Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU66004605202000146 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава Каменского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 1489
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»»
(в редакции постановлений Главы Каменского городского округа от 08.02.2021 № 179, от 23.04.2021 № 627)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы Каменского городского округа от 20.12.2019 № 315 « Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Каменский городской округ на период до 2030 года» , Постановлением Главы Каменского городского округа от 25.12.2014 № 3461 « Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Каменского городского округа» , руководствуясь Уставом Каменского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» (прилагается) (размещена на сайте МО «Каменский городской округ» http://kamensk-adm.ru/).
(в редакции постановления Главы Каменского городского округа от 08.02.2021 № 179)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Кошкарова А.Ю.
Глава городского округа С.А. Белоусов
Утвержден постановлением
Главы Каменского городского округа
от 12.10.2020 № 1489
Об утверждении муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Заместитель Главы Администрации по воспросам организации управления и социальной политике
Сроки реализации муниципальной программы
2021г. – 2026г.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель 1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы .
Задача 1.1. Формирование непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих.
Задача 1.2. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы.
Цель 2. Реализация комплекса мер по соблюдению муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Задача 2.1. Реализация требований законодательства о муниципальной службе при её прохождении.
Задача 2.2. Повышение эффективности системы противодействия коррупции в сфере муниципальной службы.
Цель 3. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы.
Задача 3.1. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы.
Цель 4. Цифровое муниципальное управление.
Задача 4.1. Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде.
Цель 5. Информационная безопасность.
Задача 5.1. Обеспечение информационной безопасности путем использования отечественных аппаратных средств и программного обеспечения.
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в Каменском городском округе на 2021-2026 годы.
Развитие информации и средств массовой информации в Каменском городском округе.
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
Доля лиц, включенных в состав кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, от общего количества лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих.
Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Количество выявленных фактов представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства, от общего числа муниципальных служащих.
Количество выданных служебных удостоверений.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде от общего количества обращений.
Доля приоритетных муниципальных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой
трансформации (предоставление без необходимости личного посещения муниципальных органов и иных
организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в
автоматическом режиме), проактивно).
Доля отказов при предоставлении приоритетных муниципальных услуг и сервисов.
Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений.
13. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого муниципальными органами исполнительной власти отечественного программного обеспечения.
Объем финансирования
муниципальной
программы по годам
реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
12 942,1 тыс. рублей,
в том числе:
2021 год - 2 220,1 тыс. рублей,
2022 год - 2 154,0 тыс. рублей,
2023 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2024 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2025 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2026 год - 2 142,0 тыс. рублей
из них:
местный бюджет
12 942,1 тыс. рублей,
в том числе:
2021 год - 2 220,1 тыс. рублей,
2022 год - 2 154,0 тыс. рублей,
2023 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2024 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2025 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2026 год - 2 142,0 тыс. рублей
(в редакции постановления Главы муниципального образования «Каменский городской округ» от 23.04.2021 № 627)
Адрес размещения
муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
www.kame№sk-adm.ru
I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Муниципальная служба
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, обеспечение органов местного самоуправления высококвалифицированными кадрами. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных сферах общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Для преодоления негативных явлений в работе персонала необходимо:
- эффективно использовать современные технологии управления персоналом;
- повышать эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы;
- улучшать ресурсную обеспеченность муниципальной службы;
- повышать эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- систематизировать организацию профессионального обучения муниципальных служащих;
- повышать престижность муниципальной службы.
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и органов власти. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ « Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» предусматривают обеспечение развития муниципальной службы посредством принятия соответствующей муниципальной программы, финансируемой за счет средств местного бюджета.
На сегодняшний день должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа замещают 108 человек.
Высшее образование имеют 99 (91%) муниципальных служащих. Два высших образования имеют 14 муниципальных служащих. Высшее образование по специальности « Государственное и муниципальное управление» имеют 9 муниципальных служащих.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку в 2018 году - 3 человека, в 2019 году - 7 человек. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в 2018 году - 35 человек, в 2019 году - 24 человека.
Противодействие коррупции
Коррупция губительна для общественной нравственности, поскольку снижает доверие к государственным (муниципальным) органам, подрывает позитивные возможности публичного управления, не оправдывает правомерные ожидания общества, вселяет ложную уверенность в том, что иначе система государственного управления функционировать не может. Использование профилактических мер для предупреждения коррупции в перспективе способно дать положительный результат.
В Каменском городском округе осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методологических основ противодействия коррупции в системе муниципального управления.
Правовыми актами Каменского городского округа урегулированы все основные вопросы в сфере противодействия коррупции. Ведется работа по совершенствованию нормативной правовой базы по формированию и функционированию системы противодействия коррупции.
В настоящее время в Каменском городском округе действует более 29 муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих различные вопросы в сфере противодействия коррупции.
Указанные муниципальные нормативные правовые акты периодически анализируются и своевременно приводятся в соответствие с изменениями, происходящими в законодательстве.
Кроме того, организована работа по систематическому проведению мониторинга выполнения муниципальными служащими Каменского городского округа обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению.
Ежегодно осуществляется проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Каменского городского округа. В целях организации проверки указанных сведений в отношении всех служащих направляются запросы в Федеральную налоговую службу по Свердловской области, ОГИБДД МО МВД России « Каменск-Уральский» , Росреестр.
По результатам анализа информации, полученной из государственных органов, за отчетный период 2018 года было выявлено 7 фактов представления муниципальными служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в 2019 году - 2 факта. Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
В Каменском городском округе реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня коррупционных проявлений в системе органов местного самоуправления, кадровой работы; осуществляется взаимодействие с общественными организациями, иными институтами гражданского общества, средствами массовой информации, населением по противодействию коррупции.
Повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции, в том числе по вопросам формирования нетерпимого отношения к проявлению коррупции, обеспечивается путем организации курсов повышения квалификации, проведения семинаров, обеспечения муниципальных служащих методическими материалами.
Цифровое муниципальное управление
Органы муниципального образования вовлечены в процесс взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями, представителями бизнес-структур, работниками бюджетной сферы и другими группами. Информационная политика органов муниципального образования позволяет организовать оперативный сбор, обработку и передачу информации; проводить анализ получаемой информации с целью подготовки рекомендаций по выработке стратегии взаимодействия с различными общественными группами; реагировать на возникающие кризисные ситуации; формировать информационную среду муниципального образования.
Повышение уровня взаимодействия в электронном виде с населением, муниципальными и государственными органами, бюджетными учреждениями, а также с другими коммерческими организациями является важной составляющей в обеспечении доступности предоставления муниципальных услуг.
На данном этапе Администрация МО « Каменский городской округ» предоставляет 68 муниципальных услуг, из которых 40% предоставляется в электронном виде, без прямого обращения граждан в муниципальные органы власти.
Для повышения эффективности и расширения перечня услуг, доступных в электронном виде необходимо проводить работы по повышению взаимодействия с Государственными учреждениями по средствам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и вовлечения в использовании электронного документооборота. Повышение взаимодействия с МФЦ, обеспечит населению возможность получения муниципальных услуг без прямого обращения в муниципальные органы власти.
Расширение электронного взаимодействия с государственными учреждениями должно снизить долю отказов предоставления приоритетных муниципальных услуг, а также ускорить принятие решений по данным услугам.
Информационная безопасность
Важнейшим элементом предоставления муниципальных услуг в электронном виде является информационная безопасность, обеспечение которой достигается приобретением и установкой специального оборудования и программного обеспечения отечественного производства, разработанного специально для нужд муниципальных образований.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
« РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
« РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных муниципальной программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям.
1. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции;
подготовка аналитического и справочного материала по указанной тематике.
2. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих;
профессиональное развитие муниципальных служащих.
3. Формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы в Каменском городском округе, правовых и организационных механизмов ее функционирования, работа с кадровым резервом.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Каменском городском округе.
4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции в сфере муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование механизмов контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы и противодействием коррупции;
совершенствование механизмов предупреждения коррупции, урегулирования конфликтов интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством;
проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам прохождения муниципальной службы, выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции;
подготовка аналитического и справочного материала по указанной тематике.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции в сфере муниципальной службы, в том числе посредством внедрения механизмов, обеспечивающих контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.
5. Мероприятия, направленные на развитие информации и средств массовой информации в Каменском городском округе.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- повышение уровня взаимодействия в электронном виде с населением, муниципальными и государственными органами, бюджетными учреждениями, а также с другими коммерческими организациями;
- информационная безопасность программного обеспечения разработанного специально для нужд муниципальных образований.
Для решения поставленных в муниципальной программе задач по каждому основному направлению предусматривается выполнение мероприятий, указанных в Плане мероприятий по выполнению муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» (приложение № 2 к муниципальной программе).
1
Приложение № 1
к муниципальной программе
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДО 2026 ГОДА»
№ строки
Номер цели (целей) и задач, целевого показателя
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
ПОДПРОГРАММА 1.
РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021г. – 2026г.
2
ЦЕЛЬ 1.
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы
3
ЗАДАЧА 1.1.
Формирование непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих
4
Целевой показатель 1.1.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования от общего количества муниципальных служащих
%
30
30
30
30
30
30
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» ,
Решение Думы Каменского городского округа от 19.06.2014 № 235
« Об утверждении Положения об организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц органов местного самоуправления Каменского городского округа, муниципальных служащих Каменского городского округа и работников муниципальных учреждений Каменского городского округа»
5
ЗАДАЧА 1.2.
Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы
6
Целевой показатель 1.2.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации
%
90
90
90
90
90
90
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» ,
Решение Думы Каменского городского округа от 05.06.2008 № 44
« Об утверждении Положения « О порядке проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Каменского городского округа»
7
Целевой показатель 1.2.2.
Доля лиц, включенных в состав кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, от общего количества лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, по итогам ранее проведенных конкурсов
%
20
20
20
20
20
20
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»
Постановление Главы МО Каменский городской округ от 18.06.2018 № 876
« Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Каменского городского округа»
8
ЦЕЛЬ 2.
Реализация комплекса мер по соблюдению муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции
9
ЗАДАЧА 2.1.
Реализация требований законодательства о муниципальной службе при её прохождении
10
Целевой показатель 2.1.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих
%
90
90
90
90
90
90
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н
« Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»
11
ЗАДАЧА 2.2.
Повышение эффективности системы противодействия коррупции в сфере муниципальной службы
12
Целевой показатель 2.2.1.
Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции
занятий
3
3
3
3
3
3
В соответствии с Планом мероприятий органа местного самоуправления « Каменского городского округа по противодействию коррупции
13
Целевой показатель 2.2.2.
Количество выявленных фактов представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы
ед.
0
0
0
0
0
0
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» , Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»
14
Целевой показатель 2.2.3.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства, от общего количества муниципальных служащих
ед.
0
0
0
0
0
0
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»
15
ЦЕЛЬ 3.
Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы
16
ЗАДАЧА 3.1
Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы
17
Целевой показатель
3.1.1.
Количество выданных служебных удостоверений
ед.
30
120
0
0
0
0
Постановление Главы Каменского городского округа от 29.11.2012 № 2713 « Об организации оформления и использования служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Каменского городского округа»
18
ПОДПРОГРАММА 2
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
19
ЦЕЛЬ 4.
Цифровое муниципальное управление
20
ЗАДАЧА 4.1.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде.
21
Целевой показатель
4.1.1.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде от общего количества обращений.
%
40
45
50
55
60
65
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
22
Целевой показатель
4.1.2
Доля приоритетных муниципальных
услуг и сервисов, соответствующих
целевой модели цифровой
трансформации (предоставление без
необходимости личного посещения
муниципальных органов и иных
организаций, с применением
реестровой модели, онлайн (в
автоматическом режиме),
проактивно)
%
40
45
50
55
60
65
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
23
Целевой показатель
4.1.3
Доля отказов при предоставлении
приоритетных муниципальных услуг
и сервисов
%
80
70
60
50
40
30
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
24
Целевой показатель
4.1.4
Доля внутриведомственного и
межведомственного юридически
значимого электронного
документооборота государственных и
муниципальных органов и
бюджетных учреждений
%
30
35
40
45
50
55
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
25
ЦЕЛЬ 5.
Информационная безопасность
26
ЗАДАЧА 5.1.
Обеспечение информационной безопасности путем использования отечественных аппаратных средств и программного обеспечения.
27
Целевой показатель
5.1.1
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого муниципальными органами исполнительной власти отечественного программного обеспечения
%
75
80
85
90
95
100
Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 № 486
« Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения»
1
Приложение № 2
к муниципальной программе
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
(в редакции постановления Главы муниципального образования «Каменский городской округ» от 23.04.2021 № 627)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Номер строки
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирования
Всего
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2
местный бюджет
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
3
Прочие нужды
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
4
местный бюджет
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
5
ПОДПРОГРАММА 1. РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021-2026 ГОДЫ
6
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021-2026 ГОДЫ
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
7
местный бюджет
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
8
«Прочие нужды»
9
Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
10
местный бюджет
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
11
Мероприятие 1.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, всего, из них
1 887,0
312,0
315,0
315,0
315,0
315,0
315,0
1.1.1.
12
местный бюджет
1 887,0
312,0
315,0
315,0
315,0
315,0
315,0
13
Мероприятие 1.2. Проведение аттестации муниципальных служащих, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
1.2.1.
14
Мероприятие 1.3. Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
1.2.2.
15
Мероприятие 1.4. Диспансеризация муниципальных служащих, всего, из них
1 920,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
2.1.1.
16
местный бюджет
1 920,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
17
Мероприятие 1.5. Проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.1.
18
Мероприятие 1.6. Выявленные факты представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.2.
19
Мероприятие 1.7. Муниципальные служащие, допустившие нарушение требований антикоррупционного законодательства, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.3.
20
Мероприятие 1.8. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы, всего, из них
15,0
3,0
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1.1.
21
местный бюджет
15,0
3,0
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22
ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
23
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
24
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
25
«Прочие нужды»
26
Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
27
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
28
Мероприятие 2.1. Организация работы по взаимодействию граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.1.
29
Мероприятие 2.2. Приоритетные муниципальные услуги и сервисы, соответствующие целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения
муниципальных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), (проактивно), всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.2.
30
Мероприятие 2.3. Отказ в предоставлении приоритетных муниципальных услуг и сервисов, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.3.
31
Мероприятие 2.4. Внутриведомственный и межведомственный юридически значимый электронный
документооборот государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.4.
32
Мероприятие 2.5. Управление информационными технологиями, создание и техническое сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры, всего, из них
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
5.1.1.
33
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
ГЛАВА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 1489
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»»
(в редакции постановлений Главы Каменского городского округа от 08.02.2021 № 179, от 23.04.2021 № 627)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы Каменского городского округа от 20.12.2019 № 315 « Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Каменский городской округ на период до 2030 года» , Постановлением Главы Каменского городского округа от 25.12.2014 № 3461 « Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Каменского городского округа» , руководствуясь Уставом Каменского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» (прилагается) (размещена на сайте МО «Каменский городской округ» http://kamensk-adm.ru/).
(в редакции постановления Главы Каменского городского округа от 08.02.2021 № 179)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Каменский городской округ» в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Кошкарова А.Ю.
Глава городского округа С.А. Белоусов
Утвержден постановлением
Главы Каменского городского округа
от 12.10.2020 № 1489
Об утверждении муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Заместитель Главы Администрации по воспросам организации управления и социальной политике
Сроки реализации муниципальной программы
2021г. – 2026г.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель 1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы .
Задача 1.1. Формирование непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих.
Задача 1.2. Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы.
Цель 2. Реализация комплекса мер по соблюдению муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Задача 2.1. Реализация требований законодательства о муниципальной службе при её прохождении.
Задача 2.2. Повышение эффективности системы противодействия коррупции в сфере муниципальной службы.
Цель 3. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы.
Задача 3.1. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы.
Цель 4. Цифровое муниципальное управление.
Задача 4.1. Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде.
Цель 5. Информационная безопасность.
Задача 5.1. Обеспечение информационной безопасности путем использования отечественных аппаратных средств и программного обеспечения.
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в Каменском городском округе на 2021-2026 годы.
Развитие информации и средств массовой информации в Каменском городском округе.
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от общего количества муниципальных служащих.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
Доля лиц, включенных в состав кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, от общего количества лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих.
Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции.
Количество выявленных фактов представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства, от общего числа муниципальных служащих.
Количество выданных служебных удостоверений.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде от общего количества обращений.
Доля приоритетных муниципальных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой
трансформации (предоставление без необходимости личного посещения муниципальных органов и иных
организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в
автоматическом режиме), проактивно).
Доля отказов при предоставлении приоритетных муниципальных услуг и сервисов.
Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений.
13. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого муниципальными органами исполнительной власти отечественного программного обеспечения.
Объем финансирования
муниципальной
программы по годам
реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
12 942,1 тыс. рублей,
в том числе:
2021 год - 2 220,1 тыс. рублей,
2022 год - 2 154,0 тыс. рублей,
2023 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2024 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2025 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2026 год - 2 142,0 тыс. рублей
из них:
местный бюджет
12 942,1 тыс. рублей,
в том числе:
2021 год - 2 220,1 тыс. рублей,
2022 год - 2 154,0 тыс. рублей,
2023 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2024 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2025 год - 2 142,0 тыс. рублей,
2026 год - 2 142,0 тыс. рублей
(в редакции постановления Главы муниципального образования «Каменский городской округ» от 23.04.2021 № 627)
Адрес размещения
муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
www.kame№sk-adm.ru
I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Муниципальная служба
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, обеспечение органов местного самоуправления высококвалифицированными кадрами. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных сферах общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Для преодоления негативных явлений в работе персонала необходимо:
- эффективно использовать современные технологии управления персоналом;
- повышать эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы;
- улучшать ресурсную обеспеченность муниципальной службы;
- повышать эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- систематизировать организацию профессионального обучения муниципальных служащих;
- повышать престижность муниципальной службы.
В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и органов власти. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ « Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» предусматривают обеспечение развития муниципальной службы посредством принятия соответствующей муниципальной программы, финансируемой за счет средств местного бюджета.
На сегодняшний день должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Каменского городского округа замещают 108 человек.
Высшее образование имеют 99 (91%) муниципальных служащих. Два высших образования имеют 14 муниципальных служащих. Высшее образование по специальности « Государственное и муниципальное управление» имеют 9 муниципальных служащих.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку в 2018 году - 3 человека, в 2019 году - 7 человек. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в 2018 году - 35 человек, в 2019 году - 24 человека.
Противодействие коррупции
Коррупция губительна для общественной нравственности, поскольку снижает доверие к государственным (муниципальным) органам, подрывает позитивные возможности публичного управления, не оправдывает правомерные ожидания общества, вселяет ложную уверенность в том, что иначе система государственного управления функционировать не может. Использование профилактических мер для предупреждения коррупции в перспективе способно дать положительный результат.
В Каменском городском округе осуществляется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, методологических основ противодействия коррупции в системе муниципального управления.
Правовыми актами Каменского городского округа урегулированы все основные вопросы в сфере противодействия коррупции. Ведется работа по совершенствованию нормативной правовой базы по формированию и функционированию системы противодействия коррупции.
В настоящее время в Каменском городском округе действует более 29 муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих различные вопросы в сфере противодействия коррупции.
Указанные муниципальные нормативные правовые акты периодически анализируются и своевременно приводятся в соответствие с изменениями, происходящими в законодательстве.
Кроме того, организована работа по систематическому проведению мониторинга выполнения муниципальными служащими Каменского городского округа обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению.
Ежегодно осуществляется проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Каменского городского округа. В целях организации проверки указанных сведений в отношении всех служащих направляются запросы в Федеральную налоговую службу по Свердловской области, ОГИБДД МО МВД России « Каменск-Уральский» , Росреестр.
По результатам анализа информации, полученной из государственных органов, за отчетный период 2018 года было выявлено 7 фактов представления муниципальными служащими недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в 2019 году - 2 факта. Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
В Каменском городском округе реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня коррупционных проявлений в системе органов местного самоуправления, кадровой работы; осуществляется взаимодействие с общественными организациями, иными институтами гражданского общества, средствами массовой информации, населением по противодействию коррупции.
Повышение профессионализма муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции, в том числе по вопросам формирования нетерпимого отношения к проявлению коррупции, обеспечивается путем организации курсов повышения квалификации, проведения семинаров, обеспечения муниципальных служащих методическими материалами.
Цифровое муниципальное управление
Органы муниципального образования вовлечены в процесс взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями, представителями бизнес-структур, работниками бюджетной сферы и другими группами. Информационная политика органов муниципального образования позволяет организовать оперативный сбор, обработку и передачу информации; проводить анализ получаемой информации с целью подготовки рекомендаций по выработке стратегии взаимодействия с различными общественными группами; реагировать на возникающие кризисные ситуации; формировать информационную среду муниципального образования.
Повышение уровня взаимодействия в электронном виде с населением, муниципальными и государственными органами, бюджетными учреждениями, а также с другими коммерческими организациями является важной составляющей в обеспечении доступности предоставления муниципальных услуг.
На данном этапе Администрация МО « Каменский городской округ» предоставляет 68 муниципальных услуг, из которых 40% предоставляется в электронном виде, без прямого обращения граждан в муниципальные органы власти.
Для повышения эффективности и расширения перечня услуг, доступных в электронном виде необходимо проводить работы по повышению взаимодействия с Государственными учреждениями по средствам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и вовлечения в использовании электронного документооборота. Повышение взаимодействия с МФЦ, обеспечит населению возможность получения муниципальных услуг без прямого обращения в муниципальные органы власти.
Расширение электронного взаимодействия с государственными учреждениями должно снизить долю отказов предоставления приоритетных муниципальных услуг, а также ускорить принятие решений по данным услугам.
Информационная безопасность
Важнейшим элементом предоставления муниципальных услуг в электронном виде является информационная безопасность, обеспечение которой достигается приобретением и установкой специального оборудования и программного обеспечения отечественного производства, разработанного специально для нужд муниципальных образований.
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
« РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
« РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных муниципальной программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям.
1. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения обязанностей, ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции;
подготовка аналитического и справочного материала по указанной тематике.
2. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих;
профессиональное развитие муниципальных служащих.
3. Формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы в Каменском городском округе, правовых и организационных механизмов ее функционирования, работа с кадровым резервом.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Каменском городском округе.
4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции в сфере муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование механизмов контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы и противодействием коррупции;
совершенствование механизмов предупреждения коррупции, урегулирования конфликтов интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством;
проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам прохождения муниципальной службы, выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции;
подготовка аналитического и справочного материала по указанной тематике.
В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции в сфере муниципальной службы, в том числе посредством внедрения механизмов, обеспечивающих контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.
5. Мероприятия, направленные на развитие информации и средств массовой информации в Каменском городском округе.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
- повышение уровня взаимодействия в электронном виде с населением, муниципальными и государственными органами, бюджетными учреждениями, а также с другими коммерческими организациями;
- информационная безопасность программного обеспечения разработанного специально для нужд муниципальных образований.
Для решения поставленных в муниципальной программе задач по каждому основному направлению предусматривается выполнение мероприятий, указанных в Плане мероприятий по выполнению муниципальной программы « Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года» (приложение № 2 к муниципальной программе).
1
Приложение № 1
к муниципальной программе
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДО 2026 ГОДА»
№ строки
Номер цели (целей) и задач, целевого показателя
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
ПОДПРОГРАММА 1.
РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021г. – 2026г.
2
ЦЕЛЬ 1.
Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы
3
ЗАДАЧА 1.1.
Формирование непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, профессиональное развитие муниципальных служащих
4
Целевой показатель 1.1.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования от общего количества муниципальных служащих
%
30
30
30
30
30
30
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» ,
Решение Думы Каменского городского округа от 19.06.2014 № 235
« Об утверждении Положения об организации профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц органов местного самоуправления Каменского городского округа, муниципальных служащих Каменского городского округа и работников муниципальных учреждений Каменского городского округа»
5
ЗАДАЧА 1.2.
Формирование и эффективное использование кадрового потенциала в сфере муниципальной службы
6
Целевой показатель 1.2.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации
%
90
90
90
90
90
90
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» ,
Решение Думы Каменского городского округа от 05.06.2008 № 44
« Об утверждении Положения « О порядке проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Каменского городского округа»
7
Целевой показатель 1.2.2.
Доля лиц, включенных в состав кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, от общего количества лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, по итогам ранее проведенных конкурсов
%
20
20
20
20
20
20
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Закон Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ
« Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области»
Постановление Главы МО Каменский городской округ от 18.06.2018 № 876
« Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Каменского городского округа»
8
ЦЕЛЬ 2.
Реализация комплекса мер по соблюдению муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции
9
ЗАДАЧА 2.1.
Реализация требований законодательства о муниципальной службе при её прохождении
10
Целевой показатель 2.1.1.
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих
%
90
90
90
90
90
90
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н
« Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»
11
ЗАДАЧА 2.2.
Повышение эффективности системы противодействия коррупции в сфере муниципальной службы
12
Целевой показатель 2.2.1.
Количество проводимых с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции
занятий
3
3
3
3
3
3
В соответствии с Планом мероприятий органа местного самоуправления « Каменского городского округа по противодействию коррупции
13
Целевой показатель 2.2.2.
Количество выявленных фактов представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы
ед.
0
0
0
0
0
0
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» , Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»
14
Целевой показатель 2.2.3.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства, от общего количества муниципальных служащих
ед.
0
0
0
0
0
0
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ
« О муниципальной службе в Российской Федерации» ,
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции»
15
ЦЕЛЬ 3.
Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы
16
ЗАДАЧА 3.1
Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы
17
Целевой показатель
3.1.1.
Количество выданных служебных удостоверений
ед.
30
120
0
0
0
0
Постановление Главы Каменского городского округа от 29.11.2012 № 2713 « Об организации оформления и использования служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Каменского городского округа»
18
ПОДПРОГРАММА 2
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
19
ЦЕЛЬ 4.
Цифровое муниципальное управление
20
ЗАДАЧА 4.1.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде.
21
Целевой показатель
4.1.1.
Доля взаимодействия граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде от общего количества обращений.
%
40
45
50
55
60
65
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
22
Целевой показатель
4.1.2
Доля приоритетных муниципальных
услуг и сервисов, соответствующих
целевой модели цифровой
трансформации (предоставление без
необходимости личного посещения
муниципальных органов и иных
организаций, с применением
реестровой модели, онлайн (в
автоматическом режиме),
проактивно)
%
40
45
50
55
60
65
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
23
Целевой показатель
4.1.3
Доля отказов при предоставлении
приоритетных муниципальных услуг
и сервисов
%
80
70
60
50
40
30
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
24
Целевой показатель
4.1.4
Доля внутриведомственного и
межведомственного юридически
значимого электронного
документооборота государственных и
муниципальных органов и
бюджетных учреждений
%
30
35
40
45
50
55
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.12.2019 № 900 « Об утверждении методик расчета показателей для мониторинга целевых показателей национального проекта « Цифровая экономика Российской Федерации»
25
ЦЕЛЬ 5.
Информационная безопасность
26
ЗАДАЧА 5.1.
Обеспечение информационной безопасности путем использования отечественных аппаратных средств и программного обеспечения.
27
Целевой показатель
5.1.1
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого муниципальными органами исполнительной власти отечественного программного обеспечения
%
75
80
85
90
95
100
Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 № 486
« Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения»
1
Приложение № 2
к муниципальной программе
« Развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Каменского городского округа до 2026 года»
(в редакции постановления Главы муниципального образования «Каменский городской округ» от 23.04.2021 № 627)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2026 ГОДА»
Номер строки
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирования
Всего
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2
местный бюджет
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
3
Прочие нужды
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
4
местный бюджет
12 942,1
2 220,1
2 154,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
2 142,0
5
ПОДПРОГРАММА 1. РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021-2026 ГОДЫ
6
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2021-2026 ГОДЫ
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
7
местный бюджет
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
8
«Прочие нужды»
9
Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
10
местный бюджет
3 822,0
635,0
647,0
635,0
635,0
635,0
635,0
11
Мероприятие 1.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, всего, из них
1 887,0
312,0
315,0
315,0
315,0
315,0
315,0
1.1.1.
12
местный бюджет
1 887,0
312,0
315,0
315,0
315,0
315,0
315,0
13
Мероприятие 1.2. Проведение аттестации муниципальных служащих, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
1.2.1.
14
Мероприятие 1.3. Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
1.2.2.
15
Мероприятие 1.4. Диспансеризация муниципальных служащих, всего, из них
1 920,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
2.1.1.
16
местный бюджет
1 920,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
17
Мероприятие 1.5. Проведение с муниципальными служащими занятий по вопросам выполнения обязанностей, соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.1.
18
Мероприятие 1.6. Выявленные факты представления недостоверных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими при прохождении муниципальной службы, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.2.
19
Мероприятие 1.7. Муниципальные служащие, допустившие нарушение требований антикоррупционного законодательства, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
2.2.3.
20
Мероприятие 1.8. Обеспечение муниципальных служащих удостоверениями установленной формы, всего, из них
15,0
3,0
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1.1.
21
местный бюджет
15,0
3,0
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22
ПОДПРОГРАММА 2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
23
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
24
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
25
«Прочие нужды»
26
Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
27
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
28
Мероприятие 2.1. Организация работы по взаимодействию граждан и коммерческих организаций с муниципальными органами и бюджетными учреждениями, осуществляемого в электронном виде, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.1.
29
Мероприятие 2.2. Приоритетные муниципальные услуги и сервисы, соответствующие целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения
муниципальных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), (проактивно), всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.2.
30
Мероприятие 2.3. Отказ в предоставлении приоритетных муниципальных услуг и сервисов, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.3.
31
Мероприятие 2.4. Внутриведомственный и межведомственный юридически значимый электронный
документооборот государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений, всего, из них
-
-
-
-
-
-
-
4.1.4.
32
Мероприятие 2.5. Управление информационными технологиями, создание и техническое сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры, всего, из них
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
5.1.1.
33
местный бюджет
9 120,1
1 585,1
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
1 507,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Пламя № 84 от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: