Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2010г.
Номер документа: RU87000201000381
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 12 октября 2010 № 334

Об установлении для муниципальных образований Чукотского автономного округа поправочных коэффициентов расходных потребностей на 2011 год и уровней бюджетной обеспеченности, до которых в 2011 году осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, при распределении дотаций из окружного бюджета муниципальным районом (городскому округу) и поселениям

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.11.2010 №398}

Во исполнение Закона Чукотского автономного округа от 24 апреля 2009 года № 46-ОЗ «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)» и Закона Чукотского автономного округа от 24 апреля 2009 года № 47-ОЗ «О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить для муниципальных образований Чукотского автономного округа:

1) поправочные коэффициенты расходных потребностей на 2011 год в значениях согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) уровни бюджетной обеспеченности, до которых в 2011 году осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, при распределении дотаций из окружного бюджета муниципальным районам (городскому округу) и поселениям, в значениях согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 12 октября 2010 года № 334

(приложение 1 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.11.2010 №398)

Значения поправочных коэффициентов расходных потребностей

на 2011 год для муниципальных образований

Чукотского автономного округа

Наименование муниципального образования

Чукотского автономного округа

Значение поправочного коэффициента расходных потребностей

1. Муниципальные районы:

Анадырский муниципальный район

1,081

Билибинский муниципальный район

0,922

Иультинский муниципальный район

1,362

Провиденский муниципальный район

0,980

Чаунский муниципальный район

1,203

Чукотский муниципальный район

0,886

2. Поселения:

а) на территории Анадырского муниципального района:

городское поселение Угольные Копи

1,118

сельское поселение Ваеги

1,808

сельское поселение Канчалан

0,682

сельское поселение Ламутское

1,793

сельское поселение Марково

0,654

сельское поселение Снежное

1,688

сельское поселение Усть-Белая

0,912

сельское поселение Чуванское

1,537

городское поселение Беринговский

0,764

сельское поселение Алькатваам

1,083

сельское поселение Мейныпильгино

0,926

сельское поселение Хатырка

0,921

б) на территории Билибинского муниципального района:

городское поселение Билибино

0,877

сельское поселение Анюйск

0,504

сельское поселение Илирней

0,656

сельское поселение Кепервеем

0,620

сельское поселение Омолон

0,368

сельское поселение Островное

0,679

в) на территории Иультинского муниципального района:

городское поселение Эгвекинот

1,318

сельское поселение Амгуэма

1,971

сельское поселение Ванкарем

1,205

сельское поселение Конергино

1,068

сельское поселение Уэлькаль

1,886

городское поселение Мыс Шмидта

1,404

сельское поселение Рыркайпий

1,138

г) на территории Провиденского муниципального района:

городское поселение Провидения

0,753

сельское поселение Новое Чаплино

0,750

сельское поселение Нунлигран

1,284

сельское поселение Сиреники

0,939

сельское поселение Энмелен

1,154

сельское поселение Янракыннот

1,172

д) на территории Чаунского муниципального района:

городское поселение Певек

0,999

сельское поселение Биллингс

1,062

сельское поселение Айон

1,016

сельское поселение Рыткучи

0,569

сельское поселение Янранай

1,045

е) на территории Чукотского муниципального района:

сельское поселение Инчоун

0,625

сельское поселение Лаврентия

1,011

сельское поселение Лорино

1,802

сельское поселение Нешкан

0,869

сельское поселение Уэлен

0,719

сельское поселение Энурмино

1,098

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 12 октября 2010 года № 334

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.11.2010 №398)

Значения уровней бюджетной обеспеченности, до которых в 2011 году осуществляется выравнивание бюджетной обеспеченности, при распределении дотаций муниципальным районам (городскому округу) и поселениям

Вид муниципального образования Чукотского автономного округа

Значение уровня бюджетной обеспеченности

1.При распределении дотаций муниципальным районам

(городскому округу):

муниципальные районы

2,634

2. При распределении дотаций поселениям:

городские и сельские поселения

14,909

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать