Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2010г.
Номер документа: RU79000201000629
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 года №393-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011 ГОД

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области 14.09.2010 №327-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» на 2011 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

3. Настоящее постановление вступает в силу в силу с 01 января 2011 года.

Вице-губернатор области

Г.А. АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 12.10.2010 №393-ПП

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011 ГОД

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» на 2011 год

Наименование программы

Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» (далее - Программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата

нормативного акта)

Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление правительства Еврейской автономной области 14.09.2010 №327-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году»

Государственный(е) заказчик(и) программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Основные разработчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Цель программы

Создание современной системы учета потребления населением тепловой, электрической энергии, холодной и горячей воды в 37 многоквартирных домах

Основные задачи программы

Оснащение 37 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии

Организация учета потребления по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии

Сроки и этапы реализации программы

2011 год

Исполнители основных мероприятий программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 6 532,8 тыс. рублей; в том числе:

за счет средств областного бюджета - 5 800,0 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 732,8 тыс. рублей <*>

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Оборудование 37 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов.

Снижение потерь энергетических ресурсов на 12 процентов.

Снижение расходов населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилищного фонда на 10 - 30 процентов

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется госзаказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; госзаказчик Программы, обобщая указанные отчеты, контролирует использование финансовых средств и предоставляет ежеквартальный и годовой отчет по итогам исполнения Программы и оценку эффективности реализации Программы в управление экономики правительства области. Отчет об итогах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области

<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация политики энергосбережения на территории Еврейской автономной области в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и установки приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения.

Отпуск большей части потребляемых жилищным фондом ресурсов на территории области по расчетным нормативам влечет за собой нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных потерь в системах тепло-, энерго- и водоснабжения, увеличение объемов потребления ресурсов.

Для повышения надежности систем ресурсоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям необходимо оснащение максимально возможного количества многоквартирных домов приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

На сегодняшний день жилищный фонд в Еврейской автономной области насчитывает более 1715 многоквартирных домов, в том числе 747 многоквартирных домов в связи с техническими особенностями подведения к ним коммуникаций бытовых ресурсов не требуют установки коллективных (общедомовых) приборов учета их потребления.

Реальный сектор многоквартирного жилищного фонда, в котором по техническим причинам установка общедомовых приборов учета потребления бытовых ресурсов является целесообразной, представлен 968 домами, что составляет 56,4 процента от общего объема многоквартирного жилищного фонда в Еврейской автономной области.

Оснащение многоквартирных жилых домов, расположенных на территории области, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления, является необходимым условием дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования, направленного на рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов.

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках Программы, по муниципальным образованиям области представлен в приложении.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

3.1. Цель и задачи Программы

Цель - создание современной системы учета потребления населением тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в 37 многоквартирных домах.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи по оснащению 37 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии в муниципальных образованиях области, а также по организации учета в указанных многоквартирных домах потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Срок реализа-

ции

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1.

Оснащение 37 многоквартирных домов коллективными  (общедомовыми) приборами учета потребления  тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии

1.1

Переход на отпуск ресурсов в соответствии

с показаниями коллектив-ных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 37

многоквартирных домах,

- всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

6 532,8

5 800,0

732,8<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления

муниципальных образований области

Оборудование 37 многоквартирных дома коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в том

числе:

ТС - 38

ГВС - 17

ХВС - 24

ЭС - 5

1.1.1

Муниципальное образование «Город Биробиджан»

всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

2 464,8

2 149,0

315,8<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование 16 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов,

в том числе:

ТС - 16

ГВС - 16

ХВС - 16

1.1.2

Муниципальное образование «Облученский муниципальный район»

всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

1 915,0

1 715,0

200,0<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование  10 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в том числе:

ТС - 10

1.1.3

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

818,0

736,0

82,0<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование 3 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в том числе:

ТС - 4

ХВС - 4

ЭС - 3

1.1.4

Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район»

всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

490,0

440,0

50,0<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства

области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование 2 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми)

приборами учета коммунальных ресурсов, в том числе:

ТС - 2

ХВС - 2

1.1.5

Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район»

всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

445,0

400,0

45,0<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы

местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование 2 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в том числе:

ТС - 2

ГВС - 1

ХВС - 2

ЭС - 2

1.1.6

Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

- всего

в том числе:

-  за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

400,0

360,0

40,0<*>

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Оборудование          4 многоквартир-ных дома коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, в том числе:

ТС - 4

2.

Организация учета потребления коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии

2.1

Контроль за пере-ходом на расчеты с потребителями бытовых ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области,

органы местного

самоуправления муниципальных образований области

Создание механизма функционирования но-

вой модели отношений в области энерго- снабжения и энергопотребления в жилищном фонде

2.2

Оказание консультативной поддержки органам местного

самоуправления муниципальных образований области, управляющим орга- низациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным кооперативам, иным специализированным

потребительским кооперативам по вопросам реализации Программы

2011

Управление жилищно-

коммунального хозяйства правительства области

Реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства

<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Еврейской автономной области, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Муниципальные образования области формируют предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по энергосбережению.

На основании муниципальных адресных программ управление жилищно-коммунального хозяйства формирует адресный перечень многоквартирных домов, которые подлежат оснащению общедомовыми приборами учета в текущем году, для включения в Программу.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области определяет основные направления реализации Программы, корректирует ее в период реализации, осуществляет мониторинг выполнения ожидаемых показателей Программы, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области по разработке муниципальных программ поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

Условиями предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований области финансовой поддержки для поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета являются:

- выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- предоставление заявки муниципальным образованием на участие в областной целевой программе поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- наличие адресных программ муниципального образования, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов с указанием перечня многоквартирных домов.

Субсидии предоставляются на условиях софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Еврейской автономной области в объеме не менее 10 процентов от общего объема выделенных средств.

Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы - 6 532,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 5 800,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 732,8 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования Программы

тыс. рублей

#G0Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые

затраты

всего

1

2

3

4

5

ВСЕГО

6 532,8

Областной бюджет

14

03

522 08 00

5 800,0

Местный бюджет

(на условиях софинансирования) <*>

05

02

795 00 00

732,8

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

ВСЕГО 

6 532,8

Областной бюджет

14

03

522 08 00

5 800,0

Местный бюджет

(на условиях софинансирования) <*>

05

02

795 00 00

732,8

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

Другие источники

<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.

Получатели финансовых средств - муниципальные образования области:

              Таблица 3

тыс. рублей

Наименование муниципальных образований

Всего

в том числе

областной бюджет

местный бюджет<*>

МО «Город Биробиджан»

2464,8

2149,0

315,8

МО «Облученский муниципальный район»

1915,0

1715,0

200,0

МО «Смидовичский

муниципальный район»

818,0

736,0

82,0

МО «Ленинский муниципальный район»

490,0

440,0

50,0

МО «Октябрьский муниципальный район»

445,0

400,0

45,0

МО «Биробиджанский муниципальный район»

400,0

360,0

40,0

ИТОГО по Программе

6532,8

5800,0

732,8

<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

Реализация Программы предусматривает учет интересов потребителей, органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций и организаций, предоставляющих коммунальные услуги.

Интересы потребителей:

высокое качество предоставляемых услуг;

приемлемый уровень цен на услуги, защита населения с низкими доходами;

надежность и бесперебойность обеспечения услугами;

гарантии компенсаций за некачественное предоставление услуг.

Интересы органов местного самоуправления:

снижение бюджетного финансирования отрасли;

снижение количества аварий.

Интересы ресурсоснабжающих организаций:

своевременная и полная оплата за ресурсы;

сокращение хищений и потерь ресурсов.

Интересы организаций, предоставляющих коммунальные услуги:

финансовое оздоровление;

привлечение инвестиций на техническое обновление и развитие отрасли.

Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан осуществляется для:

повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда в области;

сокращения энергопотерь во внутридомовых сетях энергоснабжения;

оптимизации схемы расчетов с населением за потребленные ресурсы;

полного возмещения экономически обоснованных и технически оправданных затрат ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг;

повышения качества оказания коммунальных услуг населению.

В результате реализации Программы 37 многоквартирных дома будут оснащены коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

- приборами учета тепловой энергии - 38;

- приборами учета холодной воды - 17;

- приборами учета горячей воды - 24;

- приборами учета электроэнергии - 5.

Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области осуществляют мониторинг реализации Программы. На основе мониторинга будет проводиться оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования бюджетных средств; по итогам исполнения программы - итоговый отчет. Отчет об итогах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и готовит предложения по корректировке, приостановлению или отмене нормативных правовых актов Еврейской автономной области, в соответствии с которыми реализуется Программа.

Приложение

к областной целевой программе «Региональная

адресная программа поэтапного перехода на

отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и

холодной воды, электрической энергии, газа)

потребителям в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета

потребления таких ресурсов в Еврейской

автономной области» на 2011 год

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии на территории Еврейской автономной области в 2011 году

№ п/п

Наименование муниципального образования, улицы, номера многоквартирного дома

Устанавливаемые коллективные (общедомовые) приборы учета

приборы учета тепловой

энергии

приборы учета горячего

водоснабжения

приборы учета холодного

водоснабжения

приборы учета электрической энергии

ИТОГО

коли-

чество (штук)

сумма (тыс. рублей)

в том числе

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

коли-

чество (штук)

сумма (тыс. рублей)

коли-

чество (штук)

сумма (тыс. рублей)

коли-

чество (штук)

сумма (тыс. рублей)

коли-

чество (штук)

сумма (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальное образование «Город Биробиджан»

1

г. Биробиджан, ул. Советская, 64а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

2

г. Биробиджан, ул. Советская, 66

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

3

г. Биробиджан, ул. Советская, 68

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

4

г. Биробиджан, ул. Советская, 68, копр. 1

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

5

г. Биробиджан, ул. Советская, 68а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

6

г. Биробиджан, ул. Советская, 70

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

7

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 78а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

8

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 80

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

9

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 80а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

10

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 82

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

11

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 82а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

12

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 84

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

13

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 84а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

14

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 84б

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

15

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 86а

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

138,65

15,41

16

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 86б

1

134,05

1

10,0

1

10,0

3

154,05

69,33

84,73

Итого по МО «Город Биробиджан»

16

2144,8

16

160,0

16

160,0

48

2464,8

2149,0

315,8

Муниципальное образование «Облученский муниципальный район»

1

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 4

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

2

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 6

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

3

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 7

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

4

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 8

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

5

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 8а

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

6

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 10

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

7

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 11

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

8

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 12

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

9

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, 12а

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

10

пос. Лондоко-

завод, ул. Комсо-

мольская, № 13

1

191,5

1

191,5

171,5

20,0

Итого по МО «Облученский муниципальный район»

10

1915,0

10

1915,0

1715,0

200,0

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

1

п. Смидович, ул. Комсомоль-

ская, 32

1

165,0

1

40,0

1

22,0

3

227,0

204,2

22,8

2

п. Смидович, пер. Почтовый, 3

1

187,0

1

40,0

1

22,0

3

249,0

224,0

25,0

3

п. Смидович, ул. Советская, 42

2

240,0

2

80,0

1

22,0

5

342,0

307,8

34,2

Итого по МО «Смидовичский муниципальный район»

4

592,0

4

160,0

3

66,0

11

818,0

736,0

82,0

Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район»

1

с. Бабстово,

ул. Ленина, 21

1

190,0

1

55,0

2

245,0

220,0

25,0

2

с. Бабстово,

ул. Ленина, 31

1

190,0

1

55,0

2

245,0

220,0

25,0

Итого по МО «Ленинский муниципальный район»

2

380,0

2

110,0

4

490,0

440,0

50,0

Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район»

1

с. Амурзет, ул. Федько, 9

1

110,4

1

42,96

1

29,62

1

61,0

4

243,98

219,06

24,92

2

с. Амурзет, ул. Ленина, 21

1

110,4

1

29,62

1

61,0

3

201,02

180,94

20,08

Итого по МО «Октябрьский муниципальный район»

2

220,8

1

42,9

2

59,24

2

122,0

7

400,0

45,0

Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

1

с. Птичник, ул. Мирная, 4

1

100,0

1

100,0

90,0

10,0

2

с. Птичник, ул. Мирная, 5

1

100,0

1

100,0

90,0

10,0

3

с. Птичник, ул. Мирная, 6

1

100,0

1

100,0

90,0

10,0

4

с. Птичник, ул. Мирная, 7

1

100,0

1

100,0

90,0

10,0

Итого по МО «Биробиджанский муниципальный район»

4

400,0

4

400,0

360,0

40,0

ИТОГО по области

38

5652,6

17

202,96

24

489,24

5

188,0

84

6532,8

5800,0

732,8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать