Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2008г.
Номер документа: ru89000200800504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 206-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 №105-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 206-А «Об агентстве жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.».

1.2. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить штатную численность агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 30 единиц.».

2. Положение об агентстве жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 12 сентября 2008 г. № 490-А

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об агентстве жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по реализации государственной жилищной политики, нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг в жилищной сфере.

2. Руководство деятельностью Агентства осуществляет Администрация автономного округа.

3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.

4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, по автономному округу, другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями и иными организациями.

5. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа Агентство издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы могут носить нормативный характер.

Приказы Агентства, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

Материально-техническое и транспортное обеспечение Агентства осуществляет управление делами Администрации автономного округа.

7. Агентство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

8. Местонахождение и юридический адрес Агентства: ул. Матросова, дом 7, корпус 1, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629008.

II. Государственные функции Агентства

9. Агентство осуществляет следующие государственные функции в жилищной сфере:

9.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

9.2. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

9.3. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

9.4. Представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

9.5. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Губернатора и Администрации автономного округа.

9.6. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

9.7. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций.

9.8. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

9.9. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

9.10. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

9.11. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

9.12. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

9.13. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Агентства.

9.14. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства.

9.15. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.

9.16. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

9.17. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

9.18. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

9.19. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами, соглашениями в установленной сфере деятельности.

9.20. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

9.21. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции, и иных органах в установленной сфере деятельности.

9.22. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке за Агентством имуществом и организация работы с материально-технической базой.

9.23. Организация профессиональной подготовки специалистов Агентства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

9.24. Реализация программных мероприятий областной целевой программы «Сотрудничество» в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

9.25. Постановка на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, а также определение их размера, в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

9.26. Обеспечение жильём граждан, уволенных с военной службы, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях в автономном округе.

9.27. Обеспечение жильём граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включёнными территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учёте в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.

9.28. Обеспечение жильём граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненных к ним лиц, вставших на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года.

9.29. Обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством).

9.30. Обеспечение жильём реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

9.31. Обеспечение жильём граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.

9.32. Обеспечение жильём инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награждённых знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших в период Великой отечественной Войны на объектах противоздушной обороны, местной противоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, вставших на учёт до 1 января 2005 года.

9.33. Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года.

9.34. Предоставление государственным гражданским служащим автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья.

9.35. Предоставление лицам, замещающим государственные должности автономного округа, единовременных субсидий на приобретение жилой площади.

9.36. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом в Федеральное агентство по строительству отчёта о расходах бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с указанием количества граждан, вставших на учёт до 1 января 2005 года, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильём и категории получателей мер социальной поддержки.

9.37. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, информаций о ветеранах и об инвалидах (список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки, размера занимаемой площади и стоимости предоставляемого или приобретаемого жилья), нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года.

9.38. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

9.39. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

9.40. Осуществление иных государственных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами автономного округа.

III. Права Агентства

10. Агентство в целях реализации своих функций имеет право:

10.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.

10.2. Проводить совещания и учебно-методические семинары по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

10.3. Привлекать в установленном порядке руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа к выполнению мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

10.4. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.

10.5. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.

10.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

10.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.8. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию Агентства, в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

10.9. Агентство обладает иными правами в соответствии с функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности.

IV. Организация деятельности Агентства

11. Агентство возглавляет руководитель Агентства, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность Агентства.

Руководитель Агентства несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий и реализацию функций в установленной сфере деятельности.

Руководитель Агентства имеет заместителей, один из которых - первый заместитель руководителя, который осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности руководителя при его временном отсутствии.

Первый заместитель руководителя Агентства назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению руководителя Агентства, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность Агентства.

Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Агентства и первым заместителем руководителя Агентства от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

12. Заместитель руководителя Агентства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства. Заместитель руководителя Агентства непосредственно руководит управлением Агентства.

13. Структурными подразделениями Агентства являются управление, отделы и сектор по основным направлениям деятельности Агентства.

14. Руководитель Агентства:

14.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

14.2. Вносит на утверждение Администрации автономного округа проект положения об Агентстве, состав основных структурных подразделений и предложения по штатной численности, а также смету расходов на его содержание.

14.3. Утверждает положения об основных структурных подразделениях Агентства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства.

14.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве.

14.5. Издаёт приказы по вопросам деятельности Агентства.

14.6. Распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание Агентства.

14.7. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией Агентства.

14.8. Заключает договоры, контракты, соглашения в соответствии с компетенцией Агентства.

14.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности Агентства.

14.10. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства.

14.11. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Агентства и иных лиц, осуществляющих деятельность в жилищной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами автономного округа.

14.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа.

V. Порядок реорганизации и ликвидации Агентства

Агентство может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление по реализации государственных полномочий в жилищной сфере.

Отдел по оказанию поддержки индивидуальным застройщикам и гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде.

Отдел по обеспечению жильём региональных категорий граждан.

Отдел бухгалтерского учёта и финансирования.

Сектор по кадровой работе, делопроизводству и контролю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 184 (15239) с/в 112-113 от 19.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать