Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2009г.
Номер документа: ru64000200900868
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2009 года № 498-П

О внесении изменений в областную целевую программу «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 21 января 2009 года № 4-П, изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области П.Л.Ипатов

Приложение к постановлению

Правительства области от

12 октября 2009 года № 498-П

Изменения, вносимые в областную целевую программу «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

1. В паспорте Программы:

в позиции «Цели и задачи Программы, важнейшие оценочные показатели» абзац второй части второй изложить в новой редакции:

«стимулирование сохранения и создания временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, в том числе организация стажировок в целях приобретения опыта работы на предприятиях для безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников учебных заведений;»;

в позиции «Основные мероприятия Программы» пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Организация стажировок в целях приобретения опыта работы на предприятиях области для безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников учебных заведений.»;

позицию «Объемы и источники исполнения Программы» изложить в новой редакции:

«общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 419631,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета (прогнозно) - 398649,4 тыс. руб.,

за счет средств областного бюджета - 20981,6 тыс. руб.»;

в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»:

абзац первый изложить в новой редакции:

«недопущение роста уровня регистрируемой безработицы выше 2,5 процента на конец 2009 года;»;

абзац второй изложить в новой редакции:

«недопущение роста численности официально зарегистрированных безработных выше 30,5 тыс. человек (в среднегодовом исчислении);»;

абзац четвертый изложить в новой редакции:

«недопущение коэффициента напряженности на рынке труда выше 3,5 незанятых на одну вакансию на конец года;»;

абзац седьмой изложить в новой редакции:

«создание не менее 18,5 тыс. временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства не менее 30000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под риском увольнения;»;

абзац восьмой изложить в новой редакции:

«создание не менее 2018 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса;»;

абзац девятый изложить в новой редакции:

«оказание адресной поддержки не менее 200 гражданам для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера;»;

абзац десятый изложить в новой редакции:

«организация не менее 2000 рабочих мест для стажировок в целях приобретения опыта работы на предприятиях для 2000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений;».

2. В разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами»:

в части третьей последнее предложение изложить в новой редакции:

«Согласно данным ноябрьского обследования населения в 2008 году она составляла 1210 тыс. человек.»;

часть двадцать третью изложить в новой редакции:

«Снижение объемов производства будет сопровождаться высвобождением работников с предприятий области. В январе-августе 2009 года предприятия и организации области высвободили 14 тыс. человек. До конца года предполагается высвободить еще 5,5 тыс. человек. Наиболее значительные высвобождения планируются в городах Саратове и Балаково на предприятиях: ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ЗАО «САЗ», ОАО «Балаковорезинотехника» и других. Общая численность работников, уволенных по причине сокращения численности, может составить по первому варианту прогноза 25 тыс. человек, по второму - 22 тыс. человек.»;

в части двадцать шестой цифры «23,2» заменить цифрами «20,9»;

часть двадцать девятую изложить в новой редакции:

«На сельском рынке труда ситуация останется сложной. В результате проведенного в 2009 году социального картографирования в области выявлено 120 критических (с точки зрения занятости) зон рынка труда, из которых в 38 населенных пунктах с численностью населения в трудоспособном возрасте свыше 100 человек отсутствовали работодатели. Таким образом, на территории области сохранятся неравномерные условия для обеспечения занятости населения.»;

часть тридцать третью изложить в новой редакции:

«Официальная статистика не учитывает количество жителей области, работающих на предприятиях других регионов. Ожидается, что в службу занятости населения обратится более 2 тыс. человек, вернувшихся в область из других регионов.»;

часть тридцать пятую изложить в новой редакции:

«Официальная безработица может вырасти до конца 2009 года до 36,5 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы составит в этом случае 2,8 процента. При более благоприятном развитии ситуации в сфере занятости численность зарегистрированных безработных на конец года составит 33 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы - 2,5 процента.»;

в части тридцать седьмой первое предложение изложить в новой редакции:

«Напряженность на рынке труда области может увеличиться до 5 незанятых на 1 вакансию (по второму варианту - до 4).»;

часть сорок восьмую изложить в новой редакции:

«Реализация Программы позволит: не допустить роста уровня регистрируемой безработицы выше 2,5 процента на конец 2009 года, численности безработных выше 30,5 тыс. человек (в среднегодовом исчислении), напряженности на рынке труда выше - 3,5 незанятых на одну вакансию.».

3. В разделе 2 «Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы»:

в части четвертой:

в абзаце втором цифры «2,8» заменить цифрами «2,5»;

в абзаце третьем цифры «36,1» заменить цифрами «30,5»;

в абзаце четвертом цифру «4» заменить цифрами «3,5».

4. В разделе 3 «Система мероприятий Программы»:

абзац первый части седьмой изложить в новой редакции:

«По предоставленной информации из органов исполнительной власти области, от администраций муниципальных районов в 2009 году будет организовано не менее 20540 временных рабочих мест для трудоустройства не менее 32000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под риском увольнения (в том числе стажировки в целях приобретения опыта работы для 2000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования) в:»;

часть десятую изложить в новой редакции:

«Для расширения возможностей самореализации в сфере занятости безработных молодых людей из числа выпускников образовательных учреждений, приобретения ими профессиональных знаний, умений и навыков на практике планируется организовать в 2009 году стажировки на предприятиях области для выпускников, ищущих работу впервые. Эффективностью стажировок станет трудоустройство на постоянной основе не менее 60 процентов безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников, участвующих в Программе.»;

часть восемнадцатую изложить в новой редакции:

«Технико-экономическое обоснование финансовых средств, необходимых для организации временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, работников, находящихся под риском увольнения, стажировок в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений, с частичным возмещением затрат работодателей на заработную плату (с учетом начислений на фонд оплаты труда) представлено в приложении № 6.1.»;

часть девятнадцатую изложить в новой редакции:

«Полный механизм выделения финансовых средств работодателям на создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для безработных граждан и граждан, находящихся под риском увольнения, а также на организацию стажировок в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы будет отражен в положении, утвержденном постановлением Правительства Саратовской области.»;

часть двадцать вторую изложить в новой редакции:

«Опережающее профессиональное обучение - это мероприятия, проводимые работодателями, а также органами службы занятости населения, совместно с организациями, осуществляющими профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников).»;

часть сорок первую изложить в новой редакции:

«В целях развития малого предпринимательства гражданам будет оказываться финансовая помощь в виде разовой выплаты максимального годового пособия по безработице, в том числе на частичную компенсацию расходов на организацию самозанятости. Предусматривается оказание финансовой помощи при открытии собственного дела 2018 безработным гражданам, в результате чего будет создано 2018 новых рабочих мест.»;

в части пятьдесят первой подпункт «а)» изложить в новой редакции:

«а) авансирование или возмещение расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;»;

часть пятьдесят третью изложить в новой редакции:

«Численность участников мероприятия по муниципальным образованиям области приведена в приложении № 5.4.»;

часть пятьдесят четвертую изложить в новой редакции:

«Профессионально-квалификационная структура получателей поддержки представлена в приложении № 5.4.1.».

5. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Программы»:

часть третью изложить в новой редакции:

«Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, в целом составит 419631,0 тыс. рублей (прогнозно), в том числе субсидии из федерального бюджета (прогнозно) - 398649,4 тыс. рублей (95 процентов), областного бюджета - 20981,6 тыс. рублей (5 процентов).»;

таблицу «Объемы финансового обеспечения исполнения мероприятий Программы по различным источникам» изложить в новой редакции:

«(тыс. рублей)

Распределение объемов финансового обеспечения исполнения мероприятий Программы
по различным источникам

Всего на 2009 год (прогнозно)

Всего:

419631,0

в том числе из:

федерального бюджета (прогнозно)

398649,4

областного бюджета

20981,6

».

6. В разделе 6 «Оценка эффективности реализации Программы»:

в части второй:

в абзаце втором цифры «2,8» заменить цифрами «2,5»;

в абзаце третьем цифры «36,1» заменить цифрами «30,5»;

в абзаце пятом цифру «4» заменить цифрами «3,5»;

абзац восьмой изложить в новой редакции:

«организовать не менее 18,5 тыс. временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства не менее 30000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под риском увольнения;»;

абзац девятый изложить в новой редакции:

«организовать не менее 2000 рабочих мест для стажировок на предприятиях и организациях области для трудоустройства 2000 безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;»;

абзац десятый изложить в новой редакции:

«трудоустроить на постоянной основе не менее 60 процентов безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, прошедших стажировки;»;

абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

«создать не менее 2018 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса»;

абзац двенадцатый изложить в новой редакции:

«оказать адресную поддержку не менее 200 гражданам для переезда в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера;».

7. Приложение № 1 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 1

к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Баланс рабочих мест по Саратовской области


п/п

Показатели

На начало
2009 года

Прогноз на 2009 год

Оптимис-
тический
сценарий

Песси-
мисти-ческий
сценарий

Целевой
сценарий

1.

Население трудоспособного возраста, тыс. человек

1613,2

X

X

X

2.

Экономически активное население, тыс. человек

1329,0

X

X

X

3.

Занятое население на конец года, тыс. человек

1210,0

1209,0

1179,0

1209,0

4.

Безработные (по методологии МОТ) на конец года, тыс. человек

104,0

120,0

150,0

118,5

5.

Уровень общей безработицы на конец года, процентов

7,9

9,1

11,3

8,9

6.

Численность зарегистрированных безработных*, тыс. человек

17,5

30,5

33,0

30,5

7.

Уровень зарегистрированных безработных
на конец года, процентов

1,4

2,5

2,8

2,5

8.

Численность работников под риском увольнения,включая находящихся в простое и вынужденных отпусках на конец года, тыс. человек

30,0

40,0

50,0

40,0

9.

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда,
тыс. человек

X

21,0

23,0

22,0

10.

Высвобождение рабочих мест, тыс. единиц,
в том числе:

X

22,0

25,0

23,0

выход на пенсию по возрасту, тыс. человек

X

5,0

6,0

5,5

11.

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс. единиц

X

12,0

4,0

4,2

12.

Создание рабочих мест, тыс. единиц, в том числе:

X

8,8

6,0

29,4

12.1.

в рамках реализации инвестиционных проектов

X

8,8

6,0

7,5

12.2.

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

X

22,6

12.3.

иное (указать)

X

13.

Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс. единиц**

112,6

92,2

70,0

85,0

14.

Дефицит рабочих мест, тыс. единиц

92,9

123,2

137,0

103,9

15.

Оценка предпринимаемых мер:

15.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

X

1200

3000

2000

15.2.

Организация обучения, опережающего профессионального обучения, чел., в том числе:

X

9000

9000

11000

за счет субвенций

X

9000

9000

9000

по Программе

X

2000

15.3.

Организация общественных работ, временноготрудоустройства, стажировки, чел., в том числе:

X

11000

9000

29540

за счет субвенций

X

11000

9000

9000

по Программе

X

20540

15.4.

Переезд в другую местность (по Программе), чел.

X

200

15.5

Развитие малого предпринимательства
и самозанятости (по Программе), чел.

X

2018

15.6.

Другое, чел., в том числе:

X

за счет субвенций

по Программе

15.7.

Всего участников, чел., в том числе:

X

21200

21000

44758

за счет субвенций

X

21200

21000

20000

по Программе

X

0

0

24758

* среднегодовой показатель

** на начало 2009 года - 11,1 тыс. вакансий».

8. В приложении № 3 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»:

в таблице «Система программных мероприятий и этапы их реализации»:

в Задаче 1 «Стимулирование сохранения и создания временных рабочих мест в рамках организации общественных работ» наименование таблицы изложить в новой редакции:

«Организация общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения, и стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений»;

в пункте 2.1 графу 2 изложить в новой редакции:

«Проведение обучающих семинаров для государственных учреждений - центров занятости населения городов и районов области по организации общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения, и стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников»;

в пункте 2.2 графу 2 изложить в новой редакции:

«Выявление потребности в организации общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения, и стажировки безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников»;

в пункте 2.9 графу 5 изложить в новой редакции:

«Трудоустройство на временно созданные рабочие места:

9544 человек

16863 человек

5593 человек»;

в пункте 4.6 графу 2 изложить в новой редакции:

«Оказание содействия самозанятости безработных граждан, в том числе проживающих на селе:

250 граждан

924 граждан

844 граждан»;

в пункте 5.12 графу 2 изложить в новой редакции:

«Своевременное финансовое обеспечение мероприятий по переезду граждан в другую местность:

57 граждан

123 граждан

20 граждан».

9. Приложение № 4 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 4 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Численность участников и объемы финансирования мероприятий программы

Мероприятия

Численность участников и объемы финансирования мероприятий

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

Итого год

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

0

0,0

100

245,4

700

630,6

1200

11371,2

2000

12247,2

2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработными гражданами, гражданами,ищущими работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

0

0,0

9544

22495,6

16863

95151,8

5593

162941,7

32000

280589,1

3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

0

0,0

250

7746,7

924

61237,0

844

49618,1

2018

118601,8

4. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых
в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

0

0,0

57

218,2

123

2709,3

20

5265,4

200

8192,9

Итого:

0

0,0

9951

30705,9

18610

159728,7

7657

229196,4

36218

419631,0

».

10. Приложение № 5.3 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 5.3 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Прогнозируемое количество безработных граждан, которым будет оказано содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости в разрезе муниципальных районов и городских округов

№ п/п

Наименование
городского округа,
муниципального района

Коли-
чество
участ-
ников,
чел.

Коли-
чество
рабочих
мест,
ед.

Источники и объемы
финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе

средства
федерального
бюджета
(прогнозно)

средства
област-ного
бюджета

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

2018

2018

118601,8

112671,7

5930,1

1.

г. Саратов

472

472

27753,6

21823,5

5930,1

2.

Аткарский

55

55

3234,0

3234,0

0,0

3.

Балаковский

100

100

5880,0

5880,0

0,0

4.

Балашовский

95

95

5586,0

5586,0

0,0

5.

Вольский

104

104

6115,2

6115,2

0,0

6.

Красноармейский

35

35

2058,0

2058,0

0,0

7.

Марксовский

40

40

2295,4

2295,4

0,0

8.

Петровский

50

50

2940,0

2940,0

0,0

9.

Пугачевский

46

46

2704,8

2704,8

0,0

10.

Ртищевский

50

50

2940,0

2940,0

0,0

11.

Хвалынский

35

35

2058,0

2058,0

0,0

12.

Энгельсский

110

110

6468,0

6468,0

0,0

13.

Александрово-Гайский

30

30

1764,0

1764,0

0,0

14.

Аркадакский

28

28

1646,4

1646,4

0,0

15.

Базарно-Карабулакский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

16.

Балтайский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

17.

Воскресенский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

18.

Дергачевский

30

30

1764,0

1764,0

0,0

19.

Духовницкий

50

50

2940,0

2940,0

0,0

20.

Екатериновский

30

30

1764,0

1764,0

0,0

21.

Ершовский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

22.

Ивантеевский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

23.

Калининский

35

35

2058,0

2058,0

0,0

24.

Краснокутский

30

30

1764,0

1764,0

0,0

25.

Краснопартизанский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

26.

Лысогорский

33

33

1940,4

1940,4

0,0

27.

Новобурасский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

28.

Новоузенский

70

70

4116,0

4116,0

0,0

29.

Озинский

30

30

1764,0

1764,0

0,0

30.

Перелюбский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

31.

Питерский

50

50

2940,0

2940,0

0,0

32.

Ровенский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

33.

Романовский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

34.

Самойловский

25

25

1470,0

1470,0

0,0

35.

Саратовский

40

40

2352,0

2352,0

0,0

36.

Советский

26

26

1528,8

1528,8

0,0

37.

Татищевский

47

47

2763,6

2763,6

0,0

38.

Турковский

20

20

1176,0

1176,0

0,0

».

39.

Федоровский

27

27

1587,6

1587,6

0,0

11. Приложение № 5.4 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 5.4

к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в субъекте Российской Федерации в 2009 году

#

Муниципальные образования

Численность граждан, переезжающих
для работы в другую местность,

чел./затраты
на реализацию мероприятия, руб.

Количество рабочих мест для трудоуст-ройства граждан, ед.

1

2

3

Город Саратов: Волжский район

8/327716

8

Город Саратов: Заводской район

3/122893,5

3

Город Саратов: Кировский район

3/122893,5

3

Город Саратов: Ленинский район

3/122893,5

3

Город Саратов: Октябрьский район

3/122893,5

3

Город Саратов: Фрунзенский район

3/122893,5

3

Александрово-Гайский
муниципальный район

1/40964,5

1

Аркадакский муниципальный район

4/163858

4

Аткарский муниципальный район

5/204822,5

5

Базарно-Карабулакский
муниципальный район

1/40964,5

1

Балаковский муниципальный район

22/901219

22

Балашовский муниципальный район

7/286751,5

7

Балтайский муниципальный район

3/122893,5

3

Вольский муниципальный район

10/409645

10

Воскресенский муниципальный район

10/409645

10

Дергачевский муниципальный район

1/40964,5

1

Духовницкий муниципальный район

1/40964,5

1

Екатериновский муниципальный район

1/40964,5

1

Ершовский муниципальный район

11/450609,5

11

Ивантеевский муниципальный район

1/40964,5

1

Калининский муниципальный район

6/245787

6

Красноармейский муниципальный район

5/204822,5

5

Краснокутский муниципальный район

7/286751,5

7

Краснопартизанский
муниципальный район

1/40964,5

1

Лысогорский муниципальный район

5/204822,5

5

Марксовский муниципальный район

1/40964,5

1

Новобурасский муниципальный район

2/81929

2

Новоузенский муниципальный район

5/204822,5

5

Озинский муниципальный район

1/40964,5

1

Перелюбский муниципальный район

1/40964,5

1

Петровский муниципальный район

12/491574

12

Питерский муниципальный район

3/122893,5

3

Пугачевский муниципальный район

1/40964,5

1

Ровенский муниципальный район

2/81929

2

Романовский муниципальный район

3/122893,5

3

Ртищевский муниципальный район

7/286751,5

7

Самойловский муниципальный район

2/81929

2

Саратовский муниципальный район

6/245787

6

Советский муниципальный район

1/40964,5

1

Татищевский муниципальный район

3/122893,5

3

Турковский муниципальный район

3/122893,5

3

Федоровский муниципальный район

1/40964,5

1

Хвалынский муниципальный район

5/204822,5

5

Энгельсский муниципальный район

16/655432

16

Итого:

200/8192900

200

Другие субъекты Российской Федерации:

100/4282900

100

В пределах области:

100/3910000

100

».

12. Приложение № 5.4.1 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 5.4.1 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Профессионально-квалификационная структура получателей поддержки

Наименование укрупненной группы работников

Количество, чел.

Доля, %

1. Руководители (представители) органов властии управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий

15

7,67

2. Специалисты высшего уровня квалификации

31

15,67

3. Специалисты среднего уровня квалификации

11

5,67

4. Служащие, занятые подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслу-живанием

0

0,00

5. Работники сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности

45

22,33

6. Квалифицированные работники сельского, лесного, охотничьего хозяйств, рыбоводства
и рыболовства

9

4,67

7. Квалифицированные рабочие крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр

46

22,67

8. Операторы, аппаратчики, машинисты установок и машин и слесари-сборщики

14

6,67

9. Неквалифицированные рабочие

29

14,67

Итого:

200

100

».

13. Приложение № 6.1 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 6.1 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Технико-экономическое обоснование объемов финансовых средств, необходимых для организации временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, работников находящихся под риском увольнения, стажировок в целях приобретения опыта работы для безработных граждан, граждан, ищущих работу, в том числе выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения

№ п/п

Ед. измерения

2009 год

1.

Численность участников программы

чел.

32000

2.

Средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения

мес.

1,7 *

3.

Минимальный размер оплаты труда (основание: Федеральный закон от 24 июня 2008 года № 91-ФЗ
«О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О миниальном размере оплаты труда»)

руб.

4330

4.

Начисления на фонд оплаты труда

руб.

827,89 **

5.

Размер субсидий на возмещение расходов работодателей, связанных с организацией временных рабочих мест (организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения) рассчитывается по следующей формуле:

Сор = Чор х МРОТ х Рор, где:

Сор - размер субсидий на возмещение расходов работодателей, связанных с организацией временных рабочих мест;

Чор - численность участников программы;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 руб., с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда;

Рор - период участия (1,7 мес.)

тыс. руб.

280589,1

Итого:

в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозно)

средства областного бюджета

тыс. руб.

280589,1

266559,6

14029,5

* Фактически сложившаяся продолжительность работы в период временного трудоустройства безработных граждан и работников, находящихся под риском увольнения, месяцев;

** Фактически сложившиеся начисления на фонд оплаты труда.

Расчет произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.».

14. Приложение № 6.3 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 6.3

к областной целевой программе

«О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Технико-экономическое обоснование объемов финансовых средств, необходимых на оказание содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

№ п/п

Показатели

Ед.
измерения

2009 год

1.

Численность участников программы

чел.

2018

2.

Продолжительность выплаты пособия по безработице безработным гражданам

мес.

12

3.

Максимальный годовой размер пособия по безработице

тыс. руб.

58,800

4.

Объем средств на оказание содействия развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по формуле:*

Смпр = Чпр х SUMрп - 56,6 = 2018 х 58,800 - 56,6

тыс. руб.

118601,8

Итого:

в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозно)

средства областного бюджета

тыс. руб.

118601,8

112671,7

5930,1

* Смпр - объем средств на оказание содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

Чпр - численность участников программы;

SUMрп - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

56,6 - разница между объемом средств, предусмотренных Программой, и суммой, фактически перечисленной.

Расчет произведен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.».

15. Приложение № 6.4 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 6.4

к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Технико-экономическое обоснование финансовых средств, необходимых на организацию переезда граждан в другую местность для замещения рабочих мест

№ п/п

Ед. измерения

2009 год

1.

Численность участников программы

чел.

200

1.1.

По внутрирегиональному переезду

чел.

100

1.2.

По межрегиональному переезду

чел.

100

2.

Размер суточных расходов одного гражданина, основание

тыс. руб.

0,100

2.1.

По внутрирегиональному переезду (к месту работы
и обратно)

тыс. руб.

0,200

2.2.

По межрегиональному переезду (к месту работы и обратно)

тыс. руб.

0,900

3.

Средний размер компенсации транспортных расходов
по переезду в другую местность одного гражданина

тыс. руб.

1,915

3.1.

По внутрирегиональному переезду

тыс. руб.

0,400

3.2.

По межрегиональному переезду

тыс. руб.

3,429

4.

Расходы по найму жилого помещения одного гражданина

тыс. руб.

0,550

5.

Средняя продолжительность пребывания в другой местности

суток

70

6.

Размер суточных расходов, всего (стр. 6.1 + стр. 6.2)

тыс. руб.

110,000

6.1.

По внутрирегиональному переезду (стр. 1.1 х стр. 2.1)

тыс. руб.

20,000

6.2.

По межрегиональному переезду (стр. 1.2 х стр. 2.2)

тыс. руб.

90,000

7.

Компенсация транспортных расходов по переезду
в другую местность (к месту работы и обратно), всего
(стр. 7.1 + стр. 7.2)

тыс. руб.

382,900

7.1.

По внутрирегиональному переезду (стр. 1.1 х стр. 3.1)

тыс. руб.

40,000

7.2.

По межрегиональному переезду (стр. 1.2 х стр. 3.2)

тыс. руб.

342,900

8.

Расходы по найму жилого помещения, всего
(стр. 1 х стр. 4 х стр. 5)

тыс. руб.

7700,000

9.

Итого (стр. 6 + стр. 7 + стр. 8),

в том числе:

средства федерального бюджета (прогнозно)

средства областного бюджета

тыс. руб.

8192,9

7783,3

409,6

».

16. Приложение № 6.5 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год» изложить в новой редакции:

«Приложение № 6.5 к областной целевой программе «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области на 2009 год»

Объемы финансового обеспечения исполнения мероприятий программы

Наименование мероприятий программы

Численность участников (человек)

Затраты на реализацию программы (тыс. руб.)

Всего

в том числе

за счет средств федерального бюджета (прогнозно)

за счет средств област-ного бюджета

1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

2000

12247,2

11634,8

612,4

2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае массового увольнения

32000

280589,1

266559,6

14029,5

3. Оказание адресной поддержки гражданам,включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

200

8192,9

7783,3

409,6

4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

2018

118601,8

112671,7

5930,1

Итого:

36218

419631,0

398649,4

20981,6

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № №24,стр.7891 от 22.10.2009
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать