Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52078610202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАХТЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БАХТЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Васяниной А.Н. при составлении бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы руководствоваться настоящим Постановлением.

4. Обнародовать настоящее решение в специально отведенных местах.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Бахтызинского сельсовета

А.В. Седякин

Утвержден

   постановлением администрации

   Бахтызинского сельсовета

   Вознесенского муниципального

   района Нижегородской области

    от 12 октября 2020 г № 146

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

(далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок бюджетного планирования бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет сельсовета) при планировании бюджетных ассигнований бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрации Бахтызинского сельсовета:

а) осуществляет анализ бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

б) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ;

в) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ;

3. При планировании бюджетных ассигнований бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов, бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным постановлением администрации Бахтызинского сельсовета от 04 августа 2020 года № 118:

а) формирует предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств бюджетного планирования бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формирует бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и не программные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Бахтызинском сельсовете Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», утвержденных постановление администрации Бахтызинского сельсовета от 09.10.2020 года №142;

в) формирует обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению бюджетного планирования бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формирует уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района;

е) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утвержден

   постановлением администрации

   Бахтызинского сельсовета

   Вознесенского муниципального

   района Нижегородской области

    от 12 октября 2020 г № 146

Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета Бахтызинсого сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

(далее – Методика)

Настоящая Методика определяет принципы и подходы к формированию бюджетного планирования бюджета Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – районный бюджет) бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрации Бахтызинского сельсовета на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований бюджетного планирования бюджета сельсовета.

Общие положения

В целях настоящей методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода – соответственно 2022 и 2023 годы.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2019 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2019 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальной функции, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (создание новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1.Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Вознесенского муниципального района, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы на уровне 2020 года без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- изменения тарифов на тепловую и электрическую энергию по бюджетным потребителям;

- введение режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2021-2023 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Вознесенского муниципального района планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2021 год.

а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2021год определяются по формуле:

Р = Ч x В x П x Д, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;

Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2021 год соответственно;

В - размер денежной выплаты с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2021 год;

П - продолжительность выплатного периода;

Д - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.

Расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.4. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов в образовательных организациях на 2021 год рассчитаны исходя из первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- прогнозной численности обучающихся, обеспечиваемых питанием;

- количества дней питания в году;

- нормативов финансового обеспечения, рассчитанных на основе установленных действующим законодательством натуральных норм питания обучающихся;

- введение режима экономии в размере 5%.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.5. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.6. Иные расходы.

Иные расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий.

- введения режима экономии в размере 10%.

Иные расходы на 2022 - 2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.7. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

              Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций рассчитываются в рамках муниципальных программ Бахтызинского сельсовета на 2021-2023 годы.

2.10. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района, учтены в размере не превышающем объем первоначального бюджета 2020 года.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Бахтызинского сельсовета

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда на содержание органов местного самоуправления Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей согласно утвержденным штатным расписаниям;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022 и 2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы на содержание органов муниципальной власти (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года;

- введения режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022 - 2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Бахтызинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области vbahtizino.ru от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать