Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU37022406202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Тейково
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   12.08.2020    №321 

г. Тейково

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тейково Ивановской области от 11.11.2013 № 690 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Тейково «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

В соответствии с Решениями городской Думы городского округа Тейково от 27.12.2019 № 136 «О внесении изменений в бюджет города Тейково Ивановской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 20.12.2019 № 129 «О бюджете города Тейково на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в действующей редакции), администрация городского округа Тейково

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации городского округа Тейково Ивановской области от 11.11.2013 № 690 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Тейково «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и разместить на официальном сайте администрации городского округа Тейково в сети Интернет.

Глава городского округа Тейково                                                С.А. Семенова

Приложение

к постановлению администрации

г.о. Тейково Ивановской области

от  12.08.2020 №  321

Приложение

к постановлению администрации

г.о. Тейково Ивановской области

от  11.11.2013 № 690

Наименование программы:

Муниципальная программа городского округа Тейково

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Наименование ответственного исполнителя (разработчика) программы:

Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовки  администрации

городского округа Тейково Ивановской области.

Срок реализации муниципальной программы: 2014-2024 годы

1. Паспорт муниципальной программы городского округа Тейково

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа городского округа Тейково «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона» (далее – муниципальная программа)

Подпрограммы

муниципальной

программы

1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Аварийно-диспетчерская служба».

2. Резервный фонд администрации городского округа Тейково.

Ответственный

исполнитель

(разработчик)

муниципальной

программы

Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовки  администрации городского округа Тейково.

Исполнители

муниципальной

программы

Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовки  администрации городского округа Тейково.

Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-диспетчерская служба».

Финансовый отдел администрации города Тейково.

Срок реализации муниципальной программы

2014 – 2024 годы

Цели

муниципальной

программы

1.Повышение уровня безопасности граждан на территории городского округа Тейково.

2.Управление городским звеном территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций.

3.Создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).

Объемы

бюджетных

ассигнований

муниципальной

программы

Общий объем бюджетных ассигнований – 19929,39134 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 1839,991 тыс. руб.

2015 год – 1766,182 тыс. руб.

2016 год – 1664,051 тыс. руб.

2017 год – 1623,54803 тыс. руб.

2018 год – 1664,051 тыс. руб.

2019 год – 1711,43281 тыс. руб.

2020 год – 2115,7215 тыс. руб.

2021 год – 2177,1385 тыс. руб.

2022 год – 2177,1385 тыс. руб.

2023 год – 1595,06850 тыс. руб.

2024 год – 1595,06850 тыс. руб.

в том числе:

-  бюджет города Тейково:

2014 год – 1839,991  тыс. руб.

2015 год – 1766,182 тыс. руб.

2016 год – 1664,051 тыс. руб.

2017 год – 1623,54803 тыс. руб.

2018 год – 1664,051 тыс. руб.

2019 год – 1711,43281 тыс. руб.

2020 год – 2115,7215 тыс. руб.

2021 год – 2177,1385 тыс. руб.

2022 год – 2177,1385 тыс. руб.

2023 год – 1595,06850 тыс. руб.

2024 год – 1595,06850 тыс. руб.

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в городском округе Тейково в условиях постоянного воздействия чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного, техногенного, социально - экологического характера и нарастания угроз ЧС террористического характера.

Сеть автомобильных дорог в городе и участок железной дороги филиала ОАО «РЖД» обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте, связанных с выбросом (розливом) опасных химических веществ, нефтепродуктов, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них, по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов, велики. Главные и несопоставимые потери – человеческие жизни. За последние три года чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Тейково не произошло. Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе, становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути – прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату расходов по покрытию причинённого ущерба.

Механизмом практической реализации данной программы является целевое выделение финансовых средств направленных на решение вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайной ситуации на территории городского округа Тейково.

Показатели, характеризующие текущую ситуацию

в сфере реализации муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

2017

факт

2018

факт

2019

факт

2020

оценка

1. Количество обращений в ЕДДС, городского округа Тейково

1.1.

Объем реагирования на обращения жителей в сфере ЖКХ

ед.

880

920

1250

1300

1.2.

Объем реагирования  на пожары, ДТП и аварии

ед.

48

53

43

40

2. Предупреждение и ликвидация ЧС

2.1.

Доля рассмотренных и переданных в администрацию  заявок по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших заявок

%

100

100

100

100

2.2.

Доля обученных специалистов, рабочих, студентов и учащихся в области гражданской обороны, защиты от ЧС от общего количества специалистов, проходящих обучение

%

100

100

100

100

3.

Резервный фонд администрации городского округа Тейково, предусмотренный в бюджете города

тыс. руб.

500

500

500

500

3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется посредством 2 подпрограмм:

1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Аварийно-диспетчерская служба» (приложение № 1 к муниципальной программе);

2. Резервный фонд администрации городского округа Тейково (приложение № 2 к муниципальной программе).

Для реализации поставленных целей будут решаться следующие задачи:

- повышение уровня безопасности граждан на территории городского округа Тейково;

- управление Тейковским городским звеном Ивановской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций;

- создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения городского округа Тейково в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;

- информирование населения в случае угрозы возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

По завершении муниципальной программы ожидается достижение следующих основных результатов:

- предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых пожарами и стихийными бедствиями экономике городского округа Тейково;

- обеспечить взаимодействие с дежурно - диспетчерскими службами потенциально опасных предприятий в постоянной готовности.

Целевые показатели реализации муниципальной программы представлены в таблице 2.

Таблица  2



п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

(оценка)

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год



Число случаев нарушения

установленных сроков выделения средств из резервного фонда администрации городского округа Тейково 

раз

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Среднее время оповещения оперативных служб в городском округе Тейково

мин.

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5



Количество выступлений в средствах массовой информации по вопросам гражданской обороны

ед.

10

11

12

12

12

14

14

14

14

14

14

4. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Таблица 3

(тыс. руб.)

№ п/п

Источники финансирования

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

**

2021

**

2022

**

2023

**

2024

**

1.

Объем  бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы*                                   

19263, 29477

1839,

991

1766,

182

1664,

051

1623,

54803

1685,

952

1711, 43281

2115, 7215

2177, 1385

2177, 1385

1595, 0685

1595, 0685

в т.ч. бюджет города Тейково  

19263, 29477

1839,

991

1766,

182

1664,

051

1623,

54803

1685,

952

1711, 43281

2115, 7215

2177, 1385

2177, 1385

1595, 0685

1595, 0685

1.1.

Подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Аварийно-диспетчерская служба»

бюджетные ассигнования:

-бюджет города Тейково

13763, 29477

1339,

991

1266,

182

1164, 051

1123,

54803

1185, 952

1211, 43281

1615, 7215

1677, 1385

1677, 1385

1095, 0685

1095, 0685

1.2.

Резервный фонд администрации городского округа Тейково

бюджетные ассигнования:

-бюджет города Тейково

5500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Примечания к таблице:

* главным распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа Тейково;

** информация по объемам финансирования муниципальной программы в 2020 – 2024 г.г. носит прогнозный характер и подлежит уточнению по мере формирования подпрограмм на соответствующие годы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм могут корректироваться в зависимости от складывающейся экономической ситуации.

Приложение 1

к муниципальной программе

г.о. Тейково Ивановской области

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Подпрограмма  «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Аварийно-диспетчерская служба»

1. Паспорт  подпрограммы

Наименование подпрограммы

Обеспечение деятельности муниципального казенного  учреждения «Аварийно-диспетчерская служба» (далее - подпрограмма)

Исполнители подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-диспетчерская служба» (далее - МУ «АДС»)

Сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Цель (цели) подпрограммы

Управление городским звеном территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций.

Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий г.о. Тейково от ЧС.

Своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

Обеспечение оперативного управления и информирования оперативных служб (ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана, аварийная газовая служба, аварийная служба по электросетям) по аварийным ситуациям и локализации последствий.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 14429,39134 тыс. руб.:

2014 год – 1 339,991 тыс. руб.

2015 год – 1 266,182 тыс. руб.

2016 год – 1 164,051 тыс. руб.

2017 год – 1 123,54803 тыс. руб.

2018 год – 1 164,051 тыс. руб.

2019 год – 1 211,43281 тыс. руб.

2020 год – 1 615,7215 тыс. руб.

2021 год – 1 677,1385 тыс. руб.

2022 год – 1 677,1385 тыс. руб.

2023 год – 1 095,0685 тыс. руб.

2024 год – 1 095,0685 тыс. руб.

- бюджет города Тейково:

2014 год – 1 339,991 тыс. руб.

2015 год – 1 266,182 тыс. руб.

2016 год – 1 164,051 тыс. руб.

2017 год – 1 123,54803 тыс. руб.

2018 год – 1 164,051 тыс. руб.

2019 год – 1 211,43281 тыс. руб.

2020 год – 1 615,7215 тыс. руб.

2021 год – 1 677,1385 тыс. руб.

2022 год – 1 677,1385 тыс. руб.

2023 год – 1 095,0685 тыс. руб.

2024 год – 1 095,0685 тыс. руб.

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма обеспечивает организацию, выполнения работ по повышению безопасности граждан на территории городского округа Тейково и направлена на:

- своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;

- обеспечение оперативного управления и информирования оперативных служб (ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана, аварийная газовая служба, аварийная служба по электросетям) по аварийным ситуациям и локализации последствий;

- управление Тейковским городским звеном Ивановской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций;

- осуществление, в установленном порядке, сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий городского округа Тейково от ЧС.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы, позволит улучшить в 2014-2024 г.г. следующие показатели:

- уменьшить время реагирования оперативных и диспетчерских служб на чрезвычайные и аварийные ситуации.

Таблица 1

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы



п/п

Наименование    
показателя

Ед.  
изм.

2012

факт

2013

факт

2014

факт

2015

факт

2016

факт

2017

факт

2018

факт

2019

факт

2020

оценка

2021

прог ноз

2022

прог ноз

2023

прог ноз

2024

прог ноз

1.              Среднее время оповещения оперативных служб в городском округе Тейково

на 2014-2024 годы

Среднее время оповещения оперативных служб.

мин.

2

2

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

4. Мероприятия подпрограммы

Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:

-  проведение тренировок по отработке взаимодействия и документооборота с ДДС оперативных служб и ЦУКС ГУ МЧС России по Ивановской области;

- проведение проверки системы оповещения городского округа Тейково в соответствии с планом проверок;

- поддержание технических средств управления и связи в готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации;

- своевременным обновлением текущей и оперативной документации на объекты городского округа Тейково.

Исполнителем выполнения мероприятий подпрограммы выступает МУ «АДС».

Реализация подпрограммы  рассчитана на 11 лет – 2014-2024  годы.

5. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Тейково. Общий объем ассигнований из городского бюджета, требуемый для реализации подпрограммы, составляет 14429,39134 тыс. рублей.

Таблица 2

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

(по источникам финансирования)

(тыс. рублей)



п/п

Источники финансирования

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

**

2021

**

2022

**

2023

**

2024

**

1

Объем  бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы*

13427,97234

1339,

991

1266,

182

1164, 051

1123,

54803

1164, 051

1211,

43281

1615,

7215

1677,

1385

1677,

1385

1095,

0685

1095,

0685

в т.ч. бюджет города Тейково                           

13427,97234

1339,

991

1266,

182

1164, 051

1123,

54803

1164, 051

1211,

43281

1615,

7215

1677,

1385

1677,

1385

1095,

0685

1095,

0685

Примечания к таблице:

* главным распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа Тейково;

** информация по объемам финансирования муниципальной программы в 2020 - 2024 г.г. носит прогнозный характер и подлежит уточнению по мере формирования подпрограмм на соответствующие годы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм могут корректироваться в зависимости от складывающейся экономической ситуации.

Приложение 2

к муниципальной программе

г.о. Тейково Ивановской области

«Предупреждение и ликвидация последствий

чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона»

Подпрограмма «Резервный фонд администрации городского округа Тейково»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Резервный фонд администрации городского округа Тейково.

Исполнители программы

Финансовый отдел администрации города Тейково.

Сроки реализации программы

2014-2024 годы.

Цель (цели) программы

Обеспечение оперативного финансирования непредвиденных расходов городского бюджета, в том числе связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований 5500 тыс. руб.:

2014 год – 500 тыс. руб.

2015 год – 500 тыс. руб.

2016 год – 500 тыс. руб.

2017 год – 500 тыс. руб.

2018 год – 500 тыс. руб.

2019 год – 500 тыс. руб.

2020 год – 500 тыс. руб.

2021 год – 500 тыс. руб.

2022 год – 500 тыс. руб.

2023 год – 500 тыс. руб.

2024 год – 500 тыс. руб.

- бюджет города Тейково:

2014 год – 500 тыс. руб.

2015 год – 500 тыс. руб.

2016 год – 500 тыс. руб.

2017 год – 500 тыс. руб.

2018 год – 500 тыс. руб.

2019 год – 500 тыс. руб.

2020 год – 500 тыс. руб.

2021 год – 500 тыс. руб.

2022 год – 500 тыс. руб.

2023 год – 500 тыс. руб.

2024 год – 500 тыс. руб.

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы осуществляется формирование и использование резервного фонда администрации городского округа Тейково (далее - резервный фонд).

Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете на соответствующий финансовый год и не имеющие регулярного характера.

Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда администрации городского округа Тейково, утвержденным постановлением администрации городского округа Тейково Ивановской области от 06.04.2016 № 165.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2014 – 2024 годах оперативное финансирование непредвиденных расходов бюджета города, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Целевые показатели реализации подпрограммы представлены в нижеследующей таблице 1:

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

Число случаев нарушения

установленных сроков выделения

средств из резервного фонда

администрации городского округа Тейково 

раз 

0

0

0

0

0

0

Отчетные значения по целевым показателям определяются по данным ведомственного учета Финансового отдела администрации города Тейково.

4. Мероприятия и ресурсное обеспечение подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предполагается осуществление операций и функций по формированию и расходованию средств резервного фонда администрации г. Тейково.

Исполнителем мероприятий подпрограммы выступает Финансовый отдел администрации города Тейково.

Данные о ресурсном обеспечении мероприятий подпрограммы отражены в нижеследующей таблице 2:

Таблица 2

(тыс. руб.)



п/п

Наименование мероприятия/Источник

ресурсного обеспечения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма, всего:

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджетные ассигнования

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0



Резервный  фонд  администрации городского округа Тейково

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник органов местного самоуправления городского округа Тейково" № 37, ч.1,с.9 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать