Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2015г. |
Номер документа: | RU02000201500737 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 года № 240
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2016 - 2018 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай» в целях реализации бюджетного процесса в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее - Основные направления).
2. Министерству финансов Республики Алтай при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при формировании местных бюджетов в Республике Алтай руководствоваться Основными направлениями.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
ОДОБРЕНЫ
постановлением Правительства Республики Алтай
от 12 августа 2015 года № 240
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы
Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее – Основные направления) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай».
При разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года, а также основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов.
Основные направления ориентированы на дальнейшее повышение эффективности налоговой системы с сохранением в течение очередного трехлетнего периода стратегического курса на неувеличение налоговой нагрузки на экономику с целью повышения инвестиционной привлекательности Республики Алтай, стимулирования развития малого предпринимательства в Республике Алтай.
В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики будет заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечении в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов.
Будет продолжена работа по проведению антикризисных налоговых мер, направленных на поддержку начинающих индивидуальных предпринимателей.
В частности, в соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы, утвержденным распоряжением Главы, Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12 февраля 2015 года № 56-рГ «О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы» в качестве одного из мероприятий запланировано принятие в 2015 году проекта закона Республики Алтай, предоставляющего двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах. В случае принятия вышеуказанного проекта закона Республики Алтай в течение очередного трехлетнего периода будет осуществляться ежегодный мониторинг его реализации.
Также необходим дальнейший мониторинг реализации Закона Республики Алтай от 16 ноября 2012 года № 58-РЗ «О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай» в целях выработки предложений, направленных на расширение практики применения патентной системы налогообложения на территории Республики Алтай.
С учетом необходимости увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай продолжится реализация Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2015 года № 144-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы и о признании утратившими силу некоторых распоряжений».
Важными направлениями в проводимой работе по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Алтай будут являться:
1) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Республики Алтай;
2) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот и дифференцированных налоговых ставок, установленных законами Республики Алтай. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться выработка предложений по их сокращению. Принятие новой налоговой льготы законом Республики Алтай должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Алтай от предоставления налоговых льгот на региональном уровне;
3) принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) переход к применению на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
5) обобщение реализуемых органами местного самоуправления в Республике Алтай мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай в целях последующего распространения положительного опыта в других муниципальных образованиях в Республике Алтай;
6) повышение эффективности управления государственным имуществом Республики Алтай посредством выявления неиспользуемых и (или) неэффективно используемых основных фондов и принятие мер по их перепрофилированию, продаже или предоставлению в аренду.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 года № 240
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2016 - 2018 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай» в целях реализации бюджетного процесса в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее - Основные направления).
2. Министерству финансов Республики Алтай при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при формировании местных бюджетов в Республике Алтай руководствоваться Основными направлениями.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
ОДОБРЕНЫ
постановлением Правительства Республики Алтай
от 12 августа 2015 года № 240
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы
Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы (далее – Основные направления) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай».
При разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года, а также основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов.
Основные направления ориентированы на дальнейшее повышение эффективности налоговой системы с сохранением в течение очередного трехлетнего периода стратегического курса на неувеличение налоговой нагрузки на экономику с целью повышения инвестиционной привлекательности Республики Алтай, стимулирования развития малого предпринимательства в Республике Алтай.
В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики будет заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечении в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов.
Будет продолжена работа по проведению антикризисных налоговых мер, направленных на поддержку начинающих индивидуальных предпринимателей.
В частности, в соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы, утвержденным распоряжением Главы, Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12 февраля 2015 года № 56-рГ «О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016-2017 годы» в качестве одного из мероприятий запланировано принятие в 2015 году проекта закона Республики Алтай, предоставляющего двухлетние «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах. В случае принятия вышеуказанного проекта закона Республики Алтай в течение очередного трехлетнего периода будет осуществляться ежегодный мониторинг его реализации.
Также необходим дальнейший мониторинг реализации Закона Республики Алтай от 16 ноября 2012 года № 58-РЗ «О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай» в целях выработки предложений, направленных на расширение практики применения патентной системы налогообложения на территории Республики Алтай.
С учетом необходимости увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай продолжится реализация Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2015 года № 144-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2015-2017 годы и о признании утратившими силу некоторых распоряжений».
Важными направлениями в проводимой работе по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Алтай будут являться:
1) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Республики Алтай;
2) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот и дифференцированных налоговых ставок, установленных законами Республики Алтай. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться выработка предложений по их сокращению. Принятие новой налоговой льготы законом Республики Алтай должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Алтай от предоставления налоговых льгот на региональном уровне;
3) принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) переход к применению на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
5) обобщение реализуемых органами местного самоуправления в Республике Алтай мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в Республике Алтай в целях последующего распространения положительного опыта в других муниципальных образованиях в Республике Алтай;
6) повышение эффективности управления государственным имуществом Республики Алтай посредством выявления неиспользуемых и (или) неэффективно используемых основных фондов и принятие мер по их перепрофилированию, продаже или предоставлению в аренду.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: