Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2007г.
Номер документа: ru76000200700754
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.09.2007 № 393-а

г. Ярославль

Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы

В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 12.03.2008 № 88-п ru 76000200800123

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484)

Постановления Правительства ЯО от 27.08.2008 № 450-п ru 76000200800616

Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835

В целях совершенствования и формирования сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в Ярославской области и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.06.2007 № 591 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2008 год и на период до 2010 года»

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008-2009 годы (далее - Программа).

2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484)).

3. Департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в 2008 - 2009 годах в утверждённых объёмах средств.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 № 217-а«О целевой программе совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ярославской области на период 2001-2003 годы и до 2010 года».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель Правительства -

первый заместитель

Губернатора области И.И. Скороходова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации области

от 12.09.2007 № 393-а

Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области

на 2008-2009 годы

В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 12.03.2008 № 88-п ru 76000200800123

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484)

Постановления Правительства ЯО от 27.08.2008 № 450-п ru 76000200800616

Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835

Наименование Программы

Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

постановление Губернатора Ярославской области от 06.03.2007 № 148 «О разработке целевых программ»

Куратор Программы

заместитель Губернатора области

Епанешников А.В., телефон 30-74-35

Ответственный исполнитель Программы

департамент дорожного хозяйства

Ярославской области

ИсполнителиПрограммы

департамент дорожного хозяйства Ярославской области

Основные разработчики Программы

департамент дорожного хозяйства

Ярославской области

Цель и задачи Программы

цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования

задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

-строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности;

- реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности;

- разработка и корректировка рабочих проектов;

- объём ввода мостов

Объёмы и источники финансирования Программы

208,663 млн. рублей за счёт средств областного бюджета - всего, из них:

- 2008 год - 74,156 млн. рублей;

- 2009 год - 134,507 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

строительство 3,314 километра автомобильных дорог;

реконструкция 0,980 километра автомобильных дорог;

разработка и корректировка 16 рабочих проектов;

строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов

Ответственные лица для контактов

первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В.,

телефон (4852) 32-86-08;

директор государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» Подъячев А.Г.,

телефон (4852) 73-22-91

(В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484)

Постановления Правительства ЯО от 27.08.2008 № 450-п ru 76000200800616

Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

Финансовые ресурсы:

- областной бюджет

млн. рублей.

208,663

74,156

134,507

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Автомобильные дороги Ярославской области являются составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и предназначены для обеспечения потребности субъектов хозяйственной деятельности в автомобильных перевозках, деятельности всех отраслей экономики, социальной сферы и национальной безопасности, содействия формированию рынка перевозок и связанных с ними услуг на территории Ярославской области. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между районами и населёнными пунктами Ярославской области, а также выхода на дорожную сеть сопредельных регионов во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведения структурных реформ и интеграции транспортной системы области в транспортную систему России.

На сегодняшний день в дорожной отрасли Ярославской области можно выделить несколько проблем:

1. Только 6,21 процента автомобильных дорог общего пользования областной собственности соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Из 6434,8 километра автомобильных дорог 910 километров автодорог имеют полный износ, то есть требуют реконструкции. В неудовлетворительном и аварийном состоянии находятся 36,27 процента мостов (133 единицы) суммарной протяжённостью 3865 погонных метров. Аналогичная ситуация с состоянием водопропускных труб. Значительная их часть была построена 30 - 40 лет назад. Конструкция труб не рассчитана на возросшие нагрузки, что привело в настоящее время к массовым их разрушениям.

2. Отсутствие круглогодичных связей с 3367 населёнными пунктами (55,88 процента от общего количества населённых пунктов). Это отрицательно сказывается на условиях жизни населения и социально-экономическом развитии территорий.

3. Основная часть как действующих, так и вновь открывающихся маршрутов школьных автобусов проходит по дорогам, построенным 20 - 30 лет назад и имеющим внутрихозяйственное значение с соответствующими геометрическими параметрами. Для движения школьных автобусов необходимо приводить данные автомобильные дороги в транспортно-эксплуатационное состояние, удовлетворяющее нормам пассажирских перевозок.

4. В области много бесхозяйных автомобильных дорог, рациональное использование которых может внести существенный вклад в социально-экономическое развитие региона.

5. Увеличение количества транспортных средств и объёмов грузоперевозок требует усиления конструкций дорожной одежды существующих автомобильных дорог для обеспечения соответствия современным нагрузкам автотранспортных средств.

Только за 2001 - 2005 годы парк автомобилей в Ярославской области вырос в 10,6 раза. В 2005 году на 1000 жителей области было зарегистрировано примерно 130 автомобилей, а в 2006 году - около 140 автомобилей. Прогноз количества автомобилей на душу населения на 2007 год предполагает рост этого показателя до 150 единиц, в 2008 году - до 158-159 единиц, в 2009 году - до 166-168 единиц, а в 2010 году - до 173-177 единиц. За последние 10 лет грузооборот автомобильного транспорта возрос на 50 процентов (1996 год - 1008 млн. тонно-километров, 2005 год - 1540 млн. тонно-километров). Прогнозируемое увеличение спроса на грузовые перевозки автомобильным транспортом - порядка 10 процентов в год, темпы роста контейнерных перевозок в течение ближайших 5 лет - до 20 процентов в год.

6. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:

- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонных заводов, карьеров для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированных по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;

- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.

Среди слабых сторон можно отметить:

- низкий темп развития автомобильных дорог регионального значения за последние 10 лет: прирост составил только 197,2 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, из которых 80 процентов (158,5 км) построено до 2000 года, вследствие чего 56 процентов населённых пунктов Ярославской области не обеспечены автомобильными дорогами с твёрдым покрытием;

- низкие темпы развития сети автомобильных дорог регионального значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;

- отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием;

- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);

- недостаточное количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.

Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.

К возможностям следует отнести:

- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, в соответствии со статьёй 8 Конституции Российской Федерации;

- возможность привлечения средств федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

- основные направления деятельности Правительства области до 2020 года включают в себя приведение улично-дорожной сети в соответствие с современными требованиями и стандартами, а уровня развития транспортной отрасли в соответствие с потребностями социально-экономического развития региона;

- развитие туристской деятельности в Ярославской области мотивирует Правительство области уделять большее внимание развитию сети автомобильных дорог, так как перевозки пассажиров-туристов предъявляют повышенные требования как к дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочным станциям, сервисным службам и т.п.);

- новые условия требуют от товаропроизводителей и торговых представителей большей оперативности по перевозке грузов, что обосновано необходимостью упрочнения межрайонных и межобластных автотранспортных и торговых связей. Сегодня для реализации внешних транспортных торгово-экономических связей муниципальных районов и содействия развитию соответствующих территорий требуется строительство автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние как между соседними муниципальными районами, так и между соседними областями.

К угрозам можно отнести:

- отсутствие финансирования для проведения работы по выявлению потенциальной потребности в автомобильных дорогах (количественный и качественный аспекты) на основе прогнозируемых грузопотоков и пассажиропотоков на территории региона;

- дефицит необходимого объема финансирования для развития сети автомобильных дорог Ярославской области;

- растущие затраты на строительные материалы;

- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;

- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требований, предъявляемых к квалификационному отбору подрядных организаций при проведении аукционов.

Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов позволяет сделать вывод, что наиболее значимой возможностью развития сети автомобильных дорог Ярославской области является привлечение средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, что позволит в некоторой степени ликвидировать дефицит необходимого объёма финансирования. (пункт введен Постановлением Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120)

7. Сохранение существующего уровня финансирования автомобильных дорог не позволяет отрасли развиваться и способствовать в полной мере социально-экономическому развитию области.

Программой в 2008 - 2009 годах предлагается решение вышеизложенных проблем в части строительства и реконструкции первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов.

Решение поставленных задач в максимально короткие сроки возможно лишь при условии концентрации финансовых ресурсов в рамках Программы.

Цель Программы - развитие существующей сети автомобильных дорог общего пользования.

Задачи Программы - строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484)).

В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 12.03.2008 № 88-п ru 76000200800123

Программа будет реализована в 2008 - 2009 годах. Достижение плановых показателей Программы представлено в таблице:

(Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484), Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766, Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586, Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Прогноз по этапам реализации Программы

2008 год

2009 год

1

2

3

4

5

1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности

км

3,314

-

2.

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности

км

-

0,980

3.

Разработка и корректировка рабочих проектов

шт.

1

15

4.

Объём ввода мостов

п.м

29,100

-

В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 12.03.2008 № 88-п ru 76000200800123

Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835

В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;

- реконструкция 0,980 километра автомобильных дорог; (абзац в редакции Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

- разработка и корректировка 16 рабочих проектов; (абзац в редакции Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.

Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово позволит выполнить асфальта - бетонное покрытие на грунтовом участке протяжением 0,980 км, что позволит увеличить пропускную способность до 2000 автомобилей в сутки и улучшить экологическую обстановку на данном участке автомобильной дороги. (абзац в редакции Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:

- сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;

- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;

- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;

- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;

- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;

- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;

- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Исполнителем программы является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном законом порядке.

В соответствие с постановлением Правительства Ярославской области от 08.04.2009 № 337-п«Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141» и действующим законодательством государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» выступает государственным заказчиком в части разработки аукционной (конкурсной) документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, межеванию автомобильных дорог, закупке товаров и других работ для государственных нужд.

Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:

- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;

- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;

- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;

- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;

- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.

Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами ГУ ЯО «Ярдорслужба» и предоставляются в государственное учреждение «Росдоринформсвязь», территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области.

В редакции:

Постановления Правительства ЯО от 12.03.2008 № 88-п ru 76000200800123

Программой запланированы строительство и реконструкция первоочередных по важности автомобильных дорог и мостов. Количественные показатели программных мероприятий по муниципальным районам области представлены в таблице:

(Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484), Постановления Правительства ЯО от 27.08.2008 № 450-п ru 76000200800616, Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766, Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120, Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586, Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

№ п/п

Наименование

муниципального

района

Мероприятия Программы

2008 год

2009 год

строительство и реконструкция дорог, км

строительство и реконструкция мостов, п. м

объём финансирования из областного бюджета, млн. руб.

строительство и реконструкция дорог, км

строительство и реконструкция мостов, п. м

объём финансирования из областного бюджета, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Большесельский

0,72

29,10

31,700

*

-

0,554

2.

Борисоглебский

-

-

-

-

-

-

3.

Брейтовский

-

-

-

-

-

-

4.

Гаврилов-Ямский

-

-

-

-

-

-

5.

Даниловский

-

-

-

-

-

-

6.

Любимский

-

-

-

*

-

1,305

7.

Мышкинский

-

-

-

*

-

0,700

8.

Некоузский

-

-

-

*

-

5,027

9.

Некрасовский

-

-

-

*

-

5,875

10.

Первомайский

-

-

-

-

-

-

11.

Переславский

-

-

-

*

-

2,048

12.

Пошехонский

-

-

-

-

-

-

13.

Ростовский

-

-

-

-

-

-

14.

Рыбинский

1,90

-

29,959

0,980

-

19,948

15.

Тутаевский

-

-

-

-

-

-

16.

Угличский

-

-

-

*

-

1,050

17.

Ярославский

0,694

-

9,580

*

-

98,000

Погашение кредиторской задолженности

2,917

ИТОГО

в том числе:

3,314

29,10

74,156

0,980

0,00

134,507

строительство

3,314

29,10

70,739

0,00

0,00

8,265

реконструкция

-

-

0,500

0,980

-

126,242

погашение кредиторской задолженности

2,917

Приложение 1

к Программе

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586

Оценка эффективности реализации Программы проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчётности, путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i(Xi тек. - Xi начальн.)

сумма Ki ------------------------------

1(Xi план. - Xi начальн.)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек./Fплан.)

где:

R - комплексный показатель эффективности;

Xiначальн. - значение показателя на начало реализации Программы;

Xiплан. - плановое значение показателей, заложенных в Программу;

Xiтек. - значение показателя на текущую дату;

Fплан. - плановая сумма финансирования по Программе (без учёта кредиторской задолженности прошлых лет);

Fтек.- сумма финансирования на отчётную дату;

Ki - весовой коэффициент показателя.

При расчёте комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

2008 год

2009 год

1.

Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности

0,75

-

2

Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности

-

0,75

3.

Разработка и корректировка рабочих проектов

0,12

0,25

4.

Объём ввода мостов

0,13

-

ИТОГО

1,00

1,00

При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 90 процентов и менее - низкой.

Приложение 2

к Программе

(В редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2008 № 336-п (ru76000200800484), Постановления Правительства ЯО от 27.08.2008 № 450-п ru 76000200800616, Постановления Правительства ЯО от 23.10.2008 № 547-п ru 76000200800766, Постановления Правительства ЯО от 24.12.2008 № 694-п ru 76000200801120, Постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 705-п ru 76000200900586, Постановления Правительства ЯО от 28.10.2009 № 1054-п ru 76000200900835)

Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование объекта

Мощность, км

Мощность, п. м

Стоимость,

млн. руб.

Основание включения объекта в Программу

Мероприятия Программы

2008 год

2009 год

строительство и реконструкция дорог, км

строительство и реконструкция мостов, п. м

объём финансирования, млн. руб.

строительство и реконструкция дорог, км

строительство и реконструкция мостов, п. м

объём финансирования, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Большесельский муниципальный район

1.1.

Строительство автомобильной дороги Большое Село - Волыново - Щукино - Колошино

0,72

13,366

обращение жителей к Губернатору области

0,72

13,366

1.2.

Строительство мостового перехода через р. Юхоть на 59 км автодороги

Ярославль - Углич -

Игрищи

29,10

18,334

школьный маршрут, обследование ООО «Имидис», аварийное состояние

29,10

18,334

1.3.

Корректировка рабочего проекта строительства подъезда к Варегово-2

(д.Старое Варегово)

0,252

неудовлетворительное состояние

0,252

1.4.

Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги

Андреевское - Муравье-

во - Лесное Варегово

0,302

неудовлетворительное состояние

0,302

ИТОГО

0,72

29,10

32,254

0,72

29,10

31,700

0,00

0,00

0,554

2. Любимский муниципальный район

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги «Подъезд к пос. Соколиный»

1,305

школьный маршрут

1,305

ИТОГО

0,00

0,00

1,305

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,305

3. Мышкинский муниципальный район

Корректировка рабочего проекта строительства

автомобильной дороги

Богородское - граница

Тверской области

0,700

неудовлетворительное состояние

0,700

ИТОГО

0,00

0,00

0,700

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

0,700

4. Некоузский муниципальный район

4.1.

Корректировка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Гладышево - Сменцево

0,400

заявка муниципального района

0,400

4.2.

Разработка рабочего проекта строительства

подъезда к д. Правдино

1,000

неудовлетворительное состояние

1,000

4.3.

Разработка рабочего проекта на реконструкцию автомобильной дороги Брейтово - Сить -Станилово - Бутовская

3,627

заявка муниципального района

3,627

ИТОГО

0,00

0,00

5,027

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,027

5. Некрасовский муниципальный район

5.1.

Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Некрасовское - Турово

3,150

результаты обследования 2008 года

3,150

5.2.

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги Туношна - Бурмакино - Новое

2,725

школьный маршрут

2,725

ИТОГО

0,00

0,00

5,875

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

5,875

6. Переславский муниципальный район

6.1.

Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью

0,250

заявка муниципального района

0,250

6.2.

Разработка рабочего

проекта на реконструкцию автомобильной дороги Нагорье - Кубринск - граница с Московской областью км 10+714 - км 12+950

1,798

заявка муниципального района

1,798

ИТОГО

0,00

0,00

2,048

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

2,048

7. Рыбинский муниципальный район

7.1.

Строительство автомобильной дороги

Липки - Мешково -

Великий Мох

1,90

23,617

обращение жителей к Губернатору области

1,90

23,617

7.2.

Строительство площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге Рыбинск - Тутаев (до Помогалово) км 17

(II стадия)

6,342

обращение жителей к Губернатору области

6,342

7.3.

Разработка рабочего проекта строительства площадки для стоянки автотранспорта на автомобильной дороге

Рыбинск - Тутаев

(до Помогалово) км 17

(II очередь)

0,531

обращение жителей к Губернатору области

0,531

7.4.

Реконструкция автомобильной дороги Николо-

Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово

0,98

19,200

соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта

0,98

19,200

7.5.

Корректировка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово

0,217

0,217

ИТОГО

2,88

0,00

49,907

1,90

29,959

0,98

19,948

8. Угличский муниципальный район

Разработка рабочего проекта строительства

автомобильной дороги

Кашин - Углич, участок граница Тверской области - Заречье

1,050

заявка муниципального района, обращение жителей к Губернатору области

1,050

ИТОГО

0,00

0,00

1,050

0,00

0,00

0,000

0,00

0,00

1,050

9. Ярославский муниципальный район

9.1.

Строительство автомобильной дороги

Григорьевское - Щеглевское

0,694

8,130

обращение жителей к Губернатору области

0,694

8,130

9.2.

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги

Туношна - Бурмакино - Ключи

0,950

заявка муниципального района

0,950

9.3.

Разработка рабочего проекта реконструкции

Юго-Западной окружной дороги г. Ярославля

98,500

несоответствие параметров дороги требованиям безопасности движения

0,500

98,000

ИТОГО

0,694

0,00

107,580

0,694

0,00

9,580

0,00

0,00

98,000

10. Погашение кредиторской задолженности

10.1.

Строительство автомобильной дороги

Толбухино - Пожарово - Черницыно в Ярославском и Даниловском муниципальных районах

1,587

1,587

10.2.

Разработка рабочего проекта реконструкции автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоко-

во - Кабатово в Рыбинском муниципальном районе

0,523

0,523

10.3.

Разработка рабочего проекта строительства автомобильной дороги

Гладышево - Сменцево в Некоузском муниципальном районе

0,807

0,807

ИТОГО

2,917

2,917

ВСЕГО

в том числе:

4,294

29,10

208,663

3,314

29,10

74,156

0,98

0,00

134,507

строительство

3,314

29,10

79,004

3,314

29,10

70,739

0,00

0,00

8,265

реконструкция

0,980

0,00

126,742

0,00

0,00

0,500

0,98

0,00

126,242

погашение кредиторской задолженности

2,917

2,917

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Калашникова С.С. от 03.10.2007, газета "Губернские вести" № 73 от 02.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать