Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2011г.
Номер документа: RU57000201100456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2011 г. № 305

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ С БАССЕЙНАМИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2011 ГОДУ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 15.06.2015 № 249; НГР: RU57000201500594}

В целях развития молодежного, массового спорта и спорта высших достижений в области плавания и иных водных видов спорта, а также совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса на территории Орловской области, в соответствии со статьей 26.3.1 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполни­тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», частью 2 статьи 8 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям, осуществляющим мероприятия по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами для занятий физической культурой и спортом на территории Орловской области, в 2011 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина

Председатель Правительства Орловской области

А.П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 12 сентября 2011 г.№ 305

Правила предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям, осуществляющим мероприятия по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами для занятий физической культурой и спортом на территории Орловской области, в 2011 году

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям, осуществляющим мероприятия по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами для занятий физической культурой и спортом на территории Орловской области, в 2011 году (далее соответственно - Правила, субсидии, объекты строительства).

2. Субсидии предоставляются Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент) государственным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента, на текущий финансовый год на софинансирование строительства с учетом оснащения спортивно-технологическим оборудованием физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом и государственными учреждениями.

3. Размер субсидии, предоставляемой государственному учреждению, определяется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год на эти цели, утверждается законом об областном бюджете и не может превышать 40 % от общей сметной стоимости объекта строительства.

Объем средств государственных учреждений на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с бассейнами может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению максимально установленного размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие у учреждения собственных средств в размере не менее 60 % от сметной стоимости объекта строительства, указанного в заявке о предоставлении субсидии, на момент предоставления субсидии;

б) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

в) наличие утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) уровень технической готовности объекта строительства, указанного в заявке о предоставлении субсидии, не менее 40 %;

д) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней.

5. В целях получения субсидии государственное учреждение представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) копии свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;

в) копии локального акта государственного учреждения, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 60 %;

г) проектной документации и положительного заключения экспертизы по проектной документации на объект строительства;

д) документа, подтверждающего уровень технической готовности объекта строительства, указанного в заявке о предоставлении субсидии, не менее 40 %;

е) правоустанавливающих документов на земельный участок;

ж) документа, подтверждающего отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней.

6. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней после получения заявки рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления государственному учреждению субсидии из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие государственного учреждения условиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, и (или) выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

8. В случае принятия решения о предоставлении государственному учреждению субсидии Департамент:

подготавливает проект распоряжения Правительства Орловской области о предоставлении субсидии государственному учреждению;

в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Орловской области направляет государственному учреждению уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии;

заключает с государственным учреждением соглашение

о предоставлении субсидии  в течение 30 (тридцати) календарных дней

с момента принятия распоряжения Правительства Орловской  области о предоставлении субсидии.

9. В соглашении предусматриваются:

а) права и обязанности сторон соглашения;

б) целевое назначение субсидии;

в) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

г) сведения об объеме средств у государственного учреждения, предусмотренных на указанные цели;

д) срок и порядок представления отчетности об осуществлении расходов средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) показатели эффективности использования субсидии:

соблюдение сроков выполнения графика работ по строительству объекта; уровень технической готовности объекта строительства;

ж) условия и порядок приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии государственному учреждению;

з) обязательство государственного учреждения о представлении в Департамент отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах на строительство объекта, на софинансирование которого предоставлена субсидия;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

10. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента, открытый в органах федерального казначейства, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на текущий год и кассового плана исполнения областного бюджета.

11. Департамент после заключения соглашения перечисляет поступившие финансовые средства на счет государственного учреждения, открытый в органах федерального казначейства и указанный в соглашении, в срок не более 15 дней с момента подписания соглашения.

12. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет государственное учреждение в соответствии с действующим законодательством.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области в срок до 25 декабря 2011 года.

13. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.

Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидии является:

установление факта нецелевого и неэффективного использования субсидии;

непредставление отчета об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах на строительство объекта, на софинансирование которого предоставлена субсидия;

направление письменного уведомления государственного учреждения о прекращении потребности в субсидии.

15. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 14 настоящих Правил, Департамент направляет государственному учреждению подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня направления государственному учреждению соответствующего уведомления и перечисляется на счет Департамента, открытый в органах федерального казначейства.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии государственному учреждению является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, выделенных Департаменту для предоставления субсидии.

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет государственному учреждению подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

17. Государственное учреждение представляет в Департамент отчет об использовании субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также документы, подтверждающие производимые расходы (акты приемки выполненных работ, счета, счета-фактуры).

18. Департамент осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, соблюдением срока выполнения работ на объекте строительства, своевременным предоставлением отчетности об использовании субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 13.09.2011, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 28.09.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать