Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU24013103202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Курайского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020                            с. Курай                            №22-п

Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств сельсовета

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 15, 18 Устава сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить порядок ведения реестра расходных обязательств Курайского сельсовета согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в периодическом печатном издании «Курайский вестник».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                                                С.А. Гаврилов

Приложение

к Постановлению администрации

Курайского сельсовета

от 12.10.2020 №22- п

Порядок ведения реестра расходных обязательств Курайского сельсовета

1. Под реестром расходных обязательств Курайского сельсовета (далее – Реестр) понимается используемый при составлении проекта бюджета Курайского сельсовета (далее- сельсовета) свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Главные распорядители бюджетных средств сельсовета (далее - главные распорядители) составляют фрагмент Реестра по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Под фрагментом Реестра понимается часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств сельсовета и предоставляемая в финансовый орган для формирования Реестра.

3. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра финансовым органом сельсовета (далее – финансовый орган) ведется Реестр по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку с целью учета расходных обязательств сельсовета и бюджетных ассигнований бюджета сельсовета, необходимых для их исполнения.

Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о местном бюджете).

4. При разработке проекта решения о местном бюджете главные распорядители представляют в финансовый орган плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные администрацией сельсовета для представления материалов для разработки проекта решения о местном бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств сельсовета, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта решения о местном бюджете.

Финансовый орган на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный администрацией сельсовета для составления проекта решения о местном бюджете.

6. После утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о местном бюджете) главные распорядители в течение 10 рабочих дней представляют в финансовый орган уточненные фрагменты Реестра.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств сельсовета, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов решения о местном бюджете.

Финансовый орган на основании представленных уточненных фрагментов Реестров формирует уточненный Реестр в течение 20 рабочих дней после принятия решения о местном бюджете.

7. В случае принятия, изменения, приостановления либо отмены законов и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени сельсовета, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства сельсовета, а также при изменении планового объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде), главные распорядители представляют уточненные фрагменты Реестра в финансовый орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете либо со дня принятия изменений в соответствующие законы, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения в случае, если эти изменения не требуют внесения изменений в решение о местном бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать суммам, предусмотренным в ведомственной структуре расходов решения о местном бюджете.

8. Фрагмент Реестра, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, представляется главными распорядителями в финансовый орган в срок до 15 марта очередного финансового года.

Финансовый орган на основании представленных фрагментов Реестров, уточненных с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, формирует Реестр, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, а также осуществляет закрепление и архивирование его состояния в электронном и печатном форматах в срок до 15 апреля очередного финансового года.

9. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой во фрагментах Реестра информации.

10. Для формирования муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сельсовета и иным некоммерческим организациям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам финансовый орган по запросу главного распорядителя формирует выписки из Реестра по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку ведения реестра расходных

обязательств Курайского сельсовета

Фрагмент реестра расходных обязательств

Курайского сельсовета

___________________________________ ГРБС

Код расходного обязательства

Коды классификации расходов бюджетов

Наименование полномочия

Содержание расходного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения

Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения

Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения

Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения

Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. рублей

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель ГРБС ____________ _________________________

подпись расшифровка подписи

МП

Приложение №2

к Порядку ведения реестра расходных

обязательств Курайского сельсовета

Реестр расходных обязательств Курайского сельсовета

Код расходного обязательства

Коды классификации расходов бюджетов

Наименование полномочия

Содержание расходного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения

Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения

Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения

Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения

Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. рублей

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель финансового органа

наименование муниципального образования ____________ _________________________

подпись расшифровка подписи

МП

--------------------------------

Приложение №3

к Порядку ведения реестра расходных

обязательств Курайского сельсовета

Выписка из реестра расходных обязательств

Курайского сельсовета

Код расходного

обязательства

Наименование

полномочия

Содержание

расходного обязательства

Нормативные правовые

акты, договоры,

соглашения,

устанавливающие

расходное обязательство

1

2

3

4

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Руководитель финансового органа

наименование муниципального образования ____________ _________________________

подпись расшифровка подписи

МП

--------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курайский вестник № 15 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать