Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU90047319202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чусовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.08.2020 N 1042

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чусовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Чусовского городского округа (включая подведомственные казенные учреждения), Думы Чусовского городского округа, Контрольно-счетной палаты Чусовского городского округа

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций», постановлением администрации Чусовского городского округа от 11.08.2020 N 1037 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Чусовского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чусовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Чусовского городского округа (включая подведомственные казенные учреждения), Думы Чусовского городского округа, Контрольно-счетной палаты Чусовского городского округа.

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Чусовского городского округа, утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений в срок, обеспечивающий реализацию указанных требований.

3. Признать утратившими силу постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 08.07.2016 N 246 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чусовского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Чусовского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения), Земского Собрания Чусовского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Чусовского муниципального района»;

4. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ», разместить на официальном сайте Чусовского городского округа и в Единой информационной системе в сфере закупок.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа - глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Чусовского городского округа

от 12.08.2020 N 1042

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чусовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Чусовского городского округа (включая подведомственные казенные учреждения), Думы Чусовского городского округа, Контрольно-счетной палаты Чусовского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Чусовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Чусовского городского округа (включая подведомственные казенные учреждения), Думы Чусовского городского округа, Контрольно-счетной палаты Чусовского городского округа (далее - муниципальные органы), в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, казенного учреждения.

1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами либо определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную подпунктом 6.6.1.3 пункта 6.6 раздела 6 Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам, находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Чусовского городского округа.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 2 и 6 Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.

1.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы (далее - нормативы муниципальных органов):

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

цены услуг подвижной связи;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

количества и цены транспортных средств;

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.

1.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе муниципального органа, казенного учреждения.

1.7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Для муниципальных органов, являющихся получателями средств субвенций федерального и краевого бюджетов на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации и Пермского края, расходы на обеспечение функций муниципального органа, казенного учреждения корректируются с учетом объемов, предусматриваемых по каждому направлению расходов за счет соответствующей субвенции.

1.8. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

установленные муниципальным органом нормативы материально-технического обеспечения указанных органов, находящихся в их ведении казенных учреждений;

сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

численность работников, определяемую в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 настоящего раздела;

остатки основных средств и материальных запасов;

цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

При определении нормативных затрат муниципальные органы вправе применять индексы потребительских цен на товары, работы, услуги или индексы-дефляторы на соответствующий год.

1.9. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.

Показатель расчетной численности основных работников для муниципального органа определяется по формуле:

Чоп =(Чс+Чр) 1,1,

где Чс - фактическая численность муниципальных служащих;

Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Чусовского городского округа, и осуществляющие техническое обеспечение основной деятельности;

1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.

1.10. Показатель расчетной численности основных работников (Чоп) для казенных учреждений определяется по формуле:

Чоп =Чф х 1,1,

где Чф - фактическая численность работников казенных учреждений.

1.11. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.

1.12. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

1.13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

2.1. Затраты на услуги связи

2.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:

,

где Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

Hi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

N i аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:

где Qgm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

Sgm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

N gm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

N i мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом (не более фактически сложившегося количества абонентских номеров за отчетный финансовый год);

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

N j мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

2.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:

,

где Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами муниципального органа, определяемыми в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского городского округа;

Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципального органа, определяемыми в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского городского округа;

N i сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

2.1.4. Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:

,

где Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципального органа, определяемыми в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского городского округа;

Pi ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

N i ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

2.1.5. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:

,

где Qi и - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

N i и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

2.1.6. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (З рпс), определяются по формуле:

где Qрпс - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

Pрпс - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

N рпс - количество месяцев предоставления услуги.

2.1.7. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (Зпс), определяются по формуле:

,

где Qпс - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

Pпс - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

2.1.8. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:

,

где Qi цп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

Pi цп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

N i цп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2.1.9. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр), определяются по формуле:

где Qi пр - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

Pi пр - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.2. Затраты на содержание имущества

При определении нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 настоящего пункта, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:

где Qi рвт - фактическое количество средств вычислительной техники i-го типа;

Pi рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 средство вычислительной техники i-го типа;

2.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:

где Qi сби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Pi сби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования.

2.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:

,

где Qi стс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

Pi стс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в месяц;

N i стс - количество месяцев предоставления услуги.

2.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:

,

где Qi лвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

Pi лвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в месяц;

N i лвс - количество месяцев предоставления услуги.

2.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:

где Qi сбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

Pi сбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида.

2.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:

где Qi рпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;

Pi рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.2.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зиникт), определяются по формуле:

,

где Qi иникт - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

Pi иникт - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.

2.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:

Зспо = Зсспс + Зсип,

где Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:

где Qi сспс - количество i-справочно-правовой системы;

где Pi сспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц;

N i сспс - количество месяцев предоставления услуги.

2.3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:

,

где Pg ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

Pj пил - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

2.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:

Зоби = Зат + Знп,

где Затт - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

2.3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Затт) определяются по формуле:

,

где Qi об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Pi об - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

Qj ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pj ус - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

2.3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:

,

где Qi нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

Pi нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

2.3.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:

,

где Qi м - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Pi м - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

2.3.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зинпрт), определяются по формуле:

,

где Qi инпрт - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

Pi инпрт - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.4. Затраты на приобретение основных средств.

2.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций и серверов (Зрст) определяются по формуле:

,

где Qi рст предел - предельное количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;

Qi рст факт - фактическое количество рабочих станций по i-й должности или серверов i-го типа;

Pi рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности или серверов i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления.

2.4.1.1. Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формуле:

Qi рст предел = Чоп х 1,5,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил.

2.4.1.2 Предельное количество серверов i-го типа (Qi рст предел) определяется в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:

,

где Qi пм – планируемое к приобретению количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi пм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.3. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров (З прпк) определяются по формуле:

,

где Qi прпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi прпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.4.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле:

,

где Qi обин - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Pi обин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

2.4.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зиност), определяются по формуле:

,

где Qi иност - планируемое к приобретению количество i-го товара;

Pi иност - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

2.5. Затраты на приобретение нематериальных активов определяются путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе муниципального органа, казенного учреждения в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.6. Затраты на приобретение материальных запасов.

2.6.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:

,

где Qi мон - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

Pi мон - цена одного монитора для i-й должности.

2.6.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:

,

где Qi сб - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

Pi сб - цена одного i-го системного блока.

2.6.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:

,

где Qi двт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

Pi двт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

2.6.4. Нормативные затраты на приобретение съемных электронных носителей информации (Змн) определяются по формуле:

,

где Qi мн - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi мн - цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.6.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо) определяются по формуле:

Здсо = Зрм + Ззп,

где Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

Зрм - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

2.6.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрм) определяются по формуле:

,

где Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления;

N i рм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi рм - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

2.6.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Ззп) определяются по формуле:

,

где Qi зп - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

Pi зп - цена 1 единицы i-й запасной части.

2.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле:

,

где Qi мби - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

Pi мби - цена 1 единицы i-го материального запаса.

2.6.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зинмат), определяются по формуле:

,

где Qi инмат - планируемое к приобретению количество i-го товара;

Pi инмат - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают в себя:

затраты на транспортные услуги;

затраты на аренду;

затраты на содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

3.2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

3.3. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3.4. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Чусовского муниципального района, а также с учетом установленного порядка организации и финансирования из краевого бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают в себя:

затраты на аренду;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

4.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации и Чусовского муниципального района, а также с учетом установленного порядка организации и финансирования из краевого бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог.

4.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

5.3. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:

,

где Qi дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

Pi дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

6. Прочие затраты

6.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:

где Qi п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в месяц;

N i п - количество месяцев предоставления услуги;

Pi п - цена 1 i-го почтового отправления.

6.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:

Зсс = Qcc х Pcc,

где Qcc - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

Pcc - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

6.1.3. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи (Зинус), определяются по формуле:

,

где Qi инус - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

Pi инус - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.2. Затраты на транспортные услуги.

6.2.1. Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:

,

где Qi дг - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

Pi дг - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

6.2.2. Затраты на оказание автотранспортных услуг в целях обеспечения деятельности муниципальных органов (Згос) определяются по формуле:

,

где Qi гос - планируемое к предоставлению количество i-х транспортных средств;

Mi гос - максимальный пробег одной единицы исходя из утвержденных годовых норм пробега;

Pi гос - стоимость 1 км. пробега i-го транспортного средства;

ti гос - количество часов работы i-го транспортного средства по производственному календарю;

Si гос - стоимость 1 часа работы i-го транспортного средства.

При расчете затрат учитываются положения определяемые в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского муниципального района.

6.2.3. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания (Зпп) определяются по формуле:

,

где Qi у - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

Qi ч - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

Pi ч - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

6.2.4. Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (Зтру) определяются по формуле:

,

где Qi тру - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

Pi тру - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

6.2.5. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (Зинту), определяются по формуле:

,

где Qi инту - планируемое к приобретению количество i-ой услуги;

Pi инту - цена приобретаемой i-ой услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.2.6. Нормативные затраты на оплату горюче-смазочных материалов для автомобильного транспорта, находящегося на балансе организации (Знайм) определяются по формуле:

,

где

Qi т - планируемое количество автомобильного транспорта;

N i н - нормативный расход топлива на i-е транспортное средство;

Pi л - цена 1 литра топлива (бензин, дизельное топливо, газ).

6.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:

Зкр = Зпроезд + Знайм,

где Зпроезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

Знайм - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

6.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле:

,

где Qi проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

Pi проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих должности, муниципальной службы, утвержденных в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского муниципального района.

6.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:

,

где Qi найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

Pi найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом соблюдения порядка и условий командирования лиц, замещающих должности, муниципальной службы, утвержденных в соответствии с нормативным правовым актом Чусовского муниципального района;

Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

6.4. Затраты на коммунальные услуги.

Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле:

Зком = Згс + Зэс + Зтс + Згв + Зхв + Звнск + Зинк,

где Згс - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

Зэс - затраты на электроснабжение;

Зтс - затраты на теплоснабжение;

Згв - затраты на горячее водоснабжение;

Зхв - затраты на холодную воду и отведение сточных вод;

Звнск - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник);

Зинк - иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги

6.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива (Згс) определяются по формуле:

,

где Пi гс - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

Тi гс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

ki гс - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

6.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:

,

где Тi эс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

Пi эс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

6.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:

Зтс = Птопл х Ттс,

где Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.

6.4.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Згв) определяются по формуле:

Згв = Пгв х Тгв,

где Пгв - расчетная потребность в горячей воде;

Тгв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

6.4.5. Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод (Зхв) определяются по формуле:

Зхв = Пхв х Тхв + Пов х Тво,

где Пхв - расчетная потребность в холодной воде;

Тхв - регулируемый тариф на холодную воду;

Пво - расчетная потребность в отведении сточных вод;

Тво - регулируемый тариф на отведение сточных вод.

6.4.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнск) определяются по формуле:

,

где Мi внск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

Рi внск - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

ti внск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

6.4.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги (Зинк), определяются исходя из утвержденных муниципальным органом нормативов по количеству и ценам иных услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников.

6.5. Затраты на аренду помещений и оборудования.

6.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений (Зап) определяются по формуле:

,

где Чi ап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с действующим законодательством;

Pi ап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

N i ап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

6.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (Закз) определяются по формуле:

,

где Qi акз - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

Pi акз - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

6.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания (Заоб) определяются по формуле:

,

где Qi об - количество арендуемого i-го оборудования;

Qi дн - количество дней аренды i-го оборудования;

Qi ч - количество часов аренды в день i-го оборудования;

Pi ч - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

6.5.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества (Зинси), определяются по формуле:

,

где Qi инси - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

Pi инси - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:

Зсп = Зос + Зтр + Зэз + Заутп + Зтбо + Зл + Звнсв + Звнсп + Зитп + Заэз,

где Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

Зтр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;

Заутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

Зтбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

Зл - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

Звнсв - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

Звнсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

Зитп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

Заэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

6.6.1.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании (Зук) определяются по формуле:

,

где Qi ук - объем i-й услуги управляющей компании;

Pi ук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

N i ук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 6.6.1.3, 6.6.1.5 и 6.6.1.9 - 6.6.1.11 раздела 6 Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных действующим законодательством.

6.6.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:

,

где Qi ос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

Pi ос - цена обслуживания 1 i-го устройства.

6.6.1.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (Зтр) определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:

,

где Si тр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

Pi тр - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

6.6.1.4. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по формуле:

,

где Si эз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

Pi эз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

N i эз - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

6.6.1.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (Заутп) определяются по формуле:

,

где Si аутп - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

Pi аутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

N i аутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

6.6.1.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтбо) определяются по формуле:

Зтбо = Qтбо х Pтбо,

где Qтбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

Pтбо - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

6.6.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (Звнсп) определяются по формуле:

Звнсп = Sвнсп х Pвнсп,

где Sвнсп - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

Pвнсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

6.6.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.6.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (Зио) определяются по формуле:

Зио = Здгу + Зсгп + Зскив + Зспс + Зскуд + Зсаду + Зсвн,

где Здгу - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

Зсгп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

Зскив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

Зспс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

Зскуд - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

Зсаду - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

Зсвн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

6.6.4.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (Здгу) определяются по формуле:

,

где Qi дгу - количество i-х дизельных генераторных установок;

Pi дгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

6.6.4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (Зсгп) определяются по формуле:

,

где Qi сгп - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

Pi сгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

6.6.4.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:

,

где Qi скив - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

Pi скив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

6.6.4.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле:

,

где Qi спс - количество i-х устройств пожарной сигнализации;

Pi спс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в год.

6.6.4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскуд) определяются по формуле:

,

где Qi скуд - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

Pi скуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

6.6.4.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (Зсаду) определяются по формуле:

,

где Qi саду - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

Pi саду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

6.6.4.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:

,

где Qi свн - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

Pi свн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

6.6.5. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнси) определяются по формуле:

,

где Mg внси - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

Pg внси - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

tg внси - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

6.6.6. Иные нормативные затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (Зинсиз), определяются по формуле:

,

где Qi инсиз - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

Pi инсиз - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.7.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:

Зт = Зж + Зиу,

где Зж - затраты на приобретение спецжурналов;

Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

6.7.1.1. Затраты на приобретение спецжурналов (Зж) определяются по формуле:

,

где Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала.

6.7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.7.2. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп) определяются по формуле:

,

где Mj внсп - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

Pj внсп - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

tj внсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

6.7.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (Зосм) определяются по формуле:

,

где Qвод - количество водителей;

Pвод - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

N вод - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

6.7.4. Нормативные затраты на аттестацию специальных помещений (Затт) определяются по формуле:

,

где Qi атт - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

Pi атт - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

6.7.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:

Здисп = Чдисп х Рдисп

где Чдисп - численность работников, подлежащих диспансеризации;

Рдисп - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

6.7.6. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Змдн) определяются по формуле:

,

где Qg мдн - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Pg мдн - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

6.7.7. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

6.7.8. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Зосаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

,

где ТБi - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

КТi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

КБМi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

КОi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

КМi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

КСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

КНi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

КПpi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

6.7.9. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ) определяются по формуле:

Знэ =Qк х Qчз х Qнэ х Sнэ х (1 + kстр),

где Qк - планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Qчз - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Qнэ - планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Sнэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная действующим законодательством.

kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

6.7.10. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества (Зинпр), определяются по формуле:

,

где Qi инпр - планируемое к приобретению количество i-ой работы, услуги;

Pi инпр - цена приобретаемой i-ой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ую работу, услугу и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.*

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где Зам - затраты на приобретение транспортных средств;

Зпмеб - затраты на приобретение мебели;

Зск - затраты на приобретение систем кондиционирования.

* Приобретение осуществляется при наличии средств на данные цели в бюджете Чусовского муниципального района.

6.8.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств (Зам) определяются по формуле:

,

где Qi ам - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта;

Pi ам - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.

6.8.2. Нормативные затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:

,

где Qi пмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Pi пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.8.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:

,

где Qi ск - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

Pi ск - цена 1-й системы кондиционирования.

6.8.4. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств (Зинос), определяются по формуле:

,

где Qi инос - планируемое к приобретению количество i-го товара;

Pi инос - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

6.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где Збл- затраты на приобретение бланочной продукции;

Зканц- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

Згсм- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

Ззпа- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

Змзго- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

6.9.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (Збл)определяются по формуле:

,

где Qi б - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

Pi б - цена 1 бланка по i-му тиражу;

Qj пп - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

Pj пп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

6.9.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц)определяются по формуле:

,

где N i канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил;

Pi канц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.9.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:

,

где Pi хп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Qi хп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

6.9.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) определяются по формуле:

,

где Hi гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;

Pi гсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

Si гсм - среднемесячный годовой пробег автомобиля в км;

N i гсм - планируемое количество месяцев использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

6.9.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта.

6.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) определяются по формуле:

,

где Pi мзго - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

N i мзго - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1.9 - 1.11 раздела 1 Правил.

6.9.7. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов (Зинмз), определяются по формуле:

,

где Qi инмз - планируемое к приобретению количество i-го товара;

Pi инмз - цена приобретаемого i-го товара, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на i-ый товар и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать