Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901000 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2019 № 207
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2017 № 2
П о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» следующие изменения:
В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области:
1. Подпункт 2 пункта 10 признать утратившим силу.
2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сводный отчет составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписывается разработчиком и, за исключением случая, установленного пунктом 19.1 настоящего Порядка, должен содержать:
1) наименование проекта акта;
2) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;
3) сведения о подготовке уведомления и проведении по нему публичных консультаций или указание на предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка основание для несоставления такого уведомления;
4) описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и их негативных эффектов (последствий);
5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по уведомлению (если уведомление составлялось);
6) описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;
7) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
8) цели предлагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого регулирования;
9) обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом акта;
10) основные группы субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
11) перечень полномочий органов государственной власти Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов областного бюджета Новосибирской области на их реализацию;
12) перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на их реализацию;
13) оценку иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и поступлений в них, связанных с введением предлагаемого регулирования, обоснование оценки таких поступлений;
14) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности.».
3. Пункт 19 признать утратившим силу.
4. В абзаце первом пункта 19.1, в абзаце третьем пункта 23, в абзаце «б» подпункта 1 пункта 34.1 после слов «с нормативным актом Российской Федерации» дополнить словами «и (или) Новосибирской области».
5. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. В течение 10 рабочих дней после получения заключения об оценке, содержащего выводы уполномоченного органа о наличии в проекте акта хотя бы одного из положений, указанных в подпункте 1 пункта 41 настоящего Порядка, или об отсутствии достаточного обоснования решения хотя бы одной из проблем, указанных в сводном отчете, предложенным способом правового регулирования, разработчик обязан представить ответ на него, который может содержать как согласие с заключением об оценке, так и возражения по нему. При наличии возражений по заключению об оценке разработчик должен представить аргументированное обоснование своей позиции.».
6. В пункте 47 исключить слово «мотивированный».
7. В подпунктах 1, 2 пункта 52 исключить слово «мотивированного».
8. В пунктах 61, 80 исключить слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области –».
9. В пункте 82 слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области» заменить словами «уполномоченным органом».
И.о. Губернатора Новосибирской области
Ю.Ф. Петухов
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2019 № 207
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2017 № 2
П о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» следующие изменения:
В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области:
1. Подпункт 2 пункта 10 признать утратившим силу.
2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сводный отчет составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписывается разработчиком и, за исключением случая, установленного пунктом 19.1 настоящего Порядка, должен содержать:
1) наименование проекта акта;
2) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;
3) сведения о подготовке уведомления и проведении по нему публичных консультаций или указание на предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка основание для несоставления такого уведомления;
4) описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и их негативных эффектов (последствий);
5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по уведомлению (если уведомление составлялось);
6) описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;
7) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;
8) цели предлагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого регулирования;
9) обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом акта;
10) основные группы субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;
11) перечень полномочий органов государственной власти Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов областного бюджета Новосибирской области на их реализацию;
12) перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на их реализацию;
13) оценку иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и поступлений в них, связанных с введением предлагаемого регулирования, обоснование оценки таких поступлений;
14) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности.».
3. Пункт 19 признать утратившим силу.
4. В абзаце первом пункта 19.1, в абзаце третьем пункта 23, в абзаце «б» подпункта 1 пункта 34.1 после слов «с нормативным актом Российской Федерации» дополнить словами «и (или) Новосибирской области».
5. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. В течение 10 рабочих дней после получения заключения об оценке, содержащего выводы уполномоченного органа о наличии в проекте акта хотя бы одного из положений, указанных в подпункте 1 пункта 41 настоящего Порядка, или об отсутствии достаточного обоснования решения хотя бы одной из проблем, указанных в сводном отчете, предложенным способом правового регулирования, разработчик обязан представить ответ на него, который может содержать как согласие с заключением об оценке, так и возражения по нему. При наличии возражений по заключению об оценке разработчик должен представить аргументированное обоснование своей позиции.».
6. В пункте 47 исключить слово «мотивированный».
7. В подпунктах 1, 2 пункта 52 исключить слово «мотивированного».
8. В пунктах 61, 80 исключить слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области –».
9. В пункте 82 слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области» заменить словами «уполномоченным органом».
И.о. Губернатора Новосибирской области
Ю.Ф. Петухов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: