Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU09000201700263 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
RU09000201700263
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.09.2017
г. Черкесск
№ 237
«О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать соответствующие порядки.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
от 01.11.2013 № 386 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 12.09.2017 № 237
П О Р Я Д О К
разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета
1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:
одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);
одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
рассматривает и утверждает государственные программы;
рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и на плановый период и об ассигнованиях на эти цели;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;
определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):
рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;
рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
разрабатывает основные показатели и проект республиканского бюджета;
разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.
4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;
формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;
проводит оценку эффективности государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;
представляет прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества.
6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами для государственных (муниципальных) нужд;
разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывают государственные программы, планируют ассигнования на их реализацию.
3. Разработка проекта республиканского бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект республиканского бюджета должен определять:
перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета;
ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики.
Дополнительно в состав показателей, утверждаемых законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, включаются:
доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
распределение, цели и направления финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
расходы на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики.
3. Проект республиканского бюджета может определять:
коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета;
особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом;
решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.
4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»;
обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами.
5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:
На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и на плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год и на плановый период.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и на плановый период по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной классификации и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам и представляют указанное распределение, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования.
В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и утверждение Межведомственной правительственной комиссии.
В установленные сроки Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете.
6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей республиканского бюджета, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
8. Глава Карачаево-Черкесской Республики до 1 ноября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
9. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение к Порядку
Г Р А Ф И К
разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
№
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок представ-ления
Куда представляется
1
2
3
4
5
1.
Оценка эффективности реализации государственных программ и предложения по объемам их финансирования из республиканского бюджета на очередной финансовый год
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 мая
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
2.
Предельные темпы роста цен и тарифы на товары и услуги естественных монополий в очередном году
Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам
1 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
3.
Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления (по согласованию)
1 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
4.
Основные показатели социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год, ожидаемые итоги за текущий год и предварительный прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на плановый период
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
5.
Сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики
Главные администраторы доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики
15 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
6.
Предложения по определению приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера по их составу и объемам финансирования
Субъекты бюджетного планирования
17 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
7.
Проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
8.
Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
9.
Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период
Государственные заказчики
1 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
10.
Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправлении по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
11.
Расчеты потребности средств на оказание государственных услуг для выполнения государственного задания в разрезе отдельных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности и смет расходов казенных учреждений
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
12.
Проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
13.
Исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
Органы местного самоуправления (по согласованию)
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
14.
Предложения для участия в конкурсном распределении вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год согласно постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2016 № 311 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики»
Субъекты бюджетного планирования
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15.
Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, воды и услуг связи бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского и местных бюджетов
Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
16.
Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
17.
Доведение предельных объемов бюджетам субъектов бюджетного планирования
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Субъекты бюджетного планирования
18.
Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера субъектов бюджетного планирования
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Субъекты бюджетного планирования
19.
Распределение расходов инвестиционного характера по кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования
18 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
20.
Свод распределения расходов инвестиционного характера, предусматриваемых к финансированию по главным распорядителям средств и кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
19 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
21.
Распределение предельного объема бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (за исключением расходов инвестиционного характера, а также расходов на выполнение работ (услуг) по государственному заданию) по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
Субъекты бюджетного планирования
20 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
22.
Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период»
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
1 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
23.
Проект республиканского бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
24.
Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
25.
Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальные отделения государственных внебюджетных фондов (по согласованию)
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
26.
Рассмотрение и утверждение проектов постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
До 1 ноября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период;
О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
Об одобрении прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
27.
Проект закона о республиканском бюджете со всеми документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом республиканского бюджета
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
До 1 ноября
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
RU09000201700263
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.09.2017
г. Черкесск
№ 237
«О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать соответствующие порядки.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
от 01.11.2013 № 386 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 12.09.2017 № 237
П О Р Я Д О К
разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета
1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:
одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);
одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
рассматривает и утверждает государственные программы;
рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и на плановый период и об ассигнованиях на эти цели;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;
определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;
определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):
рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;
рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
разрабатывает основные показатели и проект республиканского бюджета;
разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;
проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.
4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;
формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;
устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;
проводит оценку эффективности государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;
представляет прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества.
6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами для государственных (муниципальных) нужд;
разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывают государственные программы, планируют ассигнования на их реализацию.
3. Разработка проекта республиканского бюджета
1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;
отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Проект республиканского бюджета должен определять:
перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета;
ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики.
Дополнительно в состав показателей, утверждаемых законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, включаются:
доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
распределение, цели и направления финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
расходы на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики.
3. Проект республиканского бюджета может определять:
коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;
предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета;
особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом;
решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.
4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:
документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»;
обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами.
5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:
На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и на плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год и на плановый период.
В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и на плановый период по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной классификации и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам и представляют указанное распределение, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования.
В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и утверждение Межведомственной правительственной комиссии.
В установленные сроки Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете.
6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей республиканского бюджета, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
8. Глава Карачаево-Черкесской Республики до 1 ноября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.
9. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение к Порядку
Г Р А Ф И К
разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
№
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок представ-ления
Куда представляется
1
2
3
4
5
1.
Оценка эффективности реализации государственных программ и предложения по объемам их финансирования из республиканского бюджета на очередной финансовый год
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 мая
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
2.
Предельные темпы роста цен и тарифы на товары и услуги естественных монополий в очередном году
Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам
1 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
3.
Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления (по согласованию)
1 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
4.
Основные показатели социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год, ожидаемые итоги за текущий год и предварительный прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на плановый период
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
5.
Сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики
Главные администраторы доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики
15 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
6.
Предложения по определению приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера по их составу и объемам финансирования
Субъекты бюджетного планирования
17 августа
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
7.
Проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
8.
Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
9.
Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период
Государственные заказчики
1 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
10.
Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправлении по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
11.
Расчеты потребности средств на оказание государственных услуг для выполнения государственного задания в разрезе отдельных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности и смет расходов казенных учреждений
Субъекты бюджетного планирования
1 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
12.
Проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
13.
Исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
Органы местного самоуправления (по согласованию)
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
14.
Предложения для участия в конкурсном распределении вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год согласно постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2016 № 311 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики»
Субъекты бюджетного планирования
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15.
Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, воды и услуг связи бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского и местных бюджетов
Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
16.
Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
17.
Доведение предельных объемов бюджетам субъектов бюджетного планирования
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Субъекты бюджетного планирования
18.
Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера субъектов бюджетного планирования
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
15 сентября
Субъекты бюджетного планирования
19.
Распределение расходов инвестиционного характера по кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Субъекты бюджетного планирования
18 сентября
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
20.
Свод распределения расходов инвестиционного характера, предусматриваемых к финансированию по главным распорядителям средств и кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
19 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
21.
Распределение предельного объема бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (за исключением расходов инвестиционного характера, а также расходов на выполнение работ (услуг) по государственному заданию) по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
Субъекты бюджетного планирования
20 сентября
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
22.
Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период»
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики
1 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
23.
Проект республиканского бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
24.
Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
25.
Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
Территориальные отделения государственных внебюджетных фондов (по согласованию)
25 октября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
26.
Рассмотрение и утверждение проектов постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
До 1 ноября
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
1
2
3
4
5
О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период;
О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
Об одобрении прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период
27.
Проект закона о республиканском бюджете со всеми документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом республиканского бюджета
Правительство Карачаево-Черкесской Республики
До 1 ноября
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: