Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2015г.
Номер документа: RU23000201500651
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2015 г. N 734

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2016 № 531 НГР: ru23000201600629)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законами Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", от 6 апреля 2015 года N 3161-КЗ "О мерах дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг (горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) на территории Краснодарского края" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края, в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг (прилагается).

2. Региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края (Милованов) осуществлять согласование расчета размера субсидии теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг, в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.В. Алтухова.

5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 12 августа 2015 г. N 734

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ

ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ

ТАРИФОВ НА РЕСУРСЫ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ

ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 6 апреля 2015 года N 3161-КЗ "О мерах дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг (горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) на территории Краснодарского края".

2. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из средств краевого бюджета субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее также - организации), в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг (далее - субсидия).

3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения теплоснабжающими организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, льготных тарифов на тепловую энергию и (или) горячую воду, является министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - министерство).

Уполномоченным органом по предоставлению субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие применения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, льготных тарифов на холодную воду и водоотведение, является департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - департамент).

Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее также - РЭК - департамент) согласовывает расчет размера субсидии в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

4. Субсидия предоставляется организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству и департаменту (далее - уполномоченные органы) на вышеуказанные цели.

5. Условиями для получения организациями субсидии из краевого бюджета являются:

1) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

3) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

4) установление организации льготных тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение для граждан - собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домов, расположенных на территории Краснодарского края, для которых изменение размера платы за коммунальные услуги, рассчитанного с применением экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение, превышает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края, утвержденные главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

5) реализация тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, оказание услуг водоотведения гражданам - собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домов, расположенных на территории Краснодарского края, для которых изменение рассчитанного с применением экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение размера платы за коммунальные услуги превышает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Краснодарского края, утвержденные главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, по льготным тарифам;

6) наличие договора о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и уполномоченным органом, обязательным условием которого является согласие организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. Субсидия предоставляется организациям на основании заключенного с уполномоченным органом договора о предоставлении субсидии (далее - договор).

7. Субсидия предоставляется организациям ежеквартально в размере, составляющем разницу между экономически обоснованным тарифом на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение и льготным тарифом на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение за фактические объемы реализации тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, водоотведения гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка, в соответствии со следующей формулой:

С = (Тэо - Тльгот) x V, где:

С - размер предоставляемой субсидии;

Тэо - тариф на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение, установленный региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, органами местного самоуправления Краснодарского края;

Тльгот - льготный тариф на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение для населения, установленный региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, органами местного самоуправления Краснодарского края;

V - фактические объемы реализации тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, водоотведения гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка.

8. Организация до представления заявления на получение субсидии представляет в РЭК - департамент расчет размера субсидии с сопроводительным письмом для согласования в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

РЭК - департамент в течение 5 дней с даты регистрации сопроводительного письма и расчета размера субсидии осуществляет проверку правильности указания размера тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение.

В случае соответствия тарифов, указанных в расчете размера субсидии, тарифам, установленным РЭК - департаментом (органами местного самоуправления Краснодарского края), РЭК - департамент согласовывает расчет размера субсидии и направляет в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, согласованный расчет организации.

В случае несоответствия тарифов, указанных в расчете размера субсидии, тарифам, установленным РЭК - департаментом (органами местного самоуправления Краснодарского края), РЭК - департамент возвращает представленный расчет субсидии организации с обоснованием причин возврата.

Организация вправе повторно представить в РЭК - департамент расчет размера субсидии.

9. Для получения субсидий и заключения договора до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, организация представляет уполномоченному органу следующие документы;

1) заявление (в произвольной форме) о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

2) расчет размера субсидии, согласованный с региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края в части правильности применения тарифов на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду, водоотведение (прилагается);

3) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица (устав или учредительный договор (при наличии));

4) документы, подтверждающие фактические объемы реализации тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, водоотведения гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка по льготным тарифам, в том числе копии договоров теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, информацию о потреблении тепловой энергии, горячей воды, журналы регистрации показаний приборов учета питьевой воды, выписки из журналов учета тепловой энергии, горячей воды, питьевой воды, справки о количестве проживающих граждан в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета, информацию об общей площади жилых и нежилых помещений и площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома (копия технического паспорта);

5) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при ее наличии) заявителя.

10. Уполномоченный орган регистрирует заявление организации, а также документы, перечень которых определен пунктом 9 настоящего Порядка, в день их поступления.

11. Заявление организации и представленные документы рассматриваются уполномоченным органом в порядке их поступления.

12. Документы, представленные не в полном объеме, подлежат возврату организации с мотивированным отказом в письменной форме в 5-дневный срок с даты их регистрации.

Организация вправе повторно представить уполномоченному органу надлежащим образом оформленные документы, подготовленные в полном объеме и отвечающие требованиям настоящего Порядка.

13. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в отношении организации от:

Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;

уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.

14. Организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Решение о предоставлении субсидии и заключении договора либо об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, принимается в 15-дневный срок со дня регистрации заявления и документов.

16. Организации отказывается в предоставлении субсидий и заключении договора в случаях:

1) представления документов, не отвечающих требованиям настоящего Порядка;

2) невыполнения условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

17. Договор заключается по форме, установленной уполномоченным органом, которая должна содержать следующие условия:

1) предмет договора;

2) обязанности сторон;

3) согласие организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) ответственность сторон;

5) порядок разрешения споров;

6) порядок прекращения выплаты субсидии;

7) случаи возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

8) реквизиты счета организации в кредитной организации для перечисления субсидии.

18. В 7-дневный срок со дня заключения договора уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный счет организации в кредитной организации.

19. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых документов.

20. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченными органами и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

21. Предоставленная организации субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:

1) выявление ошибок в расчетах;

2) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

3) установление фактов представления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

4) возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором.

22. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 21 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет организации требование о возврате субсидии;

2) организация производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

3) при нарушении организацией срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

23. Возврат в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, осуществляется в течение 30 дней со дня образования остатков.

Руководитель

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов

Краснодарского края

С.Н.МИЛОВАНОВ

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям,

организациям, осуществляющим

горячее водоснабжение,

холодное водоснабжение и (или)

водоотведение на территории

Краснодарского края, в целях

компенсации выпадающих доходов,

возникающих вследствие применения

льготных тарифов на ресурсы,

поставляемые в целях оказания

коммунальных услуг

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Наименование организации

Тариф (руб.)

Льготный тариф для населения (руб.)

Фактический объем реализации соответствующего ресурса гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 5 Порядка

Сумма субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

тепловая энергия (Гкал)

горячая вода (куб. м)

питьевая вода (куб. м)

водоотведение (куб. м)

Всего

____________________________   ___________   ______________________________

  (наименование должности)      (подпись)          (инициалы, фамилия)

Руководитель

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов

Краснодарского края

С.Н.МИЛОВАНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать