Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2013г.
Номер документа: RU06000201300274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«12» октября 2013 № 209

О государственной программе Республики Ингушетия «Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)»

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)

Правительство Республики Ингушетия  постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Ингушетия «Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)».

2. Министерству финансов Республики Ингушетия и Министерству экономического развития Республики Ингушетия при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период включать программу, утвержденную настоящим постановлением, в перечень государственных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г.:

постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. № 01 «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 марта 2012 г. № 54 «О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 октября 2013 г. № 205 «О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы».

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                        А. Мальсагов

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «12» октября 2013 г. № 209 

Государственная программа Республики Ингушетия

«Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)»

Паспорт государственной программы Республики Ингушетия

«Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)»

Наименование государственной программы

-

государственная программа Республики Ингушетия «Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)»

Государственный заказчик - координатор государственной программы

-

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

Государственный заказчик - координатор подпрограмм государственной программы

-

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

Подпрограммы государственной программы

-

подпрограмма  «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 – 2020 годы»;

подпрограмма  «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014 – 2016 годы»

Цели государственной программы

-

повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения;

достижение показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного направления» - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия

Задачи государственной программы

-

формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;

формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;

формирование и развитие инфраструктуры информационного общества в Республике Ингушетия;

создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;

повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;

внедрение, развитие и функционирование информационных автоматизированных систем;

развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям;

формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

Перечень целевых показателей государственной программы

-

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;                   место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства;              доля  электронного  документооборота   между   органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;                                         количество автоматизированных  рабочих  мест  в  органах государственной власти Республики Ингушетия,  подключенных к межведомственной системе электронного документооборота; количество  государственных  и   муниципальных   услуг, которое население может  получить  с  использованием  сети Интернет;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;

среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

охват населения сетью МФЦ и офисов МФЦ, размещенных на базе привлекаемых организаций, – 90%

Сроки и этапы реализации Госпрограммы

-

2014 - 2020 годы:

1 этап – 2014 - 2016 годы;

2 этап – 2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

всего по Программе на 2014-2020 годы – 315 579 576,00 рублей, в том числе по годам:

2014 год – 231 938 576,0 рублей, в т.ч.:

- средства федерального бюджета - 173 269 000 рублей;

- средства бюджета Республики Ингушетия  - 58 669 576,0 рублей;

2015 год – 80 041 000,0 рублей, в т.ч.:

- средства федерального бюджета – – 44 776 000 рублей;

- средства республиканского бюджета – 35 265 000 рублей;

2016 год – 1 600 000,0 рублей, в т.ч.:

- средства федерального бюджета – 400 000 рублей;

- средства бюджета Республики Ингушетия  - 1 200 000 рублей;

2017 год – 1 000 000,0 рублей (средства бюджета Республики Ингушетия);

2018 год – 400 000,0 рублей (средства бюджета Республики Ингушетия);

2019 год – 400 000,0 рублей (средства бюджета Республики Ингушетия);

2020 год – 200 000,0 рублей (средства бюджета Республики Ингушетия);

подпрограмма «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы» -

66 002 576 руб. (средства бюджета Республики Ингушетия), в том числе по годам:

2014 год -  37 848 576 рублей;

2015 год – 25 154 000 рублей;

2016 год – 1 000 000 рублей;

2017 год  – 1 000 000 рублей;

2018 год – 400 000 рублей;

2019 год – 400 000 рублей;

2020 год – 200 000 рублей;

подпрограмма «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных, на 2014 – 2016 годы» -  249 577 000 рублей, в том числе по годам:

2014 год – 194 090 000 рублей, в т.ч.:

- средства федерального бюджета – 173 269 000 рублей;

- средства бюджета Республики Ингушетия – 20 821 000 рублей.

2015 год – 54 887 000 рублей, в т.ч.:

- средства федерального бюджета – 44 776 000 рублей.

- средства бюджета Республики Ингушетия – 10 111 000 рублей;

2016 год – 600 000 рублей, в т.ч.:

- федерального бюджета – 400 000 рублей;

- средства бюджета Республики Ингушетия  – 200 000 рублей.

I. Характеристика текущего состояния сферы создания информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Ингушетия, в том числе проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Ингушетия и пути их решения с использованием подпрограммно-целевых методов

Содержание проблемы развития и использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).

Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.

Реализация государственной программы Республики Ингушетия «Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)» (далее – Программа) при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:

обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;

обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;

проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;

решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;

обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.

Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.

Применение подпрограммно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям подпрограммы;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.

Указанное характерно как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления. 

При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.

Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:

организации единой сети многофункциональных центров (МФЦ), подключенной к системе межведомственного электронного взаимодействия, и обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме «одного окна».

При четкой организации деятельности все наиболее востребованные услуги могут быть оказаны в режиме «одного окна».

Предоставление возможности получения, в первую очередь, социально значимых, а также иных государственных и муниципальных услуг в МФЦ позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры их получения, а также оптимизировать работу исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия  и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, предоставляющих данные услуги.

При этом предоставляемые услуги должны быть доступны для населения,  а это условие предполагает также учет транспортной доступности.

Задача внедрения и развития МФЦ в Республике Ингушетия полностью соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития Республики Ингушетия, так как подчинена основной цели республиканского социально-экономического развития - повышению качества жизни населения.

МФЦ будет представлять собой организацию по оказанию населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с участием представителей министерств и ведомств различных уровней власти в едином помещении, организованном по принципу «одного окна» и соответствующем всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг (организация работы электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделения банка, кассы для приема платежей).

Ключевой функцией МФЦ является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителям государственных (муниципальных) услуг, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и МФЦ при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.

Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом республики путем кардинального повышения эффективности и результативности работы исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления.

Подпрограммы Программы позволят значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет создания и развития МФЦ в Республике Ингушетия.

Практика показывает, что комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов для решения возникающих проблем при реализации административной реформы.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:

- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;

- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;

- снижение административных барьеров;

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;

- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;

- формирование и развитие инфраструктуры информационного общества в Республике Ингушетия;

- создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;

- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;

- внедрение, развитие и функционирование информационных автоматизированных систем;

- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

- развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;

- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы в 2 этапа:

1 этап – 2014 - 2016 годы;

2 этап – 2017 - 2020 годы.

III. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы».

Данная подпрограмма включает мероприятия по полноценному внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе системы электронного документооборота, в целях исключения бумажного документооборота, а также переводу государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие и электронный вид с привязкой к Региональному и Единому порталу государственных услуг (РПГУ и ЕПГУ). При этом учитывается внедрение и развитие информационных систем, а также Удостоверяющих и Ситуационных центров и Центра обработки данных (ЦОД) Республики Ингушетия, что приведет к инновационному развитию Республики Ингушетия, в частности информационного  общества в целом. Создание IT-парка в Республике Ингушетия позволит начать свою деятельность большому количеству новых проектов и обеспечит высокотехнологичные рабочие места, что явится  стимулом для молодых специалистов.

Подпрограмма 2 «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных, на 2014 – 2016 годы».

В основу данной подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Ингушетия, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров путем создания в Республике Ингушетия МФЦ.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований и  средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы» за счет этих источников составляет:



Источник финансирования

Плановый объем бюджетных ассигнований (руб.)

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Республиканский бюджет

66 002 576

37 848 576

25 154 000

1 000 000

1 000 000

400 000

400 000

200 000

2.

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

66 002 576

37 848 576

25 154 000

1 000 000

1 000 000

400 000

400 000

200 000

Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных, на 2014 – 2016годы» за счет этих источников составляет:



Источник финансирования

Плановый объем бюджетных ассигнований (млн руб.)

всего

2014

2015

2016

1.

Республиканский бюджет

31,132

20,821

10,111

0,2

2.

Федеральный бюджет

218,445

173,269

44,776

0,4

Итого

249,577

194,090

54,887

0,6

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий подпрограммы и финансовой ситуации в Республике Ингушетия.

V. Перечень целевых показателей Программы

Показателями, характеризующими достижение целей, являются:

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации  качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2016 году - не менее 90 %;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году не менее 90 %;

- среднее число обращений для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 ед.;

- среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 ед.;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2015 году - 15 мин.;

- превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 0 %;

- доля регламентированных государственных услуг - 100 %;

- доля регламентированных муниципальных услуг  – 100%;

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100 %;

- доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, -100%;

- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия – 62,5 %;

- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 80 %;

- доля  МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Ингушетия -90 %;

- доля населения Республики Ингушетия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Республики Ингушетия - 90%;

- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Ингушетия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Ингушетия государственных и муниципальных услуг - 80 %;

- доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, - 100%.

Вместе с этим об успешности реализации Программы можно судить по четкости выполнения программных мероприятий, а также по динамике решения приоритетных задач развития информационного общества Республики Ингушетия в соответствии с целевыми показателями.

VI. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы.

В целях рационального использования средств федерального бюджета, средств бюджета Республики Ингушетия, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор Программы:

подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

осуществляет ведение отчетности реализации Программы;

выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности;

представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;

организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Участниками реализации Программы являются исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, МФЦ (учредителями которых является Правительство Республики Ингушетия), а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Ингушетия.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества

в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

государственной программы Республики Ингушетия

«Электронная Ингушетия 2014 - 2020 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие информационного общества

в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Наименование  подпрограммы       

-

подпрограмма «Развитие информационного общества

в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Государственный заказчик -

координатор

подпрограммы

-

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

Цели подпрограммы

-

повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения

Задачи подпрограммы

-

формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;

формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа "одного окна" для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;

формирование и развитие инфраструктуры информационного общества в Республике Ингушетия;

создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;

повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;

внедрение, развитие и функционирование информационных автоматизированных систем;

Целевые          показатели подпрограммы

-

место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу;                   место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства;              доля  электронного  документооборота   между   органами государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме документооборота;                                         количество автоматизированных  рабочих  мест  в  органах государственной власти Республики Ингушетия,  подключенных к межведомственной системе электронного документооборота; количество  государственных  и   муниципальных   услуг, которое население может  получить  с  использованием  сети Интернет;

предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы 

-

финансирование подпрограммы  осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Республики Ингушетия. Общий объем необходимого финансирования подпрограммы составляет 66 002 576 рублей, в том числе по годам:

2014 год -  37 848 576 рублей;

2015 год – 25 154 000 рублей;

2016 год – 1 000 000 рублей;

2017 год  – 1 000 000 рублей;

2018 год – 400 000 рублей;

2019 год – 400 000 рублей;

2020 год – 200 000 рублей.

Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы создания информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Ингушетия

         Содержание проблемы развития и использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики).

Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы.

Реализация подпрограммы подпрограмма «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы» (далее - попрограмма) при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит:

обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;

обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников при решении задач в области развития информационного общества в Республике Ингушетия;

проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия;

повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов;

решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия;

обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия.

Подпрограмма является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ;

- повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия;

- повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения;

- снижение административных барьеров;

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства;

- формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия;

- формирование и развитие инфраструктуры информационного общества в Республике Ингушетия;

- создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия;

- повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия;

- внедрение, развитие и функционирование автоматизированных информационных систем;

- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

- развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;

- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Период действия подпрограммы рассчитан на 2014 - 2020 годы.

Раздел III. Механизм реализации подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы - Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

Формы и методы реализации подпрограммы определяются государственным заказчиком - координатором подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Государственный заказчик - координатор подпрограммы несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы.

В целях рационального использования бюджетных средств, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор подпрограммы:

подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в подпрограмму и досрочном ее прекращении;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;

осуществляет ведение отчетности реализации подпрограммы;

выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности;

представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий подпрограммы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, а также механизм реализации подпрограммы;

организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании мероприятий подпрограммы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации подпрограммы и порядке участия в ней инвесторов;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

Участниками реализации подпрограммы являются исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Ингушетия.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы:

N

Наименование финансовых ресурсов

Плановый объем бюджетных ассигнований (руб.)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Республиканский бюджет

66 002 576

37 848 576

25 154 000

1 000 000

1 000 000

400 000

400 000

200 000

2.

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

66 002 576

37 848 576

25 154 000

1 000 000

1 000 000

400 000

400 000

200 000

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий подпрограммы и финансовой ситуации в Республике Ингушетия.

Раздел V. Возможные риски в процессе реализации подпрограммы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий подпрограммы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы;

принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.

2. Недофинансирование мероприятий подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме

«Развитие информационного общества

в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Перечень мероприятий подпрограммы

«Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, руб.

Показатели результата мероприятия

всего

республиканский бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

1.

Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид с привязкой к Единому порталу государственных услуг

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;  органы исполнительной власти Республики Ингушетия, участвующие в межведомственном взаимодействии

21 429 072

21 429 072

-

-

количество услуг, оказываемых органами власти Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг; количество услуг, по которым обеспечена возможность для представления необходимых заявлений в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

доля госуслуг в электронном виде

2014

21 429 072

21 429 072

-

-

2015

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

   2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

2.

Тиражирование электронных сервисов ЕПГУ и межведомственного взаимодействия по 9 типовым муниципальным услугам для 7 администраций органов местного самоуправления

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия; органы местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию), участвующие в межведомственном взаимодействии

980 000

980 000

-

-

количество услуг, оказываемых органами местного самоуправления Республики Ингушетия, информация о которых размещена на портале государственных и муниципальных услуг;

доля муниципальных услуг в электронном виде

2014

770 000

770 000

-

-

2015

210 000

210 000

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

3.

Создание защищённого канала передачи данных в органах исполнительной власти и местного самоуправления с координаторами                    HW 1000 (в рамках внедрения СМЭВ)

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия; органы исполнительной власти и местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию), участвующие в межведомственном взаимодействии

2 649 504

2 649 504

-

-

доля органов государственной власти Республики Ингушетия, участвующих в межведомственном взаимодействии,  организовавших защищённый канал обмена сведениями при предоставлении госуслуг

2014

2 649 504

2 649 504

-

-

2015

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

4.

Перевод государственных и муниципальных услуг в межведомственное взаимодействие (в рамках внедрения СМЭВ)

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия; органы исполнительной власти и местного самоуправления Республики Ингушетия (по согласованию), участвующие в межведомственном взаимодействии

18 944 000

18 944 000

-

-

доля государственных и муниципальных услуг, обмен сведениями по которым обеспечен по каналам межведомственного взаимодействия при предоставлении госуслуг

2014

-

-

-

-

2015

18 944 000

18 944 000

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

5.

Внедрение и развитие межведомственного электронного документооборота «Практика»

Органы государственной власти Республики Ингушетия

за счёт средств исполнителей

-

-

-

внедрение единой системы электронного документооборота в органах госвласти РИ в целях исключения бумажного делопроизводства

6.

Создание и развитие регионального сегмента «ГАС-Управление», интеграция с федеральным сегментом

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

17 400 000

             

              17 400 000

-

-

доля органов государственной власти, подключенных к «ГАС-Управление» (%)

2014

10 400 000

10 400 000

-

-

2015

4 000 000

4 000 000

-

-

2016

1 000 000

1 000 000

-

-

2017

1 000 000

1 000 000

-

-

2018

400 000

400 000

-

-

2019

400 000

400 000

-

-

2020

200 000

200 000

-

-

7.

Создание и развитие регионального сегмента Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

600 000

600 000

-

-

Доля органов государственной власти, подключенных к ГИС ГМП (%)

2014

600 000

600 000

-

-

2015

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

8.

Формирование и развитие инфраструктуры универсальной электронной карты

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

4 000 000

4 000 000

-

-

организация выдачи и обращения универсальной электронной карты на территории Республики Ингушетия (%)

2014

2 000 000

2 000 000

-

-

2015

2 000 000

2 000 000

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

66 002 576

66 002 576

в т.ч.:

2014

37 848 576

37 848 576

-

-

2015

25 154 000

25 154 000

-

-

2016

1 000 000

1 000 000

-

-

2017

1 000 000

1 000 000

-

-

2018

400 000

400 000

-

-

2019

400 000

400 000

-

-

2020

200 000

200 000

-

-

Приложение №2

к подпрограмме Республики Ингушетия

«Развитие информационного общества

в Республике Ингушетия на 2014-2020 гг.»

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Республики Ингушетия

«Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2014-2020 гг.»

№ п/п

Наименование индикатора и показателя

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу

мест

в числе 30 ведущих регионов России

в числе 25  ведущих регионов России

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 20 ведущих регионов России

в числе 15 ведущих

регионов России

в числе 12 ведущих

регионов России

в числе 10 ведущих

регионов России

2.

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационных технологий

мест

в числе 35 ведущих регионов России

в числе 33 ведущих регионов России

в числе 30 ведущих регионов России

в числе 27 ведущих регионов России

в числе 24 ведущих

регионов России

в числе 20 ведущих

регионов России

в числе 15 ведущих

регионов России

3.

Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства

мест

в числе 30 ведущих регионов России

в числе 25 ведущих регионов России

в числе 22 ведущих регионов России

в числе 20 ведущих регионов России

в числе 15 ведущих

регионов России

в числе 12 ведущих

регионов России

в числе  10 ведущих

регионов России

4.

Доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде

процентов

80

90

100

100

100

100

100

5.

Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота

мест

270

385

615

875

935

1000

1500

6.

Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота

процентов

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2 «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»

государственной программы Республики Ингушетия

«Электронная Ингушетия (2014 - 2020 годы)»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»

Наименование подпрограммы

-

подпрограмма «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»

Государственный

Заказчик -

координатор

подпрограммы

-

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

Цели подпрограммы

-

достижение показателя Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного направления» - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия

Задачи подпрограммы

-

развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;

формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

Целевые показатели подпрограммы

-

на момент завершения реализации подпрограммы:

среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;

среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной (муниципальной) власти Республики Ингушетия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

охват населения сетью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенных на базе привлекаемых организаций,  – 90%

Сроки реализации подпрограммы

-

2014 - 2016 годы

Объем средств и источники финансирования подпрограммы   

-

финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Республики Ингушетия, и средств федерального бюджета.

Общий объем  необходимого финансирования подпрограммы составляет 249 577 000 рублей, в том числе по годам:

2014 год –  194 090 000 рублей, в т.ч. за счет:

республиканского бюджета – 20 821 000 рублей;

федерального бюджета – 173 269 000 рублей;

2015 год –    54 887 000 рублей, в т.ч. за счет:

республиканского бюджета – 10 111 000 рублей;

федерального бюджета – 44 776 000 рублей;

2016 год –   600 000 рублей, в т.ч. за счет:

республиканского бюджета –  200 000 рублей;

федерального бюджета –  400 000 рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

-

создание 9 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, 34 дополнительных офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций;

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Ингушетия;

снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;

обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом районе Республики Ингушетия;

создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Ингушетия.

Раздел I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Ингушетия и пути их решения с использованием подпрограммно-целевых методов

В основу подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Ингушетия, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров путем создания в Республике Ингушетия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Применение подпрограммно-целевого метода позволит:

определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям подпрограммы;

создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.

Указанное характерно как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления. 

При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.

Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:

организации единой сети многофункциональных центров (МФЦ), подключенной к системе межведомственного электронного взаимодействия, и обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме «одного окна».

При четкой организации деятельности все наиболее востребованные услуги могут быть оказаны в режиме «одного окна».

Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных государственных и муниципальных услуг в МФЦ позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры их получения, а также оптимизировать работу исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия  и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, предоставляющих данные услуги.

При этом предоставляемые услуги должны быть доступны для населения,  а это условие предполагает также учет транспортной доступности.

Задача внедрения и развития МФЦ в Республике Ингушетия полностью соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития Республики Ингушетия, так как подчинена основной цели республиканского социально-экономического развития - повышению качества жизни населения.

МФЦ будет представлять собой организацию по оказанию населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с участием представителей министерств и ведомств различных уровней власти в едином помещении, организованном по принципу «одного окна» и соответствующем всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг (организация работы электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделения банка, кассы для приема платежей).

Ключевой функцией МФЦ является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителям государственных (муниципальных) услуг, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и МФЦ при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.

Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом республики путем кардинального повышения эффективности и результативности работы исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления.

Подпрограмма позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет создания и развития МФЦ в Республике Ингушетия.

Практика показывает, что комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов для решения возникающих проблем при реализации административной реформы.

Реализация настоящей подпрограммы во взаимосвязи с реализацией мероприятий, предусмотренных в государственной программе Республики Ингушетия «Электронная Ингушетия (2014-2016 годы)», повысит оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг, повысит качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Ингушетия.

Кроме того, настоящая подпрограмма будет способствовать снижению уровня коррупции на территории Республики Ингушетия при оказании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия.

Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы и предполагает решение следующих задач:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.

2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Раздел III. Комплекс мероприятий по реализации подпрограммы

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия подпрограммы в соответствии с целями подпрограммы сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;

утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия  (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109);

завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 г. № 114);

утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109 и от 1 марта 2011 г. № 114);

утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. № ВВ-П10-1пр);

анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению;

иные мероприятия.

1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе:

расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе;

утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»;

проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;

обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;

внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;

создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;

информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;

мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров;

иные мероприятия.

2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, установление основных проблем их реализации;

формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и  предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и  предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»);

определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;

анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер;

подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»);

внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения);

иные мероприятия.

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия, в том числе:

разработка и утверждение подпрограммы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Ингушетия;

разработка и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием  методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы);

мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).

Раздел IV. Оценка достижения целей и задач подпрограммы

Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы, являются:

- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации  качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2016 году - не менее 90 %;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году не менее 90 %.

Показателями, характеризующими достижение задач подпрограммы, являются:

- среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 ед.;

- среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 ед.;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2015 году - 15 мин;

- превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 0 %;

- доля регламентированных государственных услуг - 100 %;

- доля регламентированных муниципальных услуг - 100%;

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100 %;

- доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, -100%;

- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия – 62,5 %;

- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, -80 %;

- доля  МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Ингушетия -90 %;

- доля населения Республики Ингушетия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Республики Ингушетия - 90%;

- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Ингушетия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Ингушетия государственных и муниципальных услуг - 80 %;

- доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, - 100%.

Плановые значения показателей по годам реализации подпрограммы приводятся в приложении № 2  к подпрограмме.

Раздел V. Механизм реализации подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы - Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

Формы и методы реализации подпрограммы определяются государственным заказчиком - координатором подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Государственный заказчик - координатор подпрограммы несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы.

В целях рационального использования бюджетных средств, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор подпрограммы:

подготавливает в установленном порядке проекты решений Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в подпрограмму и досрочном ее прекращении;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;

осуществляет ведение отчетности реализации подпрограммы;

выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности;

представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий подпрограммы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям подпрограммы, а также механизм реализации подпрограммы;

организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании мероприятий подпрограммы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации подпрограммы и порядке участия в ней инвесторов;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

Участниками реализации подпрограммы являются исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, МФЦ (учредителями которых является Правительство Республики Ингушетия), а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Ингушетия.

Раздел VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований и  средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:

N

Наименование финансовых ресурсов

Плановый объем бюджетных ассигнований (млн руб.)

Всего

2014

2015

2016

1.

Республиканский бюджет

31,132

20,821

10,111

0,2

2.

Федеральный бюджет

218,445

173,269

44,776

0,4

Итого

249,577

194,090

54,887

0,6

Объемы и источники финансирования подпрограммы в Республике Ингушетия приведены в приложении № 3 к настоящей подпрограмме.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться исходя из результатов выполнения мероприятий подпрограммы и финансовой ситуации в Республике Ингушетия.

Раздел VIII. Возможные риски в процессе реализации подпрограммы

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий подпрограммы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы;

принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.

2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:

проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;

оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;

изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

3. Недофинансирование мероприятий подпрограммы.

Приложение №1

к подпрограмме Республики Ингушетия

«Оптимизация и повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»

Перечень мероприятий подпрограммы

«Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2014-2016 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный

Исполнитель

Срок (год)

Всего

Бюджетные средства,

млн руб.

Ожидаемый результат

от реализованных мероприятий

(в натуральном выражении), эффект

РБ

ФБ

1

Строительство зданий 9 МФЦ

Компромсвязи Ингушетии

ГКУ «МФЦ»

2014 г.

148,

864

10, 5

138,364

9 зданий МФЦ, соответствующих требованиям, предъявляемым к зданиям (помещениям) МФЦ, Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012г. №1376

2015г.

37,216

5, 0

32, 216

2016 г.

0,0

0,0

0,0

2

Материально – техническое оснащение 9 МФЦ

ГКУ «МФЦ»

ГКУ «МФЦ»

2014г.

24,225

6,0

18,225

наличие в МФЦ автоматизированных информационных систем (АИС МФЦ), приобретенных ЭВМ,  серверного оборудования

2015г.

4, 261

4, 261

0,0

2016 г.

0,0

0.0

0,0

3

Создание и оснащение 34 офисов МФЦ, размещенных на базе привлекаемых организаций

Компросвязи Ингушетии

ГКУ «МФЦ»

2014г.

7, 671

1, 671

6,0

полноценные, соответствующим образом оснащенные офисы МФЦ, размещенные на базе привлекаемых организаций

2015г.

11,080

0.0.

11,080

2016 г.

0,0

0,0

0,0

4

Организация публикаций в СМИ о функционировании МФЦ в Республике Ингушетия

ГКУ «МФЦ»

ГКУ «МФЦ»

2014г.

0,23

0,1

0,13

ежегодное опубликование в СМИ информации о функционировании МФЦ в Республике Ингушетия

2015г.

0,23

0,1

0,13

2016 г.

0,0

0,0

0,0

5

Организация обучения и повышения квалификации персонала МФЦ в Республике Ингушетия по оказанию государственных и муниципальных услуг

ГКУ «МФЦ»

ГКУ «МФЦ»

2014 г.

1, 00

0,5

0,5

организовано обучение и повышение квалификации персонала МФЦ по направлениям оказания государственных и муниципальных услуг

2015 г.

2, 00

0,7

1,3

2016 г.

0, 6

0,2

0,4

6

Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

ГКУ «МФЦ»

ГКУ «МФЦ»

2014г.

0.1

0,05

0,05

функционирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение ежемесячного мониторинга, оценка качества предоставления государственных и  муниципальных услуг

2015г.

0.1

0,05

0,05

2016 г.

0,0

0,0

0,0

7

Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид

ГКУ «МФЦ»

ГКУ «МФЦ»

2014г.

12,0

2,0

10,0

предоставление в МФЦ заявителям государственных и муниципальных услуг в электронном виде  

2015

0,0

0.0

0,0

2016г.

0,0

0,0

0,0

Итого по годам:

2014г.

194,090

2015г.

54,887

2016г.

0,6

Всего по подпрограмме:

249,577

             

Приложение № 2

к подпрограмме Республики Ингушетия

«Оптимизация и повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»              

Показатели результативности реализации подпрограммы

Цель подпрограммы

Показатели результативности реализации подпрограммы

Ед. измерения

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Ингушетия

%

71

83

90

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

4

2

2

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

14

0

0

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

67,5

80

80

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

3

1

1

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации

мин.

25

15

15

Доля регламентированных государственных услуг

%

100

100

100

Доля регламентированных муниципальных услуг:

%

муниципальное образование «Городской округ город Магас»

%

100

100

100

муниципальное образование «Городской округ город Назрань»

%

100

100

100

муниципальное образование «Городской округ город Малгобек»

%

100

100

100

муниципальное образование «Городской округ город Карабулак»

%

100

100

100

Назрановский муниципальный район

%

100

100

100

Сунженский муниципальный район

%

100

100

100

Малгобекский муниципальный район

%

100

100

100

Джейрахский муниципальный район

%

100

100

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

68

100

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия

%

50

62,5

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

55

80

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Ингушетия

%

100

100

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

65

100

Доля населения Республики Ингушетия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от населения Республики Ингушетия

%

80

93

Степень удовлетворенности населения Республики Ингушетия качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

78

90

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Ингушетия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Ингушетия государственных и муниципальных услуг

%

60

80

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

%

100

100

Приложение № 3

к подпрограмме Республики Ингушетия

«Оптимизация и повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг, на 2014 - 2016 годы»

Финансирование подпрограммных мероприятий по основным направлениям

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований, тыс руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы

всего

в том числе по годам:

2014

2015

2016

Всего финансовых затрат, в том числе из:

республиканского бюджета

31,132

20,821

10,111

0,2

федерального бюджета

218,445

173, 269

44, 776

0,4

Капитальные вложения, в том числе из:

республиканского бюджета

15,5

10,5

5,0

0,0

федерального бюджета

170,580

138,364

32,216

0,0

Оснащение МФЦ, в том числе из:

республиканского бюджета

12,261

8,0

4, 261

0,0

федерального бюджета

28,225

28,225

0,0

0,0

Оснащение офисов МФЦ, размещенных на базе привлекаемых организаций, в том числе из:

республиканского бюджета

1,671

1,671

0,0

0,0

федерального бюджета

17,080

6,0

11,080

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

республиканского бюджета

1,700

0,65

0,85

0,2

федерального бюджета

2,256

0,68

1,480

0,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 147-148 от 19.10.2013
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать