Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2017г.
Номер документа: RU03000201700982
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 октября 2017 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИМЕЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ В ВИДЕ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ В ИМУЩЕСТВО АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ВКЛАДОВ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, КОТОРЫЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВ И НЕ ИЗМЕНЯЮТ НОМИНАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АКЦИЙ

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217, от 04.02.2019 года № 55)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде акционерных обществ, осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан, путем внесения в имущество акционерных обществ безвозмездных вкладов в денежной форме, которые не увеличивают уставный капитал обществ и не изменяют номинальную стоимость акций.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Хорошилова Н.А.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р. Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «12» октября 2017 года

№ 464

Порядок

предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде акционерных обществ, осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан, путем внесения в имущество акционерных обществ безвозмездных вкладов в денежной форме, которые не увеличивают уставный капитал обществ и не изменяют номинальную стоимость акций

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона «Об акционерных обществах», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (с последующими изменениями) и регламентирует предоставление субсидий организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде акционерных обществ, осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан, путем внесения в имущество акционерных обществ безвозмездных вкладов в денежной форме, которые не увеличивают уставный капитал обществ и не изменяют номинальную стоимость акций (далее – Порядок, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии в соответствующем финансовом году организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде акционерных обществ, единственным акционером которых является Республика Башкортостан, осуществляющим деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан, соответствующим, категориям и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств осуществляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.02.2019 года № 55)

3. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются организации, имеющие организационно-правовую форму в виде акционерных обществ, единственным акционером которых является Республика Башкортостан, осуществляющие деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и зарегистрированные в установленном порядке на территории Республики Башкортостан (далее – получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения затрат, направленных на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих мероприятий на коммунальных объектах, снижение себестоимости коммунальных ресурсов при производстве, передаче, сбыте коммунальных ресурсов, сокращение непроизводительных потерь, и(или) на обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения и повышение надежности инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и(или) на применение энергетически эффективного оборудования на территории Республики Башкортостан.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, устанавливается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и(или) решением Правительства Республики Башкортостан в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, но не может быть более затрат получателя субсидии согласно укрупненному сметному расчету затрат, направленных на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих мероприятий на коммунальных объектах, снижение себестоимости коммунальных ресурсов при производстве, передаче, сбыте коммунальных ресурсов, сокращение непроизводительных потерь, и(или) на обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения и повышение надежности инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и(или) на применение энергетически эффективного оборудования на территории Республики Башкортостан, представляемому в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются: внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих мероприятий на коммунальных объектах, снижение себестоимости коммунальных ресурсов при производстве, передаче, сбыте коммунальных ресурсов, сокращение непроизводительных потерь, и(или) обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения и повышение надежности инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и(или) применение энергетически эффективного оборудования на территории Республики Башкортостан.

6. На момент подачи заявки получатели субсидий должны отвечать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Субсидии не предоставляются в случае, если получатель субсидии подвергнут административному наказанию за нарушение условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан иных субсидий и не истек срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан иных субсидий запрашивается Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии;

2) заверенные копии учредительных документов;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) укрупненный сметный расчет затрат (составленный на основании действующих укрупненных сметных нормативов цены строительства и(или) укрупненных нормативов цены строительства), направленных на внедрение энергосберегающих и ресурсосберегающих мероприятий на коммунальных объектах, снижение себестоимости коммунальных ресурсов при производстве, передаче, сбыте коммунальных ресурсов, сокращение непроизводительных потерь, и(или) на обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения и повышение надежности инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и(или) на применение энергетически эффективного оборудования на территории Республики Башкортостан;

5) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент подачи заявки для получения субсидии.

В случае, если документы, указанные в подпунктах 3, 5 настоящего пункта, не представлены получателями субсидий по собственной инициативе, то соответствующие документы запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке либо используется информация, размещенная на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Отбор организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Башкортостан в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, осуществляется на конкурсной основе конкурсной комиссией в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении к настоящему Порядку.

Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, форма заявки для участия в конкурсном отборе утверждаются Министерством.

Организацию проведения конкурсного отбора получателей субсидий осуществляет Министерство.

Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства (www.house.bashkortostan.ru) не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала приема заявок и документов.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения: условия предоставления субсидии, место и время приема заявок на участие в отборе, перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, срок, до истечения которого принимаются заявки и документы, требования к получателям субсидий, критерии конкурсного отбора, форму заявки, почтовый адрес, номера контактных телефонов. Срок приема заявок составляет 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Министерства извещения о проведении конкурсного отбора. Заявка и документы подаются в Министерство не позднее даты, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявка и прилагаемые к ней документы в письменной форме подаются уполномоченным представителем участника конкурсного отбора (далее – участник) лично в руки, а также могут направляться заказным письмом с уведомлением о вручении.

Министерство ведет учет поступивших заявок на предоставление субсидий в журнале регистрации заявок с присвоением номера, указанием даты и времени их поступления. При этом на копии заявки, которая передается лично в руки (направляется заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, в случае поступления заявки по почте) участнику, Министерством делается отметка о приеме заявки с указанием даты, времени и присвоенного заявке регистрационного номера.

Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия решения о допуске участника к конкурсному отбору передает документы в комиссию по проведению конкурсного отбора получателя субсидии (далее - конкурсная комиссия).

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

11. Министерство отказывает в допуске участника к конкурсному отбору в случаях:

1) в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия);

2) в случае недостоверности представленной информации.

12. В случае принятия решения об отказе в допуске участника к конкурному отбору документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, возвращаются участнику в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения об отказе в допуске к конкурсному отбору с приложением уведомления, в котором указываются причины отказа в допуске к конкурсному отбору и возврата документов. Уведомление и документы направляются Министерством участнику по его почтовому адресу, указанному в заявке и(или) передаются лично в руки.

13. Министерством создается конкурсная комиссия.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

Конкурсная комиссия:

оценивает заявки и документы путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки участников конкурсного отбора;

принимает решение по итогам конкурсного отбора.

В целях определения победителя конкурсного отбора используются критерии конкурсного отбора по балльной шкале оценок согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов, признается победителем конкурсного отбора.

При равенстве значений совокупного показателя нескольких участников конкурсного отбора победителем признается тот участник конкурсного отбора, чья заявка на предоставление субсидии была подана раньше.

15. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается председателем, всеми членами и секретарем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора.

На основании протокола конкурсной комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней принимает приказ об определении победителя конкурсного отбора. Приказ Министерства является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

В протоколе конкурсной комиссии, помимо информации о победителе конкурсного отбора, отражается информация о размере предоставляемой ему субсидии.

16. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола председателем, всеми членами и секретарем конкурсной комиссии результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Министерства (www. house.bashkortostan.ru).

17. В течение 10 рабочих дней с момента принятия приказа Министерства, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, между Министерством и победителем конкурсного отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Министерство направляет получателю субсидии подписанное в 2 экземплярах Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения Соглашения либо в случае, если в течение 10 рабочих дней победитель конкурсного отбора не представил в Министерство подписанное Соглашение, направленное ему в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Министерство организует проведение повторного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

18. Соглашение должно содержать:

1) цели, условия, порядок, размер и сроки предоставления субсидии;

2) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в соответствии с договором на внесение в имущество акционерного общества безвозмездных вкладов в денежной или иной форме, которые не увеличивают уставный капитал обществ и не изменяют номинальную стоимость акций, заключенным Министерством с получателем субсидии согласно части 1 статьи 32.2 Федерального закона «Об акционерных обществах»);

3) значения показателей результативности, достижение которых обеспечивается за счет субсидии;

4) сроки и форму представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) сроки и форму представления отчетности о достижении значений показателей результативности и эффективности использования субсидии, достижение которых обеспечивается за счет субсидии;

6) условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в их использовании;

7) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в случаях, предусмотренных пунктами 24-26 настоящего Порядка;

8) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

9) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

10) обязательство получателя субсидии в договорах с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключаемых в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, предусматривать согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

19. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в течение 14 рабочих дней с момента заключения Соглашения.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 04.02.2019 года № 55)

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на соблюдение ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2018 года № 217)

22. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, установленной в Соглашении.

23. Показателями результативности и эффективности использования субсидий являются:

снижение фактических удельных норм расхода энергоресурсов по итогам года – не менее 0,2 %;

снижение фактических потерь коммунальных ресурсов по итогам года – не менее 0,2 %.

24. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка ее предоставления и(или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и(или) органами государственного финансового контроля и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

25. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить субсидию из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

26. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, решение о потребности получателя субсидии в их использовании принимается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном бюджетным законодательством.

В случае отсутствия указанного решения получатель субсидии обязан возвратить остатки субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом, путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.

27. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка. В этом случае использование субсидии осуществляется получателем субсидии в порядке и на условиях, установленных Соглашением.

28. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии или установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений в документах и(или) отчетах Министерство обеспечивает возврат субсидии в бюджет Республики Башкортостан путем направления получателю субсидии в 30-дневный срок с момента установления нарушений соответствующего письменного уведомления. Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней с момента получения письменного уведомления перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета

Республики Башкортостан субсидий

организациям, имеющим

организационно-правовую форму в виде

акционерных обществ,

осуществляющим деятельность на

территории Республики Башкортостан в

сфере теплоснабжения, водоснабжения,

водоотведения и зарегистрированным в

установленном порядке на территории

Республики Башкортостан, путем

внесения в имущество акционерных

обществ безвозмездных вкладов

в денежной форме, которые

не увеличивают уставный капитал

обществ и не изменяют

номинальную стоимость акций

Критерии конкурсного отбора

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Оценка в баллах

1

2

3

4

1

1 Экономический эффект (финансовый результат) от реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в год

от 50,0 тыс. рублей

5

от 100,0 тыс. рублей

10

от 150,0 тыс. рублей

15

от 200,0 тыс. рублей

20

2

Наличие договоров за последние 5 лет в указанной сфере деятельности, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по следующим видам деятельности: проектирование, строительство, пусконаладочные работы

10 договоров

5

15 договоров

7

25 договоров

15

3

Наличие квалифицированного персонала с высшим инженерно-техническим образованием с общим стажем работы не менее 10 лет в сфере теплоснабжения и(или) водоснабжения, водоотведения

не менее 2-х специалистов

1

не менее 3-х специалистов

2

4

а) членство в саморегулируемой организации проектировщиков

б) членство в саморегулируемой организации строителей

нет

0

да

1

нет

0

да

1

(ОТФОРМАТИРОВАНО: Гареева А.А. 20.02.2019 г..)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать