Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2015г.
Номер документа: RU02000201500737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2015 года № 240

г. Горно-Алтайск

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2016 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай» в целях реализации бюджетного процесса в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой  политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее - Основные направления).

2. Министерству финансов Республики Алтай при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться Основными направлениями.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при формировании местных бюджетов в Республике Алтай руководствоваться Основными направлениями.

   Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

          Республики Алтай                                                                А.В. Бердников

             

ОДОБРЕНЫ

постановлением Правительства Республики Алтай

от  12 августа  2015 года № 240

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы

Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее – Основные направления) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай».

При разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года, а также основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов.

Основные направления ориентированы на дальнейшее повышение эффективности налоговой системы с сохранением в течение очередного трехлетнего периода стратегического курса на неувеличение налоговой нагрузки на экономику с целью повышения инвестиционной привлекательности Республики Алтай, стимулирования развития малого предпринимательства в Республике Алтай.

В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики будет заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечении в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов.

Будет продолжена работа по проведению антикризисных налоговых мер, направленных на поддержку начинающих индивидуальных предпринимателей.

В частности, в соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы, утвержденным распоряжением Главы, Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай              от 12 февраля 2015 года № 56-рГ «О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы» в качестве одного из мероприятий запланировано принятие в 2015 году проекта закона Республики Алтай, предоставляющего двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах. В случае принятия вышеуказанного проекта закона Республики Алтай в течение очередного трехлетнего периода будет осуществляться ежегодный мониторинг его реализации.

Также необходим дальнейший мониторинг реализации Закона Республики Алтай от 16 ноября 2012 года № 58-РЗ «О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай» в целях выработки  предложений, направленных на расширение практики применения патентной системы налогообложения на территории Республики Алтай.

С учетом необходимости увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай продолжится реализация Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2015 года № 144-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы и о признании утратившими силу некоторых распоряжений».

Важными направлениями в проводимой работе по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Алтай будут являться:

1) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Республики Алтай;

2) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот и дифференцированных налоговых ставок, установленных законами Республики Алтай. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться выработка предложений по их сокращению. Принятие новой налоговой льготы законом Республики Алтай должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Алтай от предоставления налоговых льгот на региональном уровне;

3) принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) переход к применению на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;

5) обобщение реализуемых органами местного самоуправления в Республике Алтай мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай в целях последующего распространения положительного опыта в других муниципальных образованиях в Республике Алтай;

6) повышение эффективности управления государственным имуществом Республики Алтай посредством выявления неиспользуемых и (или) неэффективно используемых основных фондов и принятие мер по их перепрофилированию, продаже или предоставлению в аренду.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать