Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2014г.
Номер документа: RU89000201400982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 14 сентября 2012 года № 765-П

В целях усовершенствования механизма присуждения грантов в сфере сохранения исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения                          №№ 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 765-П «О присуждении грантов в сфере сохранения исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор                                                                                                                                            Д. Н. Кобылкин

Ямало-Ненецкого автономного округа

12 сентября 2014 № 726-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 765-П

1. В приложении № 2:

1.1. в разделе I:

1.1.1. пункт 1.2 после слов «является возрождение» дополнить словами                                 «и развитие»;

1.1.2. в пункте 1.6:

1.1.2.1. после слов «тысяч рублей» дополнить словами «(включая сумму налога на доходы физических лиц, предусмотренных действующим законодательством)»;

1.1.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«При этом налоговым агентом, ответственным за исчисление, удержание и уплату налога выступает департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – департамент)»;

1.1.3. в пункте 1.9 слова «по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – департамент)» исключить;

1.2. в разделе II:

1.2.1. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Экспертиза проектов осуществляется экспертной группой департамента в два этапа:

- на первом этапе экспертная группа рассматривает проекты, составленные в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению, и принимает решение о соответствии (несоответствии) проектов целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения и условиям конкурса.

В случае несоответствия установленным целям и условиям конкурса, проект не допускается к участию во втором этапе конкурса;

- на втором этапе, в случае соответствия проекта установленным целям и условиям конкурса, проект проходит индивидуальную экспертизу, предусматривающую комиссионное составление заключения о достижении социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта при реализации проекта, а также о целесообразности инвестирования проекта.

Заключение на проект имеет рекомендательный характер.

Соискателям гранта, в течение 7 рабочих дней с момента принятия экспертной группой решения о соответствии (несоответствии) проектов целям и условиям конкурса, департаментом направляется письменное уведомление с указанием оснований, по которым проект допущен (не допущен) к дальнейшему участию в конкурсе.»;

1.2.2. в абзаце втором пункта 2.18 слова «не менее 14» заменить словами «не менее 10»;

1.2.3. пункт 2.20 изложить в следующей редакции:

«2.20. Основанием для отказа в предоставлении гранта является несоответствие проекта требованиям и критериям, установленным абзацем вторым пункта 2.18, подпунктом 2.16.3 пункта 2.16 настоящего Положения.»;

1.3. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Порядок возврата гранта

5.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в полном объеме в следующих случаях:

а) представление получателем гранта недостоверных сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;

б) расторжение заключенного договора о предоставлении гранта по инициативе получателя гранта;

в) нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;

г) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств получателем гранта по договору о предоставлении гранта, за исключением случаев нецелевого использования гранта получателем гранта (расходование средств не на мероприятия, направленные на реализацию проекта).

5.2. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случае нецелевого использования гранта получателем гранта в объеме, равном нецелевому использованию.

5.3. Неиспользованная часть гранта подлежит возврату в окружной бюджет.

5.4. Решение о возврате гранта в случаях, предусмотренных                            пунктами 5.1, 5.2, 5.3 настоящего Положения, принимается департаментом и направляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения получателю гранта в письменной форме в виде требования о возврате гранта.

5.5. Возврат гранта производится в течение 15 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта на расчетный счет департамента, указанный в договоре.

5.6. За нарушение срока возврата гранта в окружной бюджет получатель гранта уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, в зависимости от размера возвращаемого гранта за каждый день просрочки.

5.7. В случае если получатель отказывается в добровольном порядке осуществить возврат гранта, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.»;

1.4. пункт 4 графы 2 раздела II приложения № 2 к Положению о размерах и порядке присуждения грантов индивидуально работающим мастерам из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающимся художественными промыслами и народными ремеслами коренных малочисленных народов Севера (далее – Положение) изложить в следующей редакции:

«Наличие влияния проекта на социально-экономическое и культурное развитие, способствующее конкретным качественным преобразованиям в области этнокультурного развития того или иного народа, муниципального образования, автономного округа в целом»;

1.5. в приложении № 5 к Положению:

1.5.1. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Платежи и возврат гранта

2.1. Грант по настоящему Договору предоставляется в сумме 200000 (двести тысяч) рублей (включая сумму налога на доходы физических лиц, предусмотренных действующим законодательством).

При этом налоговым агентом, ответственным за исчисление, удержание и уплату налога выступает Грантодатель.

2.2. Грант подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме в следующих случаях:

а) представление Грантополучателем недостоверных сведений, указанных в пункте 2.1 Положения о размерах и порядке присуждения грантов индивидуально работающим мастерам из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающимся художественными промыслами и народными ремеслами коренных малочисленных народов Севера, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года                  № 765-П;

б) расторжение настоящего Договора по инициативе Грантополучателя;

в) нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;

г) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Грантополучателем по договору о предоставлении гранта, за исключением случаев нецелевого использования гранта Грантополучателем (расходование средств не на мероприятия, направленные на реализацию проекта).

2.3. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случае нецелевого использования гранта Грантополучателем в объеме, равном нецелевому использованию.

2.4. Неиспользованная часть гранта подлежит возврату в окружной бюджет.

2.5. При выявлении обстоятельств, в том числе указанных                                               в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Договора, Грантополучатель обязан возвратить грант (неиспользованную либо использованную не по целевому назначению часть гранта) в окружной бюджет в течение 15 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта (неиспользованной либо использованной не по целевому назначению части гранта).

2.6. В случае если Грантополучатель отказывается в добровольном порядке возвратить грант (неиспользованную либо использованную не по целевому назначению часть гранта), указанные средства взыскиваются в судебном порядке.»;

1.5.2. раздел IV дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. За нарушение срока возврата гранта в окружной бюджет Грантополучатель уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, в зависимости от размера возвращаемого гранта за каждый день просрочки.»;

1.5.3. приложение к Договору изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Договору от ______________ 20 ____г. № ____

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 сентября 2014 года № 726-П)

Отчёт

о целевом использовании средств гранта

в соответствии с договором от «__» ___________ 201__ года №__________

__________________________________________________________________________

(наименование грантополучателя)

№ п/п

Средства, предоставленные департаментом на реализацию гранта

Кассовый расход грантополучателя

Документы, подтверждающие фактические расходы (договоры, контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты, кассовые чеки)****

наимено-вание расхода

сумма

получа-тель средств ***

сумма

№ и дата платеж-ного поруче-ния, РКО, кассового чека и т.п.

назначе-ние платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

*

1.1.

**

Итого

Х

Х

Х

Х

*      Наименование проекта.

**    Расшифровки статей расходов по проекту (например, приобретение снегохода и т.п.).

***  Наименование организации, ИП и т.п. продающего товар (услугу).

**** Копии документов должны быть заверены грантополучателем.

Приложение на _____ листах.

Грантополучатель _____________  _______________________________  _______________

              МП                                 (подпись)                              (расшифровка подписи)                                                    (телефон)

Грантодатель          _____________  _________________________________________».

              МП                                          (подпись)                              (расшифровка подписи)                                 

2. В приложении № 3:

2.1. в разделе I:

2.1.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Размер гранта на одного получателя гранта составляет 700 (семьсот)  тысяч рублей.»;

2.1.2. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Выплату грантов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете, осуществляет департамент из расчета 5 (пять) грантов в текущем году.»;

2.2. в разделе II:

2.2.1. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Экспертиза бизнес-проектов осуществляется экспертной группой департамента в два этапа:

- на первом этапе экспертная группа рассматривает бизнес-проекты, составленные в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению, и выносит решение о соответствии (несоответствии) проектов целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения и условиям конкурса.

В случае несоответствия установленным целям и условиям конкурса, бизнес-проект не допускается к участию во втором этапе конкурса;

- на втором этапе, в случае соответствия бизнес-проекта установленным целям и условиям конкурса, бизнес-проект проходит индивидуальную экспертизу, предусматривающую комиссионное составление заключения о достижении социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта при реализации бизнес-проекта, а также о целесообразности инвестирования бизнес-проекта.

Заключение на бизнес-проект имеет рекомендательный характер.

Соискателям гранта, в течение 7 рабочих дней с момента принятия экспертной группой решения о соответствии (несоответствии) бизнес-проектов целям и условиям конкурса, департаментом направляется письменное уведомление с указанием оснований, по которым бизнес-проект допущен                             (не допущен) к дальнейшему участию в конкурсе.»;

2.2.2. в абзаце втором пункта 2.18 слова «не менее 18» заменить словами «не менее 12»;

2.2.3. пункт 2.20 изложить в следующей редакции:

«2.20. Основанием для отказа в предоставлении гранта является несоответствие бизнес-проекта требованиям и критериям, установленным абзацем вторым пункта 2.18, подпунктом 2.16.3 пункта 2.16 настоящего Положения.»;

2.3. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Порядок возврата гранта

5.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в полном объеме в следующих случаях:

а) представление получателем гранта недостоверных сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;

б) расторжение заключенного договора о предоставлении гранта по инициативе получателя гранта;

в) нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;

г) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств получателем гранта по договору о предоставлении гранта, за исключением случаев нецелевого использования гранта получателем гранта (расходование средств не на мероприятия, направленные на реализацию бизнес-проекта).

5.2. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случае нецелевого использования гранта получателем гранта в объеме, равном нецелевому использованию.

5.3. Неиспользованная часть гранта подлежит возврату в окружной бюджет.

5.4. Решение о возврате гранта в случаях, предусмотренных                                пунктами 5.1, 5.2, 5.3 настоящего Положения, принимается департаментом и направляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения получателю гранта в письменной форме в виде требования о возврате гранта.

5.5. Возврат гранта производится в течение 15 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта на расчетный счет департамента, указанный в договоре.

5.6. За нарушение срока возврата гранта в окружной бюджет получатель гранта уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, в зависимости от размера возвращаемого гранта за каждый день просрочки.

5.7. В случае если получатель отказывается в добровольном порядке осуществить возврат гранта, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.»;

2.4. в разделе II приложении № 2 к Положению о размерах и порядке присуждения грантов малым формам хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, занимающимся видами традиционной хозяйственной деятельности (далее – Положение):

2.4.1. в пункте 2 графы 2 слово «проекта» заменить словами «бизнес-проекта»;

2.4.2. пункт 3 графы 2 изложить в следующей редакции:

«Актуальность конечного результата, наличие целесообразности практического применения бизнес-проекта, значимость бизнес-проекта в социальном и культурном развитии автономного округа»;

2.5. в приложении № 5 к Положению:

2.5.1. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Платежи и возврат гранта

2.1. Грант по настоящему Договору предоставляется в сумме 700000 (семьсот тысяч) рублей.

2.2. Грант подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме в следующих случаях:

а) представление Грантополучателем недостоверных сведений, указанных в пункте 2.1 Положения о размерах и порядке присуждения грантов малым формам хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, занимающимся видами традиционной хозяйственной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                                  от 14 сентября 2012 года № 765-П;

б) расторжение настоящего Договора по инициативе Грантополучателя;

в) нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;

г) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Грантополучателем по договору о предоставлении гранта, за исключением случаев нецелевого использования гранта Грантополучателем (расходование средств не на мероприятия, направленные на реализацию бизнес-проекта).

2.3. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случае нецелевого использования гранта Грантополучателем  в объеме, равном нецелевому использованию.

2.4. Неиспользованная часть гранта подлежит возврату в окружной бюджет.

2.5. При выявлении обстоятельств, в том числе указанных                                  в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Договора, Грантополучатель обязан возвратить грант (неиспользованную либо использованную не по целевому назначению часть гранта) в окружной бюджет в течение 15 рабочих дней с момента получения требования о возврате гранта (неиспользованной либо использованной не по целевому назначению части гранта).

2.6. В случае если Грантополучатель отказывается в добровольном порядке возвратить грант (неиспользованную либо использованную не по целевому назначению часть гранта), указанные средства взыскиваются в судебном порядке.»;

2.5.2. раздел IV дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. За нарушение срока возврата в окружной бюджет Грантополучатель уплачивает пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты, в зависимости от размера возвращаемого гранта за каждый день просрочки.»;

2.5.3. приложение к Договору изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Договору от ______________ 20 ____г. № ____

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 сентября 2014 года № 726-П)

Отчёт

о целевом использовании средств гранта

в соответствии с договором от «__» ___________ 20__ года №__________

__________________________________________________________________________

(наименование грантополучателя)

№ п/п

Средства, предоставленные департаментом на реализацию гранта

Кассовый расход грантополучателя

Документы, подтверждающие фактические расходы (договоры, контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты, кассовые чеки)****

наиме-нование расхода

сумма

получа-тель средств ***

сумма

№ и дата платеж-ного поруче-ния, РКО, кассо-вого чека и т.п.

назначе-ние платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

*

1.1.

**

Итого

Х

Х

Х

Х

* Наименование бизнес-проекта.

** Расшифровки статей расходов по бизнес-проекту (например, приобретение                      снегохода и т.п.).

*** Наименование организации, ИП и т.п. продающего товар (услугу).

**** Копии документов должны быть заверены грантополучателем.

Приложение на _____ листах

Грантополучатель _____________  _______________________________  _______________

              МП                                            (подпись)                              (расшифровка подписи)                                                    (телефон)

Грантодатель          _____________  _________________________________________».

             МП                                         (подпись)                              (расшифровка подписи)                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 62 от 19.09.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.060 Национально-культурная автономия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать