Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2011г.
Номер документа: RU53000201100712
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2011 № 525

Великий Новгород

(Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Новгородской области от 21.02.2014 № 132, вступившего в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (опубликовано в «Новгородских ведомостях» - 26.02.2014)

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012-2014 ГОДЫ

(Изменения:

постановление Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 года № 133; НГР: RU 53000201200199;

постановление Администрации Новгородской области от 16 мая 2012 года №284;НГР:RU53000201200396;

постановление Администрации Новгородской области от 21 августа 2012 года № 510; НГР: RU53000201200769;

постановление Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

В целях создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории области, Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области» на 2012-2014 годы.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

Главы администрации области   А.В. Смирнов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Адмнистрции области от 12.10.2011 № 525

1

Долгосрочная областная целевая программа

«Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области» на 2012-2014 годы

Паспорт Программы

Наименование Программы:

долгосрочная областная целевая программа «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области» на 2012-2014 годы (далее Программа).

Правовая основа Программы:

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Заказчик Программы:

Администрация области.

Разработчики Программы:

комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет).

Исполнители Программы:

Комитет (до 1 мая 2013 года);

департамент социальной защиты населения Новгородской области

(далее - департамент);

комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской

области (до 1 мая 2013 года);

департамент образования, науки и молодежной политики

Новгородской области (далее - департамент образования);

комитет по охране здоровья населения области

(до 1 мая 2013 года);

департамент здравоохранения Новгородской области (далее -

департамент здравоохранения);

государственные учреждения социального обслуживания семьи

и детей (далее - учреждения социального обслуживания)

(по согласованию);

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации

по Новгородской области (далее - УМВД России по области)

(по согласованию);

комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской

области (до 1 мая 2013 года);

департамент строительства и дорожного хозяйства

Новгородской области;

администрации городского округа и муниципальных районов

области (по согласованию);

Новгородское региональное отделение Общероссийской

общественной организации «Российский Красный Крест»

(далее - НРОООО «Российский Красный Крест») (по согласованию)

(Раздел в редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Обоснование Программы:

в Новгородской области ведется целенаправленная работа по реализации основных гарантий прав и законных интересов ребенка на отдых и оздоровление. В целях осуществления координации, организационного и финансового обеспечения системы детского отдыха и оздоровления указом  Губернатора области образована областная межведомственная комиссия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление.

В течение последних лет в области наблюдается положительная динамика оздоровления детей, сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей, формируется нормативная правовая база, регулирующая вопросы отдыха и оздоровления детей.

Первоочередное внимание в оздоровлении и отдыхе уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей,  создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей в оздоровительных организациях.

Имеет место проблема кадрового  и методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей.

Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение инновационных технологий  оздоровительной работы с детьми.

Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном подходе органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей.

Реализация Программы позволит привлечь внебюджетные источники, повысить качество оказания услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей.

Цели Программы:

создание экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей.

Задачи Программы:

развитие системы отдыха и оздоровления детей и форм ее организаций;

создание благоприятных и безопасных условий для полноценного отдыха детей в организациях отдыха и оздоровления детей;

укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей;

совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей.

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2012-2014 годы.

Объемы и источники финансирования Программы по годам:

«Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

Федеральный бюджет

97776,1

32592,0

32592,2

32591,9

Областной бюджет

208835,77

133441,77

74415,0

979,0

Бюджеты городского округа и муниципальных районов области

203973,0

67083,0

68115,0

68775,0

Внебюджетные источники, в том числе средства НООООО «Российский Красный Крест»

137410,5

45803,5

45803,5

45803,5

ИТОГО

647995,37

278920,27

220925,7

148149,4

«;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

в результате реализации Программы на территории области предполагается:

создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, повышения качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей;

улучшение физического и психического здоровья детей, предупреждение детской инвалидности;

профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей;

внедрение инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей.

Реализация мероприятий Программы позволит добиться улучшения следующих показателей:

увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) с 73,0 % в 2010 году до 77,0 % в 2014 году;

увеличение удельного веса детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, с 75,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2014 году;

увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), получивших выраженный оздоровительный эффект, с 81,0 % в 2010 году до 83,0 % в 2014 году;

сохранение количества организаций отдыха и оздоровления детей.

Система организации контроля за реализацией Программы:

исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в департамент

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным,  до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации.

Департамент обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением  Правительства Новгородской области от 17.05.2010 № 205 «О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности» в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Департамент представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в заместителю Губернатора Новгородской области, организующему взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам социальной защиты населения, ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Вопрос организации отдыха и оздоровления детей  является одним из приоритетных для области.

Стратегия Программы заключается в обеспечении формирования целостной системы организации отдыха и оздоровления детей, которая будет гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых и оздоровление, способствовать развитию творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

В области проживает 62771 ребенок в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), что составляет 57,7 % общей численности детского населения.

Организация отдыха и оздоровления детей  в области осуществляется на базе загородных оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия.

Таблица 1 – Количество организаций отдыха и оздоровления детей

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2008

2009

2010

1.

Количество загородных
оздоровительных лагерей

17

16

15

2.

Количество санаторных
оздоровительных учреждений

6

6

6

3.

Количество лагерей дневного пребывания

309

291

265

4.

Количество лагерей труда и отдыха

83

82

86

5.

Количество профильных лагерей

69

67

83

6.

Другие лагеря

143

262

220

Всего организаций отдыха и оздоровления детей

627

724

675

Организации отдыха и оздоровления детей области работают по различным направлениям деятельности: спортивно-оздоровительное, экологическое, краеведческое, трудовое, художественно-эстетическое. Реализуются различные программы духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания детей.

Особое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Таблица 2 – Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2008

2009

2010

Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (чел.)

14430

12384

13809

Удельный вес оздоровленных детей от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%)

83,6

63,5

76,3

В области зарегистрировано 2318 детей-инвалидов (2,0 % численности детского населения).

С 2010 года дети-инвалиды с тяжелыми формами заболевания направляются на лечение в областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Юрьево» с родителями. В среднем в год его услугами пользуются около 100 детей-инвалидов. Мероприятия Программы позволят увеличить в 2 раза число мест в этом учреждении и повысить качество предоставляемых услуг.

Остается стабильной доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.

Таблица 3 – Доля оздоровленных детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2008

2009

2010

Доля оздоровленных детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект (%)

81,0

81,0

81,0

Вместе с тем, имеет место проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Недостаточно укомплектованы квалифицированными кадрами загородные оздоровительные лагеря, ощущается потребность в работниках пищеблоков организаций отдыха и оздоровления детей.

Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей являются загородные оздоровительные лагеря. За последние годы 3 загородных оздоровительных лагеря прекратили работу вследствие их слабой материально-технической базы.

Для обеспечения комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей требуется укрепление их материально-технической базы.

В ходе реализации Программы планируется улучшить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, провести текущий ремонт жилых корпусов, канализационных и водопроводных сетей, ремонт и реконструкцию систем отопления и горячего водоснабжения корпусов, благоустройство территорий организаций отдыха и оздоровления детей.

Программно-целевой подход позволит последовательно осуществить меры по улучшению качества предоставляемых услуг по отдыху и оздоровлению детей, улучшению материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, повышению квалификации специалистов, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей. Все принятые меры позволят увеличить численность детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, подлежащих оздоровлению, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет, что позволит обеспечить системность выполнения мероприятий Программы, создать условия для совершенствования и развития инновационных форм организации отдыха и оздоровления, а также творческого досуга, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта.

2. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 21.03.2012 N 133)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов городского округа и муниципальных районов области и за счет средств внебюджетных источников.

Программные мероприятия за счет средств федерального бюджета реализуются  в рамках субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013  и 2014 годов».

С администрациями городского округа и муниципальных районов области, организациями отдыха и оздоровления детей, НРОООО «Российский Красный Крест» заключены соглашения о намерениях в сфере отдыха и оздоровления детей.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Администрации городского округа и муниципальных районов области являются исполнителями мероприятий Программы по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.

При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий Программы.

В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, будут уточняться и при необходимости будут внесены соответствующие предложения и изменения.

Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, производственно-эксплуатационные нужды для реализации мероприятий Программы не потребуются.

Таблица 4. Объем затрат на реализацию Программы

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

«Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам:

тыс. руб.

%

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

Федеральный бюджет

97776,1

15,1

32592,0

32592,2

32591,9

Областной бюджет

208835,77

32,2

133441,77

74415,0

979,0

Бюджеты городского округа и муниципальных районов области

203973,0

31,8

67083,0

68115,0

68775,0

Внебюджетные источники, в том числе средства НРОООО «Российский Красный Крест»

137410,5

21,2

45803,5

45803,5

45803,5

ИТОГО

647995,37

100,0

278920,27

220925,4

148149,4

(Таблица в редакции постановления Администрации Новгородской области от 21 августа 2012 года № 510; НГР: RU53000201200769)

3. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать созданию экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей, повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления, совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения, внедрению инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей, улучшению физического и психического здоровья детей, предупреждению детской инвалидности; профилактике безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних.

Таблица 5 – Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2011

(базовый)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

1.

Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (%)

73,0

75,0

76,0

77,0

2.

Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и
оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%)

75,0

77,0

79,0

83,0

3.

Удельный вес детей, охваченных
организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет,
получивших выраженный оздоровительный эффект (%)

81,0

82,0

82,5

83,0

4.

Количество организаций отдыха и           оздоровления детей, находящихся
на территории области (ед.)

675

675

675

675

5.

Количество подготовленных педагогических кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей в рамках проекта «Школа вожатых» (чел.)

200

200

200

200

4. Механизм управления реализацией Программы

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам социальной защиты населения.

Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент.

Мониторинг Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.

1

Мониторинг Программы осуществляет  комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области» на 2012-2014 годы

Мероприятия Программы

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 года № 423; НГР: RU53000201300902)

Постановления Правительства Новгородской области

от 13.12.2013 N 423)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Организация отдыха и оздоровления детей

1.1.

Проведение мониторинга организованного отдыха и оздоровления детей, включая вопросы определения потребности в организованных формах отдыха детей  и удовлетворенности населения проведением мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и деятельностью организаций отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

департамент

департамент

образования

департамент

здравоохранения

2012-2014 годы

-

-

-

-

1.2.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Администрации городского округа и муниципальных районов области

-//-

бюджеты городского округа и
муниципальных районов области

64086,0

65118,0

65778,0

внебюджетные источники

43803,5

43803,5

43803,5

1.3.

Предоставление субсидии автономным и бюджетным учреждениям социального обслуживания на организацию оздоровительного отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

департамент

2012-2014 годы

федеральный бюджет

32592,0

32591,9

32591,9

областной бюджет
(средства долгосрочной областной целевой программы «Семья и дети» на 2011-2013 годы)

5149,0

5149,0

-

(В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 года № 133; НГР: RU 53000201200199)

1.4.

Организация санаторно-курортного оздоровления детей

департамент

здравоохранения

2012-2013 годы

-//-

35000,0

35000,0

-

1.5.

Предоставление субсидии автономным и бюджетным учреждениям социального обслуживания на организацию профильных смен для
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

департамент

2012-2013 годы

областной бюджет
(средства долгосрочной областной целевой программы «Семья и дети» на 2011-2013 годы)

2200,0

2200,0

2200,0

(В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 года № 133; НГР: RU 53000201200199)

1.6.

Организация деятельности оздоровительных групп для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

НРООООО «Российский Красный Крест»

департамент

департамент образования

2012-2014 годы

внебюджетные источники

2000,0

2000,0

2000,0

(В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 года № 133; НГР: RU 53000201200199)

1.7.

Организация и проведение областной военно-патриотической смены «Отечество» для воспитанников военно-патриотических объединений области  на базе образовательных учреждений области

департамент образования

-//-

областной бюджет  (средства долгосрочной областной целевой
программы «Патриотическое воспитание населения Новгородской области на 2011-2015 годы»)

245,0

250,0

255,0

1.8.

Разработка  муниципальных программ духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического и трудового воспитания детей в организациях отдыха и оздоровления детей 

Администрации городского округа и муниципальных районов области

2012-2014 годы

-

-

-

-

1.9.

Организация и проведение семинаров для директоров, медицинских и педагогических работников организаций отдыха и оздоровления детей по вопросам обеспечения отдыха и оздоровления  детей

департамент

департамент  образования

департамент  здравоохранения

-//-

-

-

-

-

1.10.

Реализация проекта «Школа вожатых» по подготовке педагогических кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей

департамент образования

-//-

областной бюджет
(средства долгосрочной областной целевой программы «Молодежь Новгородской области на  2011-2015 годы»)

250,0

250,0

250,0

1.11.

Организация сопровождения групп (автоколонн) детей до организаций отдыха и оздоровления детей и обратно

УМВД России по области

-//-

-

-

-

-

1.12.

Обеспечение организации противопожарной безопасности пребывания детей в  муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

-//-

-

-

-

-

1.13.

Обеспечение санитарно-гигиенического, противоэпидемического режима в 
муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

2012-2014 годы

-

-

-

-

1.14.

Организация страхования детей от несчастного случая при проезде организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

департамент

департамент образования

департамент здравоохранения

-//-

-

-

-

-

1.15.

Организация специализированных (профильных) лагерей (смен) для творческих  одаренных школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся в учреждениях начального профильного образования

департамент образования

-//-

областной бюджет
(средства долгосрочной областной целевой программы «Одаренные дети на 2012-2016 годы»)

474,0

474,0

474,0

1.16.

Предоставление субсидии автономным и бюджетным образовательным учреждениям на организацию оздоровительных смен для обучающихся детей с ограни-ченными возможностями здоровья

департамент образования

2012-2013 годы

областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы «Семья и дети» на 2011-2013 годы_

1092,0

1092,0

-

(В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 года № 133; НГР: RU 53000201200199)

2.

Нормативное правовое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей

2.1.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов (нормативных актов) в сфере отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

департамент комитет образования

департамент здравоохранения

по мере необходимости

-

-

-

-

2.2.

Подготовка сборника нормативных правовых актов, информационно-методических материалов по организации  детской оздоровительной кампании

департамент

департамент образования

департамент здравоохранения

ежегодно

-

-

-

-

2.3.

Разработка методических материалов для медицинского персонала, осуществляющего деятельность в организациях отдыха и оздоровления детей по обеспечению медицинского обслуживания

департамент здравоохранения

-//-

-

-

-

-

2.4.

Организация освещения в средствах массовой информации  сведений о ходе   проведения оздоровительной  кампании отдыха и оздоровления детей

Администрации городского округа и муниципальных районов области

2012-2014 годы

-

-

-

-

3.

Развитие и укрепление  материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей

3.1.

Укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей муниципальной формы собственности

Администрации городского округа и муниципальных районов области

2012-2014 годы

бюджеты городского округа и муниципальных районов области

2997,0

2997,0

2997,0

«3.2.

Организация строительства здания для областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Юрьево»

департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области

2012-2013 годы

областной бюджет (средства Программы)

89031,77

30000,0

-

(Пункт 3.2 в редакции постановления Администрации Новгородской области от 21 августа 2012 года № 510; НГР: RU53000201200769)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 17 от 25.05.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 32 от 27.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 23 от 03.12.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать