Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU28034505202000265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Благовещенска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
Администрация города Благовещенска
Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2020 № 2631
г. Благовещенск
О внесении изменений в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске, утверждённый постановлением администрации города Благовещенска от 02.10.2012 № 4522
В целях обеспечения экстренного привлечения необходимых ресурсов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозы их возникновения при введении на территории города Благовещенска режима повышенной готовности и приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске утверждённый постановлением администрации города Благовещенска от 02.10.2012 № 4522 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 30.04.2020 № 1353) изменения, изложив его новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению в официальном сетевом издании npa.admblag.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Благовещенска О.Г. Имамеев
Приложение
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 12.08.2020 № 2631
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов города Благовещенска для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Порядок, Резерв).
2. Резерв администрацией города Благовещенска создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера или угрозы их возникновения и используется для проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, проведения других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для проведения оперативных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, масштабов их последствий, а также сохранения здоровья людей.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество и товары первой необходимости, средства связи, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, оборудование и материалы для жилищно-коммунального хозяйства, энергетические и топливные ресурсы, строительные материалы, средства малой механизации и инженерной техники, оборудование и средства спасения, средства индивидуальной защиты, средства связи и другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией города Благовещенска исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с предложениями заказчиков Резерва, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляются за счет средств городского бюджета.
Восполнение материальных ресурсов Резерва может осуществляться за счет материальных ресурсов, переданных администрации города Благовещенска исполнительными органами государственной власти Амурской области в качестве гуманитарной помощи, органами государственной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, юридическими и физическими лицами для ликвидации возникших на территории города Благовещенска чрезвычайных ситуаций и их последствий (предупреждения чрезвычайных ситуаций).
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, использованием и восполнением Резерва.
7. Функции по приобретению, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на главных распорядителей средств городского бюджета города Благовещенска (далее – заказчики Резерва):
1) администрация города Благовещенска в лице управления по развитию потребительского рынка и услуг города Благовещенска - по вещевому имуществу, продовольствию и товарам первой необходимости;
2) муниципальное учреждение «Эксплуатационно-хозяйственная служба» администрации города Благовещенска - по горюче-смазочным материалам;
3) управление жилищно-коммунального хозяйства города Благовещенска - по оборудованию и материалам для жилищно-коммунального хозяйства, энергетическим и топливным ресурсам, строительным материалам, средствам малой механизации и инженерной технике;
4) муниципальное казенное учреждение «Управление по делам ГОЧС города Благовещенска» - по оборудованию и средствам спасения, средствам индивидуальной защиты и средствам связи.
8. Заказчики Резерва:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов Резерва;
представляют на очередной год бюджетные заявки с учетом расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность оперативной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
заключают в пределах объемов выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание материальных ресурсов Резерва;
организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, а также соблюдением условий их хранения;
по согласованию с управлением по делам ГОЧС г. Благовещенска издают распорядительные документы, готовят проекты правовых актов администрации города Благовещенска по вопросам приобретения, размещения, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов в пределах своей компетенции с учетом своих возможностей.
9. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах организаций, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
11. Заказчики Резерва, заключившие договоры (контракты), предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов.
12. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения являются собственностью администрации города Благовещенска.
13. Бюджетная заявка для создания Резерва в ценах текущего года, представляется заказчиками Резерва в финансовое управление администрации города Благовещенска для включения в проект городского бюджета в сроки и порядке, установленном для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Заказчики Резерва, не планирующие приобретение и хранение Резерва, на основании расчетов потребности финансовых средств, направляют в финансовое управление администрации города Благовещенска бюджетную заявку на включение в резервный фонд администрации города Благовещенска средств, достаточных для оплаты контрактов на поставку отдельных видов материальных ресурсов, необходимых в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера (при введении режима повышенной готовности), в сроки и порядке, установленном для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
14. В целях организации контроля за наличием и качественным состоянием Резерва заказчики Резерва ежегодно проводят инвентаризацию (проверку наличия материальных ресурсов, в том числе, сроков их хранения) Резерва, по результатам которой составляют акты о результатах инвентаризации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
По истечении сроков хранения материальных ресурсов Резерва, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, заказчики Резерва принимают решение о продлении срока хранения материальных ресурсов Резерва, их освежении либо замене.
В случае отсутствия в соответствующих стандартах и технических условиях данных о сроке хранения материальных ресурсов Резерва срок их хранения определяется по срокам хранения аналогичных материальных ценностей.
Решение о продлении срока хранения материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если по истечении срока хранения в качественном состоянии материальных ресурсов Резерва не произошло изменений, приводящих к невозможности использования их по назначению, и технические возможности материальных ресурсов Резерва отвечают современным требованиям. При этом срок хранения материальных ресурсов Резерва продлевается не более чем на половину первоначально установленного срока их хранения.
Решение об освежении материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если в качественном состоянии материальных ресурсов Резерва не произошло изменений, приводящих к невозможности использования их по назначению, но их технические возможности не отвечают современным требованиям. Списание таких материальных ресурсов Резерва осуществляется с последующей их заменой на материальные средства с улучшенными техническими характеристиками, отвечающими современным требованиям, в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год.
Решение о замене материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если материальные ресурсы Резерва не пригодны к дальнейшему использованию и реализации в существующем виде.
В случае принятия решений об освежении или замене материальных ресурсов, заказчиками Резерва составляются акты о списании материальных запасов по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
Акты о результатах инвентаризации заказчики Резерва не позднее 1 декабря текущего года представляют в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска.
Акты о списании материальных запасов заказчики Резерва представляют в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее 1 декабря текущего года.
15. Организационно-методическое руководство заказчиками Резерва по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам ГОЧС г.Благовещенска.
16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Благовещенска и оформляется постановлением администрации города Благовещенска:
1) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, локального характера и их последствий;
2) для предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального характера (при введении режима повышенной готовности);
3) в порядке заимствования в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций локального характера (при введении режима повышенной готовности).
Проект постановления администрации города Благовещенска готовится заказчиком (заказчиками) Резерва по согласованию с управлением по делам ГОЧС г. Благовещенска.
При недостаточности собственных сил и средств для предупреждения чрезвычайных ситуаций локального характера, организация направляет в администрацию города Благовещенска обоснование потребности в запрашиваемых материальных ресурсах (необходимость выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведения первоочередных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуации или оперативных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, подтверждаемая актами, сметами, иными документами, количество запрашиваемых материальных ресурсов; отсутствие (недостаточность) материальных ресурсов в резерве материальных ресурсов организации) с просьбой о выпуске материальных ресурсов из Резерва.
Заказчики Резерва осуществляют рассмотрение обосновывающих документов, направленных организациями, в соответствии с распределением функций, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
17. В решении о выпуске материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования определяются заказчик (заказчики), осуществляющий (осуществляющие) выдачу материальных ресурсов Резерва, получатели (заемщики) материальных ресурсов Резерва, наименование и количество материальных ресурсов Резерва, сроки и условия их выпуска, порядок и сроки их возврата.
Выдача материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования осуществляется на основании договора, заключенного между заказчиком Резерва и получателем (заемщиком).
Выпуск материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования осуществляется с последующим возвратом в Резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
18. Организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование материальных ресурсов.
19. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят заказчики Резерва, организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска в месячный срок после завершения мероприятий, на которые они были выделены.
20. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
21. Списание использованных материальных ресурсов Резерва осуществляется заказчиками Резерва в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
22. Заказчики Резерва несут ответственность по операциям с материальными ресурсами Резерва в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Проект
Администрация города Благовещенска
Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2020 № 2631
г. Благовещенск
О внесении изменений в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске, утверждённый постановлением администрации города Благовещенска от 02.10.2012 № 4522
В целях обеспечения экстренного привлечения необходимых ресурсов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или угрозы их возникновения при введении на территории города Благовещенска режима повышенной готовности и приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске утверждённый постановлением администрации города Благовещенска от 02.10.2012 № 4522 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 30.04.2020 № 1353) изменения, изложив его новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению в официальном сетевом издании npa.admblag.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Благовещенска О.Г. Имамеев
Приложение
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 12.08.2020 № 2631
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Благовещенске
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов города Благовещенска для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Порядок, Резерв).
2. Резерв администрацией города Благовещенска создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера или угрозы их возникновения и используется для проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, проведения других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для проведения оперативных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, масштабов их последствий, а также сохранения здоровья людей.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество и товары первой необходимости, средства связи, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, оборудование и материалы для жилищно-коммунального хозяйства, энергетические и топливные ресурсы, строительные материалы, средства малой механизации и инженерной техники, оборудование и средства спасения, средства индивидуальной защиты, средства связи и другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются администрацией города Благовещенска исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с предложениями заказчиков Резерва, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляются за счет средств городского бюджета.
Восполнение материальных ресурсов Резерва может осуществляться за счет материальных ресурсов, переданных администрации города Благовещенска исполнительными органами государственной власти Амурской области в качестве гуманитарной помощи, органами государственной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, юридическими и физическими лицами для ликвидации возникших на территории города Благовещенска чрезвычайных ситуаций и их последствий (предупреждения чрезвычайных ситуаций).
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением, использованием и восполнением Резерва.
7. Функции по приобретению, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на главных распорядителей средств городского бюджета города Благовещенска (далее – заказчики Резерва):
1) администрация города Благовещенска в лице управления по развитию потребительского рынка и услуг города Благовещенска - по вещевому имуществу, продовольствию и товарам первой необходимости;
2) муниципальное учреждение «Эксплуатационно-хозяйственная служба» администрации города Благовещенска - по горюче-смазочным материалам;
3) управление жилищно-коммунального хозяйства города Благовещенска - по оборудованию и материалам для жилищно-коммунального хозяйства, энергетическим и топливным ресурсам, строительным материалам, средствам малой механизации и инженерной технике;
4) муниципальное казенное учреждение «Управление по делам ГОЧС города Благовещенска» - по оборудованию и средствам спасения, средствам индивидуальной защиты и средствам связи.
8. Заказчики Резерва:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов Резерва;
представляют на очередной год бюджетные заявки с учетом расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность оперативной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
заключают в пределах объемов выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание материальных ресурсов Резерва;
организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;
организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, а также соблюдением условий их хранения;
по согласованию с управлением по делам ГОЧС г. Благовещенска издают распорядительные документы, готовят проекты правовых актов администрации города Благовещенска по вопросам приобретения, размещения, хранения, использования и восполнения материальных ресурсов в пределах своей компетенции с учетом своих возможностей.
9. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах организаций, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
11. Заказчики Резерва, заключившие договоры (контракты), предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов.
12. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения являются собственностью администрации города Благовещенска.
13. Бюджетная заявка для создания Резерва в ценах текущего года, представляется заказчиками Резерва в финансовое управление администрации города Благовещенска для включения в проект городского бюджета в сроки и порядке, установленном для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Заказчики Резерва, не планирующие приобретение и хранение Резерва, на основании расчетов потребности финансовых средств, направляют в финансовое управление администрации города Благовещенска бюджетную заявку на включение в резервный фонд администрации города Благовещенска средств, достаточных для оплаты контрактов на поставку отдельных видов материальных ресурсов, необходимых в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера (при введении режима повышенной готовности), в сроки и порядке, установленном для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
14. В целях организации контроля за наличием и качественным состоянием Резерва заказчики Резерва ежегодно проводят инвентаризацию (проверку наличия материальных ресурсов, в том числе, сроков их хранения) Резерва, по результатам которой составляют акты о результатах инвентаризации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
По истечении сроков хранения материальных ресурсов Резерва, установленных соответствующими стандартами и техническими условиями, заказчики Резерва принимают решение о продлении срока хранения материальных ресурсов Резерва, их освежении либо замене.
В случае отсутствия в соответствующих стандартах и технических условиях данных о сроке хранения материальных ресурсов Резерва срок их хранения определяется по срокам хранения аналогичных материальных ценностей.
Решение о продлении срока хранения материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если по истечении срока хранения в качественном состоянии материальных ресурсов Резерва не произошло изменений, приводящих к невозможности использования их по назначению, и технические возможности материальных ресурсов Резерва отвечают современным требованиям. При этом срок хранения материальных ресурсов Резерва продлевается не более чем на половину первоначально установленного срока их хранения.
Решение об освежении материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если в качественном состоянии материальных ресурсов Резерва не произошло изменений, приводящих к невозможности использования их по назначению, но их технические возможности не отвечают современным требованиям. Списание таких материальных ресурсов Резерва осуществляется с последующей их заменой на материальные средства с улучшенными техническими характеристиками, отвечающими современным требованиям, в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год.
Решение о замене материальных ресурсов Резерва принимается в случае, если материальные ресурсы Резерва не пригодны к дальнейшему использованию и реализации в существующем виде.
В случае принятия решений об освежении или замене материальных ресурсов, заказчиками Резерва составляются акты о списании материальных запасов по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.
Акты о результатах инвентаризации заказчики Резерва не позднее 1 декабря текущего года представляют в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска.
Акты о списании материальных запасов заказчики Резерва представляют в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее 1 декабря текущего года.
15. Организационно-методическое руководство заказчиками Резерва по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам ГОЧС г.Благовещенска.
16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Благовещенска и оформляется постановлением администрации города Благовещенска:
1) для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального, локального характера и их последствий;
2) для предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального характера (при введении режима повышенной готовности);
3) в порядке заимствования в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций локального характера (при введении режима повышенной готовности).
Проект постановления администрации города Благовещенска готовится заказчиком (заказчиками) Резерва по согласованию с управлением по делам ГОЧС г. Благовещенска.
При недостаточности собственных сил и средств для предупреждения чрезвычайных ситуаций локального характера, организация направляет в администрацию города Благовещенска обоснование потребности в запрашиваемых материальных ресурсах (необходимость выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведения первоочередных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуации или оперативных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, подтверждаемая актами, сметами, иными документами, количество запрашиваемых материальных ресурсов; отсутствие (недостаточность) материальных ресурсов в резерве материальных ресурсов организации) с просьбой о выпуске материальных ресурсов из Резерва.
Заказчики Резерва осуществляют рассмотрение обосновывающих документов, направленных организациями, в соответствии с распределением функций, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
17. В решении о выпуске материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования определяются заказчик (заказчики), осуществляющий (осуществляющие) выдачу материальных ресурсов Резерва, получатели (заемщики) материальных ресурсов Резерва, наименование и количество материальных ресурсов Резерва, сроки и условия их выпуска, порядок и сроки их возврата.
Выдача материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования осуществляется на основании договора, заключенного между заказчиком Резерва и получателем (заемщиком).
Выпуск материальных ресурсов из Резерва в порядке заимствования осуществляется с последующим возвратом в Резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
18. Организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование материальных ресурсов.
19. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят заказчики Резерва, организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в управление по делам ГОЧС г. Благовещенска в месячный срок после завершения мероприятий, на которые они были выделены.
20. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
21. Списание использованных материальных ресурсов Резерва осуществляется заказчиками Резерва в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
22. Заказчики Резерва несут ответственность по операциям с материальными ресурсами Резерва в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: