Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU32000201900564
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2019 г. № 358-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 332-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Брянской области от 5 августа 2011 года № 82-З «О добровольной пожарной охране Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Брянской области субсидий на обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Брянской области (материально техническое и социальное обеспечение).

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

Губернатор

А.В. Богомаз

Утвержден

постановлением Правительства

Брянской области

от 12 августа 2019 г. № 358-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 332-п)

П О Р Я Д О К

определения объема и предоставления из бюджета Брянской области субсидий на обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Брянской области (материально-техническое и социальное обеспечение)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок определения объема и предоставления из бюджета Брянской области субсидий на материально-техническое и социальное обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Брянской области (далее – субсидии), предусмотренных государственной программой «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года № 730-п.

2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области на обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны, а именно: материально-техническое и социальное обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны при осуществлении их деятельности в области пожарной безопасности.

3. Под материально-техническим обеспечением деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области понимается обеспечение общественных объединений добровольной пожарной охраны средствами пожарно-технического вооружения, индивидуальной защиты и снаряжением пожарных.

4. Под социальным обеспечением деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области понимается:

страхование добровольных пожарных Брянской области;

дополнительное материальное стимулирование добровольных пожарных.

5. Главным распорядителем средств бюджета Брянской области, предусмотренных на выплату субсидий, является департамент региональной безопасности Брянской области (далее – департамент). Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, законом Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

6. Получателями субсидий являются зарегистрированные на территории Брянской области общественные объединения добровольной пожарной охраны, принимающие участие в осуществлении деятельности в области обеспечения пожарной безопасности (далее – получатели субсидии).

7. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия получателей критериям отбора.

8. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:

а) количество добровольных пожарных в общественном объединении добровольной пожарной охраны;

б) включение добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением, в план привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона;

в) обеспечение противопожарным прикрытием добровольной пожарной охраны в круглосуточном режиме населенных пунктов муниципального образования, прикрываемых добровольной пожарной охраной.

9. Критерий количества добровольных пожарных в общественном объединении добровольной пожарной охраны:

более 10 000 человек – 10 баллов;

от 5000 до 10 000 человек – 8 баллов;

от 1000 до 5 000 человек – 3 балла;

до 1000 человек – 1 балл.

10. Критерий включения добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением, в план привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона:

включены в план привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона – 5 баллов;

не включены в план привлечения сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона – 0 баллов.

11. Критерий обеспечения противопожарным прикрытием добровольной пожарной охраны в круглосуточном режиме населенных пунктов муниципального образования, прикрываемых добровольной пожарной охраной:

территория Брянской области (все районы) – 10 баллов;

территория Брянской области (от 80 до 99 % от общего числа районов) – 8 баллов;

территория Брянской области (от 50 до 79 % от общего числа районов) – 5 баллов;

территория Брянской области (от 20 до 49 % от общего числа районов) – 3 балла;

территория Брянской области (до 20 % от общего числа районов) – 0 баллов.

12. Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, – 13 баллов.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

13. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее – конкурса), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

В конкурсе участвуют общественные объединения добровольной пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц – общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, зарегистрированные в реестре общественных объединений пожарной охраны и осуществляющие свою деятельность на территории Брянской области.

14. Департамент при предоставлении субсидии на конкурсной основе осуществляет следующие функции:

объявляет конкурс;

организует распространение информации о проведении конкурса на официальном сайте департамента в сети «Интернет» и официальном сайте Правительства Брянской области;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий.

15. Решение о проведении конкурса оформляется приказом департамента.

16. Состав комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия) утверждаются приказом департамента.

17. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Брянской области, представителей главного управления МЧС России по Брянской области (по согласованию), общественного совета, созданного при департаменте региональной безопасности Брянской области. В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.

18. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее 9 человек.

19. Конкурсная комиссия:

утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;

привлекает в случае необходимости экспертов;

оценивает заявки общественных объединений, допущенных к участию в конкурсе, определяет победителей.

20. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает правом одного голоса.

Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

Дата заседания конкурсной комиссии определяется ее председателем.

21. В случае если член конкурсной комиссии лично или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

22. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о его проведении на официальном сайте департамента в сети «Интернет».

Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте департамента и официальном сайте Правительства Брянской области и включает:

номер и дату приказа департамента об объявлении конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактные данные для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

23. Один заявитель может подать одну заявку.

24. Получатели субсидий представляют в департамент региональной безопасности Брянской области в произвольной форме заявку на предоставление из бюджета Брянской области субсидии на обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Брянской области (материально-техническое и социальное обеспечение), а также следующие документы, подтверждающие соответствие получателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий:

заверенные копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

заверенную копию информационного письма об учете в статрегистре территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

выписки из реестра общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области, выданной главным управлением МЧС России по Брянской области;

выписки из сводного реестра добровольных пожарных Брянской области, выданной главным управлением МЧС России по Брянской области;

справки главного управления МЧС России по Брянской области о включении подразделений ДПО организации – получателя субсидий в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров в Брянской области;

распорядительные акты организации – получателя субсидий о создании подразделений добровольной пожарной охраны.

письмо-уведомление руководителя общественного объединения о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе общественное объединение:

не находится в процессе ликвидации или реорганизации;

об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

об отсутствии у него иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

25. Заявка и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронной форме непосредственно в департамент или направляются почтовым отправлением после представления в электронной форме.

26. При приеме заявки на участие в конкурсе ответственный сотрудник департамента регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в департамент заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В этом случае расписка в получении заявки не составляется.

27. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случае, если поданная им заявка на участие в конкурсе поступила в департамент после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Такая заявка не регистрируется.

28. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в департамент соответствующего обращения заявителя.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация представляется в состав заявки только по запросу департамента или конкурсной комиссии.

29. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются конкурсной комиссией на соответствие требованиям, установленным пунктами 13 и 24 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок.

30. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:

он не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;

представленные им документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, или представлены не в полном объеме;

установлен факт представления им недостоверной информации;

подготовленная им заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

31. Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.

32. Заявки, допущенные к конкурсу, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктами 8 – 11 настоящего Порядка.

33. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей общественных объединений, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления на основании заключения экспертов несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия вправе внести такого заявителя в список заявителей, не допущенных к конкурсу.

34. Конкурсная комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания приема заявок на основании рассмотренных заявок определяет победителей.

35. Департамент на основании протокола конкурсной комиссии об определении победителей конкурса в течение 3 календарных дней (с даты определения комиссией победителей конкурса) утверждает список победителей конкурса с размерами предоставляемых субсидий.

36. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий, рейтинга поданных ими заявок) размещаются на официальном сайте департамента и официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет» в 7-дневный срок со дня их утверждения департаментом.

37. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом региональной безопасности Брянской области и получателями субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Брянской области от 12 декабря 2017 года № 155 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением» (далее – соглашение). Соглашения с победителями конкурса заключаются в течение 10 календарных дней с даты утверждения департаментом списка победителей конкурса.

38. Объем предоставляемой субсидии общественному объединению добровольной пожарной охраны (получателю субсидии) рассчитывается по следующей формуле:

С

V= --------, где:

К

V – объем предоставляемой общественному объединению субсидии;

С – сумма, предусмотренная в законе об областном бюджете Брянской области на текущий финансовый год и плановый период на финансирование данного мероприятия в текущем финансовом году.

К – количество заявок победителей (набравших минимальное и более значение рейтинга заявок) на предоставление субсидии.

Сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная в законе об областном бюджете Брянской области на текущий финансовый год и плановый период, на данное мероприятие рассчитывается в соответствии с прилагаемой методикой (приложение к настоящему Порядку).

39. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Брянской области;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

40. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый департаменту финансов Брянской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем в департамент финансов Брянской области документов для оплаты денежного обязательства получателя, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.

(Пункт 40 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 332-п)

41. За счет предоставленных субсидий запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим нормативным правовым актом.

III. Требования к отчетности

42. Получатели субсидии представляют в департамент региональной безопасности Брянской области до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом департамента финансов Брянской области от 12 декабря 2017 года № 155 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением», с пояснительной запиской к нему.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

43. Обязательную проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют департамент региональной безопасности Брянской области и органы государственного финансового контроля Брянской области. Обязательство общественного объединения, получающего субсидию, давать согласие на осуществление проверок, закрепляется в соглашении.

44. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

45. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные значения показателей результативности, установленные соглашением, уполномоченный орган обязан применять штрафные санкции, рассчитываемые по установленной в соглашении форме, с обязательным уведомлением получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

46. Возврат субсидий в областной бюджет осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

47. Ответственность за достоверность представляемых в департамент региональной безопасности Брянской области документов и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на общественные объединения.

Приложение

Порядку определения объема и предоставления

из бюджета Брянской области субсидий

на обеспечение деятельности общественным объединениям

добровольной пожарной охраны Брянской области

(материально-техническое и социальное обеспечение)

МЕТОДИКА

определения размера субсидий на обеспечение деятельности

общественным объединениям добровольной пожарной охраны

Брянской области (материально-техническое и социальное обеспечение)

Расчет размера субсидий на материально-техническое и социальное обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области производится по следующей формуле:

С2 = Кср + Р1, где:

С2 – размер субсидии на обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области;

Кср – затраты на материально-техническое обеспечение общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области;

Р1 – затраты на социальное обеспечение общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области.

Расчет затрат на материально-техническое обеспечение общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области определяется:

Кср – затраты на обеспечение объединений добровольной пожарной охраны пожарно-технического вооружения средствами индивидуальной защиты и снаряжением пожарных, определенные в размере 228 320,0 рубля в год.

Расчет затрат на социальное обеспечение общественных объединений добровольной пожарной охраны Брянской области определяется по формуле:

Р1 = Ксп + Кмат, где:

Ксп – затраты на страхование добровольных пожарных Брянской области.

Расчет затрат на страхование добровольных пожарных Брянской области определяется по формуле:

Ксп = Зсп х Nс, где:

Зсп – затраты на страхование одного добровольного пожарного Брянской области определенны в размере 209,0 рубля в год;

Nс – количество добровольных пожарных, осуществляющих ежесуточное дежурство на территории Брянской области;

Кмат – затраты на дополнительное материальное стимулирование добровольных пожарных Брянской области за образцовое исполнение своих обязанностей по профилактике и (или) тушению пожаров (загораний).

Расчет затрат на дополнительное материальное стимулирование добровольных пожарных Брянской области за образцовое исполнение своих обязанностей по профилактике и (или) тушению пожаров (загораний) определяется по формуле:

Кмат = Змп х Nд х Ку, где:

Змп – сумма выплат на дополнительное материальное стимулирование в расчете на одного добровольного пожарного, определенная в размере 5400 рублей в год (с учетом расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации);

Nд – численность добровольных пожарных Брянской области, зарегистрированных в реестре добровольных пожарных на территории Брянской области, по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

Ку – коэффициент участия добровольных пожарных Брянской области в ликвидации пожаров (загораний) на территории Брянской области, определенный в размере 0,006.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать