Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU54000201901000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2019  № 207

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2017 № 2

П о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 № 2 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области» следующие изменения:

В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области:

1. Подпункт 2 пункта 10 признать утратившим силу.

2. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сводный отчет составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписывается разработчиком и, за исключением случая, установленного пунктом 19.1 настоящего Порядка, должен содержать:

1) наименование проекта акта;

2) информацию о разработчике, в том числе контактные данные;

3) сведения о подготовке уведомления и проведении по нему публичных консультаций или указание на предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка основание для несоставления такого уведомления;

4) описание проблем, для решения которых разработан проект акта, и их негативных эффектов (последствий);

5) перечень возможных способов решения таких проблем, в том числе без введения нового правового регулирования. При этом в указанный перечень подлежат обязательному включению все способы решения проблем, которые содержались в уведомлении, а также были предложены в ходе публичных консультаций по уведомлению (если уведомление составлялось);

6) описание содержания правового регулирования, предлагаемого разработчиком;

7) обоснование выбора способа решения проблемы в сопоставлении с иными возможными способами ее решения;

8) цели предлагаемого регулирования, индикаторы достижения каждой цели (актуальные и прогнозируемые значения), описание способа расчета (оценки) значений индикаторов достижения целей предлагаемого регулирования;

9) обоснование необходимости представления субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, предусмотренных проектом акта;

10) основные группы субъектов предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрагиваемых предлагаемым регулированием, перечень обязанностей указанных субъектов, устанавливаемых или изменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов на их выполнение;

11) перечень полномочий органов государственной власти Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов областного бюджета Новосибирской области на их реализацию;

12) перечень полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, устанавливаемых, изменяемых или отменяемых предлагаемым регулированием, и оценку расходов бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на их реализацию;

13) оценку иных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Новосибирской области, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и поступлений в них, связанных с введением предлагаемого регулирования, обоснование оценки таких поступлений;

14) анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в Новосибирской области в регулируемой сфере деятельности.».

3. Пункт 19 признать утратившим силу.

4. В абзаце первом пункта 19.1, в абзаце третьем пункта 23, в абзаце «б» подпункта 1 пункта 34.1 после слов «с нормативным актом Российской Федерации» дополнить словами «и (или) Новосибирской области».

5. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. В течение 10 рабочих дней после получения заключения об оценке, содержащего выводы уполномоченного органа о наличии в проекте акта хотя бы одного из положений, указанных в подпункте 1 пункта 41 настоящего Порядка, или об отсутствии достаточного обоснования решения хотя бы одной из проблем, указанных в сводном отчете, предложенным способом правового регулирования, разработчик обязан представить ответ на него, который может содержать как согласие с заключением об оценке, так и возражения по нему. При наличии возражений по заключению об оценке разработчик должен представить аргументированное обоснование своей позиции.».

6. В пункте 47 исключить слово «мотивированный».

7. В подпунктах 1, 2 пункта 52 исключить слово «мотивированного».

8. В пунктах 61, 80 исключить слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области –».

9. В пункте 82 слова «заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром экономического развития Новосибирской области» заменить словами «уполномоченным органом».

И.о. Губернатора Новосибирской области

Ю.Ф. Петухов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать