Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2011г.
Номер документа: RU16000201100751
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2011 г. № 846

О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

В целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2010 № 555 «О Стандарте качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования», следующие изменения:

абзац девятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

раздел 11 изложить в следующей редакции:

«11. Описание результата оказания государственной услуги по

предоставлению среднего профессионального образования

11.1. Результатом предоставления государственной услуги является освоение программы среднего профессионального образования и получение диплома о среднем профессиональном образовании.

11.2. Показателями (индикаторами) качества предоставления государственной услуги являются:

Наименование показателя (индикатора), единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Пороговое значение показателя

(индикатора)

Весовой коэффициент

Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке, в общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования (процентов)

,

где:

Вб – число выпускников по программам среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке;

В – общая численность выпускников по программам среднего профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

10, не более

9

Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования, в общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования (процентов)

,

где:

Вт – число выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования;

Ввс – число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

Ву – число выпускников по программам среднего профессионального образования, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования;

Вдо – число выпускников по программам среднего профессионального образования, находящихся в декретном отпуске;

В – общая численность выпускников по программам среднего профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

10

Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования и отработавших не менее двух лет по полученной профессии, в общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования (процентов)

где:

Вр – число выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образовательного учреждения среднего профессионального образования и отработавших не менее двух лет по полученной профессии;

Вт – число выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образователь-ного учреждения среднего профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

9

Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования (процентов)

,

где:

Вд – число выпускников по программам среднего профессионального образования, получивших диплом о среднем профессиональном образовании;

В – общая численность выпускников по программам среднего профессионального образования;

Ввс – число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

Вдо – число выпускников по программам среднего профессионального образования, находящихся в декретном отпуске

форма федерального статистического наблюдения           № СПО-1 «Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.06.2011 № 295)

100, не менее

8

Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающимися по программам среднего профессионального образования

,

где:

А – количество обучающихся, освоивших программу среднего профессионального образования на «хорошо» и  «отлично»;

В – общее количество обучающихся по программам среднего профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

7

Количество единиц учебной литературы, включенной в федеральный перечень, на одного обучающегося по программам среднего профессионального образования (единиц)

,

где:

УЛ – количество единиц учебной литературы, включенных в федеральный перечень;

СТ – численность студентов

определяется на основе данных об укомплектованности учебного заведения среднего профессионального образования учебной литературой

5,24 учебного издания на одного обучающегося, не менее

6

Обеспеченность компьютерным временем обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения (часов в неделю)

КВ,

где:

КВ – количество часов компьютерного времени, предоставляемого  обучающимся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения в неделю

определяется по результатам мониторингов

6, не менее

6

Обеспеченность студентов учреждения, обучающихся по программам среднего профессионального образования, общежитиями (процентов)

,

где:

СТобщ – численность студентов, проживающих в общежитиях;

СТ – численность студентов, нуждающихся в общежитиях

определяется по результатам мониторингов

100

8».

1

Внести в Стандарты качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2010 № 573 «О Стандартах качества государственной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения», следующие изменения:

абзац девятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

раздел 11 изложить в следующей редакции:

«11. Описание результата оказания государственной услуги

по предоставлению дополнительного образования детям

в учреждениях регионального значения

11.1. Результатом предоставления государственной услуги является освоение программы дополнительного образования детей.

11.2. Показателями (индикаторами) качества предоставления государственной услуги являются:

Наименование индикатора, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффи-циент

для

многопрофильных

учреждений

для ДЮСШ,

СДЮШОР

для училищ олимпийского резерва

Отношение фактической наполняемости групп к нормативной (процентов)

,

где:

А – фактическая  наполняемость  групп;

В – нормативная наполняемость  групп

определяется по результатам мониторингов

50, не менее

80, не менее

100, не менее

10

Количество учащихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных подобных мероприятиях, в общем количестве учащихся  (процентов от контингента),

в том числе:

,

где:

А – количество учащихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных подобных мероприятиях;

В – общее количество учащихся

определяется по результатам мониторингов

городских;

20, не менее

20, не менее

8

региональных;

10, не менее

10, не менее

100, не менее

8

федеральных, международных

0,5, не менее

0,5, не менее

100, не менее

8

Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов (процентов)

,

где:

А – количество педагогических кадров с высшим профессиональным  образованием;

В – общее количество педагогов

форма статистического наблюдения

№ 1-ДО «Сведения об учреждении дополнительного образования детей» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.07.2011 № 329)

20, не менее

20, не менее

100, не менее

7

Выполнение учебных программ (процентов)

,

где:

А – количество проведенных часов по программе;

В – количество часов, предусмотренных программой

определяется по результатам мониторингов

100, не менее

100, не менее

100, не менее

7

Сохранность контингента (процентов)

,

где:

А – количество детей на конец учебного года, занимающихся в учреждении;

В – количество детей на начало учебного года в учреждении

форма статистического наблюдения

№ 1-ДО «Сведения об учреждении дополнительного образования детей» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.07.2011 № 329)

70, не менее

70, не менее

75, не менее

9

Доля учащихся, входящих в состав сборных команд России (основные резервные составы) по олимпийским видам спорта, в общем количестве учащихся

,

где:

А – количество учащихся, входящих в состав сборных команд России (основные резервные составы) по олимпийским видам спорта;

В – общее количество учащихся

определяется по результатам мониторингов

30, не менее

8».

1

Внести в Стандарт качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 № 917 «Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования», следующие изменения:

абзац девятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

раздел 11 изложить в следующей редакции:

«11. Описание результата оказания государственной услуги

по предоставлению начального профессионального образования

11.1. Результатом предоставления государственной услуги является освоение программы начального профессионального образования и получение диплома о начальном профессиональном образовании.

11.2. Показателями (индикаторами) качества предоставления государственной услуги являются:Наименование показателя (индикатора), единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Пороговое значение показателя

(индикатора)

Весовой коэффициент

Доля выпускников по программам начального профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке, в общей численности выпускников по программам начального профессионального образования (процентов)

,

где:

Вб − число выпускников по программам начального профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке;

В − общая численность выпускников по программам начального профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

3, не более

9

Доля выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования, в общей численности выпускников по программам начального профессионального образования (процентов)

,

где:

Вт − число выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования;

Ввс − число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

Ву − число выпускников по программам начального профессионального образования, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования;

В – общая численность выпускников по программам начального профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

90, не менее

10

Доля выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования и отработавших не менее двух лет по полученной профессии, в общей численности выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания учебного заведения (процентов)

где:

Вр − число выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроившихся в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования и отработавших не менее двух лет по полученной профессии;

Вт − число выпускников по программам начального профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образовательного учреждения начального профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

9

Доля выпускников, получивших диплом о начальном профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам начального профессионального образования (процентов)

,

где:

Вд − число выпускников по программам начального профессионального образования, получивших диплом о начальном профессиональном образовании;

В − общая численность выпускников по программам начального профессионального образования

форма федерального статистического наблюдения № 1 (профтех) «Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.12.2010 № 427)

100, не менее

8

Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающимися по программам начального профессионального образования

,

где:

А − количество обучающихся, освоивших программу начального профессионального образования на «хорошо» и «отлично»;

В − общее количество обучающихся по программам начального профессионального образования

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

7

Количество единиц учебной литературы, включенной в федеральный перечень, на одного обучающегося по программам начального профессионального образования (единиц)

,

где:

УЛ − количество единиц литературы, включенных в федеральный перечень;

СТ – численность обучающихся по программам начального профессионального образования

форма федерального статистического наблюдения № 2 (профтех) «Сведения о финансировании и материально-технической базе образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.12.2010 № 427)

3,8 учебного издания на 1 обучающегося, не менее

6

Обеспеченность компьютерным временем обучающихся по программам начального профессионального образования по очной форме обучения (часов в неделю)

КВ,

где:

КВ – количество часов компьютерного времени, предоставляемого  обучающимся по программам начального профессионального образования по очной форме обучения в неделю

определяется по результатам мониторингов

6, не менее

6

Обеспеченность питанием обучающихся по программам начального профессионального образования сроком обучения свыше 10 месяцев (процентов)

,

где:

ПМф – фактическое число обучающихся  по программам начального профессионального образования сроком обучения свыше 10 месяцев, обеспеченных питанием;

ПМн – число обучающихся по программам начального профессионального образования сроком обучения свыше 10 месяцев, имеющих право на обеспечение питанием

определяется по результатам мониторингов

100, не менее

7

Обеспеченность обучающихся по программам начального профессионального образования общежитиями (процентов)

,

где:

СТобщ − численность обучающихся по программам начального профессионального образования, проживающих в общежитиях;

СТ – численность обучающихся по программам начального профессионального образования, нуждающихся в общежитиях

определяется по результатам мониторингов

100

8».

Внести в Стандарт качества государственной услуги по предоставлению высшего профессионального образования, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2010 № 932 «Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению высшего профессионального образования», следующие изменения:

абзацы четырнадцатый и пятнадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

раздел 11 изложить в следующей редакции:

«11. Описание результата оказания государственной услуги

по предоставлению высшего профессионального образования

11.1. Результатом предоставления государственной услуги является освоение программы высшего профессионального образования и получение диплома о высшем профессиональном образовании получателем государственной услуги.

11.2. Показателями (индикаторами) качества предоставления государственной услуги являются:

Наименование показателя (индикатора), единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Пороговое значение показателя

(индикатора)

Весовой коэффициент

Доля выпускников, получивших диплом о высшем профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам высшего профессионального образования (процентов)

,

где:

Вd − число выпускников образовательного учреждения по программам высшего профессионального образования, получивших диплом о высшем профессиональном образовании;

В − общая численность выпускников по программам высшего профессионального образования

форма федерального статистического наблюдения № ВПО-1 «Сведения о государственном и муниципальном высшем учебном заведении» (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.06.2011 № 295)

100, не менее

10

Востребованность выпускников по программам высшего профессионального образования на рынке труда (процентов)

,

где:

Вт − число выпускников по программам высшего профессионального образования, трудоустроенных в течение года после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования;

Ввс − число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

Ву − число выпускников, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения в течение года после окончания образовательного

учреждения высшего профессионального образования;

В − общая численность выпускников образовательного учреждения

определяется по результатам мониторингов

90, не менее

9

Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учета выпускников, призванных на военную службу)  в течение года после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (процентов)

,

где:

Внр – число трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение года после окончания образовательного

учреждения высшего профессионального образования;

Ву − число выпускников, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения в течение года после окончания образовательного

учреждения высшего профессионального образования;

Ввс − число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

В − общее число выпускников

определяется по результатам мониторингов

80, не менее

8

Обеспеченность студентов учреждения, обучающихся по программам высшего профессионального образования, общежитиями (процентов)

,

где:

СТобщ − численность студентов, проживающих в общежитиях;

СТ – численность студентов, нуждающихся в общежитиях

определяется по результатам мониторингов

100

8

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (процентов)

,

где:

Ок − число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;

Од − число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О − общее число опрошенных

определяется по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей

80, не менее

7

Доля обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и/или вышестоящий орган управления образованием, по которым приняты меры (процентов)

,

где:

Жм − число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в учреждение и/или в вышестоящий орган управления образованием, по которым в отчетном периоде приняты меры;

Ж − число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в уч-реждение и/или в вышестоящий орган уп-равления образованием

определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах

100, не менее

5

Количество единиц учебной литературы, включенных в федеральный перечень, на одного обучающегося по программам высшего профессионального образования (единиц)

,

где:

УЛ − количество единиц учетной литературы, включенных в федеральный перечень;

СТ – численность студентов

определяется на основании данных об укомплектованности образовательного учреждения высшего профессионального образования учебной литературой

6,55 учебного издания на одного обучающегося, не менее

6».

             

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан                                                                                                  Р.Ф.Муратов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать