Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU13030009202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Документ подписан ЭП 14.09.2020 10:47

Владелец: Девятайкина Евдокия Петровна

Глава Колопинского сельского поселения

АДМ. КОЛОПИНСКОГО С.П. КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01CF2A8100E7AA6C804DA733F0DFBC118C

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2020 года № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Уставом Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, администрация Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Колапань кулят».

Глава Колопинского

сельского поселения

Краснослободского

муниципального района

Е.П.Девятайкина

Приложение 1

к постановлению администрации

Колопинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

от «12».08.2020 года№ 33

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (далее - бюджет).

2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района, который разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее - Финансовое управление).

6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.

7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным программам по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими и сельскими поселениями Краснослободского муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений отражается по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (приложение 4 к настоящему Порядку).

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Главе Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.

Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

11. Среднесрочный финансовый план утверждается Постановлением Администрации Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет депутатов Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 1к Порядку

формирования среднесрочного финансового плана

Среднесрочный финансовый план Колопинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

на ______годы

Показатели

Текущий финансовый год

(оценка)

Очередной
финансовый
год,
прогноз

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

1

2

3

4

5

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2. Расходы - всего

в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание государственного и муниципального долга

2.3. Расходы, увеличивающие
стоимость основных средств

3. Доля расходов, увеличивающих
стоимость основных средств в
общей сумме доходов бюджета

4. Профицит (+), дефицит (-)

5. Источники финансирования
дефицита бюджета, сальдо

6. Муниципальный долг

в том числе:

6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям

Глава сельского полселения ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____»_______________ 20 _ г

Приложение 2

к Порядку формирования среднесрочного

финансового плана Колопинского сельского

поселения Краснослободского муниципального

района Республики Мордовия

Объемы

бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета

Наименование главных распорядителей средств бюджета Колопинского сельского поселения

Код главного распорядителя

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Методика

формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения о бюджете Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района на очередной финансовый год

1. Формирование доходов

1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района:

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

темп роста фонда оплаты труда;

2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

налоговых доходов;

неналоговых доходов;

безвозмездных перечислений.

3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой прогнозирования объема собственных доходов бюджета, утвержденной Правительством Республики Мордовия, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

4. В качестве базовых показателей доходов используются:

налог на доходы физических лиц;

налог на имущество физических лиц;

единый налог на вмененный доход;

земельный налог;

арендная плата за землю;

арендная плата за имущество, находящееся в собственности муниципального района.

5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.

6. При расчете доходов бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Республики Мордовия.

2. Формирование расходов

8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района;

темп роста фонда оплаты труда;

темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

величина прожиточного минимума;

процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

показатели утвержденных муниципальных программ.

9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:

расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района (непрограммные расходы);

расходов по реализации муниципальных программ;

расходов по обслуживанию муниципального долга Краснослободского муниципального района.

10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:

общегосударственные вопросы;

национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

национальная экономика;

жилищно-коммунальное хозяйство;

образование;

культура, кинематография, средства массовой информации;

здравоохранение, физическая культура и спорт;

социальная политика;

обслуживание муниципального долга.

Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе главных распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.

11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки страховых взносов во внебюджетные фонды. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой руководителем Финансового управления администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.

12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных программ, производится исходя из приоритетов социально-экономического развития Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения Администрации Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.

14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Краснослободского муниципального района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района.

3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования

16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Колапань кулят" № 25 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать