Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2018 № 577-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 969-п "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов"

В целях построения объективной системы оценки качества обучения
и воспитания школьников Пермского края на каждом уровне общего образования, поощрения педагогических работников за достижение высоких академических результатов в 2017/2018 учебном году, в связи с кадровыми изменениями

Правительство Пермского края постановляет:

Внести в постановление Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 969-п «Об утверждении Порядка реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 22 августа 2018 г. № 460-п) следующие изменения:

1. в наименовании цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

2. в пункте 1 цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

3. в пункте 2 слова «и.о.» исключить;

4. в Порядке реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов:

4.1. в наименовании цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

4.2. в пункте 2.1 цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

4.3. в приложении 1:

4.3.1. в наименовании цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

4.3.2. в пункте 1 цифры «2018/2019, 2019/2020» исключить;

4.3.3. раздел II изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Пермского края                                                                                          М.Г. Решетников

Приложение

к постановлению Правительства Пермского края

от 12.10.2018 № 577-п

«II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня

2.1. Оценочная модель рейтинга,
указанного в пункте 1.1 настоящей Методики

Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Весовой коэффициент

Источник первичных данных

1

2

3

4

1

Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по русскому языку в диапазоне от 4,00 до 5,00 баллов, балл

0,1

Статистика
ИРО ПК

2

Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по математике в диапазоне
от 4,00 до 5,00 баллов, балл

0,15

Статистика
ИРО ПК

3

Доля обучающихся 4 классов, получивших
по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, %

0,1

Статистика
ИРО ПК

4

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

5

Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и дополнительным образованием на базе образовательной организации (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 1-4 классов, %
(если доля составляет 75 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет
менее 75 % – ставится ноль)

0,06

Региональный электронный мониторинг Министерства

6

Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, %

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

7

Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 2-4 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
2-4 классов, %

0,05

Статистика Министерства

8

Доля обучающихся, состоящих на учете в «группе риска» и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее
14 дней, один обучающийся считается один раз), %

0,1

Статистика Министерства

9

Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся
в 1-4 классах, %

0,1

Региональный электронный мониторинг Министерства

10

Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах, %

0,1

Статистика Министерства

11

Доля учителей начальных классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

12

Доля учителей начальных классов, имеющих соответствующее профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее в области «Образование и педагогика»), от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %

0,04

Региональный электронный мониторинг Министерства

13

Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, %

0,04

Региональный электронный мониторинг Министерства

14

Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, %

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

15

Обеспеченность учебниками в соответствии
с ФГОС начального общего образования, %

0,05

Статистика Министерства

2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.2 настоящей Методики

Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Показатели

Весовой коэффициент

Источник первичных данных

1

2

3

4

1

Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)

0,09

Статистика
ИРО ПК

2

Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике
(без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)

0,15

Статистика
ИРО ПК

3

Доля обучающихся 7 классов, показавших средний
и высокий уровни математической грамотности
(по итогам проведения мониторинга), %

0,05

Статистика
ИРО ПК

4

Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся
в 5-9 классах, %

0,1

Региональный электронный мониторинг Министерства

5

Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, %

0,13

Статистика
ИРО ПК

6

Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах, %

0,14

Статистика Министерства

7

Доля учителей математики, физики, информатики
5-9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики
5-9 классов образовательной организации, %

0,04

Региональный электронный мониторинг Министерства

8

Доля учителей 5-9 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

9

Доля вакансий учителей 5-9 классов от общего числа учителей образовательной организации, %

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

10

Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 5-9 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
5-9 классов, %

0,05

Статистика Министерства

11

Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

12

Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, %

0,01

Статистика Министерства

13

Доля обучающихся 9 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается
один раз), от общего количества обучающихся
9 классов, %

0,01

Статистика
ИРО ПК

14

Наличие (отсутствие) педагога-психолога
в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение и др.)

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

15

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

16

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

17

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

18

Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, %

0,1

Статистика Министерства

2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.1 настоящей Методики

Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Показатели

Весовой коэффициент

Источник первичных данных

1

2

3

4

1

Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл

0,1

Статистика
ИРО ПК

2

Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %

0,08

Статистика
ИРО ПК

3

Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225
и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %

0,1

Статистика
ИРО ПК

4

Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %

0,12

Региональный электронный мониторинг Министерства

5

Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (математика профильная, физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %

0,04

Статистика
ИРО ПК

6

Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ
по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %

0,02

Статистика
ИРО ПК

7

Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11, 12 классов, %

0,03

Статистика Министерства

8

Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %

0,1

Статистика
ИРО ПК

9

Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %

0,13

Статистика Министерства

10

Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % (если доля составляет 88 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 88 % – ставится ноль)

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

11

Доля учителей 10, 11, 12 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11, 12 классов образовательной организации, %

0,05

Региональный электронный мониторинг Министерства

12

Доля учителей математики, физики, информатики
10, 11, 12 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11, 12 классов образовательной организации, %

0,05

Региональный электронный мониторинг Министерства

13

Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов
от общего числа учителей в образовательной организации, %

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

14

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

15

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
(10, 11, 12 классы)

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

16

Обеспеченность учебниками, %

0,08

Статистика Министерства

17

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.2 настоящей Методики

Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Показатели

Весовой коэффициент

Источник первичных данных

1

2

3

4

1

Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл

0,1

Статистика
ИРО ПК

2

Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %

0,08

Статистика
ИРО ПК

3

Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %

0,1

Статистика
ИРО ПК

4

Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %

0,1

Региональный электронный мониторинг Министерства

5

Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (профильная математика, физика, химия, биология, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %

0,05

Статистика
ИРО ПК

6

Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %

0,02

Статистика
ИРО ПК

7

Доля выпускников 11, 12 классов организаций
с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся
11, 12 классов, % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)

0,1

Статистика
ИРО ПК

8

Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, %

0,03

Статистика Министерства

9

Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %

0,1

Статистика
ИРО ПК

10

Доля законопослушных обучающихся
10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %

0,1

Статистика Министерства

11

Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75 %, %

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

12

Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей
10, 11 классов образовательной организации, %

0,03

Региональный электронный мониторинг Министерства

13

Доля учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории,
от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов образовательной организации, % 

0,06

Региональный электронный мониторинг Министерства

14

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности

0,02

Региональный электронный мониторинг Министерства

15

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»

0.02

Региональный электронный мониторинг Министерства

16

Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами

0,01

Региональный электронный мониторинг Министерства

17

Доля обучающихся 11, 12 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
и получивших по результатам трех экзаменов ЕГЭ
не менее 220 баллов (русский язык, математика, предмет по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, награжденных медалью «За особые успехи в учении», % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)

0,09

Статистика
ИРО ПК

                                                                                                                                                                            »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать