220

115800

Увеличение количества граждан пожилого возраста,

вовлеченных в мероприятия, от общего количества граждан пожилого

возраста, проживающих в Новосибир-ской области (602,5

тыс. человек)

Количество граждан пожилого возраста, охваченных в рамках Программы мероприятиями в рамках развития социального туризма и активного отдыха

чел.

0,01

-

50

-

50

50

50

Всего за период реализации Программы не менее 200 человек

Количество граждан пожилого возраста,

обученных современным информационным технологиям и навыкам пользования персональным компьютером в рамках Программы

чел.

0,02

-

445

420

420

420

420

Ежегодно не менее 400 человек, всего 2125 человек

Задача 6. Содействие повышению профессиональ-ного уровня специалистов социальных служб

Количество социальных работников, обученных новым технологиям работы в рамках Программы

чел.

0,01

-

15

20

15

15

15

Ежегодно, всего 80 человек

*Значения целевых индикаторов указаны до начала реализации Программы».

8. В приложении № 2 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»:

1) в разделе «Задача 1. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста»:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

1.1.Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста и наиболее востребованных социальных услуг, выявление пожилых людей,

нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании

Количес-тво

меро-приятие

1

1

1

1

1

5

МСР

Выявление проблем граждан пожилого возраста, их социально-экономи-ческих потребнос-тей, в том числе в обслужива-нии на дому

Стои-мость единицы

тыс.руб.

270,0

305,0

400,0

400,0

400,0

270/

400

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

270,0

400,0

400,0

400,0

400,0

1775,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

270,0

400,0

400,0

400,0

400,0

1775,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

б) пункты 1.7 и 1.8 изложить в следующей редакции:

1.7. Оказание финансовой единовремен-ной поддержки на организацию поездок участников войны к местам боев и близких родственников (вдова, вдовец, брат, сестра, сын, дочь)

погибших участников Великой Отечественной войны к местам их захоронения, а также семьям участников войны, умерших

до 12 июня

1990 года, на приобретение надгробных памятников

Количес-тво

чел.

100

100

100

100

100

500

МСР

Предоставление

возможности не менее 500

гражданам посетить места боев, могилы родителей, погибших в годы войны, увековечить имена участников войны

Стои-мость единицы

тыс.руб.

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

6000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

6000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

1.8. Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и ветеранам войны, вдовам погибших (умерших) участников войны на улучшение социально-бытовых условий (косметический ремонт квартир, ремонт кровли, полов, печей, санитарно-технического оборудования и др.)

Количес-тво

чел.

121

115

115

115

115

581

МСР

Улучше-ние соци-ально-бытовых условий проживания не менее 100

инвалидам и ветеранам войны, вдовам погибших участников войны ежегодно

Стоимость единицы

тыс.руб.

46,4

49,8

49,8

49,8

49,8

46,4/ 49,8

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

5613,75

5730,0

5730,0

5730,0

5730,0

28533,75

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

5613,75

5730,0

5730,0

5730,0

5730,0

28533,75

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2) раздел «Задача 2. Содействие укреплению здоровья граждан пожилого возраста» изложить в следующей редакции:

Задача 2. Содействие укреплению здоровья граждан пожилого возраста

2.1.Приобрете-ние комплектов спортивного инвентаря для оснащения физкультурно- оздоровительных клубов для граждан пожилого возраста

Количес-тво

комплект

6

-

-

-

-

6

ДФКиС

Оснащение  физкультур-но-оздорови-тельных клубов спортивным инвентарем для системати-ческих занятий физической культурой от 100 до 500 человек ежегодно

Стоимость единицы

тыс.руб.

100,0

-

-

-

-

100,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс.руб.

600,0

-

-

-

-

600,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

600,0

-

-

-

-

600,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.2.Проведение областной спартакиады граждан пожилого возраста

Количес-тво

меро-приятие

1

1

1

1

1

5

ДФКиС

Участие более 500 граждан пожилого возраста в соревнова-ниях по 8 видам спорта

Стоимость единицы

тыс.руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.3.Проведение агитационного лыжного перехода

Количес-тво

меро-приятие

1

1

1

1

1

5

ДФКиС

Участие в лыжном переходе 20 граждан пожилого возраста ежегодно, пропаганда здорового образа жизни

Стоимость единицы

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.4.Проведение декады физкультуры и спорта для граждан пожилого возраста

Количество

мероприятие

1

1

1

1

1

5

ДФКиС

Участие в декаде более 700 граждан пожилого возраста ежегодно

Стоимость единицы

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.5. Приобретение комплектов спортивного инвентаря, оборудования и тренажеров для укомплектова-ния залов лечебной физкультуры в государствен-ных учреждениях, организующих и осуществля-ющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

Количес-тво

комплект

2

2

3

3

3

13

МСР

Создание условий для укрепления здоровья 60-70 человек ежегодно. За время реализации Программы оснастить 13 учреждений

Стоимость единицы

тыс.руб.

725,0

725,0

716,7

716,7

716,7

716,7/ 725,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

1450,0

1450,0

2150,0

2150,0

2150,0

9350,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

1450,0

1450,0

2150,0

2150,0

2150,0

9350,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.6. Организа-ция оздоровления ветеранов войны и труда

Количес-тво

чел.

500

500

500

500

500

2500

МСР

Обеспече-ние санаторно-оздорови-тельного отдыха для не менее 500 ветеранов войны и труда ежегодно

Стоимость единицы

тыс.руб.

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

17,7

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

8850,0

8850,0

8850,0

8850,0

8850,0

44250,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

8850,0

8850,0

8850,0

8850,0

8850,0

44250,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

2.7. Областной фестиваль ветеранов спорта «За здоровый образ жизни», посвященный Всероссийскому Дню физкультурника

Количес-тво

меро-

приятие

-

1

1

1

1

4

ДФКиС

Участие в фестивале не менее 70 ветеранов спорта Новосибир-ской области

ежегодно, начиная с 2013 года

Стоимость единицы

тыс.руб.

-

600,0

600,0

600,0

600,0

2400,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

-

600,0

600,0

600,0

600,0

2400,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

-

600,0

600,0

600,0

600,0

2400,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:

тыс.руб.

11600,0

11600,0

12300,0

12300,0

12300,0

60100,0

федеральный бюджет

тыс.руб.

областной бюджет

тыс.руб.

11600,0

11600,0

12300,0

12300,0

12300,0

60100,0

местные бюджеты

тыс.руб.

внебюджетные источники

тыс.руб.

3) раздел «Задача 3. Оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста» изложить в следующей редакции:

Задача 3. Оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста

3.1. Предо-ставление межбюджетных трансфертов для проведения работ по ремонту и обустройству зданий и помещений учреждений социального обслуживания муниципаль-ных районов в целях повышения качества социального обслуживания

Количес-тво

чел.

200

47

200

200

200

847

МСР совмес-тно с ОМС

Создание условий для предостав-ления социальных услуг и социального обслужива-ния в соот-ветствии с требовани-ями националь-ных стандартов для 847 человек в 32 учреждениях

Стоимость единицы

тыс.руб.

15,0

14,9

15,0

15,0

15,0

14,9/

15,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

3000,0

700,0

3000,0

3000,0

3000,0

12700,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

3000,0

700,0

3000,0

3000,0

3000,0

12700,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

3.2. Осуществление мер, направленных на улучшение условий проживания ветеранов войны и труда в государст-венных учреждениях, организующих и осуществляю-щих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

Количес-тво

мест

10

10

10

10

10

50

МСР

Создание условий проживания повышенной комфорт-ности для 50

ветеранов войны и труда в 2 учреждениях социального обслужива-ния (10 мест ежегодно)

Стоимость единицы

тыс.руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

5000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

5000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

3.3. Проведение работ по ремонту жилых корпусов, коммуникаций, благоустройст-ву территорий в государствен-ных учреждениях, организующих и осуществляю-щих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, в целях повышения качества социального обслуживания

Количес-тво

мест

296

301

301

301

301

1500

МСР

Улучшение

социально-

бытовых условий проживания 1500 граждан пожилого возраста в 4 учреждениях

Стоимость единицы

тыс.руб.

65,2

65,7

65,7

65,7

65,7

65,2/

65,7

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

19300,0

19774,0

19774,0

19774,0

19774,0

98396,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

12300,0

12774,0

12774,0

12774,0

12774,0

63396,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

3.4. Ремонт и реконструкция помещений пищеблоков, обеденных залов государствен-ных учреждений социального обслуживания, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

Количес-тво

пище-блок, обед. зал

4

4

4

4

4

20

МСР

Приведение помещений 20 пищебло-ков и обеденных залов в соответствие с требо-ваниями санитарно-эпидемио-логических норм для обслуживания 3100 граждан пожилого возраста в 13

учреждениях

Стоимость единицы

тыс.руб.

1750,0

1750,0

1750,0

1750,0

1750,0

1750,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

3.5. Приобретение технологичес-кого кухонного, холодильного оборудования для государствен-ных учреждений социального обслуживания, организующих и осуществляю-щих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

Количес-тво

пищеблок

4

4

4

4

4

20

МСР

Обеспече-ние соб-людения санитарно-эпиде-миологи-ческих требова-ний по хранению продуктов питания и приготов-лению пищи в 20 пищебло-ках для 3100 по-жилых граждан в 13 учреж-дениях

Стоимость единицы

тыс.руб.

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

10000,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

3.6. Приоб-ретение оборудования и мебели для повышения качества жизни и оказания социальных услуг в государствен-ных учреждениях, организующих и осуществляю-щих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

Количес-тво

чел.

488

653

653

653

653

3100

МСР

Повыше-ние качества жизни, оказания социаль-ных услуг и улучшение социально-бытовых условий прожива-ния 3100 гражданам пожилого возраста в 13 государствен-ных учреждениях

Стоимость единицы

тыс.руб.

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

1500,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

9500,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

1500,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

9500,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 3, в том числе:

тыс.руб.

33800,0

32474,0

34774,0

34774,0

34774,0

170596,0

федеральный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

26800,0

25474,0

27774,0

27774,0

27774,0

135596,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

тыс.руб.

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

7000,0

35000,0

4) в разделе «Задача 5. Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей»:

а) пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:

5.3. Обучение граждан пожилого возраста современным информацион-ным технологиям, навыкам пользования сетью Интернет на базе Народного факультета НГТУ

Количес-тво

чел.

120

120

-

-

-

240

МСР

Обучение в рамках Программы не менее 240 граждан пожилого возраста основам компьютер-ной грамотности для обеспечения доступа к информа-ционным и социокуль-турным ресурсам

Стоимость единицы

тыс.руб.

2,0

2,0

-

-

-

2,0

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

240,0

240,0

-

-

-

480,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

100,0

100,0

-

-

-

200,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

140,0

140,0

-

-

-

280,0

5.4. Обучение граждан пожилого возраста пользования персональным компьютером и сетью Интернет

Количес-тво

мест

125

100

220

220

220

885

МСР

Обучение в рамках Программы не менее 900 граждан пожилого возраста основам компьютер-ной грамотности

Стоимость единицы

тыс.руб.

2,0

2,35

2,23

2,23

2,23

2,0/2,5

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

250,0

235,0

490,0

490,0

490,0

1970,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

250,0

235,0

350,0

350,0

350,0

1750,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюджет-ные источники

тыс.руб.

-

-

140,0

140,0

140,0

420,0

б) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

5.6. Финансовая поддержка социально ориентирован-ных ветеранских общественных организаций,

в том числе: общественных организаций, объединяющих ветеранов войны и труда, ветеранов Вооруженных Сил, ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, погибших в локальных войнах, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

Количес-тво

мест

15

6

11

11

11

6/15

МСР

Ежегодная поддержка не менее 6 социально ориентиро-ванных обществен-ных организаций, уставная деятельность которых направлена на защиту прав и законных интересов граждан пожилого возраста, в целях активизации их деятель-ности

Стоимость единицы

тыс.руб.

159,9

66,5

121,4

121,4

121,4

66,5/

121,4

Сумма затрат,

в том числе:

тыс.руб.

2399,1

399,1

1699,1

1699,1

1699,1

7895,5

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

2399,1

399,1

1749,1

1749,1

1749,1

1749,1

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

в) пункт 5.15 исключить;

г) пункт 5. 21 изложить в следующей редакции:

5.21. Организация подписки на газеты для ветеранов войны, труда и военной службы

Количес-тво

чел.

300

370

300

300

300

1570

МСР

Обеспечение ежегодно 300 граждан пожилого возраста периоди-ческой печатью в целях получения информации

Стоимость единицы

тыс. руб

0,67

0,54

0,5

0,5

0,5

0,5/

0,67

Сумма

затрат,

в том числе:

тыс.руб.

200,0

200,0

150,0

150,0

150,0

850,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

200,0

200,0

150,0

150,0

150,0

850,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

5) в разделе «Задача 6. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб» пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

6.1. Организация обучения персонала учреждений социального обслуживания новым технологиям работы

Количес-тво

чел.

15

20

15

15

15

80

МСР

Повыше-ние про-фессио-нального уровня 100 специалис-тов учреждений социального обслужи-вания населения

Стоимость единицы

тыс. руб

3,24

3,18

3,24

3,24

3,24

3,18/

3,24

Сумма

затрат,

в том числе:

тыс.руб.

48,6

63,6

48,6

48,6

48,6

258,0

федераль-ный бюджет

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс.руб.

48,6

63,6

48,6

48,6

48,6

258,0

местные бюджеты

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс.руб.

-

-

-

-

-

-

9. В приложении № 3 «Сводные финансовые затраты»:

1) наименование дополнить словами «долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»;

2) дополнить таблицей следующего содержания:

«ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

тыс. рублей


п/п

Наименование расходного
обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации
Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

1.

Долгосрочная целевая программа «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012‑2016 годы»

097

04

01

5224300

323

420,0

420,0

420,0

420,0

420,0

127

11

03

5224300

622

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

1300,0

131

08

01

5224300

612

1500,0

1600,0

1600,0

1600,0

1600,0

131

08

01

5224300

622

900,0

900,0

900,0

900,0

900,0

156

10

06

5224300

244

1041,3

1653,4

1503,4

1503,4

1503,4

156

10

06

5224300

323

16497,2

16419,7

16719,7

16719,7

16719,7

156

10

06

5224300

540

5979,0

5149,0

4449,0

4449,0

4449,0

156

10

06

5224300

612

4500,0

4800,0

14114,0

14114,0

14114,0

156

10

06

5224300

622

23958,0

24388,0

15774,0

15774,0

15774,0

156

10

06

5224300

810

6514,2

9754,1

9604,1

9604,1

9604,1

Итого

62609,7

66384,2

66384,2

66384,2

66384,2

10. В графе «Наименование мероприятия» приложения № 4 «Перечень программных мероприятий межбюджетные трансферты»:

1) в разделе «Задача 3. Оптимизация среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста» в строке «Итого по задаче 4» цифру «4» заменить цифрой «3»;

2) в разделе «Задача 4. Совершенствование социального обслуживания граждан пожилого возраста (в том числе проживающих в сельской местности)» в строке «Итого по задаче 5» цифру «5» заменить цифрой «4»;

3) в разделе «Задача 5. Поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей» в строке «Итого по задаче 6» цифру «6» заменить цифрой «5».

11. Дополнить приложением № 6 «Методика расчета значений целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы» и источники получения данных для расчета» следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к долгосрочной целевой программе «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

Методика расчета значений целевых индикаторов

долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы» и источники получения данных для расчета

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета

Источник получения данных

1

2

3

4

1

Доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от их общего количества

Расчет производится как отношение количества ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны,социально-бытовые условия проживания которых улучшены (с начала реализации Программы), к общему количеству ветеранов, проживающих в Новосибирской области, в процентах

По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

2

Количество инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены в рамках Программы

Расчет производится как общая численность ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены в рамках реализации Программы

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

(п. 1.7 приложения № 2 Программы)

3

Охват социальным обслуживанием в соответствии с требованиями национальных стандартов вновь выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании в рамках Программы

Расчет производится как отношение количества вновь выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, которым предоставлено социальное обслуживание в рамках реализации Программы в соответствии с требованиями национальных стандартов, к общему количеству вновь выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании

По данным учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области, и учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

4

Доля ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

Расчет производится как отношение количества ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительными услугами

(с начала реализации Программы), к общему количеству ветеранов труда, проживающих в Новосибирской области

По данным территориальных органов – отделов пособий и социальных выплат (п. 2.6 приложения № 2 Программы)

5

Охват ветеранов труда санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

Расчет производится как общее количество ветеранов труда, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках реализации Программы в отчетном году

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного года

6

Доля граждан пожилого возраста, занимающихся физической культурой

Расчет производится как отношение количества граждан пожилого возраста, занимающихся физической культурой в отчетном году, к общему количеству граждан, занимающихся физической культурой

По данным учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области

7

Доля ветеранов войны, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

Расчет производится как отношение количества ветеранов войны, охваченных санаторно-оздоровительными услугами (с начала реализации Программы), к общему количеству ветеранов, проживавших в Новосибирской области (по состоянию на 01.07.2011 проживает 7462 ветерана)

По данным территориальных органов – отделов пособий и социальных выплат (п. 2.6 приложения № 2 Программы)

8

Охват ветеранов войны санаторно-оздоровительными услугами в рамках Программы

Расчет производится как общее количество ветеранов войны, охваченных санаторно-оздоровительными услугами в рамках реализации Программы в отчетном году

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области (п. 2.6 приложения № 2 Программы)

9

Доля граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания в рамках реализации Программы

Расчет производится как отношение количества граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания (с начала реализации Программы) к общему количеству граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области

10

Количество граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания в рамках реализации Программы

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, проживающих в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание людей пожилого возраста, которым улучшены социально-бытовые условия проживания в отчетном году в рамках реализации Программы

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

11

Доля ветеранов войны и труда, проживающих в номерах повышенной комфортности государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, от общего количества ветеранов войны и труда, проживающих в этих учреждениях

Расчет производится как отношение количества ветеранов войны и труда, проживающих в отчетном году в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, в номерах повышенной комфортности, к общему количеству ветеранов войны и труда, проживающих в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области

12

Количество ветеранов войны и труда, проживающих в государственных учреждениях Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста в номерах повышенной комфортности

Расчет производится как общее количество ветеранов войны и труда, проживающих в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания в номерах повышенной комфортности в отчетном году

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

13

Доля государственных учреждений, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, оснащенных оборудованием и мебелью в рамках Программы

Расчет производится как отношение количества государственных учреждений Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста, оснащенных оборудованием и мебелью в рамках Программы (с начала ее реализации), к общему количеству государственных учреждений Новосибирской области, организующих и осуществляющих социальное обслуживание граждан пожилого возраста

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области

14

Доля муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста

Расчет производится как отношение количества муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы (с начала ее реализации) улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста к общему количеству муниципальных учреждений социального обслуживания

По данным учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области

15

Количество муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста

Расчет производится как общее количество муниципальных учреждений социального обслуживания, в которых в рамках Программы в отчетном году улучшены условия для предоставления социальных услуг и социального обслуживания граждан пожилого возраста

По данным учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по итогам отчетного периода

16

Доля социальных работников, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем

Расчет производится как отношение количества социальных работников муниципальных учреждений социального обслуживания, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем , накопительным итогом с начала реализации Программы к общему количеству социальных работников муниципальных учреждений социального обслуживания в Новосибирской области

По данным учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по итогам отчетного периода

17

Количество социальных работников, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем

Расчет производится как общее количество социальных работников муниципальных учреждений социального обслуживания, обслуживающих граждан пожилого возраста на дому, обеспеченных специальной одеждой, обувью и инвентарем в отчетном году

По данным учреждений социального обслуживания муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по итогам отчетного периода

18

Количество граждан пожилого возраста, получивших в рамках Программы социальные услуги в экспериментальных отделениях социального обслуживания граждан пожилого возраста

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, получивших в рамках Программы в отчетном году социальные услуги в экспериментальных отделениях социального обслуживания граждан пожилого возраста

По данным учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

19

Охват граждан пожилого возраста обучением в рамках Программы по профессиям, востребованным на рынке труда

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, охваченных обучением в рамках Программы в отчетном году по профессиям, востребованным на рынке труда

По данным учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

20

Охват граждан пожилого возраста обучением художественным промыслам и ремеслам для реализации самозанятости в рамках Программы

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, охваченных обучением художественным промыслам и ремеслам для реализации самозанятости в рамках Программы

По данным учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

21

Доля граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

Расчет производится как отношение количества граждан пожилого возраста, вовлеченных в отчетном году в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации к общему количеству граждан пожилого (пенсионного) возраста, проживающих в Новосибирской области

По данным социально ориентированных некоммерческих общественных организаций

22

Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в отчетном году в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации

По данным социально ориентированных некоммерческих общественных организаций по итогам отчетного периода

23

Количество граждан пожилого возраста, охваченных в рамках Программы мероприятиями в рамках развития социального туризма и активного отдыха

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, охваченных в отчетном году в рамках Программы мероприятиями в рамках развития социального туризма и активного отдыха

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области

24

Количество граждан пожилого возраста, обученных современным информационным технологиям и навыкам пользования персональным компьютером в рамках Программы

Расчет производится как общее количество граждан пожилого возраста, обученных современным информационным технологиям и навыкам пользования персональным компьютером в рамках Программы в отчетном году

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области

25

Количество социальных работников, обученных новым технологиям работы в рамках Программы

Расчет производится как общее количество социальных работников, обученных новым технологиям работы в рамках Программы в отчетном году

По внутренним статистическим сведениям министерства социального развития Новосибирской области по итогам отчетного периода

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 12.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать