Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2015г.
Номер документа: RU34000201501981
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Губернатор Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 октября 2015 г. №910

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253

от 28.06.2016 № 435, НГР:ru34000201601175, от 20.07.2016 № 501, НГР:ru34000201601330

от 22.07.2016 № 517, НГР:ru34000201601371, от 21.03.2017 № 161, НГР:ru34000201700442,

от 14.11.2017 № 755, НГР:ru34000201702134, от 02.10.2018 № 654, НГР:ru34000201801941, от 18.02.2019  № 72, от 03.04.2019 № 168, от 18.06.2019 № 298, от 18.06.2020 № 386,от 11.12.2020 № 781)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. №364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:

1. Образовать комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области и утвердить ее состав (по должностям) согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области;

Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и урегулирования конфликта интересов.

Порядок проведения заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области в дистанционной форме

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253)

3. Признать утратившими силу:

1) постановления Главы Администрации Волгоградской области:

от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 11 марта 2010 г. №330 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 09 июня 2010 г. №866 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 16 июля 2010 г. №1131 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 09 сентября 2010 г. №1483 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 22 сентября 2011 г. №1029 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 14 ноября 2011 г. №1237 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

2) постановления Губернатора Волгоградской области:

от 19 июня 2012 г. №486 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 14 мая 2013 г. №423 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 08 июля 2013 г. №669 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 07 марта 2014 г. №197 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 09 июня 2014 г. №495 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области";

от 10 февраля 2015 г. №115 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября 2009 г. №1161 "О межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение

к постановлению

Губернатора

Волгоградской области

от 12 октября 2015 г. №910

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО ДОЛЖНОСТЯМ)

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253

от 28.06.2016 № 435, НГР:ru34000201601175, от 20.07.2016 № 501, НГР:ru34000201601330

от 22.07.2016 № 517, НГР:ru34000201601371, от 21.03.2017 № 161, НГР:ru34000201700442,

от 14.11.2017 № 755, НГР:ru34000201702134, от 02.10.2018 № 654, НГР:ru34000201801941, от 18.02.2019  № 72, от 03.04.2019 № 168, от 18.06.2019 № 298, от 18.06.2020 № 386,от 11.12.2020 № 781)

1. Губернатор Волгоградской области, председатель комиссии.

2. Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области, заместитель председателя комиссии.

3. Заместитель начальника управления по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области, секретарь комиссии.

4. Заместитель руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, координирующий и контролирующий работу управления по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области.

5. Начальник управления по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области.

6. Начальник управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области.

7. Начальник государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области.

8. Руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

9. Заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

10. Начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

11. Начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области (по согласованию).

12. Глава Волгограда (по согласованию).

13. Председатель Общественной палаты Волгоградской области (по согласованию).

14. Директор Волгоградского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию).

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          А.А.Федюнин

Утверждено

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 12 октября 2015 г. №910

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253

от 28.06.2016 № 435, НГР:ru34000201601175, от 20.07.2016 № 501, НГР:ru34000201601330

от 22.07.2016 № 517, НГР:ru34000201601371, от 21.03.2017 № 161, НГР:ru34000201700442,

от 14.11.2017 № 755, НГР:ru34000201702134, от 02.10.2018 № 654, НГР:ru34000201801941, от 18.02.2019  № 72, от 03.04.2019 № 168)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Волгоградской области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в установленном порядке.

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253)

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору Волгоградской области;

обеспечение координации деятельности Администрации Волгоградской области, иных органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Волгоградской области;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Волгоградской области;

информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области работе по противодействию коррупции.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Волгоградской области о противодействии коррупции Губернатору Волгоградской области;

б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

г) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции;

разработку программы противодействия коррупции в Волгоградской области и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Волгоградской области (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное , запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253)

е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции в Волгоградской области, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Волгоградской области (планов мероприятий по противодействию коррупции);

з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии.

4.2. Председателем Комиссии является Губернатор Волгоградской области.

4.3. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.

4.4. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

4.5. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций и средств массовой информации.

4.6. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы

5.1. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.

5.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

5.5. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся ее членами). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

5.5(1) По решению председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии) заседание Комиссии может проводиться в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования в соответствии с Порядком проведения заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области в дистанционной форме

5.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.

5.7. Для реализации решений Комиссии могут издаваться правовые акты Губернатора Волгоградской области, а также даваться поручения Губернатора Волгоградской области.

5.8. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

5.9. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);

утверждает повестку очередного заседания Комиссии;

дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Волгоградской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5.10. Секретарь Комиссии:

обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

заблаговременно информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

оформляет протоколы заседаний Комиссии;

организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

5.11. Комиссия имеет собственный бланк.

5.12. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования

5.13. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области.

5.14. Контроль за исполнением принятых Комиссией решений осуществляется в порядке, утвержденном решением Комиссии

Утверждено

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 12 октября 2015 г. №910

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ

, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 25.02.2016 № 114, НГР:ru34000201600253)

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - Комиссия) вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее именуются - лица, замещающие государственные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных законодательством [далее именуются - требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов].

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии является поступление в Комиссию:

а) материалов проверки, проведенной управлением по противодействию коррупции аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Управление) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Волгоградской области, и лицами, замещающими отдельные государственные должности Волгоградской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими отдельные государственные должности Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 339 (далее именуется - Положение, утвержденное постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 339), свидетельствующих о:

представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 339;

несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) материалов проверки, проведенной Управлением, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее именуется - Федеральный закон №230-ФЗ);

в) заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) заявления лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее именуется - Федеральный закон №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

д) поступившее по решению должностного лица либо органа, назначившего лицо, замещающее государственную должность, уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы, полученные по результатам предварительного рассмотрения указанного уведомления;

е) иных материалов Управления по вопросам соблюдения лицом, замещающим государственную должность, требований законодательства о противодействии коррупции.

3. Информация, являющаяся основанием для проведения заседания Комиссии согласно пункту 2 настоящего Положения, поступает в Комиссию в следующем порядке:

1) материалы, указанные в подпунктах "а", "б", "д" "е". пункта 2 настоящего Положения, направляются непосредственно председателю Комиссии;

2) заявление лица, замещающего государственную должность, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю Комиссии, подается в Управление в сроки, которые установлены для подачи данным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество лица, замещающего государственную должность;

наименование замещаемой государственной должности;

фамилию, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых лицо, замещающее государственную должность, не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

конкретные объективные причины, по которым лицо, замещающее государственную должность, не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) заявление лица, замещающего государственную должность, указанное в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, адресуется председателю Комиссии, направляется в Управление и должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество лица, замещающего государственную должность;

наименование замещаемой государственной должности;

сведения об открытых счетах (вкладах), хранении наличных денежных средств, ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владении и (или) пользовании иностранными финансовыми инструментами лицом, замещающим государственную должность, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми;

конкретные обстоятельства, по которым лицо, замещающее государственную должность, его супруг (супруга) и несовершеннолетние дети не могут выполнить требования Федерального закона №79-ФЗ.

4. Управлением осуществляется предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

При подготовке мотивированного заключения должностные лица Управления имеют право получать от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения заявления, необходимые пояснения, а вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области может направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлениях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявлений, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Положения или иного решения.

Заявление, мотивированное заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления заявления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов заявление, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 60 дней со дня поступления заявления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

5. Дата проведения заседания Комиссии, на котором планируется рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, определяется председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).

Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку необходимых документов к заседанию Комиссии, организует информирование лица, замещающего государственную должность, в отношении которого на заседании Комиссии будет рассматриваться вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии.";

6. Информация, послужившая основанием для проведения заседания Комиссии, указанная в пункте 2 настоящего Положения, учитывается секретарем Комиссии в журнале учета информации, послужившей основанием для проведения заседания Комиссии, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

7. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" пункта 2 настоящего Положения, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее государственную должность, указывает в заявлении или уведомлении.

Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную должность, в случае:

если в заявлении или уведомлении не содержится информации о намерении лица, замещающего государственную должность, лично присутствовать на заседании;

если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревавшееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

8. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии или лица, замещающего государственную должность могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

10. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 339, являются достоверными и полными;

установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. N 339, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.

11. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что лицо, замещающее государственную должность, соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, что лицо, замещающее государственную должность, не соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, указать ему на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.

12. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона №230-ФЗ, являются достоверными и полными;

признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона №230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона №79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона №79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "д" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, и (или) должностному лицу либо государственному органу, назначившему его, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что лицо, замещающее государственную должность, при исполнении должностных обязанностей не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, применить к нему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "е" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, законодательства о противодействии коррупции;

установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, законодательства о противодействии коррупции. В этом случае Комиссия рекомендует должностному лицу либо государственному органу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, указать ему на недопустимость нарушения законодательства о противодействии коррупции либо применить к нему конкретную меру ответственности.

17. Комиссия вправе принять решение, не предусмотренное пунктами 10 - 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

18. Решения Комиссии принимаются в порядке, установленном Положением о Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

19. В протоколе заседания Комиссии указываются:

дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;

другие сведения;

результаты голосования;

решение Комиссии и обоснование его принятия.

20. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность.

21. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются для рассмотрения должностному лицу, назначившему лицо, замещающее государственную должность, либо в государственный орган, назначивший лицо, замещающее государственную должность, а также полностью или в виде выписок из протокола - лицу, замещающему государственную должность, и по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

22. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

23. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке

рассмотрения комиссией

по координации работы

по противодействию коррупции

в Волгоградской области

вопросов, касающихся соблюдения

требований к должностному

поведению лиц, замещающих

государственные должности

Волгоградской области,

для которых федеральными законами

не предусмотрено иное

и урегулирования конфликта

интересов

                                  ЖУРНАЛ

     учета информации, послужившей основанием для проведения заседания

        комиссии по координации работы по противодействию коррупции

    в Волгоградской области, с целью рассмотрения вопросов, касающихся

      соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих

государственные должности Волгоградской области, для которых

федеральными законами не предусмотрено иное,

          и урегулирования конфликта интересов

№п/п

Дата учета информации

Источник поступления информации

Краткое содержание информации

Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего информацию, замещаемая им должность

Подпись должностного лица, принявшего информацию

Дата передачи информации в Комиссию

Дата заседания Комиссии

"(дата подведения итогов заочного голосования)"

Результат рассмотрения Комиссией поступившей информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Утвержден

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 12 октября 2015 г. №910

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - комиссия) в дистанционной форме (без созыва заседания) путем проведения заочного голосования (далее именуется - заочное голосование).

1.2. Вопросы деятельности комиссии, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются Положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области (далее именуется - Положение о комиссии) и Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и урегулирования конфликта интересов (далее именуется - Положение о порядке рассмотрения вопросов в отношении лиц, замещающих государственные должности).

2. Порядок проведения заочного голосования

2.1. Заочное голосование осуществляется путем заполнения листов заочного голосования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. По решению председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, могут участвовать представители федеральных государственных органов, государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций, эксперты (по согласованию).

2.3. Секретарь комиссии формирует повестку заочного голосования, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заочному голосованию и листов заочного голосования, обеспечивает направление членам комиссии и иным лицам, участвующим в рассмотрении вопросов, вынесенных на заочное голосование, необходимых материалов, оформляет протокол заочного голосования.

2.4. В случае если в заочном голосовании участвуют лица, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, секретарь комиссии обеспечивает направление таким лицам в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении заочного голосования, посредством единой автоматизированной системы электронного документооборота и (или) курьерской доставки (нарочным) и (или) электронной почты [далее именуется - АСЭД и (или) другие средства связи] с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование.

2.5. Лица, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, представляют секретарю комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных информацию по существу рассматриваемого вопроса.

Информация по существу рассматриваемого вопроса, представленная позже указанного срока, при заочном голосовании не учитывается.

2.6. После получения информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, секретарь комиссии в течение трех рабочих дней обеспечивает направление всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов и информации, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, листа заочного голосования.

2.7. В случае если лица, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не принимают участия в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, секретарь комиссии обеспечивает направление в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении заочного голосования, всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, и листа заочного голосования.

2.8. Заполненный и подписанный членом комиссии лист заочного голосования представляется секретарю комиссии в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

Листы заочного голосования, представленные позже указанного срока, при подсчете голосов не учитываются.

2.9. Заочное голосование считается правомочным, если более половины от общего числа членов комиссии представили в установленный срок надлежащим образом заполненные и подписанные листы заочного голосования.

2.10. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, представивших в установленный срок надлежащим образом заполненные и подписанные листы заочного голосования.

2.11. Члены комиссии обладают равными правами при заочном голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии).

2.12. Датой принятия решения по результатам заочного голосования считается дата подведения итогов заочного голосования. Итоги заочного голосования подводятся в течение трех рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 2.8 данного Порядка, установленного для представления заполненных и подписанных членами комиссии листов заочного голосования.

2.13. Итоги заочного голосования оформляются протоколом заочного голосования, который подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и секретарем комиссии.

2.14. В протоколе заочного голосования указываются:

место и время составления протокола заочного голосования;

дата подведения итогов заочного голосования;

фамилии, имена, отчества членов комиссии, листы заочного голосования которых учитываются при принятии решения, а также фамилии, имена, отчества других лиц, участвующих в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование;

формулировка каждого вынесенного на заочное голосование вопроса;

фамилии, имена, отчества лиц, представивших информацию по существу рассматриваемого вопроса в ходе заочного голосования;

результаты заочного голосования по каждому вопросу;

принятые решения и обоснования их принятия.

3. Порядок проведения заочного голосования по вопросам,

касающимся соблюдения требований к должностному поведению

лиц, замещающих государственные должности Волгоградской

области, для которых федеральными законами не предусмотрено

иное, и урегулирования конфликта интересов

3.1. По вопросам, указанным в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении лиц, замещающих государственные должности, заочное голосование может проводиться в случае, если лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, для которого федеральными законами не предусмотрено иное (далее именуется - лицо, замещающее государственную должность), представившее в соответствии с указанными подпунктами заявление или уведомление, не изъявило намерения лично присутствовать на заседании комиссии и при наличии его письменного согласия на рассмотрение в отношении него вопроса на заочном голосовании.

3.2. По ходатайству членов комиссии или лица, замещающего государственную должность, в отношении которого вопрос вынесен на заочное голосование, в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, могут участвовать иные лица, не являющиеся членами комиссии.

3.3. При заочном голосовании учитываются пояснения иных лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и представленные ими материалы, а также пояснения лица, замещающего государственную должность, в отношении которого вопрос вынесен на заочное голосование.

3.4. Члены комиссии и лица, участвующие в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе заочного голосования.

3.5. При заочном голосовании по вопросам, указанным в пункте 2 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении лиц, замещающих государственные должности, комиссия принимает одно из решений, указанных соответственно в пунктах 10 - 16 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении лиц, замещающих государственные должности.

3.6. При заочном голосовании комиссия вправе принять решение, не предусмотренное пунктами 10 - 16 Положения о порядке рассмотрения вопросов в отношении лиц, замещающих государственные должности, при наличии к тому оснований. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в листе заочного голосования и протоколе заочного голосования.

3.7. Секретарь комиссии формирует повестку заочного голосования, обеспечивает подготовку необходимых материалов к заочному голосованию и листов заочного голосования, обеспечивает направление членам комиссии и иным лицам, участвующим в заочном голосовании, необходимых материалов, а также организует информирование лица, замещающего государственную должность, в отношении которого на заочном голосовании будет рассматриваться вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных законодательством (далее именуются - требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), о проведении заочного голосования и о вопросах, включенных в повестку заочного голосования, в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении заочного голосования, оформляет протокол заочного голосования.

3.8. В случае если в заочном голосовании участвуют лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, секретарь комиссии обеспечивает направление таким лицам в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении заочного голосования, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование.

3.9. Лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, представляют (при желании) секретарю комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных пояснения, а также дополнительные материалы по рассматриваемому вопросу.

Пояснения, дополнительные материалы, представленные позже указанного срока, при заочном голосовании не учитываются.

3.10. После получения пояснений, дополнительных материалов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, секретарь комиссии в течение трех рабочих дней обеспечивает направление всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов и пояснений, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка, и листа заочного голосования.

3.11. В случае если лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, участия в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование, не принимают, то секретарь комиссии обеспечивает направление в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о проведении заочного голосования, всем членам комиссии посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, вынесенного на заочное голосование, и листа заочного голосования.

3.12. Заполненный и подписанный членом комиссии лист заочного голосования представляется секретарю комиссии в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, посредством АСЭД и (или) других средств связи с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

Листы заочного голосования, представленные позже указанного срока, при подсчете голосов не учитываются.

3.13. Решение по итогам заочного голосования принимается в порядке, установленном пунктами 2.9 - 2.12 настоящего Порядка.

3.14. Итоги заочного голосования оформляются протоколом заочного голосования, в котором указываются:

место и время составления протокола заочного голосования;

дата подведения итогов заочного голосования;

фамилии, имена, отчества членов комиссии, листы заочного голосования которых учитываются при принятии решения, а также фамилии, имена, отчества других лиц, участвующих в рассмотрении вопроса, вынесенного на заочное голосование;

формулировка каждого вынесенного на заочное голосование вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

фамилии, имена, отчества лиц, представивших пояснения, дополнительные материалы в ходе заочного голосования;

результаты заочного голосования по каждому вопросу;

принятые решения и обоснования их принятия.

Протокол заочного голосования подписывают председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) и секретарь комиссии.

3.15. Член комиссии, не согласный с итогами заочного голосования, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заочного голосования и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность, в отношении которого вопрос рассматривался на заочном голосовании.

Приложение

к Порядку проведения заседания

комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

в Волгоградской области

в дистанционной форме

                         ЛИСТ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии по координации работы по

противодействию  коррупции  в  Волгоградской  области в дистанционной форме

(без созыва заседания) путем проведения заочного голосования

    Вопросы,   вынесенные   на  заочное  голосование  (по  каждому  вопросу

выбирается только один из предложенных вариантов решений):

    1. ____________________________________________________________________

           (наименование вопроса, вынесенного на заочное голосование)

    Варианты решений по данному вопросу:

    а) ____________________________________________________________________

ЗА

ПРОТИВ

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

    б) ____________________________________________________________________

        (иное решение на усмотрение члена комиссии с указанием основания и

                               мотивов принятия

___________________________________________________________________________

                              такого решения)

    2. ____________________________________________________________________

           (наименование вопроса, вынесенного на заочное голосование)

    Варианты решений по данному вопросу:

    а) ____________________________________________________________________

ЗА

ПРОТИВ

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

    б) ____________________________________________________________________

        (иное решение на усмотрение члена комиссии с указанием основания и

                              мотивов принятия

___________________________________________________________________________

                              такого решения)

(должность члена комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(дата)

Примечание.

Лист заочного голосования оформляется на бланке комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Волгоградской области."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать