Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2017г.
Номер документа: RU92000201701041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2017 года                                                                                                                № 377

г. Чита

Об установлении Порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения Забайкальского края 

В соответствии с частью 81 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

установить прилагаемый Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения Забайкальского края.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.С.Кулаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Забайкальского края

от 12 сентября 2017 года № 377

ПОРЯДОК

подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения Забайкальского края

1. Настоящий Порядок определяет процедуры подготовки проекта планировки территории и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения.

2. Подготовка проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения (далее – проект планировки территории) осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 24 декабря 2008 года № 113-ЗЗК «О градостроительной деятельности в Забайкальском крае».

3. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, орган местного самоуправления, лица, указанные в части 11 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – инициаторы), перед принятием решения о разработке проекта планировки территории обращаются в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края, выявленных объектов культурного наследия (далее - краевой орган охраны объектов культурного наследия), с заявлением о размещении на территории исторического поселения регионального значения объекта капитального строительства.

В заявлении инициаторы указывают следующую информацию:

1) вид (объект производственного назначения, объект непроизводственного назначения или линейный объект) и наименование объекта капитального строительства;

2) технико-экономические показатели планируемого к размещению объекта капитального строительства.

4. Краевой орган охраны объектов культурного наследия:

регистрирует заявление в день его поступления;

в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о возможности или невозможности размещения на территории исторического поселения регионального значения объекта капитального строительства;

в  течение 3 рабочих дней со дня принятия  решения оформляет его в письменном виде и направляет инициатору.

5. Основаниями для принятия решения о невозможности размещения на территории исторического поселения регионального значения объекта капитального строительства является несоответствие  объекта утвержденному предмету охраны исторического поселения, требованиям к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения регионального значения, особым режимам использования в границах утвержденных территорий и требованиям к градостроительным регламентам в границах утвержденных зон охраны объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, особым режимам использования в границах утвержденных территорий выявленных объектов культурного наследия, расположенных в границах проектируемой территории исторического поселения.

6. В случае несогласия с принятым решением краевого органа охраны объектов культурного наследия инициатор вправе его обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством.

7. В случае принятия положительного решения о возможности размещения на территории исторического поселения регионального значения объекта капитального строительства инициаторы осуществляют подготовку проекта планировки территории и направляют его на согласование в краевой орган охраны объектов культурного наследия в 2 экземплярах.

8. Краевой орган охраны объектов культурного наследия рассматривает проект планировки территории в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании.

9. В случае согласования краевой орган охраны объектов культурного наследия не позднее  3 рабочих дней со дня принятия  решения направляет инициатору 1 экземпляр согласованного проекта планировки территории.

На каждом экземпляре титульного листа согласованного проекта планировки территории краевым органом охраны объектов культурного наследия проставляется отметка (штамп) «согласовано» с указанием номера и даты исходящего письма о согласовании.

Копия письма о согласовании и второй экземпляр согласованного проекта планировки территории хранятся в краевом органе охраны объектов культурного наследия.

10. Основаниями для отказа в согласовании представленного проекта планировки территорий являются его несоответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Отказ в согласовании проекта планировки территорий оформляется краевым органом охраны объектов культурного наследия в письменном виде  с обоснованием причин отказа и направляется инициатору не позднее  3 рабочих дней со дня принятия  решения.

11. После устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании проекта планировки территорий, инициатор  вправе повторно направить проект на согласование в краевой орган охраны объектов культурного наследия в соответствии с  пунктом 7 настоящего Порядка.

12. Краевой орган охраны объектов культурного наследия в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации проекта планировки территории повторно рассматривает и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта.

Уведомление инициатора о принятом решении производится краевым органом охраны объектов культурного наследия в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.

13. В случае несогласия с принятым решением краевого органа охраны объектов культурного наследия инициатор вправе его обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 200.040.100 Иные вопросы территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать