Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU35027905202000099 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Сямженского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Сямженского муниципального района
Администрация Сямженского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
12.08.2020 г.
№
212
с. Сямжа
О внесении изменений в постановление администрации Сямженского муниципального района от 30.11.2015 г. № 357
В соответствии с постановлением администрации Сямженского муниципального района от 31.12.2019 № 583 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сямженского муниципального района»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично – дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Сямженского муниципального района от 30.11.2015 г. № 357 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично – дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2020 годы» следующие изменения:
1.1 Приложения № 1,2,3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 1,2,3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Сямженского муниципального района http://сямженский-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Информацию о размещении настоящего постановления опубликовать в газете «Восход».
Глава администрации района Н.Н. Иванов
Приложение №1
к постановлению
администрации Сямженского
муниципального района
от 12.08.2020 г. № 212
«Приложение №1
к постановлению
администрации Сямженского
муниципального района
от 30.11.2015 г. № 357
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Ответственный исполнитель программы
Целевые показатели программы
Объем финансового обеспечения
программы
Сроки реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Система контроля за ходом реализации Программы
«Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2022 годы».
Администрация Сямженского муниципального района.
Цель Программы - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог поселения в соответствии с потребностями населения, темпами социально – экономического развития района и увеличение налоговых поступлений;
- улучшение транспортной связи населенных пунктов поселения;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и уличной дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение экологической ситуации в поселении, улучшение качества жизни населения;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
-развитие сети автомобильных дорог местного значения;
- повышение уровня безопасности движения;
- проведение ремонта и восстановление дорожных покрытий улично - дорожной сети населенных пунктов поселения;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах поселения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах поселения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
2016-2022 годы.
Общая сумма расходов на реализацию Программы - 107327,90000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 9279,30000 тыс. рублей;
2017 год - 9221,00000 тыс. рублей;
2018 год - 12817,10000 тыс. рублей.
2019 год – 26008,70000 тыс. рублей.
2020 год - 30285,00000 тыс. рублей.
2021 год - 9796,40000 тыс. рублей.
2022 год - 10120,40000 тыс. рублей.
В том числе:
1. Текущие расходы на развитие дорожной сети района: 107327,90000 тыс. рублей, из них:
Субсидия областного бюджета (Дорожный фонд) —
52557,80000 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 3167,30000 тыс. рублей;
2017 год - 3398,00000 тыс. рублей;
2018 год - 2873,90000 тыс. рублей.
2019 год – 18176,80000 тыс. рублей.
2020 год - 21657,00000 тыс. рублей.
2021 год - 1642,40000 тыс. рублей.
2022 год - 1642,40000 тыс. рублей.
Средства районного бюджета (Дорожный фонд) —54770,10000 тыс. рублей;
2016 год - 6112,00000 тыс. рублей;
2017 год - 5823,00000 тыс. рублей;
2018 год - 9943,20000 тыс. рублей.
2019 год – 7831,90000 тыс. рублей.
2020 год - 8628,00000 тыс. рублей.
2021 год - 8154,00000 тыс. рублей.
2022 год - 8478,00000 тыс. рублей.
2016-2022 годы
Приведение в надлежащее состояние муниципальных дорог местного значения:
Сократятся транспортные издержки.
увеличится средняя скорость движения транспортных средств.
- Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)– 21,398км.
Контроль над исполнением Программы осуществляется главой Сямженского муниципального района, Представительным собранием
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Сямженского муниципального района в состав Вологодской области. Территория района составляет 3,948 тыс. кв.м. Население составляет - 8929 чел. За счет средств района и муниципальных образований района содержится 9 подвесных мостов общей протяженностью 845 п.м. Дорожными организациями обслуживается 124,7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 161,617 км муниципальных дорог (улиц) сельских поселений, 1 мост 41 п.м, 1 пешеходный мост 30 п.м 1 понтонная переправа 70 п.м.
Одним из направлений деятельности местных органов по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
– снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
– стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
– экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
– снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
– повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение и развитие дорожной сети способствует:
– сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
– снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
– развитию туризма;
– повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
– повышению транспортной доступности;
– снижению последствий стихийных бедствий;
– сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
– улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, улучшение и развитие дорожной сети оказывает влияние на все важные показатели экономического развития Сямженского муниципального района. Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач органов регионального и местного самоуправления, от успешного решения которой зависит успех развития экономики района и области в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики поселений и регионов во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Автомобильные дороги имеют важное значение для Сямженского муниципального района, т.к. автомобильный транспорт является наиболее развитым, железнодорожная сеть на территории поселения отсутствует, Автомобильные дороги общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения обеспечивают связь населённых пунктов с районным центром.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Сямженского муниципального района по состоянию на 01.06.2015 года составляет 124,7 километров, в том числе грунтовые 117,8 километров.
Протяженность а/дорог местного значения
Сямженского муниципального района:
№ п/п
Наименование муниципального образования
Всего,
км
Протяженность дорог местного значения (км), в т.ч
с твердым покрытием
в гравийном исполнении
1
Сямженский муниципальный район
149,615
25,475
124,14
2
сельское поселение Сямженское
15,65
-
15,65
3
Сельское поселение Двиницкое
22,9
-
22,9
4
Сельское поселение Ногинское
77,63
21,72
55,91
5
Сельское поселение Раменское
20,7
-
20,7
Итого:
286,495
47,195
239,3
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды,
хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Таким образом, уличная-дорожная сеть в границах населенных пунктов, деревянные мосты (в том числе лавы), дворовые территории имеют неудовлетворительное состояние и не отвечают установленным нормативным требованиям. Для того, чтобы вышеуказанные объекты были приведены в нормативное состояние, необходимо финансирование.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог может привести к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог, в том числе и уличной дорожной сети и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии дорог общего пользования местного значения и уличной дорожной сети в границах населенных пунктов на территории поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
– риск ухудшения социально-экономической ситуации в поселении, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
– риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
– риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Уличная-дорожная сеть района сформировалась при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последних 10 лет, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к началу 2020 года возрастет не менее чем на 20-25%.
В целях снижения уровня аварийности на территории поселения, уменьшения дорог и улиц с ненадлежащим техническим состоянием, где интенсивность и возрастание скоростных режимов с годами увеличивается и необходима реализация мероприятий Программы.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации
Основными целями Программы являются:
Совершенствование и развитие улично-дорожной сети района и поселений в соответствии с потребностями населения, темпами социально — экономического развития поселений и увеличение налоговых поступлений;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и уличной- дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение экологической ситуации в поселении, улучшение качества жизни населения;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
- проведение ремонта и восстановление дорожных покрытий уличной дорожной сети района и населенных пунктов поселений;
Достижение указанных целей позволит Сямженскому муниципальному району увеличить количество нормативных автодорог, понизить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности.
Условиями достижения поставленных программой целей является решение следующих задач:
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении
Реализация Программы планируется на период 2016-2022 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий программы, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а так же информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах представлены в приложениях № 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении № 2 к настоящей Программе. С вступлением в силу закона области «О дорожном фонде Вологодской области» финансирование Программы может осуществляться за счет средств Дорожного фонда, составляющего часть средств бюджета района, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении муниципальных дорог общего пользования местного значения в соответствии с утвержденными Правилами.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы- администрация района,
Заказчик-координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по мероприятиям Программы;
согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
подготовку ежегодного отчета о ходе реализации Программы.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком — координатором Программы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы основные исполнители Программы осуществляют в установленные сроки подготовку и предоставление информации.
7. Оценка результатов реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения ожидаемых результатов реализации Программы в качестве которых выбраны:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;
приведение в надлежащее состояние муниципальных дорог местного значения и уличной дорожной сети сельского поселения;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной дорожной сети за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
использование по целевому назначению субсидий из областного бюджета за счет средств Дорожного фонда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, уличной дорожной сети и тротуаров муниципальных образований района.
Объемные показатели программы:
Наименование мероприятия
Ед. изм.
всего
в том числе по годам,
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)
км
0
0
0
0
0
0
0
0
Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)
км
16,837
1,255
5,867
2,94
5,175
5,485
0,8
2,2
Протяженность автомобильных дорог (км), в том числе искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии
км
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
Проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции либо до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (количество проектов)
шт.
-
-
-
-
-
-
-
-
Доля протяженности дорог, по которым осуществляется подвоз учащихся, находящихся в надлежащем состоянии
%
100
100
100
100
100
100
100
100
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
1) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
2) активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
3) снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
4) улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения района за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
5) создание новых рабочих мест;
6) снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
– улучшение участков улично – дорожной сети поселения общего пользования местного значения за счет ремонта с целью доведения их до нормативных требований;
Это позволит решить следующие задачи Программы:
– сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям улично -дорожной сети за счет реконструкции и ремонта.
В состав ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по целевым индикаторам и показателям, разработанным в Программе.».
«Развитие автомобильных дорог местного значения и улично — дорожной сети
на территории Сямженского муниципального района на 2016 — 2022 годы»
\
тыс. рублей
№№ п/п
Наименование муниципального образования
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Объем работ
Объем финансирования на 2016-2022 годы
В том числе по годам:
Всего
в том числе по источникам:
Всего
2016 год
Всего
2017 год
Всего
2018 год
Всего
2019 год
Всего
2020 год
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
в том числе по источникам
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. Бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
17
18
19
21
22
23
24
26
27
28
29
31
32
33
34
1.Основные мероприятия - Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений
1
Сямженский мунициальный район
Содержание муниципальных дорог в 2016 году
км.
135
5496,10650
0,00000
3794,70650
1701,40000
5496,10650
3794,70650
1701,40000
Содержание муниципальных дорог в 2017 году
км.
135
4116,03865
0,00000
3432,34918
683,68947
4116,03865
3432,34918
683,68947
Содержание муниципальных дорог в 2018 году
км.
135
5385,48216
0,00000
2197,04400
3188,43816
5385,48216
2197,04400
3188,43816
Содержание муниципальных дорог в 2019 году
км.
135
6457,70000
0,00000
4935,70000
1522,00000
6457,70000
4935,70000
1522,00000
Содержание муниципальных дорог в 2020 году
км.
135
7551,03700
0,00000
6048,03700
1503,00000
0,00000
7551,0370
6048,037
1503,0
Содержание муниципальных дорог в 2021 году
км.
135
8120,50000
0,00000
6869,50000
1251,00000
0,00000
Содержание муниципальных дорог в 2022 году
км.
135
8444,50000
0,00000
7143,50000
1301,00000
км.
45571,364310
34420,836680
11150,527630
5496,10650
0,00000
3794,70650
1701,40000
4116,03865
0,00000
3432,34918
683,68947
5385,48216
0,00000
2197,04400
3188,43816
6457,70000
0,00000
4935,70000
1522,00000
7551,04
0,00000
6048,03700
1503,0
2. Основные мероприятия - Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственнх сооружений.
2
МО Сямженское
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Юбилейная, Лечебная, Славянская, Сосновая в с. Сямжа
км.
1,255
3783,19350
3167,30000
615,89350
0,00000
3783,19350
3167,30000
615,8935
Ремонт улично-дорожной сети ул. Кольцевая, Советская, Полевая, Дьяковская, Горка, Малиновая в с. Сямжа
км.
1,060
3473,04882
2790,90000
682,14882
0,00000
3473,04882
2790,90000
682,14882
Ремонт улично-дорожной сети пер.Западный с.Сямжа Сямженского района
0,190
614,20200
607,10000
7,10200
0,00000
614,20200
607,10000
7,10200
Ремонт улично-дорожных сетей д.Копылово, д.Жар, д.Старая, д.Филинская, д.Подлеская, д.Ногинская и ремонт подъезда к Центру Культуры д.Ногинская Нокинское сельское поселение
км.
1,067
493,71053
0,00000
0,00000
493,71053
493,71053
493,71053
Ремонт дороги в д.Иконниково, пос. Ширега Раменское сельское поселение
км.
3,050
282,00000
0,00000
0,00000
282,00000
282,00000
282,00000
Ремонт улично-дорожных сетей в д.Курьяновская и д. Макаровская Двиницкое сельское поселение
км.
0,500
242,00000
0,00000
0,00000
242,00000
242,00000
242,00000
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Советская, Кольцевая, Первомайская, Рождественская, Славянская, Ольховая, пер. Славянский, Хвойная, Полевая, Пролетарская, Дьяковская, Мира, Связистов в с.Сямжа
км.
1,792
6171,50000
2259,90000
3911,60000
0,00000
6171,50000
2259,90000
3911,60000
Ремонт улично-дорожной сети пер.Славянский, ул.Славянская в с.Сямжа Сямженского района
км.
0,410
659,55600
614,00000
45,55600
0,00000
659,55600
614,00000
45,55600
Ремонт улично-дорожной сети в д.Олеховская, д. Филинская сельское поселение Ногинсое
км.
0,238
398,56184
0,00000
0,00000
398,56184
398,56184
398,56184
Ремонт улично-дорожной сети в д. Бараниха, д. Колбинская, д. Макаровская сельское поселение Двиницкое
км.
0,500
202,00000
0,00000
0,00000
202,00000
202,00000
202,00000
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Дьяковская, ул. Связистов, ул.Первомайская, ул. Кольцевая, ул. Славянская, ул. Западная, ул. Новая, пер. Новый - ул. Рабочая, ул. Садовая, ул. Лечебная в с.Сямжа, в т.ч. по ул. Дьяковская, ул. Связистов, ул. Советская, ул. Славянская
км.
2,920
16622,29800
15788,17000
834,12800
0,00000
16622,29800
15788,17000
834,12800
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Еремиха, ул. Трудовая, ул. Оштинская, ул. Сосновая, пер. Горский, пер. Славянская, ул. Мира в с.Сямжа, в т.ч. по ул. Еремиха, ул. Мира, ул. Оштинская, пер. Горский
км.
1,291
1921,13500
1824,73000
96,40500
0,00000
1921,13500
1824,73000
96,40500
Ремонт улично-дорожной сети
км.
0,120
315,26700
0,00000
315,26700
0,00000
315,26700
315,26700
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Сиреневая, пер. Славянский в с. Сямжа Сямженского района
км.
0,405
642,30000
563,90000
78,40000
0,00000
642,30000
563,90000
78,40000
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Первомайская, ул.Кольцевая в с.Сямжа
км.
1,800
10632,02800
10419,38744
212,64056
0,00000
10632,028
10419,387
212,641
Капитальный ремонт улично-дорожной сети по ул.Запдная в с.Сямжа
км.
0,680
6336,24100
6209,51618
126,72482
0,00000
6336,241
6209,516
126,725
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Дьяковская-ул.Смирнова, ул.Оштинская, ул.Тимонинская, ул.Восточная, пер.Речной, ул.Рябиновая в с.Сямжа
км.
2,205
3439,89400
3371,09612
68,79788
0,00000
3439,894
3371,09612
68,79788
Ремонт улично-дорожной сети в с.Сямжа
км.
0,600
1094,40000
1072,50026
21,89974
0,00000
1094,400
1072,50026
21,89974
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Павлова в с.Сямжа
км.
0,200
596,40000
584,50000
11,90000
0,00000
596,400
584,500
11,900
Ремонт остановочных павильонов
250,00000
250,00000
50,00000
50,00000
200,000
200,000
Строительный контроль на ремонтные работы автомобильных дорог с.Сямжа
200,00000
200,00000
200,000
200,000
Прочие
235,00000
235,00000
235,000
235,000
дороги 2021
км.
1,800
1094,40000
1072,50000
21,90000
0,00000
подъезды 2021
км.
0,400
581,50000
569,90000
11,60000
0,00000
дороги 2022
км.
1,800
1094,40000
1072,50000
21,90000
0,00000
подъезды 2022
км.
0,400
581,50000
569,90000
11,60000
0,00000
Итого: Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственнх сооружений.
км.
61956,53569
52557,80000
7780,46332
1618,27237
3783,19350
3167,30000
615,89350
0,00000
5104,96135
3398,000
689,251
1017,71053
7431,61784
2873,90000
3957,15600
600,56184
19551,00000
18176,80000
1374,20000
0,00000
22733,963
21657,00000
1076,96300
0,00
Итого по Программе
км.
107527,90000
52557,80000
42201,30000
12768,80000
9279,30000
3167,30000
4410,60000
1701,40000
9221,00000
3398,00000
4121,60000
1701,40000
12817,10000
2873,90000
6154,20000
3789,00000
26008,70000
18176,80000
6309,90000
1522,00000
30285,000
21657,00000
7125,00000
1503,00
Администрация Сямженского муниципального района
Администрация Сямженского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
12.08.2020 г.
№
212
с. Сямжа
О внесении изменений в постановление администрации Сямженского муниципального района от 30.11.2015 г. № 357
В соответствии с постановлением администрации Сямженского муниципального района от 31.12.2019 № 583 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сямженского муниципального района»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично – дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Сямженского муниципального района от 30.11.2015 г. № 357 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения и улично – дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2020 годы» следующие изменения:
1.1 Приложения № 1,2,3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 1,2,3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Сямженского муниципального района http://сямженский-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Информацию о размещении настоящего постановления опубликовать в газете «Восход».
Глава администрации района Н.Н. Иванов
Приложение №1
к постановлению
администрации Сямженского
муниципального района
от 12.08.2020 г. № 212
«Приложение №1
к постановлению
администрации Сямженского
муниципального района
от 30.11.2015 г. № 357
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Ответственный исполнитель программы
Целевые показатели программы
Объем финансового обеспечения
программы
Сроки реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Система контроля за ходом реализации Программы
«Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Сямженского муниципального района на 2016-2022 годы».
Администрация Сямженского муниципального района.
Цель Программы - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог поселения в соответствии с потребностями населения, темпами социально – экономического развития района и увеличение налоговых поступлений;
- улучшение транспортной связи населенных пунктов поселения;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и уличной дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение экологической ситуации в поселении, улучшение качества жизни населения;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
-развитие сети автомобильных дорог местного значения;
- повышение уровня безопасности движения;
- проведение ремонта и восстановление дорожных покрытий улично - дорожной сети населенных пунктов поселения;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах поселения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан в результате снижения уровня аварийности на автодорогах поселения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
2016-2022 годы.
Общая сумма расходов на реализацию Программы - 107327,90000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 9279,30000 тыс. рублей;
2017 год - 9221,00000 тыс. рублей;
2018 год - 12817,10000 тыс. рублей.
2019 год – 26008,70000 тыс. рублей.
2020 год - 30285,00000 тыс. рублей.
2021 год - 9796,40000 тыс. рублей.
2022 год - 10120,40000 тыс. рублей.
В том числе:
1. Текущие расходы на развитие дорожной сети района: 107327,90000 тыс. рублей, из них:
Субсидия областного бюджета (Дорожный фонд) —
52557,80000 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 3167,30000 тыс. рублей;
2017 год - 3398,00000 тыс. рублей;
2018 год - 2873,90000 тыс. рублей.
2019 год – 18176,80000 тыс. рублей.
2020 год - 21657,00000 тыс. рублей.
2021 год - 1642,40000 тыс. рублей.
2022 год - 1642,40000 тыс. рублей.
Средства районного бюджета (Дорожный фонд) —54770,10000 тыс. рублей;
2016 год - 6112,00000 тыс. рублей;
2017 год - 5823,00000 тыс. рублей;
2018 год - 9943,20000 тыс. рублей.
2019 год – 7831,90000 тыс. рублей.
2020 год - 8628,00000 тыс. рублей.
2021 год - 8154,00000 тыс. рублей.
2022 год - 8478,00000 тыс. рублей.
2016-2022 годы
Приведение в надлежащее состояние муниципальных дорог местного значения:
Сократятся транспортные издержки.
увеличится средняя скорость движения транспортных средств.
- Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)– 21,398км.
Контроль над исполнением Программы осуществляется главой Сямженского муниципального района, Представительным собранием
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Сямженского муниципального района в состав Вологодской области. Территория района составляет 3,948 тыс. кв.м. Население составляет - 8929 чел. За счет средств района и муниципальных образований района содержится 9 подвесных мостов общей протяженностью 845 п.м. Дорожными организациями обслуживается 124,7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 161,617 км муниципальных дорог (улиц) сельских поселений, 1 мост 41 п.м, 1 пешеходный мост 30 п.м 1 понтонная переправа 70 п.м.
Одним из направлений деятельности местных органов по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях не всегда представляется возможным.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
– снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
– стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
– экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
– снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
– повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение и развитие дорожной сети способствует:
– сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
– снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
– развитию туризма;
– повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
– повышению транспортной доступности;
– снижению последствий стихийных бедствий;
– сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;
– улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, улучшение и развитие дорожной сети оказывает влияние на все важные показатели экономического развития Сямженского муниципального района. Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач органов регионального и местного самоуправления, от успешного решения которой зависит успех развития экономики района и области в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики поселений и регионов во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.
Автомобильные дороги имеют важное значение для Сямженского муниципального района, т.к. автомобильный транспорт является наиболее развитым, железнодорожная сеть на территории поселения отсутствует, Автомобильные дороги общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения обеспечивают связь населённых пунктов с районным центром.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Сямженского муниципального района по состоянию на 01.06.2015 года составляет 124,7 километров, в том числе грунтовые 117,8 километров.
Протяженность а/дорог местного значения
Сямженского муниципального района:
№ п/п
Наименование муниципального образования
Всего,
км
Протяженность дорог местного значения (км), в т.ч
с твердым покрытием
в гравийном исполнении
1
Сямженский муниципальный район
149,615
25,475
124,14
2
сельское поселение Сямженское
15,65
-
15,65
3
Сельское поселение Двиницкое
22,9
-
22,9
4
Сельское поселение Ногинское
77,63
21,72
55,91
5
Сельское поселение Раменское
20,7
-
20,7
Итого:
286,495
47,195
239,3
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды,
хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Таким образом, уличная-дорожная сеть в границах населенных пунктов, деревянные мосты (в том числе лавы), дворовые территории имеют неудовлетворительное состояние и не отвечают установленным нормативным требованиям. Для того, чтобы вышеуказанные объекты были приведены в нормативное состояние, необходимо финансирование.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог может привести к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог, в том числе и уличной дорожной сети и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии дорог общего пользования местного значения и уличной дорожной сети в границах населенных пунктов на территории поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
– риск ухудшения социально-экономической ситуации в поселении, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
– риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
– риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Уличная-дорожная сеть района сформировалась при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последних 10 лет, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к началу 2020 года возрастет не менее чем на 20-25%.
В целях снижения уровня аварийности на территории поселения, уменьшения дорог и улиц с ненадлежащим техническим состоянием, где интенсивность и возрастание скоростных режимов с годами увеличивается и необходима реализация мероприятий Программы.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации
Основными целями Программы являются:
Совершенствование и развитие улично-дорожной сети района и поселений в соответствии с потребностями населения, темпами социально — экономического развития поселений и увеличение налоговых поступлений;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности, устойчивости автомобильных дорог местного значения и уличной- дорожной сети, снижение дорожно-транспортных происшествий;
- улучшение экологической ситуации в поселении, улучшение качества жизни населения;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантия их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
- проведение ремонта и восстановление дорожных покрытий уличной дорожной сети района и населенных пунктов поселений;
Достижение указанных целей позволит Сямженскому муниципальному району увеличить количество нормативных автодорог, понизить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности.
Условиями достижения поставленных программой целей является решение следующих задач:
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении
Реализация Программы планируется на период 2016-2022 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий программы, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а так же информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах представлены в приложениях № 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении № 2 к настоящей Программе. С вступлением в силу закона области «О дорожном фонде Вологодской области» финансирование Программы может осуществляться за счет средств Дорожного фонда, составляющего часть средств бюджета района, подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении муниципальных дорог общего пользования местного значения в соответствии с утвержденными Правилами.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы- администрация района,
Заказчик-координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по мероприятиям Программы;
согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
подготовку ежегодного отчета о ходе реализации Программы.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком — координатором Программы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы основные исполнители Программы осуществляют в установленные сроки подготовку и предоставление информации.
7. Оценка результатов реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения ожидаемых результатов реализации Программы в качестве которых выбраны:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дорог, путем содержания дорог и сооружений на них;
приведение в надлежащее состояние муниципальных дорог местного значения и уличной дорожной сети сельского поселения;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения и уличной дорожной сети за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
использование по целевому назначению субсидий из областного бюджета за счет средств Дорожного фонда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, уличной дорожной сети и тротуаров муниципальных образований района.
Объемные показатели программы:
Наименование мероприятия
Ед. изм.
всего
в том числе по годам,
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)
км
0
0
0
0
0
0
0
0
Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м)
км
16,837
1,255
5,867
2,94
5,175
5,485
0,8
2,2
Протяженность автомобильных дорог (км), в том числе искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии
км
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
286,4
Проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции либо до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (количество проектов)
шт.
-
-
-
-
-
-
-
-
Доля протяженности дорог, по которым осуществляется подвоз учащихся, находящихся в надлежащем состоянии
%
100
100
100
100
100
100
100
100
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
1) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
2) активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
3) снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
4) улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения района за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
5) создание новых рабочих мест;
6) снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
– улучшение участков улично – дорожной сети поселения общего пользования местного значения за счет ремонта с целью доведения их до нормативных требований;
Это позволит решить следующие задачи Программы:
– сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям улично -дорожной сети за счет реконструкции и ремонта.
В состав ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по целевым индикаторам и показателям, разработанным в Программе.».
«Развитие автомобильных дорог местного значения и улично — дорожной сети
на территории Сямженского муниципального района на 2016 — 2022 годы»
\
тыс. рублей
№№ п/п
Наименование муниципального образования
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Объем работ
Объем финансирования на 2016-2022 годы
В том числе по годам:
Всего
в том числе по источникам:
Всего
2016 год
Всего
2017 год
Всего
2018 год
Всего
2019 год
Всего
2020 год
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
в том числе по источникам
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
в т. ч. по источникам:
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. Бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
Обл. бюджет Дорожный фонд
бюджет района
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
районный бюджет
передача полномочий в бюдж. м.о.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
17
18
19
21
22
23
24
26
27
28
29
31
32
33
34
1.Основные мероприятия - Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений
1
Сямженский мунициальный район
Содержание муниципальных дорог в 2016 году
км.
135
5496,10650
0,00000
3794,70650
1701,40000
5496,10650
3794,70650
1701,40000
Содержание муниципальных дорог в 2017 году
км.
135
4116,03865
0,00000
3432,34918
683,68947
4116,03865
3432,34918
683,68947
Содержание муниципальных дорог в 2018 году
км.
135
5385,48216
0,00000
2197,04400
3188,43816
5385,48216
2197,04400
3188,43816
Содержание муниципальных дорог в 2019 году
км.
135
6457,70000
0,00000
4935,70000
1522,00000
6457,70000
4935,70000
1522,00000
Содержание муниципальных дорог в 2020 году
км.
135
7551,03700
0,00000
6048,03700
1503,00000
0,00000
7551,0370
6048,037
1503,0
Содержание муниципальных дорог в 2021 году
км.
135
8120,50000
0,00000
6869,50000
1251,00000
0,00000
Содержание муниципальных дорог в 2022 году
км.
135
8444,50000
0,00000
7143,50000
1301,00000
км.
45571,364310
34420,836680
11150,527630
5496,10650
0,00000
3794,70650
1701,40000
4116,03865
0,00000
3432,34918
683,68947
5385,48216
0,00000
2197,04400
3188,43816
6457,70000
0,00000
4935,70000
1522,00000
7551,04
0,00000
6048,03700
1503,0
2. Основные мероприятия - Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственнх сооружений.
2
МО Сямженское
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Юбилейная, Лечебная, Славянская, Сосновая в с. Сямжа
км.
1,255
3783,19350
3167,30000
615,89350
0,00000
3783,19350
3167,30000
615,8935
Ремонт улично-дорожной сети ул. Кольцевая, Советская, Полевая, Дьяковская, Горка, Малиновая в с. Сямжа
км.
1,060
3473,04882
2790,90000
682,14882
0,00000
3473,04882
2790,90000
682,14882
Ремонт улично-дорожной сети пер.Западный с.Сямжа Сямженского района
0,190
614,20200
607,10000
7,10200
0,00000
614,20200
607,10000
7,10200
Ремонт улично-дорожных сетей д.Копылово, д.Жар, д.Старая, д.Филинская, д.Подлеская, д.Ногинская и ремонт подъезда к Центру Культуры д.Ногинская Нокинское сельское поселение
км.
1,067
493,71053
0,00000
0,00000
493,71053
493,71053
493,71053
Ремонт дороги в д.Иконниково, пос. Ширега Раменское сельское поселение
км.
3,050
282,00000
0,00000
0,00000
282,00000
282,00000
282,00000
Ремонт улично-дорожных сетей в д.Курьяновская и д. Макаровская Двиницкое сельское поселение
км.
0,500
242,00000
0,00000
0,00000
242,00000
242,00000
242,00000
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Советская, Кольцевая, Первомайская, Рождественская, Славянская, Ольховая, пер. Славянский, Хвойная, Полевая, Пролетарская, Дьяковская, Мира, Связистов в с.Сямжа
км.
1,792
6171,50000
2259,90000
3911,60000
0,00000
6171,50000
2259,90000
3911,60000
Ремонт улично-дорожной сети пер.Славянский, ул.Славянская в с.Сямжа Сямженского района
км.
0,410
659,55600
614,00000
45,55600
0,00000
659,55600
614,00000
45,55600
Ремонт улично-дорожной сети в д.Олеховская, д. Филинская сельское поселение Ногинсое
км.
0,238
398,56184
0,00000
0,00000
398,56184
398,56184
398,56184
Ремонт улично-дорожной сети в д. Бараниха, д. Колбинская, д. Макаровская сельское поселение Двиницкое
км.
0,500
202,00000
0,00000
0,00000
202,00000
202,00000
202,00000
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Дьяковская, ул. Связистов, ул.Первомайская, ул. Кольцевая, ул. Славянская, ул. Западная, ул. Новая, пер. Новый - ул. Рабочая, ул. Садовая, ул. Лечебная в с.Сямжа, в т.ч. по ул. Дьяковская, ул. Связистов, ул. Советская, ул. Славянская
км.
2,920
16622,29800
15788,17000
834,12800
0,00000
16622,29800
15788,17000
834,12800
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Еремиха, ул. Трудовая, ул. Оштинская, ул. Сосновая, пер. Горский, пер. Славянская, ул. Мира в с.Сямжа, в т.ч. по ул. Еремиха, ул. Мира, ул. Оштинская, пер. Горский
км.
1,291
1921,13500
1824,73000
96,40500
0,00000
1921,13500
1824,73000
96,40500
Ремонт улично-дорожной сети
км.
0,120
315,26700
0,00000
315,26700
0,00000
315,26700
315,26700
Ремонт улично-дорожной сети по ул. Сиреневая, пер. Славянский в с. Сямжа Сямженского района
км.
0,405
642,30000
563,90000
78,40000
0,00000
642,30000
563,90000
78,40000
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Первомайская, ул.Кольцевая в с.Сямжа
км.
1,800
10632,02800
10419,38744
212,64056
0,00000
10632,028
10419,387
212,641
Капитальный ремонт улично-дорожной сети по ул.Запдная в с.Сямжа
км.
0,680
6336,24100
6209,51618
126,72482
0,00000
6336,241
6209,516
126,725
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Дьяковская-ул.Смирнова, ул.Оштинская, ул.Тимонинская, ул.Восточная, пер.Речной, ул.Рябиновая в с.Сямжа
км.
2,205
3439,89400
3371,09612
68,79788
0,00000
3439,894
3371,09612
68,79788
Ремонт улично-дорожной сети в с.Сямжа
км.
0,600
1094,40000
1072,50026
21,89974
0,00000
1094,400
1072,50026
21,89974
Ремонт улично-дорожной сети по ул.Павлова в с.Сямжа
км.
0,200
596,40000
584,50000
11,90000
0,00000
596,400
584,500
11,900
Ремонт остановочных павильонов
250,00000
250,00000
50,00000
50,00000
200,000
200,000
Строительный контроль на ремонтные работы автомобильных дорог с.Сямжа
200,00000
200,00000
200,000
200,000
Прочие
235,00000
235,00000
235,000
235,000
дороги 2021
км.
1,800
1094,40000
1072,50000
21,90000
0,00000
подъезды 2021
км.
0,400
581,50000
569,90000
11,60000
0,00000
дороги 2022
км.
1,800
1094,40000
1072,50000
21,90000
0,00000
подъезды 2022
км.
0,400
581,50000
569,90000
11,60000
0,00000
Итого: Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственнх сооружений.
км.
61956,53569
52557,80000
7780,46332
1618,27237
3783,19350
3167,30000
615,89350
0,00000
5104,96135
3398,000
689,251
1017,71053
7431,61784
2873,90000
3957,15600
600,56184
19551,00000
18176,80000
1374,20000
0,00000
22733,963
21657,00000
1076,96300
0,00
Итого по Программе
км.
107527,90000
52557,80000
42201,30000
12768,80000
9279,30000
3167,30000
4410,60000
1701,40000
9221,00000
3398,00000
4121,60000
1701,40000
12817,10000
2873,90000
6154,20000
3789,00000
26008,70000
18176,80000
6309,90000
1522,00000
30285,000
21657,00000
7125,00000
1503,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: