Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2010г.
Номер документа: RU09000201000414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201000414 RU 09000201200335

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2010

г. Черкесск

№ 365

О введении новой системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.07.2012г. №292 RU 09000201200335

В целях совершенствования системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2009 № 11 «О введении новых систем оплаты труда работников республиканских бюджетных учреждений и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Примерное положение об отраслевой системе оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению.

2. Руководителям республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики:

2.1. Утвердить Положения о системах оплаты труда работников учреждений с учетом Примерного положения об отраслевой системе оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного настоящим постановлением, и ввести их с 1 сентября 2010 года.

2.2. Провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (контрактам) (заключению новых трудовых договоров (контрактов) с работниками в связи с введением в учреждениях новых систем оплаты труда.

2.3. Организовать и принять личное участие в работе по информированию всех работников учреждений по вопросам перехода на новую систему оплаты труда.

3. Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики заключить трудовые договоры (дополнения к трудовым договорам) с руководителями республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, в связи с переходом на новую систему оплаты труда.

4. Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики давать разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

                     М.Р. Кемов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.10.2010  № 365

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об отраслевой системе оплаты труда работников республиканских

государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству

имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об отраслевой системе оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2009 № 11 «О введении новых систем оплаты труда работников республиканских бюджетных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений» в целях совершенствования системы оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, подведомственных Министерству имущественных и земельных    отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - учреждения).

1.2. Положение устанавливает систему оплаты труда работников республиканских государственных учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность, связанную с выполнением основных функций по осуществлению полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Системы оплаты труда работников учреждений, включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, а  также с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

1.4. Положение предусматривает единые принципы формирования системы оплаты труда работников учреждений, включающие в себя:

рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);

наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера и критерии их установления;

условия оплаты труда руководителя, его заместителей, главных бухгалтеров учреждений.

1.5. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждений за счет средств республиканского бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

              1.6. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

              1.7. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику устанавливается доплата к заработной плате. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

              1.8. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

              1.9. Месячная заработная плата работников должна быть не менее установленного законодательством минимального размера оплаты труда.

2. Основные условия оплаты труда

2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих».

2.2. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по общеотраслевым профессиям рабочих и служащих установлены Положением по определению окладов (должностных окладов) и установлению размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и республиканских государственных учреждений по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.08.2010 № 256.

2.3. Руководителям учреждений оклады определяются в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.4. С учетом обеспечения учреждения финансовыми средствами к  окладу работника по соответствующей ПКГ на определенный срок, но не более чем один календарный год, может быть установлен персональный повышающий коэффициент, учитывающий уровень его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы и других факторов. Размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу (ставке) работника не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

2.5. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам работников.

2.6. Работникам устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах к окладам или в абсолютных размерах и максимальными размерами не ограничиваются.

3. Условия оплаты труда руководителя, его заместителей

и главного бухгалтера

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и  главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Должностной оклад руководителя учреждения, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовом    договоре.

Размеры должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителя учреждения устанавливаются Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

3.3. Должностной оклад руководителя учреждения определяется   трудовым договором, заключенным в установленном порядке, и исчисляется в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Положению.

3.4. Должностные оклады заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада руководителя.

3.5. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные приложением 2 к настоящему Положению.

3.6. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.

3.7. Премирование руководителя учреждения осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки, целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет утвержденных ассигнований по оплате труда данному учреждению.

4. Порядок и условия установления выплат

компенсационного характера

4.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2009 № 11 «О введении новых систем  оплаты труда работников республиканских бюджетных учреждений и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений», в учреждениях устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

Указанные виды выплат компенсационного характера в учреждениях подразделяются на дополнительные виды выплат, определенные в приложении 2 к настоящему Положению.

4.2. Выплаты компенсационного характера начисляются на оклад и выплачиваются как по основной должности, так и по должности, занимаемой по совместительству, в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

4.3. На момент введения новых систем оплаты труда указанные выплаты устанавливаются всем работникам, получавшим их ранее.

4.4. В каждом учреждении на основании Перечня выплат компенсационного характера, определенного в приложении 2 к настоящему Положению, должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и на должности производятся соответствующие выплаты.

4.5. Доплата за работу в тяжелых и вредных условиях труда, на работах в особо тяжелых и особо вредных условиях труда устанавливается работникам учреждений в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Конкретный размер доплаты устанавливается по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости в таких условиях, проводимой в соответствии с Типовым положением об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.86 № 387/22-78.

4.6. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема      дополнительной работы.

4.7. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.8. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.9. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра.

Расчет выплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, установленной работнику.

Доплата за каждый час работы в ночное время устанавливается в размере 35% от часовой ставки.

4.10. Выплата за работу в выходные и праздничные нерабочие дни производится в размере:

одинарной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или праздничный нерабочий день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

двойной дневной или часовой ставки (части оклада за день или за час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

4.11. Оплата сверхурочной работы производится за первые два часа работы в полуторном размере дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы), за последующие часы - в двойном размере дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы).

5. Порядок и условия стимулирования работников учреждения

5.1. В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2009 № 11 «О введении новых систем  оплаты труда работников республиканских бюджетных учреждений и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений», в учреждениях устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за стаж непрерывной работы (выслугу лет);

выплаты за квалификацию, необходимую для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;

выплаты за интенсивность работы;

выплаты за качество работы и высокие результаты;

премиальные выплаты по итогам работы.

5.2. Виды выплат должны отвечать уставным задачам учреждения и могут основываться на следующих показателях оценки эффективности его деятельности:

соблюдение исполнительской дисциплины (соблюдение сроков исполнения государственного задания учредителя);

своевременное представление на утверждение бюджетных смет, смет доходов и расходов по средствам, получаемым от приносящей доход деятельности, бюджетной отчетности;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

отсутствие кредиторской и дебиторской задолженностей по бюджетным средствам;

отсутствие установленных фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения органами государственного контроля;

соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;

качество финансового менеджмента, проведенного в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, в том числе:

исполнение бюджета (отношение фактического кассового исполнения бюджета в текущем квартале к годовым бюджетным ассигнованиям);

равномерность расходования средств республиканского бюджета (отклонение процента исполнения кассовых расходов бюджета в текущем квартале от среднеквартального);

реализация права работников на охрану труда (отсутствие нарушений правил, выявленных при проверке требований охраны труда, пожарной безопасности).

5.3. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с настоящим Положением в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

Рекомендуемые размеры отдельных видов выплат стимулирующего характера в учреждениях установлены приложением 3 к настоящему Положению.

5.4. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

5.5. Выплаты стимулирующего характера производятся за отработанное время.

Если работник не полностью отработал норму рабочего времени за соответствующий календарный месяц года, выплата производится пропорционально отработанному времени.

5.6. Выплаты за стаж непрерывной работы (выслугу лет) производятся в процентах от оклада.

Работникам, занимающим по совместительству штатные должности, выплата за стаж непрерывной работы производится в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

5.7. Выплаты за квалификацию, необходимую для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, рекомендуется устанавливать по профилю выполняемой работы.

5.8. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется выплачивать работникам за:

выполнение непредвиденных и срочных работ;

особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения).

5.9. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются на основании Перечня критериев и показателей качества предоставления услуг, разработанного и утвержденного учреждением.

5.10. Премиальные выплаты по итогам работы могут производиться за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год с целью поощрения работников по итогам работы за установленный период. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. Единовременные премии могут предусматриваться к юбилейным датам, профессиональным праздникам, в связи с уходом на пенсию и другие. В учреждении может быть введено несколько видов премий.

Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

Премия устанавливается работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы:

соответствие результатов труда заранее поставленным на определенный период целям, задачам;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

за разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижений науки;

личный профессиональный вклад в обеспечение эффективной деятельности учреждения;

настойчивость и инициатива в достижении поставленных задач, целей, умение достигать результата с наименьшими затратами материальных и денежных средств;

способность принятия управленческих решений в критических ситуациях;

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива и применение в работе соответствующих форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с  уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие работника в выполнении важных работ, мероприятий;

иные критерии.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменение размера оплаты труда производится при присвоении квалификационной категории со дня присвоения квалификационной категории согласно соответствующему приказу.

6.3. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений по согласованию с выборным профсоюзным органом.

Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Приложение 1 к Примерному положению

П О Р Я Д О К

исчисления размера средней заработной платы для определения размера

должностного оклада руководителей республиканских государственных

учреждений, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность,

подведомственных Министерству имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

1. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения (далее - Порядок) определяет правила исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения, осуществляющего производственно-хозяйственную деятельность, подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений  Карачаево-Черкесской Республики.

2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники основного персонала учреждения), и составляет 3 размера указанной средней заработной платы.

3. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

4. Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

5. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.

При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.

Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.

6. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.

7. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

8. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени       работников.

Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

9. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

б) затем определяется средняя численность неполностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

10. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени.

Приложение 2 к Примерному положению

П Е Р Е Ч Е Н Ь

выплат компенсационного характера работникам учреждений,

осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность,

подведомственных Министерству имущественных и земельных

отношений Карачаево-Черкесской Республики



п/п

Наименование работ

Размер выплат

в процентах от

оклада, ставки

(не образует

новый оклад,

ставку)

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных

(при выполнении работ различной квалификации, совмещении

профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное

время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся

от нормальных

1.

За работу в ночное время

35

2.

Водителям за ненормированный рабочий день

50

3.

За сложность, напряженность и особые условия труда

до 90

4.

Водителям за сложность, напряженность и особые условия труда

145

5.

За работу с архивом учреждения

90

6.

За работу кассира

90

Приложение 3 к Примерному положению

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  РАЗМЕРЫ

отдельных видов выплат стимулирующего характера в учреждениях,

осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность,

подведомственных Министерству имущественных и земельных

отношений Карачаево-Черкесской Республики



п/п

Наименование работ

Размер выплат

в процентах от

оклада, ставки

(не образует

новый оклад,

ставку)

1. Выплаты за стаж непрерывной работы

(выслугу лет) работникам учреждений

1.

от 1 до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

свыше 10 лет

20

2. За квалификацию, необходимую для осуществления

соответствующей профессиональной деятельности

2.

За классность водителям автомобилей:

1 категории

25

2 категории

10

3. За интенсивность работы

3.

За особый режим работы:

связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения

125

связанный с обеспечением безаварийной работы и поддержанием в технически исправном состоянии закрепленного автотранспортного средства (водителям гаража)

140

4.

Водителям, обслуживающим служебные автомобили, закрепленные за Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики, за специальный режим работы, предусматривающий выполнение непредвиденных, особо важных и ответственных работ

200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 216-217(18087) от 23.10.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать