Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2007г.
Номер документа: ru51000200700353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2007 № 470-ПП/18

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 08.07.2009 № 297-ПП}

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 11.09.2007 № 415-ПП «О разработке региональной целевой программы «Развитие комбикормового производства в Мурманской области», от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области», а также в целях государственной поддержки производства комбикормов на территории Мурманской области и эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, Правительство Мурманской области, постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу «Развитие комбикормового производства в Мурманской области» на 2008-2010 годы (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2008-2010 годы ассигнования на реализацию Программы.

3. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области Хаитбаева А.Х.

Первый заместитель

Губернатора Мурманской области

А.Макаров

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 12.10.2007 № 470-ПП/18

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие комбикормового производства

в Мурманской области» на 2008-2010 годы

г. Мурманск, 2007

ПАСПОРТ

Наименование

программы

- «Развитие комбикормового производства в Мурманской области» на 2008-2010 годы

(далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы,

дата ее утверждения

(наименование и номер соответствующего нормативного документа)

- постановление Правительства Мурманской области от 11.09.2007 № 415-ПП «О разработке региональной целевой программы «Развитие комбикормового производства в Мурманской области»

Государственный заказчик

- комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области

Основные разработчики программы

- комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области

Цели и задачи

программы

Цели программы:

- увеличение объемов производства и реализации комбикормов для нужд животноводства области;

- увеличение объемов производства муки для хлебопекарных предприятий и населения области;

- увеличение рентабельности производства;

- стабилизация социального положения путем сохранения количества рабочих мест, повышения заработной платы работников агропромышленного комплекса Мурманской области

Задачи программы:

- проведение реконструкции комбикормового цеха ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»;

- улучшение качества и расширение ассортимента продукции;

- внедрение ресурсосберегающих технологий производства продукции;

- создание запасов продовольственного и фуражного зерна;

- обновление материально-технической базы предприятия

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Наименование

показателей

Ед. изм.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Годовой объем производства:

- комбикормов

- муки сортовой

тыс. тонн

24

18

36

20

50

20

Прибыль с учетом субсидий, компенсаций

тыс. руб.

-855

14513

24856

Рентабельность производства (с учетом государственной поддержки)

%

-0,2

3,2

4,6

Сохранение рабочих мест (среднесписочная численность работников, занятых в производстве)

чел.

200

200

200

Индикаторы:

Рост объемов реализации комбикормов (к уровню 2007 года)

%

200

300

417

Доля комбикормов, реализованных сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области

%

33,3

50,0

69,4

Сроки и этапы реализации программы

- 2008-2010 годы

Объемы и источники финансирования

- субсидии из областного бюджета, кредиты и собственные средства ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

всего - 1 171 785 тыс. руб.

в том числе:

- областной бюджет- 68 559 тыс. руб.;

- собственные средства - 973 226 тыс. руб.;

- кредиты, полученные в российских кредитных организациях, - 130 000 тыс. руб.

Общее финансирование по годам:

2008 год - 329 876 тыс. руб.

2009 год - 347 572 тыс. руб.

2010 год - 418 737 тыс. руб.

в том числе:

областной бюджет:

2008 год -17 718 тыс. руб.

2009 год -22 798 тыс. руб.

2010 год -28 043 тыс. руб.

собственные средства ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»:

2008 год - 267 358 тыс. руб.

2009 год - 319 974 тыс. руб.

2010 год - 385 894 тыс. руб.

кредиты, полученные в российских кредитных организациях:

2008 год - 70 000 тыс. руб.

2009 год - 30 000 тыс. руб.

2010 год - 30 000 тыс. руб.

-

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической

эффективности

- сохранение и увеличение объемов производства и реализации комбикормов для нужд животноводства области на ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»;

- увеличение объемов производства муки для хлебопекарных предприятий и населения области;

- сохранение занятости для 200 человек

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

В Мурманской области успешно развиваются 6 отраслей животноводства, где для кормления животных используют комбикорма. В птицеводстве, свиноводстве и молочном животноводстве применяется концентратный тип кормления.

Общая потребность сельскохозяйственного сектора региона в комбикормах составляет свыше 70 тыс. тонн в год.

Показатели производственной и социальной программы ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» приведены в приложении № 1.

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов», являясь единственным предприятием в регионе, осуществляющим хранение запасов зерна и производство хлебопродуктов (муки, круп, комбикормов), удовлетворяет потребность области в комбикормах не более чем на 20%. Проектная мощность комбината рассчитана на выпуск 183 тыс. тонн комбикормов и 59,5 тыс. тонн муки и круп, а также на хранение 80 тыс. тонн зерна на элеваторе. Однако производственный потенциал мельницы в последние годы используется на 30%, комбикормового цеха - на 10 %.

Главной проблемой, сдерживающей увеличение объемов производства продукции и техническое развитие ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов», является недостаток оборотных средств как для приобретения сырья для выработки продукции, так и для повышения технического уровня производства. Накопившиеся в 90-х годах проблемы не позволяют в настоящее время комбинату конкурировать по цене и качеству продукции с крупнейшими производителями страны. В то же время производственная деятельность ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» является сдерживающим фактором в росте цен на комбикорма в регионе и не позволяет диктовать ценовую политику поставщикам из других регионов.

Наблюдающаяся в настоящее время тенденция снижения объемов производства муки и крупы ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» является следствием усиления конкуренции в отрасли со стороны коммерческих предприятий оптовой торговли и производителей, приближенных к источникам сырья, поставляющих муку из других регионов России по более низким ценам и проводящих в отношении комбината политику демпинга.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов» приведены в приложении № 2.

Сельскохозяйственные предприятия области - потребители комбикормов имеют нестабильное финансовое положение и поддерживают свою платежеспособность в основном за счет субсидий из областного бюджета. Стоимость приобретаемых ресурсов напрямую связана с дальнейшей возможностью развития производства и наращивания объемов продукции животноводства, поэтому хозяйства закупают за пределами области около 80 % комбикормов от годовой потребности, экономя при этом значительные средства за счет разницы в цене.

В условиях недостаточного финансирования решение широкого круга проблем предприятий сельского хозяйства, хлебопекарной и пищевой промышленности крайне сложно без создания фонда продовольственного и фуражного зерна. Расчеты по созданию запасов зернового фонда ОАО "Мурманский комбинат хлебопродуктов" приведены в приложении № 3.

Кроме того, необходимо создать условия, при которых выделяемая сельхозтоваропроизводителям государственная поддержка будет направляться на развитие производственного потенциала предприятий области.

Основными направлениями технического развития комбината являются повышение технологической эффективности, увеличение объемов производства и улучшение потребительских свойств выпускаемой продукции.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

- увеличение объемов производства и реализации комбикормов для нужд животноводства области;

- увеличение объемов производства муки для хлебопекарных предприятий и населения области;

- увеличение рентабельности производства;

- стабилизация социального положения путем сохранения количества рабочих мест, повышения заработной платы работников агропромышленного комплекса Мурманской области.

Эти цели должны быть достигнуты за счет выполнения следующих задач:

- проведение реконструкции комбикормового цеха;

- улучшение качества и расширения ассортимента комбикормов;

- внедрение ресурсосберегающих технологий производства продукции;

- создание запасов продовольственного и фуражного зерна;

- обновление материально-технической базы предприятия.

Целевые индикаторы и показатели Программы



п/п

Индикаторы

Ед. изм.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1.

Рост объемов реализации комбикормов

(к уровню 2007 года)

%

200

300

417

2.

Доля комбикормов, реализованных сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области

%

33,3

50,0

69,4



п/п

Показатели

Ед. изм.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1.

Годовой объем производства:

- комбикормов

- муки сортовой

тыс. тонн

24

18

36

20

50

20

2.

Прибыль с учетом субсидий

тыс. руб.

-855

14513

24856

3.

Рентабельность производства (с учетом государственной поддержки)

%

-0,2

3,2

4,6

4.

Сохранение рабочих мест (среднесписочная численность работников, занятых в производстве)

чел.

200

200

200

Сроки реализации Программы - 2008-2010 годы.

3. Перечень программных мероприятий

Для реализации задач и поставленных целей в рамках Программы предусматриваются следующие мероприятия:

- реконструкция комбикормового цеха;

- создание запасов фуражного и продовольственного зерна.

Программой предусматривается на выполнение мероприятий по реконструкции комбикормового цеха направить 61 млн. рублей, из них собственные средства -21 млн. рублей, кредиты - 40 млн. рублей. Реконструкция цеха позволит внедрить новую схему производства комбикормов, автоматизировать технологический процесс, при этом значительно улучшается качество комбикормов за счет:

- повышения точности дозирования компонентов (весовые системы устанавливаются на тензодатчиках, погрешность не превышает 40 граммов);

- отсутствия переизмельчения смеси, что свойственно существующим дробилкам, и получения точного гранулометрического состава дробленого продукта;

- высокой однородности смешивания (до 97 %);

- высокого уровня гигиены оборудования из-за отсутствия зон залегания и выполнения деталей из нержавеющей стали, соприкасающихся с продуктом;

- эффективного уничтожения патогенных организмов в продукте, так как при гранулировании предусматривается двойное кондиционирование;

- минимизации потерь дорогостоящих ферментов, напыляемых на гранулированный комбикорм.

Кроме того, новая схема производства позволит значительно сократить удельный расход электроэнергии за счет уменьшения количества используемого оборудования и практически полностью высвободить 4-х этажное здание цеха предварительных смесей.

Выделение из областного бюджета государственной поддержки в общей сумме 68,559 тыс. рублей за весь период реализации Программы даст возможность предприятию своевременно закупать зерно и сырье для производства муки и комбикормов, увеличить объемы их производства и удельный вес реализации на региональном рынке.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 4.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Увеличение затрат сельскохозяйственных предприятий, обусловленное ростом цен на ГСМ, технику и запасные части к ней, семена и удобрения, не компенсируется доходами от реализации произведенной продукции. Это ведет к дальнейшему ухудшению их финансового состояния, отсутствию условий для ведения расширенного производства и в конечном итоге к росту цен на продовольствие.

С целью экономии финансовых средств сельхозтоваропроизводители вынуждены закупать комбикорма в других регионах России по более низким ценам, направляя на эти цели государственную поддержку, выделяемую из областного бюджета на продукцию животноводства.

Не является исключением и комбикормовая промышленность. Производственный потенциал комбината хлебопродуктов продолжает неуклонно снижаться. Отсутствие оборотных средств не позволяет своевременно обновлять производственную и материальную базу и обеспечивать полную загрузку технологических мощностей предприятия. Все это в комплексе не способствует эффективному развитию производства и дальнейшему увеличению объемов муки и комбикормов.

В этой ситуации необходимо целенаправленное финансирование на проведение мероприятий на реконструкцию комбикормового цеха, приобретение и доставку продовольственного и фуражного зерна, а также возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам. Реализация этих мероприятий позволит за счет внедрения ресурсосберегающих технологий увеличить производство муки и комбикормов, повысить их качество, расширить ассортимент и в конечном итоге вывести предприятие на эффективный уровень развития.

В целях реализации Программы предусмотрено следующее финансирование (приложение № 5):

1) за счет средств областного бюджета:

- 30 процентов железнодорожного тарифа на завоз зерна железнодорожным транспортом для промышленной переработки;

- часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлеченным на покупку оборудования и сырья для производства комбикормов;

2) за счет собственных средств ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»:

- закупка продовольственного и фуражного зерна;

- выполнение мероприятий по реконструкции комбикормового цеха;

3) за счет кредитов, полученных в российских кредитных организациях:

- закупка сырья для производства комбикормов;

- выполнение мероприятий по реконструкции комбикормового цеха.

Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществляться в соответствии с порядком субсидирования, разработанным под эти мероприятия комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области и утвержденным Правительством Мурманской области.

Физические объемы выполнения программных мероприятий, источники и объемы их финансирования уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета.

5. Механизм реализации Программы

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения.

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области:

- ежегодно, до 1 февраля, направляет в департамент экономического развития Мурманской области отчет о результатах реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области и направлен на обеспечение выполнения предусмотренных в ней показателей.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Осуществление программных мероприятий позволит:

- увеличить объем производства и реализации комбикормов за счет проведения реконструкции комбикормового цеха;

- повысить эффективность производства комбикормов за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, улучшения качества и расширения ассортимента, выпускаемой продукции;

- обеспечить животноводство области полнорационными комбикормами собственного производства;

- сохранить производственные мощности по производству комбикормов;

- сохранить рабочие места и повысить уровень заработной платы работников предприятия.

Приложение № 1

к Программе

Показатели производственной и социальной программы ОАО "Мурманский комбинат хлебопродуктов"

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчет

Оценка

Прогноз

% отноше-ние 2010г. к 2006г.

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

Потребность в комбикормах в Мурманской области

тонн

57465

63085

72000

72000

72000

72000

114%

2.

Производство комбикормов всего

тонн

10398

17891

12000

24000

36000

50000

279%

в том числе по видам

- для птицы

тонн

3768

4298

3500

14760

22080

30720

715%

- для свиней

тонн

5417

11770

7000

6120

9240

12800

109%

- для КРС

тонн

1213

1823

1500

3120

4680

6480

355%

3.

Реализация комбикормов производства ОАО "МКХП"

тонн

10367

17803

12000

24000

36000

50000

281%

в том числе по видам

- для птицы

тонн

3710

4422

3500

14760

22080

30720

695%

- для свиней

тонн

5499

11499

7000

6120

9240

12800

111%

- для КРС

тонн

1158

1882

1500

3120

4680

6480

344%

4.

Доля на рынке Мурманской области комбикормов местного товаропроизводителя

%

18,0%

28,2%

16,7%

33,3%

50,0%

69,4%

5.

Социальная программа:

- среднесписочная численность работников

чел.

244

211

200

200

200

200

95%

Приложение № 2

к Программе

Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Мурманский комбинат хлебопродуктов"

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчет

Оценка

Прогноз

Всего за 2008-2010 гг.

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Мука

1.

Объем производства

тонн

16541

15531

16000

18000

20000

20000

58000

2.

Объем реализации

тонн

16267

15739

16000

18000

20000

20000

58000

3.

Цена реализации 1 тонны муки

руб.

6075

6552

7043

7515

7958

8420

Комбикорма

4.

Выручка

тыс.руб.

58596

109453

81412

159384

253105

371669

784158

5.

Себестоимость

тыс.руб.

54828

96970

89588

160471

248271

326313

735055

6.

Прибыль

тыс.руб.

3768

12483

-8176

-1087

4834

45356

49103

7.

Цена реализации 1 тонны комбикормов

руб.

5652

6148

6784

6641

7031

7433

8.

Затраты на производство 1 тонны комбикормов

руб.

5285

5475

7466

6686

6896

6526

Всего по комбинату

9.

Выручка

тыс.руб.

202368

249671

235082

339341

458357

587608

1385306

10.

Себестоимость

тыс.руб.

194075

235992

251396

345221

453949

540639

1339809

11.

Прибыль

тыс.руб.

8293

13679

-16314

-5880

4408

46969

45497

12.

Проценты к уплате по коммерческим кредитам, банковские услуги

тыс.руб.

14110

15445

17500

17500

17500

17500

52500

13.

Субсидии из бюджетов всех уровней по кредитам на закупку зерна

тыс.руб.

1380

3612

3000

3000

3000

3000

9000

14.

Списание дебиторской задолженности предприятий сельского хозяйства-банкротов

тыс.руб.

37463

37463

15.

Субсидии из бюджетов всех уровней по инвестиционному кредиту на реконструкцию комбикормового производства

тыс.руб.

4200

4200

4200

12600

16.

Компенсация на частичное возмещение железнодорожного тарифа на завоз зерна для промышленной переработки

тыс.руб.

15318

20398

25643

61359

17.

Прибыль, убыток с учетом списания дебиторской задолженности сельхозпредприятий - банкротов (без учета субсидий, компенсаций)

тыс.руб.

15

1646

-22807

-20373

-10085

-4987

-35445

18.

Прибыль, убыток (с учетом субсидий, компенсаций)

тыс.руб.

15

1646

-22807

-855

14513

24856

38514

19.

Рентабельность без государственной поддержки

%

0,01%

0,7%

-9,1%

-5,9%

-2,2%

-0,9%

20.

Рентабельность с государственной поддержкой

%

-0,2%

3,2%

4,6%

Приложение №3

к Программе

Расчеты по созданию запасов зернового фонда ОАО "Мурманский комбинат хлебопродуктов"

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Отчет

Оценка

Прогноз

% отношение 2010 г. к 2006 г.

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

Объем закупки зерна

тонн

27159

33597

33591

45082

56114

65914

196%

2.

Стоимость закупаемого зерна с учетом железнодорожного тарифа

тыс.руб.

95413

146318

170890

235992

303574

366998

251%

в том числе

3.

Стоимость железнодорожного тарифа

тыс.руб.

16597

31956

35455

51061

67993

85478

267%

4.

Удельный вес железнодорожного тарифа в стоимости закупаемого зерна

%

17,4%

21,8%

20,7%

21,6%

22,4%

23,3%

5.

Компенсация на частичное возмещение железнодорожного тарифа на завоз зерна для промышленной переработки

тыс.руб.

15318

20398

25643

61359

в том числе на 1 тонну зерна

руб.

340

364

389

0,3

0,3

0,3

Приложение № 4

к программе

Перечень программных мероприятий

N
п/п

Наименование мероприятия

Сроки
исполне-ния
(год)

Исполнители

Финансовые
средства,
тыс. руб.

Источники
финансирования

Ожидаемые результаты

2008

2009

2010

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

Реконструкция комбикормового цеха

2008-2010

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

19000

1000

1000

собственные средства

улучшение качества комбикормов, повышение технического уровня производства, внедрение ресурсосберегающих технологий

2.

Приобретение оборудования

2008-2010

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

40000

-

-

кредитные ресурсы

3.

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлеченных для приобретения оборудования в целях реконструкции комбикормового производства

2008-2010

комитет по сельскому и продовольствию Мурманской области

1400

1400

1400

областной бюджет

4.

Создание запасов фуражного и продовольственного зерна

2008-2010

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

248358

318974

384894

собственные средства

увеличение объема производства и поставок комбикормов для нужд животноводства Мурманской области

5.

Создание запасов фуражного и продовольственного зерна

2008-2010

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

30000

30000

30000

кредитные ресурсы

6.

Возмещение части на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлеченных для закупки зерна

2008-2010

комитет по сельскому и продовольствию Мурманской области

1000

1000

1000

областной бюджет

увеличение объемов закупок сырья

7.

Компенсация в размере 30% железнодорожного тарифа на завоз зерна для промышленной переработки (без НДС)

2008-2010

комитет по сельскому и продовольствию Мурманской области

15318

20398

25643

областной бюджет

достижение конкурентного уровня цен на производимые комбикорма по сравнению с производителями других регионов

Итого

355076

372772

443937

Источники финансирования

Сроки исполнения

Финансовые средства

в том числе:

-

средства областного бюджета:

2008 год

-

17 718 тыс. руб.

2009 год

-

22 798 тыс. руб.

2010 год

-

28 043 тыс. руб.

-

собственные средства

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

2008 год

-

267 358 тыс. руб.

2009 год

-

319 974 тыс. руб.

2010 год

-

385 894 тыс. руб.

-

кредитные ресурсы

2008 год

-

70 000 тыс. руб.

2009 год

-

30 000 тыс. руб.

2010 год

-

30 000 тыс. руб.

Приложение № 5

к Программе

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

2008 год

2009 год

2010 год

Всего за
2008-2010 гг.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

Предоставление компенсации на частичное возмещение железнодорожного тарифа в размере 30% (без НДС) на завоз зерна для промышленной переработки:

- объем закупок зерна

тонн

45082

56114

65914

167110

- сумма компенсации

тыс.руб.

15318

20398

25643

61359

2.

Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлеченных для приобретения оборудования в целях реконструкции комбикормового производства и закупку зерна, из областного бюджета :

- на покупку оборудования

тыс.руб.

1400

1400

1400

4200

- для закупки сырья

тыс.руб.

1000

1000

1000

3000

Итого средств областного бюджета:

тыс.руб.

17718

22798

28043

68559

3.

Собственные средства ОАО "МКХП"

тыс.руб.

267358

319974

385894

973226

- проведение реконструкции комбикормового цеха

тыс.руб.

19000

1000

1000

21000

-создание запасов продовольственного и фуражного зерна

тыс.руб.

248358

318974

384894

952226

- объем закупок зерна

тонн

45082

56114

65914

167110

4.

Кредиты, полученные в российских кредитных организациях, для создания запасов фуражного и продовольственного зерна

тыс.руб.

30000

30000

30000

90000

5.

Кредиты, полученные в российских кредитных организациях, для приобретения оборудования, в целях реконструкции комбикормового производства

тыс.руб.

40000

0

0

40000

ИТОГО:

тыс.руб.

355076

372772

443937

1171785

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 199 от 19.10.2007
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.000.000 Жилищное законодательство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать